
Гранта или Ваз 2114?
#1
Отправлено 15 October 2012 - 22:54
Собственно стоит вопрос: что выбрать из этих двух машин? бюджет ограничен 300-ми тысячами.
Б/У модели не рассматриваются по различным сложным обстоятельствам.
Комфорт надеюсь сравнить сам на тест-драйве. Дизайн, по большому счёту, не важен.
Главный вопрос - какая из них будет больше сыпаться? Понимаю что не избежать, но автослесарь из меня плохой. Боюсь в дороге поломаться.
Пока больше склоняюсь к Гранте, за те же 290 т. р. я хотя бы получаю электро усилитель (хотя после нивы все рули крутятся очень легко )) и модель современнее.
С другой стороны на четырке сборка отлаженная...
#2
Отправлено 15 October 2012 - 23:37
У друга 15-я по мелочам достаёт больше чем 7-ка, хотя пробег на последней в 1,5 раза больше...

А ваще обе тачки переоценены! Да и Гранту даже за 300 тысяч придётся ждать! Самары есть в наличке.
Я бы за 300 присмотрелся к подержанным вариантом, либо если есть возможность, подкопить...

#3
Отправлено 16 October 2012 - 02:36
#4
Отправлено 16 October 2012 - 06:14
#5
Отправлено 16 October 2012 - 06:26
#6
Отправлено 16 October 2012 - 07:31
Добавлю: а гарантия ещё остаётся весьма приличная, перед её окончанием поменять подвеску (с боем, конечно, куда же без этого) и откатать ещё год без забот. После чего слить машину с минимальным дисконтом.уже все будет и резина и майфун и прочие приблуды на которые потом не нужно будет тратить капусту, либо Калину тоже люкс
Или в Ваших планах юзать покупаемое авто долгие годы? Тогда надо вприпрыжку бежать за последней нераспроданной классикой.
#7
Отправлено 16 October 2012 - 07:57
Вы живете вчерашним днем! Классика уже несколько лет собирается из брака накопленного на складах годами, а собирается на его задворках. Качество покраски ужасное. У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников, протухшим антифризом и черной как смола тормозухой. Я уже молчу про всякие мелочи виде лампочек и оторванных клипс крепивших дверные панели, перекошенных и расцарапанных окон и т.д. Не знаю, на какие долгие годы хватит такая классика....Добавлю: а гарантия ещё остаётся весьма приличная, перед её окончанием поменять подвеску (с боем, конечно, куда же без этого) и откатать ещё год без забот. После чего слить машину с минимальным дисконтом.
Или в Ваших планах юзать покупаемое авто долгие годы? Тогда надо вприпрыжку бежать за последней нераспроданной классикой.
За 300 штук из нового порекомендовал Калину, т.к. четырки не особо далеко ушли от классики по качеству.
#8
Отправлено 16 October 2012 - 08:17
У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников
Дилер поставил на машину Максима уже третье сцепление, новую помпу и редуктор, датчики и катализатор меняют по гарантии.
А он всё возмущается!
Вот ведь неблагодарный юзер ВАЗовской продукции!

#9
Отправлено 16 October 2012 - 08:24
У 14-ой за 290 тысяч(цена люкса) тоже будет ЭУР
Вы будете смеяться, но нет - не ставят: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=4459&engine_id=6569881&isp_name_id=3506&pkompl_id=6577863&branch=isp_one , реальные пацаны сами баранку крутят)
Всем остальным спасибо за дельные советы. Очень приятно не натыкаться очередной раз на советы типа: "покупай марка2 и збс!"
#10
Отправлено 16 October 2012 - 08:54
честно - свежо предание да вериться с трудом. за 11 тысяч 3-ю сцепуху это я не знаю как нужно ездить. у меня 6 лет классике и за 80 тысяч пробега поменял только одну шаровую и резинки в главном тормозном ну и помпу, но это все копейки.У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников, протухшим антифризом и черной как смола тормозухой
#11
Отправлено 16 October 2012 - 09:23
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 16 October 2012 - 10:57
Посадка, проработка водительского места - как в автомобиле, а не кВАЗи-авто

Обзорность недурна, сиденье человеческое. Усилия на педалях и руле - для людей, а не сильвестров по столовой. На рычаге МКП, правда, чутка "советские" ощущения, Но втыкается легко.
Сзади место порядочное

Сам за собой, при росте 175 - и ладонь цельная, в длину, от ног до спинки. И ступни есть куда девать.
И багажник "пещерной" ёмкости.

Понравилась мне эта машина! Ей богу! Явно без ненависти к потребителю сделана. Пока без любви, особой, но уже без ненависти, и это - радует.

И по потребительским она на голову лучше "прошлого века" во всех отношениях. И кузов не дышит на неровностях, и едет довольно плотно, не могу сказать, что неприятно. На педали правильно реагирует, разгоняется и замедляется адекватно усилиям на педалях и их перемещениям. И защитит, если не дай Бог чо, гораздо сильнее.
Понравилась машина! А уж дорожный просвет...

Вот пень. СантИметров, этак, под двадцать. Проехал на Гранте над ним - даж не заметил, когда место выбирал для съемки.

Гороцкие красовере, с клиренсом 17-18 см, ау!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#13
Отправлено 16 October 2012 - 11:08
Главный вопрос - какая из них будет больше сыпаться?
К сожалению, статистических данных, параметров по потокам отказов, на основании которых можно сделать выводы о надежности, безотказности и долговечности с высокой вероятностью - нигде не найдешь! Нигде! Думаю, даже на самом заводе, в отношении старой модели - точно.
Поэтому, уважаемый sergeu-anatolih, давайте исходить исходя из инженерно-экономического здравого смысла:
Granta - новая модель новейшей истории АвтоВАЗа, контролируемого Renault-Nissan. "Четырка" - этакий "гудбай-кар". Как думаете, какой модели заводчане уделят больше внимания, в т.ч. в плане эксплуатационных хар-к надежности и долговечности?
Я думаю - Granta.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#14
Отправлено 16 October 2012 - 21:11
Михаил, где енто вы увидели, чтоб я написал замены всего этого по гарантии? Вам следует знать, что сцета вообще лишена какой либо гарантии, а также датчики кислорода, катализатор, свечи и много еще чего. Купите сначала себе Ваз, а потом уж нравоучите, но и не сочиняйте.Дилер поставил на машину Максима уже третье сцепление, новую помпу и редуктор, датчики и катализатор меняют по гарантии.
А он всё возмущается!
Вот ведь неблагодарный юзер ВАЗовской продукции!
Товарисч, вам чеки в личку прислать?честно - свежо предание да вериться с трудом. за 11 тысяч 3-ю сцепуху это я не знаю как нужно ездить. у меня 6 лет классике и за 80 тысяч пробега поменял только одну шаровую и резинки в главном тормозном ну и помпу, но это все копейки.
#15
Отправлено 16 October 2012 - 21:12
он по моему технически невозможен на 14 той)но нет - не ставят
Сообщение отредактировал nazildar: 16 October 2012 - 21:46
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#16
Отправлено 16 October 2012 - 21:40
не стоит. но удивлению моему нет предела.Товарисч, вам чеки в личку прислать?

#17
Отправлено 16 October 2012 - 21:45
Как я уже писал выше, у друга 1,5 годовалая ВАЗ 21074. И вы знаете на удивление достаточно надёжный аппарат!! Особенно на фоне ВАЗ 2115 на которой он до этого ездил.Вы живете вчерашним днем! Классика уже несколько лет собирается из брака накопленного на складах годами, а собирается на его задворках. Качество покраски ужасное. У меня годовалая четверка с пробегом 11 тысяч уже с перебранной коробкой, лузаю третье сцепу в сборе, новой помпой, рулевым редуктором, шаровыми "по кругу", катализатор с датчиком, датчик абсорбера, редуктор с двигателем дворников, протухшим антифризом и черной как смола тормозухой. Я уже молчу про всякие мелочи виде лампочек и оторванных клипс крепивших дверные панели, перекошенных и расцарапанных окон и т.д. Не знаю, на какие долгие годы хватит такая классика....
За 300 штук из нового порекомендовал Калину, т.к. четырки не особо далеко ушли от классики по качеству.
За 30.000 пробега заменено 2 ремешка(щас снова ремень начинает посвистывать на не прогретом движке),прокладка ГБЦ, ну и само-собой масло, свечки заменены...
Про ЛКП согласен - ужасное! Уже имеются следы "ржи" на капоте, с хромированных деталек сходить краска начала чуть ли не через месяц.
Ну и коробочку друг собирается сейчас перебрать, ибо совсем она хреново переключается, аж до мата...
Но в целом - чего ждать от Классики... Человек покупающий ВАЗ 2104/05/07 должен понимать,что берет не самую прогрессивную машину, зато самый дешёвый седан на рынке

#18
Отправлено 16 October 2012 - 21:46
Сообщение отредактировал corvus: 16 October 2012 - 21:47
#19
Отправлено 16 October 2012 - 21:49
Гранту выпускают на современных робототизированных линиях, такчто по сборке ка раз у Гранты косяков будет меньше)С другой стороны на четырке сборка отлаженная...
гм, а что на Самарах педали тяжелые? про классику тогда что сказать?)))Гранту однозначно. Чтобы почувствовать разницу, достаточно прокатится и посидеть в салоне. Легкие педали и руль много чего стоят.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#20
Отправлено 16 October 2012 - 21:50

Сообщение отредактировал Mik915: 16 October 2012 - 21:51
#21
Отправлено 16 October 2012 - 21:51
на ВАЗовских машинах ничего "вдруг" не ломается ) перед этим она будет предупреждать, хрустом, скрипом и т.д. исключение только в форсмажорных обстоятельствах)Боюсь в дороге поломаться.
в Самарах пыли сосет больше, такчто Гранта (у нее кстати с окраской вроде бы получше) да пластиковых финтифлюшек поменьше.
еще один момент, Гранту стоит брать с троссовым приводом коробки, по уверениям поездивших на такой модификации она намного лучше и приятнее, или охота наблюдать вибрацию на рычаге? такшта можно немного подождать в очереди и купить современный автомобиль, на которых, со временем можно установить в том числе и кондер)
Сообщение отредактировал nazildar: 16 October 2012 - 21:55
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#22
Отправлено 16 October 2012 - 21:54
1)Посадка, проработка водительского места - как в автомобиле, а не кВАЗи-авто
2)На рычаге МКП, правда, чутка "советские" ощущения, Но втыкается легко.
3)И багажник "пещерной" ёмкости.
4)И по потребительским она на голову лучше "прошлого века" во всех отношениях
5) А уж дорожный просвет...
Вот пень. СантИметров, этак, под двадцать. Проехал на Гранте над ним - даж не заметил, когда место выбирал для съемки.)) Завхоз местного дилера, коллег по автобизнесу из "Минск-Лады", что составил компанию, со смехом на него показал потом.
Гороцкие красовере, с клиренсом 17-18 см, ау!
1)Согласен...
2) С коробкой как повезёт... У одним экземпляров почти иномарочное переключение КПП, в других фиг воткнёшь)
3) Большой багажник несомненно плюс гранты, можно много солений с дачи увезти))
4) Увы,и стоит она дороже, гораздо дороже Классики

5) Просвет и раньше был солидный, но щас пластиковые бампера

Ну и в целом брака в машине ещё хватает....

#23
Отправлено 16 October 2012 - 21:54
Моя - детище Ижмаша, кроме танков и стрелкового оружия остальное для них явно шабашка. Хотя мой друга купил семеру 08года с пробегом 27тыр, тольятинскую... хвастал еще, а через пару тысяч и сам в лужу сел))) Загорелся проверь двигатель и расход увеличился до 13 литров, загудел мост, перестал работать дворник, шаровые по кругу....Как я уже писал выше, у друга 1,5 годовалая ВАЗ 21074. И вы знаете на удивление достаточно надёжный аппарат!! Особенно на фоне ВАЗ 2115 на которой он до этого ездил.
За 30.000 пробега заменено 2 ремешка(щас снова ремень начинает посвистывать на не прогретом движке),прокладка ГБЦ, ну и само-собой масло, свечки заменены...
Про ЛКП согласен - ужасное! Уже имеются следы "ржи" на капоте, с хромированных деталек сходить краска начала чуть ли не через месяц.
Ну и коробочку друг собирается сейчас перебрать, ибо совсем она хреново переключается, аж до мата...
Но в целом - чего ждать от Классики... Человек покупающий ВАЗ 2104/05/07 должен понимать,что берет не самую прогрессивную машину, зато самый дешёвый седан на рынке
Сообщение отредактировал maximilov: 16 October 2012 - 21:55
#24 Гость_~~~_*
Отправлено 16 October 2012 - 21:55
Тут без вариантов, ибо если сравнивать эти два автомобиля, то хотябы по тому, что у Гранты и конструкция более современней и моторы и оснащение по лучше, то Гранта смотрится более привлекательнее, а что касательно надежности и потенциальных технических проблем, то их хватает на любом авто, несмотря на ценник и статусность.....кроме, пожалуй, Логана - ибо это фактически неубиваемое авто, как ни пытайся.Добрый день, уважаемые формучане. Прошу прощения, если эта тема уже поднималась, не заметил.
Собственно стоит вопрос: что выбрать из этих двух машин? бюджет ограничен 300-ми тысячами.
Б/У модели не рассматриваются по различным сложным обстоятельствам.
Комфорт надеюсь сравнить сам на тест-драйве. Дизайн, по большому счёту, не важен.
Главный вопрос - какая из них будет больше сыпаться? Понимаю что не избежать, но автослесарь из меня плохой. Боюсь в дороге поломаться.
Пока больше склоняюсь к Гранте, за те же 290 т. р. я хотя бы получаю электро усилитель (хотя после нивы все рули крутятся очень легко )) и модель современнее.
С другой стороны на четырке сборка отлаженная...
Но все таки
А вот тут не соглашусь, ибо по моим впечатлениям посадка в Девятке несколько лучше Грантовской, а что касается проработки места, то в базовой Гранте у меня кисти рук получались чуууть выше уровня плеч - это задолбает при длительных поездках.Посадка, проработка водительского места - как в автомобиле, а не кВАЗи-авто
Обзорность да, а вот сиденья... да, для человеков, которые не воши и привыкнут ко всему....Обзорность недурна, сиденье человеческое.
В Девятке не сильнее, а вот педаль сцепления в Гранте мне показалось более "размазанной", нежели в ДевяткеУсилия на педалях и руле - для людей, а не сильвестров по столовой.
Вот именно, что втыкается, а не включается....На рычаге МКП, правда, чутка "советские" ощущения, Но втыкается легко.
#25
Отправлено 16 October 2012 - 21:56
Моя - детище Ижмаша, кроме танков и стрелкового оружия остальное для них явно шабашка. Хотя мой друга купил семеру 08года с пробегом 27тыр, тольятинскую... хвастал еще, а через пару тысяч и сам в лужу сел))) Загорелся проверь двигатель и расход увеличился до 13 литров, загудел мост, перестал работать дворник, шаровые по кругу....
Ну у друга вроде тольяттинская)))
#26
Отправлено 16 October 2012 - 21:57
Сцепление и газ такие-же. А вот тормоза куда полегче и тормозят получше.Гранту выпускают на современных робототизированных линиях, такчто по сборке ка раз у Гранты косяков будет меньше)
гм, а что на Самарах педали тяжелые? про классику тогда что сказать?)))
А на классике когда как. Помню, учился ездить, после учебной машины ноги болели

Сообщение отредактировал corvus: 16 October 2012 - 21:58
#27
Отправлено 16 October 2012 - 22:00
я пока еще не ездил на Гранте, но если сравнивать с калиной, то на 9-ке както легче дозировать усилия, правда если есть абс, то это роли не играет.А вот тормоза куда полегче и тормозят получше.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#28
Отправлено 16 October 2012 - 22:02
Это от привычки зависит. К калиновским легким тормозам быстро привыкаешь. Мои на ваз 2112 казались после нее дубовыми. А если абс есть, то вообще сказка-никакой мороки с колдуном.то на 9-ке както легче дозировать усилия,
#29
Отправлено 16 October 2012 - 22:12
он по моему технически невозможен на 14 той)
Выпускались ЭУРы как тюнинг(вроде в Димитровграде). Вроде на любую инжекторную машину можно было ставить. Както попадал на форум старый где это обсуждалось.
ЗЫ вот даже нашел - Калуга стала выпускать для "самар" усилители --- http://www.meta-s.ru/product_221.html
Сообщение отредактировал destructor: 16 October 2012 - 22:15
#30
Отправлено 16 October 2012 - 22:26
Вот именно, что втыкается, а не включается....
Задняя. А на "четырнадцатой" я ездил в тот же день. Молодость вспоминал, восьмерку, девятку, конец 80-х, начало 90-х. Я бы никому не хотел её советовать...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап