Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гранта или Ваз 2114?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 sergeu-anatolih

sergeu-anatolih
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 22:54

Добрый день, уважаемые формучане. Прошу прощения, если эта тема уже поднималась, не заметил.

Собственно стоит вопрос: что выбрать из этих двух машин? бюджет ограничен 300-ми тысячами.
Б/У модели не рассматриваются по различным сложным обстоятельствам.

Комфорт надеюсь сравнить сам на тест-драйве. Дизайн, по большому счёту, не важен.

Главный вопрос - какая из них будет больше сыпаться? Понимаю что не избежать, но автослесарь из меня плохой. Боюсь в дороге поломаться.

Пока больше склоняюсь к Гранте, за те же 290 т. р. я хотя бы получаю электро усилитель (хотя после нивы все рули крутятся очень легко )) и модель современнее.

С другой стороны на четырке сборка отлаженная...

#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 23:37

У 14-ой за 290 тысяч(цена люкса) тоже будет ЭУР. А что надёжнее - покажет время...
У друга 15-я по мелочам достаёт больше чем 7-ка, хотя пробег на последней в 1,5 раза больше... pardon

А ваще обе тачки переоценены! Да и Гранту даже за 300 тысяч придётся ждать! Самары есть в наличке.

Я бы за 300 присмотрелся к подержанным вариантом, либо если есть возможность, подкопить... yes

#3 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 02:36

за 300 рублей если из новых то само собой Гранту, но я бы взял Приору годовалую в люксе лучше за эти деньги, в ней уже все будет и резина и майфун и прочие приблуды на которые потом не нужно будет тратить капусту, либо Калину тоже люкс, варианты кузова уж какой вам больше нравиться за 300 можно купить легко пробег будет не больше 20 тыщ, либо двухгодовалую там есче дешевле,как то так...если уж 14-я нравицца возьмите за 200 рублей двухгодовалую и все, сотку сэкономите, что на мой взгляд довольно таки неплохо)

#4 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 06:14

Я за Гранту. Все же она современней 2114, да и просторней.

#5 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 06:26

Гранта с подухой будет хотя бы, да и конструкция предполагает большую безопасность. ДВС явно бодрее.

#6 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 07:31

уже все будет и резина и майфун и прочие приблуды на которые потом не нужно будет тратить капусту, либо Калину тоже люкс

Добавлю: а гарантия ещё остаётся весьма приличная, перед её окончанием поменять подвеску (с боем, конечно, куда же без этого) и откатать ещё год без забот. После чего слить машину с минимальным дисконтом.
Или в Ваших планах юзать покупаемое авто долгие годы? Тогда надо вприпрыжку бежать за последней нераспроданной классикой.

#7 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 07:57

Добавлю: а гарантия ещё остаётся весьма приличная, перед её окончанием поменять подвеску (с боем, конечно, куда же без этого) и откатать ещё год без забот. После чего слить машину с минимальным дисконтом.
Или в Ваших планах юзать покупаемое авто долгие годы? Тогда надо вприпрыжку бежать за последней нераспроданной классикой.

Вы живете вчерашним днем! Классика уже несколько лет собирается из брака накопленного на складах годами, а собирается на его задворках. Качество покраски ужасное. У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников, протухшим антифризом и черной как смола тормозухой. Я уже молчу про всякие мелочи виде лампочек и оторванных клипс крепивших дверные панели, перекошенных и расцарапанных окон и т.д. Не знаю, на какие долгие годы хватит такая классика....
За 300 штук из нового порекомендовал Калину, т.к. четырки не особо далеко ушли от классики по качеству.

#8 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:17

У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников


Дилер поставил на машину Максима уже третье сцепление, новую помпу и редуктор, датчики и катализатор меняют по гарантии.
А он всё возмущается!
Вот ведь неблагодарный юзер ВАЗовской продукции!
biggrin

#9 sergeu-anatolih

sergeu-anatolih
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:24

У 14-ой за 290 тысяч(цена люкса) тоже будет ЭУР



Вы будете смеяться, но нет - не ставят: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=4459&engine_id=6569881&isp_name_id=3506&pkompl_id=6577863&branch=isp_one , реальные пацаны сами баранку крутят)

Всем остальным спасибо за дельные советы. Очень приятно не натыкаться очередной раз на советы типа: "покупай марка2 и збс!"

#10 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:54

У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников, протухшим антифризом и черной как смола тормозухой

честно - свежо предание да вериться с трудом. за 11 тысяч 3-ю сцепуху это я не знаю как нужно ездить. у меня 6 лет классике и за 80 тысяч пробега поменял только одну шаровую и резинки в главном тормозном ну и помпу, но это все копейки.

#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33999 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 09:23

Гранта более прогрессивная по конструкции, салон опять же современнее

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 10:57

Я бы, лично, рекомендовал Granta.

Посадка, проработка водительского места - как в автомобиле, а не кВАЗи-авто
Изображение

Обзорность недурна, сиденье человеческое. Усилия на педалях и руле - для людей, а не сильвестров по столовой. На рычаге МКП, правда, чутка "советские" ощущения, Но втыкается легко.
Сзади место порядочное
Изображение
Сам за собой, при росте 175 - и ладонь цельная, в длину, от ног до спинки. И ступни есть куда девать.
И багажник "пещерной" ёмкости.
Изображение

Понравилась мне эта машина! Ей богу! Явно без ненависти к потребителю сделана. Пока без любви, особой, но уже без ненависти, и это - радует.
Изображение

И по потребительским она на голову лучше "прошлого века" во всех отношениях. И кузов не дышит на неровностях, и едет довольно плотно, не могу сказать, что неприятно. На педали правильно реагирует, разгоняется и замедляется адекватно усилиям на педалях и их перемещениям. И защитит, если не дай Бог чо, гораздо сильнее.

Понравилась машина! А уж дорожный просвет...
Изображение

Вот пень. СантИметров, этак, под двадцать. Проехал на Гранте над ним - даж не заметил, когда место выбирал для съемки. :))) Завхоз местного дилера, коллег по автобизнесу из "Минск-Лады", что составил компанию, со смехом на него показал потом.

Гороцкие красовере, с клиренсом 17-18 см, ау! :dance2:

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 11:08

Главный вопрос - какая из них будет больше сыпаться?


К сожалению, статистических данных, параметров по потокам отказов, на основании которых можно сделать выводы о надежности, безотказности и долговечности с высокой вероятностью - нигде не найдешь! Нигде! Думаю, даже на самом заводе, в отношении старой модели - точно.

Поэтому, уважаемый sergeu-anatolih, давайте исходить исходя из инженерно-экономического здравого смысла:
Granta - новая модель новейшей истории АвтоВАЗа, контролируемого Renault-Nissan. "Четырка" - этакий "гудбай-кар". Как думаете, какой модели заводчане уделят больше внимания, в т.ч. в плане эксплуатационных хар-к надежности и долговечности?

Я думаю - Granta.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:11

Дилер поставил на машину Максима уже третье сцепление, новую помпу и редуктор, датчики и катализатор меняют по гарантии.
А он всё возмущается!
Вот ведь неблагодарный юзер ВАЗовской продукции!
biggrin

Михаил, где енто вы увидели, чтоб я написал замены всего этого по гарантии? Вам следует знать, что сцета вообще лишена какой либо гарантии, а также датчики кислорода, катализатор, свечи и много еще чего. Купите сначала себе Ваз, а потом уж нравоучите, но и не сочиняйте.

честно - свежо предание да вериться с трудом. за 11 тысяч 3-ю сцепуху это я не знаю как нужно ездить. у меня 6 лет классике и за 80 тысяч пробега поменял только одну шаровую и резинки в главном тормозном ну и помпу, но это все копейки.

Товарисч, вам чеки в личку прислать?

#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:12

но нет - не ставят

он по моему технически невозможен на 14 той)

Сообщение отредактировал nazildar: 16 October 2012 - 21:46

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:40

Товарисч, вам чеки в личку прислать?

не стоит. но удивлению моему нет предела. pardon

#17 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:45

Вы живете вчерашним днем! Классика уже несколько лет собирается из брака накопленного на складах годами, а собирается на его задворках. Качество покраски ужасное. У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников, протухшим антифризом и черной как смола тормозухой. Я уже молчу про всякие мелочи виде лампочек и оторванных клипс крепивших дверные панели, перекошенных и расцарапанных окон и т.д. Не знаю, на какие долгие годы хватит такая классика....
За 300 штук из нового порекомендовал Калину, т.к. четырки не особо далеко ушли от классики по качеству.

Как я уже писал выше, у друга 1,5 годовалая ВАЗ 21074. И вы знаете на удивление достаточно надёжный аппарат!! Особенно на фоне ВАЗ 2115 на которой он до этого ездил.
За 30.000 пробега заменено 2 ремешка(щас снова ремень начинает посвистывать на не прогретом движке),прокладка ГБЦ, ну и само-собой масло, свечки заменены...
Про ЛКП согласен - ужасное! Уже имеются следы "ржи" на капоте, с хромированных деталек сходить краска начала чуть ли не через месяц.
Ну и коробочку друг собирается сейчас перебрать, ибо совсем она хреново переключается, аж до мата...


Но в целом - чего ждать от Классики... Человек покупающий ВАЗ 2104/05/07 должен понимать,что берет не самую прогрессивную машину, зато самый дешёвый седан на рынке:)

#18 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:46

Гранту однозначно. Чтобы почувствовать разницу, достаточно прокатится и посидеть в салоне. Легкие педали и руль много чего стоят.

Сообщение отредактировал corvus: 16 October 2012 - 21:47


#19 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:49

С другой стороны на четырке сборка отлаженная...

Гранту выпускают на современных робототизированных линиях, такчто по сборке ка раз у Гранты косяков будет меньше)

Гранту однозначно. Чтобы почувствовать разницу, достаточно прокатится и посидеть в салоне. Легкие педали и руль много чего стоят.

гм, а что на Самарах педали тяжелые? про классику тогда что сказать?)))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#20 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:50

Я за Гранту. Ибо: "нельзя придти в будующее с повернутой назад головой" biggrin

Сообщение отредактировал Mik915: 16 October 2012 - 21:51

Дай Дорогу Дураку

#21 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:51

Боюсь в дороге поломаться.

на ВАЗовских машинах ничего "вдруг" не ломается ) перед этим она будет предупреждать, хрустом, скрипом и т.д. исключение только в форсмажорных обстоятельствах)


в Самарах пыли сосет больше, такчто Гранта (у нее кстати с окраской вроде бы получше) да пластиковых финтифлюшек поменьше.
еще один момент, Гранту стоит брать с троссовым приводом коробки, по уверениям поездивших на такой модификации она намного лучше и приятнее, или охота наблюдать вибрацию на рычаге? такшта можно немного подождать в очереди и купить современный автомобиль, на которых, со временем можно установить в том числе и кондер)

Сообщение отредактировал nazildar: 16 October 2012 - 21:55

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:54

1)Посадка, проработка водительского места - как в автомобиле, а не кВАЗи-авто


2)На рычаге МКП, правда, чутка "советские" ощущения, Но втыкается легко.



3)И багажник "пещерной" ёмкости.
Изображение



4)И по потребительским она на голову лучше "прошлого века" во всех отношениях

5) А уж дорожный просвет...
Изображение

Вот пень. СантИметров, этак, под двадцать. Проехал на Гранте над ним - даж не заметил, когда место выбирал для съемки. :))) Завхоз местного дилера, коллег по автобизнесу из "Минск-Лады", что составил компанию, со смехом на него показал потом.

Гороцкие красовере, с клиренсом 17-18 см, ау! :dance2:


1)Согласен...

2) С коробкой как повезёт... У одним экземпляров почти иномарочное переключение КПП, в других фиг воткнёшь)

3) Большой багажник несомненно плюс гранты, можно много солений с дачи увезти))

4) Увы,и стоит она дороже, гораздо дороже Классики:( Да и в наличке машин практически нет. Заказывать надо. Правда есть варианты в шоу-руме, но с допами на 20.000 рублей(коврики, сига и т.п)...цена с ними в районе 330.000.

5) Просвет и раньше был солидный, но щас пластиковые бампера:(

Ну и в целом брака в машине ещё хватает.... sorry



#23 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:54

Как я уже писал выше, у друга 1,5 годовалая ВАЗ 21074. И вы знаете на удивление достаточно надёжный аппарат!! Особенно на фоне ВАЗ 2115 на которой он до этого ездил.
За 30.000 пробега заменено 2 ремешка(щас снова ремень начинает посвистывать на не прогретом движке),прокладка ГБЦ, ну и само-собой масло, свечки заменены...
Про ЛКП согласен - ужасное! Уже имеются следы "ржи" на капоте, с хромированных деталек сходить краска начала чуть ли не через месяц.
Ну и коробочку друг собирается сейчас перебрать, ибо совсем она хреново переключается, аж до мата...


Но в целом - чего ждать от Классики... Человек покупающий ВАЗ 2104/05/07 должен понимать,что берет не самую прогрессивную машину, зато самый дешёвый седан на рынке :)

Моя - детище Ижмаша, кроме танков и стрелкового оружия остальное для них явно шабашка. Хотя мой друга купил семеру 08года с пробегом 27тыр, тольятинскую... хвастал еще, а через пару тысяч и сам в лужу сел))) Загорелся проверь двигатель и расход увеличился до 13 литров, загудел мост, перестал работать дворник, шаровые по кругу....

Сообщение отредактировал maximilov: 16 October 2012 - 21:55


#24 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2012 - 21:55

Добрый день, уважаемые формучане. Прошу прощения, если эта тема уже поднималась, не заметил.

Собственно стоит вопрос: что выбрать из этих двух машин? бюджет ограничен 300-ми тысячами.
Б/У модели не рассматриваются по различным сложным обстоятельствам.

Комфорт надеюсь сравнить сам на тест-драйве. Дизайн, по большому счёту, не важен.

Главный вопрос - какая из них будет больше сыпаться? Понимаю что не избежать, но автослесарь из меня плохой. Боюсь в дороге поломаться.

Пока больше склоняюсь к Гранте, за те же 290 т. р. я хотя бы получаю электро усилитель (хотя после нивы все рули крутятся очень легко )) и модель современнее.

С другой стороны на четырке сборка отлаженная...

Тут без вариантов, ибо если сравнивать эти два автомобиля, то хотябы по тому, что у Гранты и конструкция более современней и моторы и оснащение по лучше, то Гранта смотрится более привлекательнее, а что касательно надежности и потенциальных технических проблем, то их хватает на любом авто, несмотря на ценник и статусность.....кроме, пожалуй, Логана - ибо это фактически неубиваемое авто, как ни пытайся.
Но все таки

Посадка, проработка водительского места - как в автомобиле, а не кВАЗи-авто

А вот тут не соглашусь, ибо по моим впечатлениям посадка в Девятке несколько лучше Грантовской, а что касается проработки места, то в базовой Гранте у меня кисти рук получались чуууть выше уровня плеч - это задолбает при длительных поездках.


Обзорность недурна, сиденье человеческое.

Обзорность да, а вот сиденья... да, для человеков, которые не воши и привыкнут ко всему....


Усилия на педалях и руле - для людей, а не сильвестров по столовой.

В Девятке не сильнее, а вот педаль сцепления в Гранте мне показалось более "размазанной", нежели в Девятке


На рычаге МКП, правда, чутка "советские" ощущения, Но втыкается легко.

Вот именно, что втыкается, а не включается....

#25 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:56

Моя - детище Ижмаша, кроме танков и стрелкового оружия остальное для них явно шабашка. Хотя мой друга купил семеру 08года с пробегом 27тыр, тольятинскую... хвастал еще, а через пару тысяч и сам в лужу сел))) Загорелся проверь двигатель и расход увеличился до 13 литров, загудел мост, перестал работать дворник, шаровые по кругу....


Ну у друга вроде тольяттинская)))

#26 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 21:57

Гранту выпускают на современных робототизированных линиях, такчто по сборке ка раз у Гранты косяков будет меньше)

гм, а что на Самарах педали тяжелые? про классику тогда что сказать?)))

Сцепление и газ такие-же. А вот тормоза куда полегче и тормозят получше.
А на классике когда как. Помню, учился ездить, после учебной машины ноги болели biggrin

Сообщение отредактировал corvus: 16 October 2012 - 21:58


#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 22:00

А вот тормоза куда полегче и тормозят получше.

я пока еще не ездил на Гранте, но если сравнивать с калиной, то на 9-ке както легче дозировать усилия, правда если есть абс, то это роли не играет.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 22:02

то на 9-ке както легче дозировать усилия,

Это от привычки зависит. К калиновским легким тормозам быстро привыкаешь. Мои на ваз 2112 казались после нее дубовыми. А если абс есть, то вообще сказка-никакой мороки с колдуном.

#29 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 22:12

он по моему технически невозможен на 14 той)


Выпускались ЭУРы как тюнинг(вроде в Димитровграде). Вроде на любую инжекторную машину можно было ставить. Както попадал на форум старый где это обсуждалось.

ЗЫ вот даже нашел - Калуга стала выпускать для "самар" усилители --- http://www.meta-s.ru/product_221.html

Сообщение отредактировал destructor: 16 October 2012 - 22:15


#30 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 22:26

Вот именно, что втыкается, а не включается....


Задняя. А на "четырнадцатой" я ездил в тот же день. Молодость вспоминал, восьмерку, девятку, конец 80-х, начало 90-х. Я бы никому не хотел её советовать...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика