Тема местами уходит не туда.Все машины хороши, если нравятся.На вкус и цвет товарища нет.По поводу старое -новое что лучше, а что хуже.Надо признать, что в целом прогресс развития автомобилей существует, но он не революционный, а скорее эволюционный.Причем уже всем понятно, что двигаться надо, а куда дальше не всегда понятно. По моему сугубо личному мнению каждой машине своя эпоха и соответственно свои требования.Спор лучше -хуже бессмыслен.
Кто изучал методологию проектирования прекрасно знает, что требования конструктора,дизайнера,технолога.-совершенно противоположные.Если дать волю конструктору, -его машина никогда не будет ломаться,ездить будет 100 лет и стоить как самолет.Если технологу-будет телега как в 13 веке и ну и стоить также.Производитель должен найти компромисс и свою нишу в продажах.Сейчас массовый автомобиль стал фактически ОДНОРАЗОВЫМ т.е. с одной стороны малолопригодным для ремонта и в тоже время малообслуживаемым. Отъездил 150 тысяч и в металлолом- иди покупай новый.Это может нравиться или не нравится, но это так.Условно говоря сейчас время технолога и дизайнера . Больше, дешевле, разнообразнее..Раньше в 50-90 годы было время конструктора-поэтому Мерседес W115-123 и ездил по 4.6 млн км.http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_article_id=542&001_foto_id=14229
Мне лично нравится времена когда в создании автомобиля властвовал конструктор.
Вот и давайте вместе узнаем на чем мы ездим и что хотим иметь в МЕЧТАХ...
Сообщение отредактировал savem1: 24 October 2012 - 17:32