размерность шин
#1 Гость_ден_*
Отправлено 08 October 2012 - 01:29
#2
Отправлено 08 October 2012 - 06:24
А что, на полный комплект Хакки лавэ не хватило?
#3 Гость_WHEEL_*
Отправлено 08 October 2012 - 07:38
На мокрой-скользкой дороге, разные колёса (с разными сцеплениями в пятне контакта) могут привести к непредсказуемому заносу
#4
Отправлено 08 October 2012 - 07:46
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 October 2012 - 07:49
#5 Гость_ден_*
Отправлено 08 October 2012 - 09:44
причём тут пацаны? 14 в переднюю арку тяжко заходит. локера в дрызг раздолбал вот и купил 2 колеса на 13. 2 14 валяются в запасе.Раньше "реальные пацаны" зубилы проставками задирали теперь только сменой резины обходятся...
А что, на полный комплект Хакки лавэ не хватило?
#6 Гость_ден_*
Отправлено 08 October 2012 - 09:53
значит, странная у меня авто. или я. если пятно контакта больше, значит и сцепление лучше. я не ношусь под " 200", как " реальные пацаны", но заметил, в поворотах идёт как по рельсам. даже в дождь.расстояние , где раньше скорость в начале поворота скидывал, уменьшилось.Все эти действия, что вы проделали с колёсами приводят к недостаточной поворачиваемости. ВАЗ 21099 и так имеет склонность к недостаточной поворачиваемости (передний привод). Так что на сухом асфальте, автомобиль будет менее склонен к заносу, но но будет более сопротивляться изменению направления движения (т.е. по идее, его "управляемость" ухудшится) кстати, автопроизводители специально добавляют недостаточной поворачиваемости автомобилям для безопасности.
На мокрой-скользкой дороге, разные колёса (с разными сцеплениями в пятне контакта) могут привести к непредсказуемому заносу