какие мнения
Сообщение отредактировал nazildar: 17 September 2012 - 19:34
правка ссылки
Отправлено 17 September 2012 - 17:19
Сообщение отредактировал nazildar: 17 September 2012 - 19:34
правка ссылки
Отправлено 17 September 2012 - 19:30
Отправлено 17 September 2012 - 19:35
хочу вот такую штуку- http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 17 September 2012 - 20:17
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 17 September 2012 - 20:18
Отправлено 18 September 2012 - 07:14
нет, нормально. 4А потребляет насос, который закачивает перед пуском ДВС тосол в блок ДВС. Качает секунд 30.Не понял - какой принцип работы, куда подключать? Тепловой аккумулятор? Тогда - при чём здесь потребляемый ток, и 4А - не многовато?
всю не надо. для уверенного пуска подогреть нужно только блок ДВС, весь ДВС с КПП греть не надо. Там 3л горячего тосола (в блок вмещается ненамного больше, остальное в радиаторе, патрубках, печке и т.д.), теплоемкость тосола в 7 раз выше, чем у чугуняки... дальше продолжать?панты ет все ..надо терморс размером с обьем системы охлаждени я шоб типа жидкость всю заменить на теплую а так 2л на весь обьем ..смешается с кпд 0,0
Сообщение отредактировал DDD: 18 September 2012 - 07:18
Отправлено 18 September 2012 - 08:31
Отправлено 22 September 2012 - 21:25
Отправлено 24 September 2012 - 09:05
зачем? Вы все равно их не поймете, раз таку ерунду несете. Типа в иномарках другая физика тепломассообмена? Подучите физику чтоль, для начала. А рекламные лозунги, конечно, воспринимать надо критически.термос с моторчиком за 5 тыров!
V термоса 3,5-5,1 л.
при смешивании с холодным тосолом двигателя температура упадет на ~60%от сохраненного, учитывая насколько плохой теплообмен в отеч.авто хватит обмануть лишь ДТОЖ(оттуда и экономия ). Масло при стоянке скапливаеться в картере, при пуске будет крутить тоже самое холодное густое масло (нагрузка на аккумулятор не измениться!)- износ тот же.
Интерсно бы увидеть формулы для расчета их экономиии.
Отправлено 24 September 2012 - 10:22
Отправлено 24 September 2012 - 12:11
Масло мы можем использовать "по сезону". А вот "ускорить" воспламенение устройство поможет(бензину легче испаряться ), тем самым облегчит пускМасло при стоянке скапливаеться в картере, при пуске будет крутить тоже самое холодное густое масло (нагрузка на аккумулятор не измениться!)- износ тот же.
Интерсно бы увидеть формулы для расчета их экономиии.
Я бы себе поставил, но не нахожу места под капотом.хочу вот такую штуку- http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html -пока ищу где купить-
какие мнения
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 01 October 2012 - 05:16
Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 05:30
Отправлено 01 October 2012 - 07:27
Процесс испарения идет с поглощением тепла, по этому, в подогретом двигателе топливо испаряется быстрей запуск легче. Впускной коллектор это обычная труба и процессу испарения никак не способствует (в карбовом двигателе смесь готовит карбюратор там все дозируется и бензин превращается в взвесь для улучшения процесса испарения ). Для нормального пуска холодного ДВСа соотношение 14/1 не подходит нужна смесь по богаче. Форсунка также как карб топливо в виде взвеси впрыскивает в впускной коллектор.ребят, ахинею гоните, вспомните процесс горения, смесь бензовоздуная 14к1, она должна б испариться, чтоб ей в цилиндре не мешаться, раньше на карбовых движках както впускной коллектор с этим справлялся, сейчас форсунка брызгает на тарелку клапана, и вы хотите завести этот двигатель в крутой мороз, ну ну
когдато давно у меня лет наверно 10 был мерс в 124 230, так пот я нашел тогда способ запускать его в лютые для нашей месности морозы, когда ниже 30, дезодорант, он на пропане, впрыскиваешь в воздухан, и через пару минут уже греешся в салоне, а ездить мне тогда не мало приходилось тык 300 в год
Отправлено 01 October 2012 - 11:37
Отправлено 01 October 2012 - 11:45
о чем я и говорил, способствует только одному, длиннобу тракту впрыска, способности более испариться смеси и лучшему запуску холодному , а так да, ничо хорошева в этом нетВпускной коллектор это обычная труба и процессу испарения никак не способствует (в карбовом двигателе смесь готовит карбюратор там все дозируется и бензин превращается в взвесь для улучшения процесса испарения ).
Отправлено 01 October 2012 - 13:54
Отправлено 01 October 2012 - 14:50
Вообще-то, если я не ошибаюсь, то в одной из масломагистралей даже на классике имеется обратный шариковый клапан, который удерживает масло в магистрали: видимо прогрев коснётся именно его, а там и холоное из картера подоспеет, но движок уже на тот момент будет работать. Или я ошибаюсь?... Масло при стоянке скапливаеться в картере, при пуске будет крутить тоже самое холодное густое масло (нагрузка на аккумулятор не измениться!)- износ тот же.
Интерсно бы увидеть формулы для расчета их экономиии.
Отправлено 01 October 2012 - 17:21
сколько времени, и сколько тепловая машина сможет нагнать, вопрос просто физики однаконо движок уже на тот момент будет работать. Или я ошибаюсь?
Отправлено 01 October 2012 - 17:31
Отправлено 01 October 2012 - 18:27
видимо вы ошибаетесь, такая магистраль всеже есть, но как ее использовать даже предположить не смогу
Отправлено 01 October 2012 - 23:06
Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 23:15
Отправлено 01 October 2012 - 23:21
Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 23:25
Отправлено 03 October 2012 - 18:22
Между прочим, впрысковый двигатель в холодном состоянии может работать на оборотах около 1000 в минуту, карбовый нет, ему бывает и 2000 не хватает (на меньших оборотах работает не устойчиво). По моему это говорит о качестве приготовленной смеси, карбюратору нужна приличная скорость потока воздуха чтобы топливо тоньше "измельчить" и перемешать своздухом.о чем я и говорил, способствует только одному, длиннобу тракту впрыска, способности более испариться смеси и лучшему запуску холодному , а так да, ничо хорошева в этом нет
Отправлено 03 October 2012 - 20:00
Отправлено 13 October 2012 - 18:49
Если только для грузовых авто. Не думаю. что кто-нибудь установит устройство на свою легковушку, по цене соизмеримое со стоимостью самой машины. Максимум "кипятильник" в блок. А другим проще прогревать автозапуском.Вот мне интересно почему журнал не тестирует предпусковые подогреватели (вебасто, гидроник и особенно бинар)? Очень было бы интересно ознакомиться с опытом эксплуатации, какая между ними разница (качекство)?
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 13 October 2012 - 19:02
Отправлено 13 October 2012 - 18:53
Если только для грузовых авто. Не думаю. что кто-нибудь установит устройство на свою легковушку, по цене соизмеримое со стоимостью самой машины. Максимум "кипятильник" в блок. А другим проще прогревать автозапуском.
Отправлено 13 October 2012 - 19:00
Читать надо внимательно. Про Вебасто и прочие.если про уопд то я не виноват
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 13 October 2012 - 19:03
Отправлено 14 October 2012 - 06:45
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 October 2012 - 07:09
Отправлено 14 October 2012 - 07:18
не знаю как температура в альметьевске, но у нас зимой бывает холодно и в гаражах))) а так, вышел, вставил в розетку, зашел домой, чаю попил,мотор заведется с полчирка, погонял мотор чуток на холостых, немного машину прогреешь и можно аккуратно ехать,)пока амморты не разогреются.у меня сваха ставила в гараже тепловую завесу за час включала обдув на двигатель,но через зиму отказалась и так в гараже на 5-10 градусов теплее и нормально заводится.
Сообщение отредактировал nazildar: 14 October 2012 - 07:21
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...