Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсал: что брать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 spectre.oleg

spectre.oleg
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 23:18

выбор первого авто.. хочу именно небольшой(до 4,5м) универсал. итак

цели:
1 перевозка тушки на работу/по городу в основном зимой и в слякоть
2 езда за город/на горки с парой-тройкой велов/лыж
3 дальняки на урал/кавказ опять же с этим грузом+еще. может и европа.
4 перевозка стройматериалов/картошки итд
= итого за год по прикидкам 10-15ткм.

требования:
1 универсал или крупный хечбек. жизненно необходимо перевозить в нем тройку-4 лыжебордеров и хотя бы 2 вело(лучше 3 с ездоками). ну стройматериалы итд. то есть в багажник нужно засовывать 1.8-2м доски хотяб по диагонали(лыжи фрирайд)
2 экономичный движок. гонять противопоказано). 1.4-1.6л.
3 минимум обслуживания. либо дешевые запчасти, либо надежные. лучше конечно оба.. и шоб не сгнил
4 способность ездить по грунтовкам(не в говнах) и снегу
5 приличная начинка. кондей, подушки, музчыка усб и другие свистелки конечно хочется.
6 внятная внешность все же

на что смотрим..
1 новая/б-у 1-2 года калина 1.4. сомнения в недостаточной вместимости и выглядит конечно не слишком круто. да и уже что-то люксовые 1.4 не выпускают...
2 новая фекалина2. дизайн нравится, но что с ценами хз будет, похоже под 500 заломят в топе. да и ждать. да и размеры те же. да и движки только 1.6
3 новая/бу приора. салон не оч нравится, качество вызывает больше сомнений. дизайн тоже.
4 киа сид вагон. очень интересно! + гарантия 5 лет(вроде не псевдо даже). в данный момент целюсь именно на него, 1.6МТ 9-11 года, до 70ткм.
5 пыжик 307/308 вагон. очень нравится по салону. и вообще. но вроде косяков хватает. хотя 308 вроде лучше.
6 октавия вагон. очень, но дороговато. а >100ткм=не берем.
7 шкода фабия вагон. сомнения...
8 опель астра корован. хз так то норм? надежность под вопросом.
9 фокус вагон. попса но ничотак.
10 гольф вагон древний. тк многие говорят что неубиваемый и запчасти дешевы?
11 лансер универсал. свежих нету похоже. да и слишком уж сарайный вид)
12 рено меган2 вагон. вроде как развалюха?.
13 шевроле лачетти вагон. ненадежность? да и не нравятся эти америко-итало-корейцы.
14 шкода йети. мечта, но слишком дорого...
сложно сказать что из хечбеков будет достаточно.. возможно что-нить типа ситроена с4/фокуса хеч? сомнения. но поклонник ситроена я)

ну и.. стоит ли брать ино с пробегом под сотню ткм. и насколько сильно будет разорение в эксплуатации по сравнению с жигулем. важна цена содержания! также хотелось бы услышать у каких моделей какие проблемы и на чот обращать внимание. больше всего интересуют 308 и ceed & focus & astra vs kalina.
стоит ли брать жигуль с пробегом под 30 ткм? 1-3 года
с одной стороны хочется сразу и дешево: взять б-у калину люксовую 1,4, поездить пару-тройку лет и взять что-нибудь посерьезнее.. йети там) аргументов за много, но внутреннее чувство прекрасного говорит что нужен минимум сид)
тк есть возможность пока ездить на китайце-седане, могу подождать полгодика. спрошу также, когда обычно выгоднее совершать покупку. в конце года? весной?
да, бюджет ориентировочно 400-600к(включая страховки итд). меньше = лучше

Сообщение отредактировал spectre.oleg: 30 September 2012 - 23:21


#2 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 23:51

Отсутствующая в списке Гранта с АКПП за 373.200 руб.
Сегодня заказали для знакомой в качестве первой машины, ожидание 2-3 недели, 4 цвета на выбор.
98 л.с., 2 подушки, ABS & Break Assist, кондёр, аудиоподготовка, 3 года гарантии.

Сравнивали с новым Авео, который оказался в глубокой заднице практически по всем показателям.

Я катался на тест-драйве второй раз, эмоции исключительно положительные. Второй раз пытался докопаться хоть до какого-нибудь вазовского косяка - не нашёл.
Плюс, оказалось, кроме совершенно безумного багажника, у Гранты умеет складываться спинка заднего дивана и, что важно для Вас, поднимается вертикально задняя сидушка. В этом варианте в машину легко запихиваются велосипеды и куча другого барахла длиной до 2 метров.

Сразу прикинули допы: музыка 2 DIN, камера заднего вида, 6 колонок, сигналка с автозапуском, шипованная резина, тонировка, чехлы и коврики - всё вместе можно уместиться в 50 тысяч.
Будет нормальная машинка для города за 420 тысяч с низким ОСАГО и КАСКО. Задумайтесь, а лучше покатайтесь на тест-драйве.

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33932 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 00:24

ФОкус

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 01:04

Отсутствующая в списке Гранта с АКПП за 373.200 руб.
Сегодня заказали для знакомой в качестве первой машины, ожидание 2-3 недели, 4 цвета на выбор.
98 л.с., 2 подушки, ABS & Break Assist, кондёр, аудиоподготовка, 3 года гарантии.

Сравнивали с новым Авео, который оказался в глубокой заднице практически по всем показателям.

Я катался на тест-драйве второй раз, эмоции исключительно положительные. Второй раз пытался докопаться хоть до какого-нибудь вазовского косяка - не нашёл.
Плюс, оказалось, кроме совершенно безумного багажника, у Гранты умеет складываться спинка заднего дивана и, что важно для Вас, поднимается вертикально задняя сидушка. В этом варианте в машину легко запихиваются велосипеды и куча другого барахла длиной до 2 метров.

Сразу прикинули допы: музыка 2 DIN, камера заднего вида, 6 колонок, сигналка с автозапуском, шипованная резина, тонировка, чехлы и коврики - всё вместе можно уместиться в 50 тысяч.
Будет нормальная машинка для города за 420 тысяч с низким ОСАГО и КАСКО. Задумайтесь, а лучше покатайтесь на тест-драйве.


:rofl: :rofl: :rofl:

(ИМХО) Но брать Гранту за 373.000 рублей(считай год назад - цена новой иномарки) через чур! pardon
Тем более интересен расход с АКП??

#5 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 06:52

(ИМХО) Но брать Гранту за 373.000 рублей(считай год назад - цена новой иномарки) через чур! pardon
Тем более интересен расход с АКП??


Что-то меня терзают смутные сомнения, Антон, что Солярис на АКПП стоил в прошлом году 400 тысяч :)
Поло-седан обошёлся мне в 640.

Расход, конечно, ломовой - 10 литров в городском цикле по-любому; там всего 4 передачи.
С другой стороны - на том же VW ниже 9 л у меня ни разу не получалось, только на трассе. Хотя, казалось бы, аж 6 передач.

#6 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 07:27

считай год назад - цена новой иномарки


логан/солярис? первое туда сюда второе нет тока потму, что относяцца они к нам как нефтебанановой республике , а так ИМХО тоже самое без АКП :) и нормально будет

#7 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 09:11

Поло-седан обошёлся мне в 640.

С другой стороны - на том же VW ниже 9 л у меня ни разу не получалось, только на трассе. Хотя, казалось бы, аж 6 передач.

Это очень дорого... Авео2 мало чем хуже, а многим и по лучшее, а в топе 560тыщ... а так за 517тыщ на 6ст АКП можно взять в базе в которой все есть регулировка руля, эл.стеклоподъемники, кондей, 6ст АКП, медиацентр с блютус и USB - в полоседане за всё надо доплачивать и в результате тоже самое только на 100-150тыщ дороже

9литров это очень много для АКПП... я по случаю откатался больше 300км на Авео2 6ст АКП и у меня на трассе выходило 5,5л, а по городу чуть меньше 10л... притом что АКПП просто изумительно хороша, машина ускоряется и управляется на 5+, переключения вообще не ощутимы

Сообщение отредактировал rubas: 01 October 2012 - 09:11


#8 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 09:39

притом что АКПП просто изумительно хороша, машина ускоряется и управляется на 5+, переключения вообще не ощутимы


Такое ощущение, что про разные машины говорим, rubas.

Мы со знакомой сначала поехали как раз Авео новый смотреть (седан, 115 л.с., 6 АКПП и т.д. за 540 тысяч)
Очень разочаровались: разгона нет вообще! Уровень старушки Нексии, бОльшая часть лошадей где-то спрятана.
За коробку ничего плохого сказать не могу, но кнопочки + и - на рычаге придумал не совсем адекватный конструктор.
Рулевое отличное.
Тормоза вроде бы хорошие, но при эктренном торможении со 120 до 30 км/ч ABS не сработала и заднее колесо пошло юзом, оставив смачную жирную полосу на асфальте; жопу вело при этом, естественно.
Но и это не самое грустное.
Больше всего расстроила шумоизоляция, особенно на заднем диване (кстати, неудобный абсолютно) и подвеска. По ровной дороге шумят колёса, а по стыкам и ямкам бухать начинает так громко, что двигателя не слышно. Пробоев не было, но дискомфорт присутствовал. Причём в машине нас было 4, если с одним водителем да на хетчбеке - боюсь, вообще козлить будет.

Не понравилось, вообщем. А как причиндалы приплюсовали - вышло совсем расстройство - под 600 тысяч. Поэтому в ВАЗ и поехали потом.

#9 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 14:11

Такое ощущение, что про разные машины говорим, rubas.

Очень разочаровались: разгона нет вообще! Уровень старушки Нексии, бОльшая часть лошадей где-то спрятана.

...но кнопочки + и - на рычаге придумал не совсем адекватный конструктор.

Больше всего расстроила шумоизоляция, особенно на заднем диване (кстати, неудобный абсолютно) и подвеска. По ровной дороге шумят колёса, а по стыкам и ямкам бухать начинает так громко, что двигателя не слышно.

Причём в машине нас было 4, если с одним водителем да на хетчбеке - боюсь, вообще козлить будет.

каждому своё я убеждать не буду
Мне автомобиль понравился всем. Особенно ускорением. Я ехал в машине более 300км - хатч 1.6л 6ст АКПП
скорости переключаются великолепно ни рывка, ни подергивания машины, ни рева коробки которая как на других хваленых машинах ищет какую воткнуть передачу

Ускорение в машине отменное. Ни каким боком машина медленней не едит остальных
Надо просто научится работать педалью. У меня ускорялась только держись... не субару конечно но и не хуже стоящих рядом на ручке. Если крутить движок то скорости переключает автомат очень быстро и правильно по этому проблем вообще не было ни при наборе скорости, ни при обгонах - я бы сказал что лучше гораздо чем у корейцев. Я родственницу тоже приучил педалькой пользоваться и счас гоняет так что будь здоров

я думаю что в них необходимости нет ни какой
а то что переключать скорости кнопкой удобней чем шатанием ручки это имхо лучшее решение
тем паче всё равно пару раз поигравшись ни кто ручным переключением пользоваться не будет
машина и так прёт без ручного вмешательства

шумоизоляция точно такая же как на всех машинах В-сегмента не лучше и не хуже
по этому не понятно замечание
колеса можно откатать сезон и поставить менее шумные

родственница как раз обычно четверо взрослых на дачу каждые выходные и на хатчи
ни каких козлений даже близко замечено не было
наоборот по кочкам в тверские непролазные дачные участки спокойненько там мягко перекатываясь с кочки на кочку едит. А на дороге где хорошее покрытие машина стоит как влитая. Поведение как у кошки. Медленно такая вся мягкая растекающееся, а как наберет скорость становится как комок мускулов. Я езжу на субару но на фоне одноклассников машина мне понравилась в первую очередь за счет управляемости, лучшей АКПП, отличной подвески(на мой вкус лучшее от поло и логана), водительское место организованно на 5+(лучше чем у полоседана), сзади места достаточно по крайне мере 4-5 взрослых каждые выходные на дачу. Вполне достаточный для хатча багажник - особенно если нижнюю полку вынуть....
внешность - тут каждому своё. Субару далеко не красавцы тем не менее это мои машины по драйву.... Авео2 выделяется из общей массы мыльниц для многих это уже хорошо
То что в России пока продается ни шатко ни валко - думаю отсутствие рекламы это раз, два это то что особо модель не продвигают т.к. заводы счас загружены под завязку. Ведь в США авео2 это номер 1 в В-сегменте. Самый ближний форд фиеста продал в 2а с лишним разом меньше
В новгороде должны организовать выпуск локализованной версии

#10 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 18:50

Чет вы отвлеклись от темы. Человек спрашивал про сарай, нкрайняк хэтч, а вы про Гранты - Авео спор затеяли. :)
По сабжу - или Форд, или Астра. Полистай профильные форумы, почитай, что народ пишет.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#11 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:13

Могу сказать по 308 SW, 3,5 года пробег 80тыс., ничего не беспокоило, только их, по моему, больше не продают в РФ. И по вашему пункту №4( ездить по говнам и снегу) он не подходит, а по всем остальным - то, что надо.

#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:23

калина универсал 1.6 http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3615&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596781&branch=isp_one

Сообщение отредактировал nazildar: 01 October 2012 - 19:26

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:29

а чо ларгус забыли-именно универсал,калина недомерок biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#14 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:32

а чо ларгус забыли-именно универсал,калина недомерок biggrin

ИМХО если небольшие пробеги и не для работы, нафиг он нужен, скорее заинтересовало, почему Богданов 2111 в списке нет)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#15 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:43

Что-то меня терзают смутные сомнения, Антон, что Солярис на АКПП стоил в прошлом году 400 тысяч :)
Поло-седан обошёлся мне в 640.

Расход, конечно, ломовой - 10 литров в городском цикле по-любому; там всего 4 передачи.
С другой стороны - на том же VW ниже 9 л у меня ни разу не получалось, только на трассе. Хотя, казалось бы, аж 6 передач.


Ну блин... автомат это уже не более чем понты. Лучше уж иномарку качественнее купить! А ручку можно и подёргать.
И чёт я сомневаюсь,что 4-х ступка Гранты по городу в пробках всего 10 литров???

второе нет тока потму, что относяцца они к нам как нефтебанановой республике

В каком плане?)

ИМХО если небольшие пробеги и не для работы, нафиг он нужен, скорее заинтересовало, почему Богданов 2111 в списке нет)



Какой Богдан??? Зачем и кому он сдался?))) :rofl: :rofl: :rofl:
330.000 за сарай 2111 - нет уж, лучше более современную Приору! biggrin

ИМХО если небольшие пробеги и не для работы, нафиг он нужен


Ларгус очень неплохой автомобиль. Главный минус это расход топлива. Ну и цена...которая увы многим покупателям ВАЗов не по карману! (У нас дилер Ларгус выставил за 395.000 руб - минималка) 460т.р - топовая 7-ми местная версия(Хотя на рынке иных 7-ми местных авто нет за такие деньги)

#16 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:44

В каком плане?)


да в таком где нормальные движки от корейцев они у них есть, но не везут

#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:46

Какой Богдан??? Зачем и кому он сдался?))) :rofl: :rofl: :rofl:
330.000 за сарай 2111 - нет уж, лучше более современную Приору! biggrin

у нас на 40 тыров дороже, при одинаковой комплектации, (учти можно многое впихнуть в Богдан, и будет комфорта побольше и за туже цену) а приора, десятка, теже яйца только в профиль,
причем кузовные детали и фары все дороже.

Сообщение отредактировал nazildar: 01 October 2012 - 19:53

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:54

Ларгус очень неплохой автомобиль. Главный минус это расход топлива. Ну и цена...которая увы многим покупателям ВАЗов не по карману! (У нас дилер Ларгус выставил за 395.000 руб - минималка) 460т.р - топовая 7-ми местная версия(Хотя на рынке иных 7-ми местных авто нет за такие деньги)

да и это тоже, почему не стоит обсуждать, они ща все новье, топикстартер возможно не потянет, если в кредитную кабалу не полезет

Сообщение отредактировал nazildar: 01 October 2012 - 19:54

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 19:59

ИМХО если небольшие пробеги и не для работы, нафиг он нужен, скорее заинтересовало, почему Богданов 2111 в списке нет)


ну там как раз и пробеги -дальняк и картошка со стройматериалами длиной 2 метра и куда их совать в наших недомерках,а фокус сарай явно дороже,а новая машина можно и автокредит замутить

Сообщение отредактировал vlad-kram: 01 October 2012 - 20:00

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#20 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 20:00

да и это тоже, почему не стоит обсуждать, они ща все новье, топикстартер возможно не потянет, если в кредитную кабалу не полезет

Почему же, не потянет? Если замахнулся на Астру - Фокус трёхлетку, они стоят за 400.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#21 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 20:03

ну там как раз и пробеги -дальняк и картошка со стройматериалами длиной 2 метра и куда их совать в наших недомерках,а фокус сарай явно дороже,а новая машина можно и автокредит замутить

ИМХО картошку и стройматериалы я в прицепе вожу, мне кажется так удобнее, чем лишние полметра воздуха возить, топикстартер возможно думает иначе, но в основно й массе автомобили наматывают не полностью груженные, особенно легковые, которые находятся в личном пользовании

Почему же, не потянет? Если замахнулся на Астру - Фокус трёхлетку, они стоят за 400.

не около 360 ти? я их цену давно не отслеживал честно говоря, сейчас не до них)) если может взять, то почему бы и нет, хотя мне не кажется, что ларгус рациональная покупка в данном случае

Сообщение отредактировал nazildar: 01 October 2012 - 20:06

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 20:13

да в таком где нормальные движки от корейцев они у них есть, но не везут

На Солярисы вполне нормальные движки ставят) Вот на С класс реально перестали почему-то ставить 2-х литровые... непонятно...

у нас на 40 тыров дороже, при одинаковой комплектации, (учти можно многое впихнуть в Богдан, и будет комфорта побольше и за туже цену) а приора, десятка, теже яйца только в профиль,
причем кузовные детали и фары все дороже.


Приора безопаснее будет) Да и как с качеством сборки?

#23 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 20:16

Приора безопаснее будет) Да и как с качеством сборки?

да ничем они не безопасней, а с качеством на Богдане не хуже дела обстоят чем на ВАЗе

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 20:22

да ничем они не безопасней, а с качеством на Богдане не хуже дела обстоят чем на ВАЗе


Сомневаюсь на счёт качества.Видел пару машинок у перекупов. по крайней мере подгонка деталей кузова у ВАЗ 2110 была хуже чем у аналогичной 2170...

Ну и подушки в помощь при ДТП)

#25 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 20:33

Фабия кстати ничего. Не скажу за лыжи, но лисапеды на крышу ставятся при помощи спецбагажника. В Европах их так и возят. По остальным параметрам тоже вполне. Б/у вполне в бюджет уложится.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 20:34

Сомневаюсь на счёт качества.Видел пару машинок у перекупов. по крайней мере подгонка деталей кузова у ВАЗ 2110 была хуже чем у аналогичной 2170...

Ну и подушки в помощь при ДТП)

подгонка деталей не хуже, видел в "Фаворит авто" оф дилер в Омске
подушки ставятся и на Богданы, притом цена получается дешевле (ставят кстати приоровские), кузова если не ошибаюсь идут "фаза 2" т.е. не уступающие приоровским.
шильдик поменяй не отличишь от вазовской 10-ны
и опятьже не вижу смысла брать 2111 или Приору, когда есть Калина

Сообщение отредактировал nazildar: 01 October 2012 - 20:38

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#27 spectre.oleg

spectre.oleg
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 21:09

Отсутствующая в списке Гранта с АКПП за 373.200 руб.

гранта конечно вариант сам по себе, но.. седаны не интересуют как класс. ездили в десятке, печально. да и акпп не хочу, тем более гидродинамическую. + рассказывали что у них генераторы летят как стерхи)

а чо ларгус забыли-именно универсал,калина недомерок

да, ларгус забыл. просто вживую он производит впечатление как бы минивена, и ест столько же. или даже как фургон к сожалению.. не понятно. думаю компромиса с повседневной ездой не будет тут.

почему Богданов 2111 в списке нет)

богдан конечно хз. ходят слухи что они чуть ли не на конвейере разваливаются) так что лучше уж приора.

По сабжу - или Форд, или Астра. Полистай профильные форумы, почитай, что народ пишет.

ФОкус

а можно вкратце чем фокус и астра лучше сида например? я пока более-менее только про сид начитал. по ТО и ходовой-расходникам кореец вроде выгоднее выходит, грм=цепь, только кузов дорогой.

Могу сказать по 308 SW, 3,5 года пробег 80тыс., ничего не беспокоило, только их, по моему, больше не продают в РФ. И по вашему пункту №4( ездить по говнам и снегу) он не подходит, а по всем остальным - то, что надо.

спасибо за отзыв. ну, в большие говны я не собираюсь)

#28 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2012 - 21:11

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c3-picasso/
В нормальной комплектации за 550 - 560 уложитесь, места достаточно, экономичен, неплохо управляется на разумных скоростях, компактный

#29 spectre.oleg

spectre.oleg
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 21:34

Фабия кстати ничего. Не скажу за лыжи, но лисапеды на крышу ставятся при помощи спецбагажника. В Европах их так и возят. По остальным параметрам тоже вполне. Б/у вполне в бюджет уложится.

на крыше не вариант, тк уплотнения на вело не расчитаны на авто скорости => выветривается смазка из втулок итд. все таки не на стелсах же.

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c3-picasso/

имхо тут если только с4 пикассо, но это другие деньги. но подумаем, спс

#30 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2012 - 22:29

И да, РЕНО МЕГАН ВАГОН далеко не развалюха, точно по надежнее и живучее СИДА Вагона будет... мелкие проблемы с электрикой не в счет




Яндекс.Метрика