
электрика
#1 Гость_Дмитрий_*
Отправлено 02 October 2012 - 11:44
На 1000 оборотов,снимал клейму на+ и включал печку на макс.,обогрев заднего стекла, ближний, музыку на всю и когда включал дальний она начала глохнуть.
#2
Отправлено 06 October 2012 - 18:35
Поэтому увеличение мощности составит всего 20%.
Что касается емкости АБ, то в большей степени её заряд зависит от манеры и характера езды. Если поездки короткие и непродолжительные - то достатосчно и штатной АБ. Если длительные, с высокими оборотами двигателя, то и при родном генераторе можно поставить АБ поёмче - 60...70 А*ч.
Ну в итоге вот такую АБ и ставьте.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 06 October 2012 - 18:42
Диоды в генераторе сожгли?На 1000 оборотов,снимал клейму на+ и включал печку на макс.,обогрев заднего стекла, ближний, музыку на всю и когда включал дальний она начала глохнуть.
#4
Отправлено 06 October 2012 - 18:46
Может и не сжег. Индукторные генераторы, они в очень узком диапазоне оборотов работают. Двигатель на ХХ перегрузил.Диоды в генераторе сожгли?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 06 October 2012 - 23:14
Без кардинального кАлхоза не встанет... Вот ежели б нарисовал, что установил Г700А то поверю, а Г700... не поверю (хоть там и отличия незначительны)
Кстати рекомендую вынести таблетку под капот и установить с регулировкой зима/лето (марку не помню но можно и глянуть, у мну такой стоит)
#6
Отправлено 23 January 2013 - 21:41
Везет, нашел новый генератор, меня механик наоборот заставляет на СМД-14 газоновский лепить.
Что касается емкости батареи, то 5 лет у меня с этим генератором стоял 6 ст 190.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 23 January 2013 - 21:43
#7
Отправлено 26 January 2013 - 21:16
наоборот заставляет на СМД-14 газоновский лепить.
Только не говори, что Г-250
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 01 February 2013 - 18:12
Только не говори, что Г-250
ага еслибы, а то с 66 газона Г-287 в народе называется "киловатник", вам смешно, а я сколько с крепежем колупался, регулятор напряжения не нашел на него, влепил от жилулей (ну не вибрационный и то хорошо), все можешь смеятся.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 01 February 2013 - 18:14
#9
Отправлено 14 February 2014 - 10:50
Здравствуйте! недавно приобрел дастер турбо дизель 1.5 б/у, есть проблемы с проводкой. Подскажите где можно найти электро схемы. Заранее благодарю.
#10
Отправлено 21 February 2014 - 11:02
Надо на профильном форуме спрашивать. Вот тут тема. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2292&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F1%F5%E5%EC%FB
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
#11
Отправлено 05 March 2014 - 17:00
Доброго времени суток
у меня нива 21214м с электронной пидалью газа, по ней собственно и вопрос
во аремя езды пропадает тяга при переходе на повышенную передачу когда нажимаю на пидаль газа приходется отпустить педаль и нажать снова, так же и вовремя езды при постоянно нажатой педали.
в чём может быть причина?
если кто знает подскажите пожалуйста