Время пришло!
Треснула приемная труба катализатора, у самого крепления под хомутом.
Затеял переварить эту часть трубы от старого глушителя сваркой.
Имеет ли это смысл?Как долго может проходить данный самодел?
Ремонт катализатора
Автор MaratKa, Sep 27 2012 07:13
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 September 2012 - 07:13
#2
Отправлено 27 September 2012 - 09:17
Время пришло!
Треснула приемная труба катализатора, у самого крепления под хомутом.
Затеял переварить эту часть трубы от старого глушителя сваркой.
Имеет ли это смысл?Как долго может проходить данный самодел?
вваривают проставку и ездят,сварные в курсе.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"
#3
Отправлено 29 September 2012 - 02:34
если нет второй лябды делов сващику с вырезкой мин пятнацадь, с достоваловом куска трубы еще столька, если вторая лямда то шить, иначе не едет, увы проверяно
может долго, если сделать правильно, только вот правильно щас никто почти не делает, увыИмеет ли это смысл?Как долго может проходить данный самодел?
#4
Отправлено 29 September 2012 - 02:53
я с чо эту тему поднял, дело в том что примная труба глушителя в зоне ката разовреваиццо сильно, сварка устает, но ет для знавчатых
#5
Отправлено 29 September 2012 - 09:21
вари и не дрефь, многие так ездят, я говорил как правильно, но правильно никто не делает, а так любой дядь вася в гараже, а можт и сам, тык на40 хватит
я почему так уверенно говорю, бмв от папы осталось, и я ее как память оставлю, вот на ней я все это делал сам, хочешь дальше в личку
я почему так уверенно говорю, бмв от папы осталось, и я ее как память оставлю, вот на ней я все это делал сам, хочешь дальше в личку
Сообщение отредактировал А6422: 29 September 2012 - 09:27