Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#1 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 17:19

хочу вот такую штуку- http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html -пока ищу где купить-
какие мнения

Сообщение отредактировал nazildar: 17 September 2012 - 19:34
правка ссылки

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#2 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 19:30

когда нет на стоянке розетки и автозапуска - неплохая вещь.

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 19:35

хочу вот такую штуку- http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 20:17

Не понял - какой принцип работы, куда подключать? Тепловой аккумулятор? Тогда - при чём здесь потребляемый ток, и 4А - не многовато?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#5 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 20:18

панты ет все ..надо терморс размером с обьем системы охлаждени я шоб типа жидкость всю заменить на теплую а так 2л на весь обьем ..смешается с кпд 0,0

#6 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 07:14

Не понял - какой принцип работы, куда подключать? Тепловой аккумулятор? Тогда - при чём здесь потребляемый ток, и 4А - не многовато?

нет, нормально. 4А потребляет насос, который закачивает перед пуском ДВС тосол в блок ДВС. Качает секунд 30.

панты ет все ..надо терморс размером с обьем системы охлаждени я шоб типа жидкость всю заменить на теплую а так 2л на весь обьем ..смешается с кпд 0,0

всю не надо. для уверенного пуска подогреть нужно только блок ДВС, весь ДВС с КПП греть не надо. Там 3л горячего тосола (в блок вмещается ненамного больше, остальное в радиаторе, патрубках, печке и т.д.), теплоемкость тосола в 7 раз выше, чем у чугуняки... дальше продолжать?

Сообщение отредактировал DDD: 18 September 2012 - 07:18


#7 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 08:31

УОПД позволяет:
- практически исключить "холодный старт", минимум вдвое (!) увеличив ресурс двигателя в период зимней эсплуатации;
- на 50% сократить расход топлива при пуске и разогреве и приблизить его показатели к "летним";
- в 3-4 раза сократить время прогрева мотора до рабочей температуры;
- значительно ускорить подачу в салон теплого воздуха из отопителя;
- подогреть на 5-10 градусов моторное масло и сделать его более жидким в момент пуска;
- сэкономить Ваше время и нервы.

термос с моторчиком за 5 тыров!
V термоса 3,5-5,1 л.
при смешивании с холодным тосолом двигателя температура упадет на ~60%от сохраненного, учитывая насколько плохой теплообмен в отеч.авто хватит обмануть лишь ДТОЖ(оттуда и экономия nea ). Масло при стоянке скапливаеться в картере, при пуске будет крутить тоже самое холодное густое масло (нагрузка на аккумулятор не измениться!)- износ тот же.
Интерсно бы увидеть формулы для расчета их экономиии.

#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 21:25

Лет 10 тому назад в журнале ЗР была опубликована статья на эту тему. Там устройство получило положительные оценки.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 09:05

термос с моторчиком за 5 тыров!
V термоса 3,5-5,1 л.
при смешивании с холодным тосолом двигателя температура упадет на ~60%от сохраненного, учитывая насколько плохой теплообмен в отеч.авто хватит обмануть лишь ДТОЖ(оттуда и экономия nea ). Масло при стоянке скапливаеться в картере, при пуске будет крутить тоже самое холодное густое масло (нагрузка на аккумулятор не измениться!)- износ тот же.
Интерсно бы увидеть формулы для расчета их экономиии.

зачем? Вы все равно их не поймете, раз таку ерунду несете. Типа в иномарках другая физика тепломассообмена? Подучите физику чтоль, для начала. А рекламные лозунги, конечно, воспринимать надо критически.

#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 10:22

Подогревать наверное лучше ГБЦ вместа блока, тем самым можно добиться улучшения условий воспламенения топлива наверное, чем раньше оно воспламениться тем стартеру и аккумулятору легче. А чтобы весь ДВС разогреть это нужно постараться.
Вот мне интересно почему журнал не тестирует предпусковые подогреватели (вебасто, гидроник и особенно бинар)? Очень было бы интересно ознакомиться с опытом эксплуатации, какая между ними разница (качекство)?

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 12:11

Масло при стоянке скапливаеться в картере, при пуске будет крутить тоже самое холодное густое масло (нагрузка на аккумулятор не измениться!)- износ тот же.
Интерсно бы увидеть формулы для расчета их экономиии.

Масло мы можем использовать "по сезону". А вот "ускорить" воспламенение устройство поможет(бензину легче испаряться ), тем самым облегчит пуск

хочу вот такую штуку- http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html -пока ищу где купить-
какие мнения

Я бы себе поставил, но не нахожу места под капотом.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 05:16

ребят, ахинею гоните, вспомните процесс горения, смесь бензовоздуная 14к1, она должна б испариться, чтоб ей в цилиндре не мешаться, раньше на карбовых движках както впускной коллектор с этим справлялся, сейчас форсунка брызгает на тарелку клапана, и вы хотите завести этот двигатель в крутой мороз, ну ну
когдато давно у меня лет наверно 10 был мерс в 124 230, так пот я нашел тогда способ запускать его в лютые для нашей месности морозы, когда ниже 30, дезодорант, он на пропане, впрыскиваешь в воздухан, и через пару минут уже греешся в салоне, а ездить мне тогда не мало приходилось тык 300 в год

Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 05:30


#13 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 07:27

ребят, ахинею гоните, вспомните процесс горения, смесь бензовоздуная 14к1, она должна б испариться, чтоб ей в цилиндре не мешаться, раньше на карбовых движках както впускной коллектор с этим справлялся, сейчас форсунка брызгает на тарелку клапана, и вы хотите завести этот двигатель в крутой мороз, ну ну
когдато давно у меня лет наверно 10 был мерс в 124 230, так пот я нашел тогда способ запускать его в лютые для нашей месности морозы, когда ниже 30, дезодорант, он на пропане, впрыскиваешь в воздухан, и через пару минут уже греешся в салоне, а ездить мне тогда не мало приходилось тык 300 в год

Процесс испарения идет с поглощением тепла, по этому, в подогретом двигателе топливо испаряется быстрей запуск легче. Впускной коллектор это обычная труба и процессу испарения никак не способствует (в карбовом двигателе смесь готовит карбюратор там все дозируется и бензин превращается в взвесь для улучшения процесса испарения ). Для нормального пуска холодного ДВСа соотношение 14/1 не подходит нужна смесь по богаче. Форсунка также как карб топливо в виде взвеси впрыскивает в впускной коллектор.
Вообще сложность холодного пуска обусловлена двумя факторами:
1. бензин на морозе плохо испаряется
2.масло густеет стартеру тяжелей раскрутить двигатель (тут еще и акб напругу недодает) чем больше скорость вращения двигателя стартером тем в камере сгорания выше температура смеси в конце такта сжатия.

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 11:37

ну видимо Вам видней, я просто высказал свою точку зрения н а этот вопрос, и не считаю ее неверной, ну Вы решили что смесь успеет нагреца, но меня какт давно учили на кафедре ДВС у проф высоцкого, я както другова мнения, а если мнение не мое то неправильное, я привык вот так думать, уж извините

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 11:45

Впускной коллектор это обычная труба и процессу испарения никак не способствует (в карбовом двигателе смесь готовит карбюратор там все дозируется и бензин превращается в взвесь для улучшения процесса испарения ).

о чем я и говорил, способствует только одному, длиннобу тракту впрыска, способности более испариться смеси и лучшему запуску холодному , а так да, ничо хорошева в этом нет

#16 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 13:54

Речь о том, что общеизвестным фактом является то, что теплый двигатель пускается легче. Поэтому подогревать его логично, никакой ахинеи.

#17 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 14:50

... Масло при стоянке скапливаеться в картере, при пуске будет крутить тоже самое холодное густое масло (нагрузка на аккумулятор не измениться!)- износ тот же.
Интерсно бы увидеть формулы для расчета их экономиии.

Вообще-то, если я не ошибаюсь, то в одной из масломагистралей даже на классике имеется обратный шариковый клапан, который удерживает масло в магистрали: видимо прогрев коснётся именно его, а там и холоное из картера подоспеет, но движок уже на тот момент будет работать. Или я ошибаюсь?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 17:21

видимо вы ошибаетесь, такая магистраль всеже есть, но как ее использовать даже предположить не смогу

но движок уже на тот момент будет работать. Или я ошибаюсь?

сколько времени, и сколько тепловая машина сможет нагнать, вопрос просто физики однако

#19 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 17:31

вот когда я горячее с холодным мешаю оно тёплое становится и не надо делать горячее те же + 10-15 градусов и хватит,а оно это даёт ну о чём спор,паяльной лампой греть знамо интересней и веселей,может и теплым антифризом пора уж.
чёж чай в термосе берём если он не помогает :dance2:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#20 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 18:27

видимо вы ошибаетесь, такая магистраль всеже есть, но как ее использовать даже предположить не смогу


Видимо Вы меня не поняли (или я Вас): я говорил о том, что прогрев рубашки блока как раз и прогревает тот самый столб смазки в канале над клапаном, которое и смазывает "сухие пары" в первый момент пуска... А что Вы имели ввиду?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 23:06

ну я имел ввиду устройство двс, и обратный клапан системы смазки, а вы что, вопрос

ну далеко в детали не буду, но можно предположить что можно чуть чуть двигатель нагреть ну например штырем в масле, хотя сколько энергии на это надоть пуссть физики решают, на дизелях оч давно создали все уже, ну хочется изовретать, так вперед

Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 23:15


#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 23:21

я давно занимаюсь ремонтом, но в личку, в этом форуме какт не удобно извините обсуждать эти темы
вопросы в личку, как трезв отвечу

Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 23:25


#23 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 18:22

о чем я и говорил, способствует только одному, длиннобу тракту впрыска, способности более испариться смеси и лучшему запуску холодному , а так да, ничо хорошева в этом нет

Между прочим, впрысковый двигатель в холодном состоянии может работать на оборотах около 1000 в минуту, карбовый нет, ему бывает и 2000 не хватает (на меньших оборотах работает не устойчиво). По моему это говорит о качестве приготовленной смеси, карбюратору нужна приличная скорость потока воздуха чтобы топливо тоньше "измельчить" и перемешать своздухом.

#24 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 20:00

запуск в мороз на инжекторе зависит от проги в мозгах с упором на показания датчика температуры +бенз норм если датчик дает мозгам неправ данные то запаритесь заводить
знал 21124 которая тяжеловато заводилась в -20

и другую 2112 с 1,5 16кл которая заводилась в -35 после ночного простоя наулке можно сказать с пол оборота ..сам запускал ..аж офигел што так бывает на инжекторах

ну а запуск карба зависит от прокладки меж рулем и сиденьем +сост авто

#25 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 October 2012 - 18:49

Вот мне интересно почему журнал не тестирует предпусковые подогреватели (вебасто, гидроник и особенно бинар)? Очень было бы интересно ознакомиться с опытом эксплуатации, какая между ними разница (качекство)?

Если только для грузовых авто. Не думаю. что кто-нибудь установит устройство на свою легковушку, по цене соизмеримое со стоимостью самой машины. Максимум "кипятильник" в блок. А другим проще прогревать автозапуском.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 13 October 2012 - 19:02

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#26 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 October 2012 - 18:53

Если только для грузовых авто. Не думаю. что кто-нибудь установит устройство на свою легковушку, по цене соизмеримое со стоимостью самой машины. Максимум "кипятильник" в блок. А другим проще прогревать автозапуском.


это про что,если про уопд то я не виноват что ваш жигуль стоит 4 тыщи biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#27 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 October 2012 - 19:00

если про уопд то я не виноват

Читать надо внимательно. Про Вебасто и прочие.
Цитирования сделали просто идиотскими. То и дело выпадают. Исправил.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 13 October 2012 - 19:03

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#28 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 06:45

http://www.sedasomsk.ru/collection/produktsiya/podogrevateli/lestar/mehanicheskiy-taymer
решил просто в гараже поставить такую хрень.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#29 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 07:09

у меня сваха ставила в гараже тепловую завесу за час включала обдув на двигатель,но через зиму отказалась и так в гараже на 5-10 градусов теплее и нормально заводится.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 07:18

у меня сваха ставила в гараже тепловую завесу за час включала обдув на двигатель,но через зиму отказалась и так в гараже на 5-10 градусов теплее и нормально заводится.

не знаю как температура в альметьевске, но у нас зимой бывает холодно и в гаражах))) а так, вышел, вставил в розетку, зашел домой, чаю попил,мотор заведется с полчирка, погонял мотор чуток на холостых, немного машину прогреешь и можно аккуратно ехать,)пока амморты не разогреются.
преимущества на карбе хорошо заметно
ну и еще момент, главное чтобы сквозняка н е было, вечером мотор прогреешь. загонишь в гараж, теплым, утром заведется)

Сообщение отредактировал nazildar: 14 October 2012 - 07:21

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика