Лол) Вы на вышеозначенных машинах давно ездили? Я постоянно имею возможность сравнить.даже не буду спрашивать каких). та же БМВ-1 далеко не с самым мощным мотором по управленю, динамике, компфорту и совокупности ВСЕХ характеристик на голову выше большинства суперкаров прошлого) равно как и теперешний S-класс также во всём на голову выше того же 140ого). все эти легендарные лянчи, альфы, первые кватры и пр. - они были мега для своего времени, в настоящем это тесные, неудобные, некомфортные жрущие ведрами бензин телеги, которое проедет любая "мыльницы" уровнем чуть выше среднего)

Автомобиль-мечта или что бы я выбрал из автомобилей прошлого.
#31
Отправлено 21 October 2012 - 01:31
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#32
Отправлено 21 October 2012 - 02:17
светофорные гонки с мыльницами , уровнем чуть выше среднего .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#33
Отправлено 21 October 2012 - 05:22
И ДеЛориан и Кобра и ещё много чего есть. Сам кит стоит до 25К, но движок и коробку надо покупать отдельно. Можно заранее обговорить марку агрегатов, чтоб позже не заниматся доводкой напильникомречь идет о киткарах, если есть немного деньжат можно собратьь легендарные автомобили, на основе современных, и наслаждаться во первых внешним видом, а во вторых, осознавать, что ручки то прямые)))
#34
Отправлено 21 October 2012 - 09:41
Ну, в общем, да. Топгир регулярно это показывает....все эти легендарные лянчи, альфы, первые кватры и пр. - они были мега для своего времени, в настоящем это тесные, неудобные, некомфортные жрущие ведрами бензин телеги, которое проедет любая "мыльницы" уровнем чуть выше среднего)
#35
Отправлено 21 October 2012 - 15:13
Какая "мыльница уровнем чуть выше среднего" обЪедет GTA q4? Особенно на сложной трассе, где надо не только по прямой ехать? STI не предлагать - это не мыльница.Ну, в общем, да. Топгир регулярно это показывает....
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#36
Отправлено 21 October 2012 - 16:18
если речь про 156ую - то судя по временам нюрбургринга - проедет любой даже недоприводный заряженый хэтч, и цивик тупер, мазда 3мпс, фокус ст, корса опс, клио рс и пр.Какая "мыльница уровнем чуть выше среднего" обЪедет GTA q4? Особенно на сложной трассе, где надо не только по прямой ехать? STI не предлагать - это не мыльница.
кстати да, посмотри топгир. хоть и передача для домохозяек, много ненужного и нелепого юмора (имхо), но времена на своём круге они всегда хорошо меряют. какие бы афигенные эмоции у них не вызывали бы спорткары прошлого, настоящие их проезжают как стоячих. прогресс не стоит на месте.
#37
Отправлено 21 October 2012 - 16:44
Смешно) Даже по паспортным данным ускорения до 100 они не прокатывают, а есть еще и управляемость на предельных скоростях. Я пока знаю лишь одного конкурента - WRX STI. Обычная врыкса имеет более мощный двиг, но подвеска там куда ближе к гражданской импрезе.если речь про 156ую - то судя по временам нюрбургринга - проедет любой даже недоприводный заряженый хэтч, и цивик тупер, мазда 3мпс, фокус ст, корса опс, клио рс и пр.
кстати да, посмотри топгир. хоть и передача для домохозяек, много ненужного и нелепого юмора (имхо), но времена на своём круге они всегда хорошо меряют. какие бы афигенные эмоции у них не вызывали бы спорткары прошлого, настоящие их проезжают как стоячих. прогресс не стоит на месте.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#38
Отправлено 21 October 2012 - 16:56
да, вот она - мечта-Ласточка!!!
#39
Отправлено 21 October 2012 - 17:01
да ничего смешного - это официальные данные)Смешно) Даже по паспортным данным ускорения до 100 они не прокатывают, а есть еще и управляемость на предельных скоростях. Я пока знаю лишь одного конкурента - WRX STI. Обычная врыкса имеет более мощный двиг, но подвеска там куда ближе к гражданской импрезе.
да и.... всего 250 коней на 1500 веса, момента всего 300Н, ещё и полный привод - большие потери на нём... неее, вообще ничего интренесного...
ещё тут посмотри: http://www.fastestlaps.com/cars/alfa_romeo_156_gta.html даже Fabia Rs быстрее)
зы: а разгон до 100 на трассе это вообще ни о чём) важнее разгон на бОльших скоростях (с таким дохлым моментом откуда там разгон), управляемость, вес. да и полный привод с такой дохлой мощностью на больших скоростях по асфальту во зло)
Сообщение отредактировал allesux: 21 October 2012 - 17:01
#40
Отправлено 21 October 2012 - 17:06
Взаимно) Топгир хоть и передача для домохозяек, но там немало говорится о том, что удовольствие от машины не измеряется километрами в час, секундами до сотни и ньютон-метрами) Как машина едет, вы никогда не прочтете - только почувствуете.кстати да, посмотри топгир. хоть и передача для домохозяек, много ненужного и нелепого юмора (имхо), но времена на своём круге они всегда хорошо меряют. какие бы афигенные эмоции у них не вызывали бы спорткары прошлого, настоящие их проезжают как стоячих. прогресс не стоит на месте.
Мы видимо на разных планетах живем. Вы уверены, что с выбором машины не ошиблись - не представляю, зачем вам WRX - ее ведь "любой недоприводный заряженный хэтч" сделает) Повторяю еще раз - суть не в цифрах, а в том, как машина едет. Например, как она на скоростях высоких рулится. Никакие клио, цивики или фокусы не сравнятся со 156, WRX STI или заряженной трешкой.да ничего смешного - это официальные данные)
да и.... всего 250 коней на 1500 веса, момента всего 300Н, ещё и полный привод - большие потери на нём... неее, вообще ничего интренесного...
ещё тут посмотри: http://www.fastestlaps.com/cars/alfa_romeo_156_gta.html даже Fabia Rs быстрее)
зы: а разгон до 100 на трассе это вообще ни о чём) важнее разгон на бОльших скоростях (с таким дохлым моментом откуда там разгон), управляемость, вес. да и полный привод с такой дохлой мощностью на больших скоростях по асфальту во зло)
Что до полного привода - так передний при такой мощности еще хуже. Идеален задний.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#41
Отправлено 21 October 2012 - 18:03


#42
Отправлено 21 October 2012 - 18:35
насколько я помню, разговор был о том, проедет ли обычные мыльницы на трэке 156ую) ответ - проедут) равно как и то, что "есть такие старые машины, новых каких и близко нет" - нет таких машин)Взаимно) Топгир хоть и передача для домохозяек, но там немало говорится о том, что удовольствие от машины не измеряется километрами в час, секундами до сотни и ньютон-метрами) Как машина едет, вы никогда не прочтете - только почувствуете.
Мы видимо на разных планетах живем. Вы уверены, что с выбором машины не ошиблись - не представляю, зачем вам WRX - ее ведь "любой недоприводный заряженный хэтч" сделает) Повторяю еще раз - суть не в цифрах, а в том, как машина едет. Например, как она на скоростях высоких рулится. Никакие клио, цивики или фокусы не сравнятся со 156, WRX STI или заряженной трешкой.
Что до полного привода - так передний при такой мощности еще хуже. Идеален задний.
а вот касаемо, что дело не в цифрах, а в том как машина едет... а это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эффект плацебо. нравится машина - кажется, что она летит и конкурентов у неё нет) а цифры - упрямая вещь, говорят совсем об обратно - едут быстрее и более дохлые, и менее харизматичные, и при этом гораздо более дешевые и распространённые унылые мыльницы).
лично мне полный привод нужен для езды по зиме, которая у нас по полгода. для наших вечно мокрых и грязных трасс. ну и для драга) на недоприводе наездился, спасибо, больше не буду)
задний привод идеален, но исключительно по сухому асфальту)
#43
Отправлено 21 October 2012 - 18:35
Это уже есть! и даже две.ГАЗОН 21-й или чорную 3102
Сообщение отредактировал savem1: 21 October 2012 - 18:47
#44
Отправлено 21 October 2012 - 18:50
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал savem1: 21 October 2012 - 18:51
#45
Отправлено 21 October 2012 - 19:15
Но начал бы, в любом случае, с DS
Прикрепленные файлы
#46
Отправлено 21 October 2012 - 19:20
Не знаю точно есть ли у нынешнего S класса двойное остекление салона,Почему то кажется что нет.Сейчас все силы конструкторов брошены на экологию а так же снижение объема двигателя с одновременным сохранением мощности.тн даунсайзинг что для рядового потребителя не столь важно на сколько экологичен его автомобиль, если рядом ездят старые КАМАЗЫ нещадно дымя.Поэтому не уверен что современные машины на голову ушли от тех что создавались 20 лет назад я как то не совсем согласен.Мой современный ОПЕЛЬ КОРСА1.4 жрет не меньше чем ваз 2107 с инжектором.Так что я думаю Вы немного не правы.И чем современный дизель с алюминиевым блоком и приводным ремнем хуже, чем с чугунным блоком и шестереным либо цепным приводом ГРМ я что то не пойму????Создание мотора Субару для меня вообще загадка-зачем????Центр тяжести ниже ???Это на предельных скоростях на треке может и заметно, но сколько ездят на треке, только вижу как надрываются в городе создавая нештатные ситуации.Единственный оппозитный мотор который я могу понять -это 5ТДФ- пятицилиндровый многотопливный однорядный с горизонтальным расположением цилиндров и встречнодвижущими поршнями двутактный турбопоршневой дизель с прямоточной продувкой и непосредственным смесеобразованием, стоящий на танке Т-64 уже 50 лет на вооружении в армии.Там критична высота двигателя для снижения высоты профиля танка почти на полметра..даже не буду спрашивать каких). та же БМВ-1 далеко не с самым мощным мотором по управленю, динамике, компфорту и совокупности ВСЕХ характеристик на голову выше большинства суперкаров прошлого) равно как и теперешний S-класс также во всём на голову выше того же 140ого). все эти легендарные лянчи, альфы, первые кватры и пр. - они были мега для своего времени, в настоящем это тесные, неудобные, некомфортные жрущие ведрами бензин телеги, которое проедет любая "мыльницы" уровнем чуть выше среднего)
#47
Отправлено 21 October 2012 - 19:49
#48
Отправлено 21 October 2012 - 20:49
Фуфло. Эти машины НЕ обЪезжают GTA. Как не обЪезжают они STI. Имел возможность ездить на фокусе СТ, фабии РС, гольфе ГТИ и Р(причем разных поколений) - ни в одном месте не обЪезжает, и не управляется на высоких скоростях так, как GTA. Даже у обычной 156 с 1.6TS рулевое острее - это к вопросу об управляемости и "эффекте плацебо" - не считайте окружающих восторженными детьми, не умеющими обЪективно сравнивать.насколько я помню, разговор был о том, проедет ли обычные мыльницы на трэке 156ую) ответ - проедут) равно как и то, что "есть такие старые машины, новых каких и близко нет" - нет таких машин)
а вот касаемо, что дело не в цифрах, а в том как машина едет... а это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эффект плацебо. нравится машина - кажется, что она летит и конкурентов у неё нет) а цифры - упрямая вещь, говорят совсем об обратно - едут быстрее и более дохлые, и менее харизматичные, и при этом гораздо более дешевые и распространённые унылые мыльницы).
лично мне полный привод нужен для езды по зиме, которая у нас по полгода. для наших вечно мокрых и грязных трасс. ну и для драга) на недоприводе наездился, спасибо, больше не буду)
задний привод идеален, но исключительно по сухому асфальту)
Что до вашего варианта использования врыксы - полноприводных машин полно. А субару одна такая. Покупать машину с пихлом на 265 лошадей, жрущую как внедорожник, и говорить про "мокрые и грязные трассы" - не стоит делать из меня идиота. Есть куда более дешевые и проходимые машины. Для драга субару тоже не катит, проще таз оттюнинговать.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#49
Отправлено 22 October 2012 - 00:59
#50
Отправлено 22 October 2012 - 01:17
купленного родителями ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#51
Отправлено 22 October 2012 - 20:03



Сообщение отредактировал NEпатриот: 22 October 2012 - 20:01
#52
Отправлено 22 October 2012 - 23:20
Автомобиль-мечта или что бы я выбрал из автомобилей прошлого.
А вы тут мечтаете об автомобилях , которые до сей поры по дорогам бегают и не собираются в музэй
или частную коллекцию .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#53
Отправлено 23 October 2012 - 05:31
Неее, пусть лучше остаётся как есть. Что потом с этой мячтой делать?Так снимайте-же деньги с книжки и идите покупайте
#54
Отправлено 23 October 2012 - 07:22
видимо, все данные по кругам надуманные) а альфа едет суперее всех) ну а острый руль не равно офигенной управляемости) поторюсь ещё раз - казаться может всё что угодно, а фактическое время не надуришь. альфа дохлая и по ттх, и по результатам.Фуфло. Эти машины НЕ обЪезжают GTA. Как не обЪезжают они STI. Имел возможность ездить на фокусе СТ, фабии РС, гольфе ГТИ и Р(причем разных поколений) - ни в одном месте не обЪезжает, и не управляется на высоких скоростях так, как GTA. Даже у обычной 156 с 1.6TS рулевое острее - это к вопросу об управляемости и "эффекте плацебо" - не считайте окружающих восторженными детьми, не умеющими обЪективно сравнивать.
Что до вашего варианта использования врыксы - полноприводных машин полно. А субару одна такая. Покупать машину с пихлом на 265 лошадей, жрущую как внедорожник, и говорить про "мокрые и грязные трассы" - не стоит делать из меня идиота. Есть куда более дешевые и проходимые машины. Для драга субару тоже не катит, проще таз оттюнинговать.
начсёт "полноприводных машин полно". ну если найдёшь мне хоть одну авту с 6 сек до 100 (и с 1,5 сек до 50) и полнноценным приводом субару (а не недоделанные подключайки ал-ля халдекс) за цену субары - маякни)
#55
Отправлено 23 October 2012 - 13:44
Вот прародительница современных спортивных машин с полным приводом.Гражданская версия -всего 200 л.с. Замена турбины дает прибавку до 320 л.с., в спортивной версии 550-600 л.с., если бы не запрет группы Б то был мотор раскрученный до 1000 л.с.видимо, все данные по кругам надуманные) а альфа едет суперее всех) ну а острый руль не равно офигенной управляемости) поторюсь ещё раз - казаться может всё что угодно, а фактическое время не надуришь. альфа дохлая и по ттх, и по результатам.
начсёт "полноприводных машин полно". ну если найдёшь мне хоть одну авту с 6 сек до 100 (и с 1,5 сек до 50) и полнноценным приводом субару (а не недоделанные подключайки ал-ля халдекс) за цену субары - маякни)
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=220610088&cd=634865807590000000
Сообщение отредактировал savem1: 23 October 2012 - 13:49
#56
Отправлено 23 October 2012 - 18:43
ошибся, правильно будет вотhttp://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=03f808&url=http%3A%2F%2Fwww.autoscout24.de%2FDetails.aspx%3Fid%3D222062468%26cd%3D634865547850000000&msgid=13509641640000000628;0,1&js=1
https://r.mail.yandex.net/url/2_mzdEVKP56DlY4J1hBvkg,1351008363/www.autoscout24.de%2FDetails.aspx%3Fid%3D222062468&cd%3D634865547850000000
#57
Отправлено 23 October 2012 - 21:55
Какие данные по кругам? Я еще раз повторяю: вы на них ездили? Я перечислил то, что пробовал. Кстати, вы тонко обошли вопрос об STI. Это тоже "дохлая"?видимо, все данные по кругам надуманные) а альфа едет суперее всех) ну а острый руль не равно офигенной управляемости) поторюсь ещё раз - казаться может всё что угодно, а фактическое время не надуришь. альфа дохлая и по ттх, и по результатам.
начсёт "полноприводных машин полно". ну если найдёшь мне хоть одну авту с 6 сек до 100 (и с 1,5 сек до 50) и полнноценным приводом субару (а не недоделанные подключайки ал-ля халдекс) за цену субары - маякни)
По поводу GTA q4 - во-первых, паспортный разгон у нее 6.3 до 100, во-вторых, привод полный. Разницу между поведением передне-, задне- и полноприводных аппаратов с мощными двигами знаете? Можете погуглить, не справитесь - расскажу)
Третье - забудьте о вашем снобизме нащот халдекса и "супер-пупер" симметричном полном приводе. Современный халдекс давно уже не хуже.
Четвертое: так вам врыкса для скользкой и грязной трассы нужна или все же отжигать? Вы уж определитесь, пожалуйста) И прежде, чем опять начинать рассказывать миф о непревзойденном symmetrical AWD, покатайтесь на golf R хотя бы.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#58
Отправлено 24 October 2012 - 09:56

А еще такую:

И такую:

Эх...
#59
Отправлено 24 October 2012 - 10:21
на дешевые подколки я давно уже не ведусь, так что можешь не стараться) это я про погуглить)Какие данные по кругам? Я еще раз повторяю: вы на них ездили? Я перечислил то, что пробовал. Кстати, вы тонко обошли вопрос об STI. Это тоже "дохлая"?
По поводу GTA q4 - во-первых, паспортный разгон у нее 6.3 до 100, во-вторых, привод полный. Разницу между поведением передне-, задне- и полноприводных аппаратов с мощными двигами знаете? Можете погуглить, не справитесь - расскажу)
Третье - забудьте о вашем снобизме нащот халдекса и "супер-пупер" симметричном полном приводе. Современный халдекс давно уже не хуже.
Четвертое: так вам врыкса для скользкой и грязной трассы нужна или все же отжигать? Вы уж определитесь, пожалуйста) И прежде, чем опять начинать рассказывать миф о непревзойденном symmetrical AWD, покатайтесь на golf R хотя бы.
данные по кругам - все официальные) и по нюрбургрингу, и по всем остальным, ссылочку на которую я дал) там, где даже фабия РС проезжает)
про супер-пупер полный привод - это ты сам придумал) я с радостью буду ездить на аудюшном торсене) никакого боготворения субаровского нет и в помине) а халдекс по определению - это МУФТА, которая перебросить назад больше тяги чем вперёд не может) и поэтому насколько она быстро работает - меня абсолютно не интересует)
STI - не дохлая. у неё и момента за 400, и 5,2 до 100 - это уже уровень суперкаров, да и ДССД очень неплох. но за её бабки уже можно взять RS3, которая с её 4,6с будет в разы быстрее.
про моё ведро - повторюсь, мне оно нужно ЕСТЕСТВЕНННО для отжига, только отжига по ВСЕМ типам дорог - мокрые, песочные, заснеженные и пр. чего не позволит любой недопривод. сегодня выпал снег (ждал этого полгода) - большинство поворотов до дома проехал боком - и радости полные штаны) и пускается она в занос - элементарнейше и красивейше, и управляется отличнейше в нём - поэтому про халдекс не надо) а народ сегодня в большинстве пешком пошёл, чтобы не рисковать, а я наоборот пару лишних кругов по городу проехался ради удовольствия...
#60 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 October 2012 - 10:44