Карбюратор vs Инжектор
#31
Отправлено 14 September 2012 - 20:46
9 раз вокруг света
#32
Отправлено 14 September 2012 - 20:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#33
Отправлено 15 September 2012 - 01:30
с 2004 парный МЗ заменили на 4 отдельных катушкиИнжектор встаёт при отказе трёх вещей:
1. Датчик положения коленвала: отказы редко (цена вопроса 150 р)
2. Мозги - отказы: очень редко цена вопроса 5000р.
3. бензонасос- отказы бывают, восновном из-зи забитой грязью(зимой снегом) сетки насоса (цена вопроса: сетка 30р, сам насос от 800р)
4. Отказывает от перегрева модуль зажигания-обычно отрубается пара цилиндров, так, что доехать можно
#34
Отправлено 15 September 2012 - 05:41
Лет пятнадцать назад в ЗР была на эту тему статья. Там разница в расходе составила всего 100гр. в пользу инжектора!Друзья! Просветите нуба.
Допустим, что есть две машины, одного года, в одинаковом, годном, техническом состоянии ВАЗ 2109 ( ну или две 2108 или 99). Одна, соответственно инжекторная, а другая карбюраторная.
Вопрос: насколько примерно будет отличаться расход топлива у этих двух машин? Каковы особенности сезонной (да и вообще) эксплуатации карбюраторного авто?
Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?
Заранее благодарен.
Я думаю,эти 100гр. можно "уложить" в погрешность.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#35
Отправлено 15 September 2012 - 08:44
У мну была книжка " эксплуатация и ремонт 08 - 09, и их модификации" Карб + инжектор. На инжекторе - ВСЕ датчики можно продиагностировать с помощью кЕтайского тестера (Сопротивление и напряжение). Ещё есть такая штука - диагностический шнурок (OBDII - USB). Стоит - рублей 800, прога качается с инета, под любой авто. Подходит практически ко всем авто, от ВАЗа до МВ, кроме Опиля (у нас напряжение подтяжки ниже, на управляющем выходе , пришлось ещё брать Opcom). А в целом - диагностика и настройка инжекторных авто - ноу проблем. Во всяком случае - дешевле, чем каждый раз к "спецам" кататься.ну если прибавить форсунки и другие датчики, + более высокую стоимость диагностики)
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#36
Отправлено 15 September 2012 - 08:54
Сообщение отредактировал nazildar: 15 September 2012 - 08:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#37
Отправлено 15 September 2012 - 09:30
ИКС - 1 - это для карбовых, регулировка по воспламенению смеси. Можно подогнать под Евро - 5, ток пускаться плохо будет. + ещё стробоскоп -относительно диагностикик, в форуме встретил упоминание прибора ИКС-1, заинтересовался, хотел купить, но у соседа он оказался, решил не брать, все просто и понятно, отрегулировать карб с ним не составляет никаких проблем.http://www.inj.ru/index.php?productID=84
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#38
Отправлено 15 September 2012 - 10:24
С 2004 г. пять "инжекторных" машин подряд : 2111 , две Волги с 406 дв. , Пежо и Ситроен .
За всё время поменял ДПКВ и ДПДЗ на одной Волге , пару раз промывал дроссельные узлы
на двух машинах , форсунки тоже - пару раз , да на пыжике после своего пробега в 300 тыс.км.
заменил модуль зажигания . При разгоне дёргаться стала . Менял ещё несколько
датчиков температурных - стоят по сотне рублей и неисправность не критична ,
просто мотор с понижением температуры заводится не с пол-оборота , как обычно .
На холодном двигателе информация на мозги уходит как о прогретом и те в свою очередь
обедняют топливную смесь .
Ну и конечно , как вспомнишь шаманство по утрам зимой с карбом ...
Пежо из Франции - пугали перепрошивкой мозгов , мол : -25 и уже не заведётся .
Какое там ! Все зимы ночует во дворе и заводится в любой мороз .
На Волге едешь за тыщу вёрст и не думаешь , что где-то сломаешься . Такая безотказная
машина была .
Сколько стоит сам инжектор?
чук , вопрос конечно интересный . "Инжектор" - это не таинственная чёрная коробочка из которой провода торчат .
Блок управления двигателем , форсунки , топливная рампа , блок дроссельной заслонки с датчиками , всякие
ДМРВ , ДПКВ , ДХХ , ДПДЗ и температурные датчики - всё вместе и есть "инжектор" .
А понятие "промыть инжектор" , это промывка форсунок на работающем-не работающем двигателе ,
со снятием их с оного или без снятия . От 700 руб. Промывка дроссельного узла до кучи .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 15 September 2012 - 10:35
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#39
Отправлено 15 September 2012 - 10:47
Так получилось, что, предыдущую машинку (Вектра В - TDI ) забрал муж сестры (зять?). Накрылся ДПКВ - Питерские Векктраводы (модер форума) - помогли. Замена - рублей 800, но и пробег под 300 тыков, а реальный - ?Копаться или не копаться - вот в чём вопрос ... А ездить-то когда ???
С 2004 г. пять "инжекторных" машин подряд : 2111 , две Волги с 406 дв. , Пежо и Ситроен .
За всё время поменял ДПКВ и ДПДЗ на одной Волге , пару раз промывал дроссельные узлы
на двух машинах , форсунки тоже - пару раз , да на пыжике после своего пробега в 300 тыс.км.
заменил модуль зажигания . При разгоне дёргаться стала . Менял ещё несколько
датчиков температурных - стоят по сотне рублей и неисправность не критична ,
просто мотор с понижением температуры заводится не с пол-оборота , как обычно .
На холодном двигателе информация на мозги уходит как о прогретом и те в свою очередь
обедняют топливную смесь .
Ну и конечно , как вспомнишь шаманство по утрам зимой с карбом ...
Пежо из Франции - пугали перепрошивкой мозгов , мол : -25 и уже не заведётся .
Какое там ! Все зимы ночует во дворе и заводится в любой мороз .
На Волге едешь за тыщу вёрст и не думаешь , что где-то сломаешься . Такая безотказная
машина была .
чук , вопрос конечно интересный . "Инжектор" - это не таинственная чёрная коробочка из которой провода торчат .
Блок управления двигателем , форсунки , топливная рампа , блок дроссельной заслонки с датчиками , всякие
ДМРВ , ДПКВ , ДХХ , ДПДЗ и температурные датчики - всё вместе и есть "инжектор" .
А понятие "промыть инжектор" , это промывка форсунок на работающем-не работающем двигателе ,
со снятием их с оного или без снятия . От 700 руб. Промывка дроссельного узла до кучи .
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#40
Отправлено 15 September 2012 - 12:34
Только на 16-кл моторах.с 2004 парный МЗ заменили на 4 отдельных катушки
#41
Отправлено 15 September 2012 - 19:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#42
Отправлено 15 September 2012 - 20:07
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 15 September 2012 - 20:07
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#43
Отправлено 17 September 2012 - 01:19
Сообщение отредактировал polyakoff: 17 September 2012 - 01:21
#44
Отправлено 17 September 2012 - 13:04
Это потребуется лет через десять. Раскинь стоимость на десять лет и прикинь.но если подумать.. замена или чистка форсунок, немало стоит, теже датчики, ДМРВ например, 2 косаря по моему стоит. поэтому ИМХО не стоит разница в потребительских свойствах 15-20 тыс.
Какая проблема?инжектор... если нормальных заправок нет рядом, еще та проблема
За восемь лет так и не случилось... Я что-то делаю не так?))))я погляжу как его в дороге починишь
На карбе ночью забьётся воздушный жиклёр, я посмотрю, как ты скакать вокруг будешь)))только жрет бенза как бегемот
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 17 September 2012 - 14:15
Это потребуется лет через десять. Раскинь стоимость на десять лет и прикинь.
За восемь лет так и не случилось... Я что-то делаю не так?))))
На карбе ночью забьётся воздушный жиклёр, я посмотрю, как ты скакать вокруг будешь)))
у кого то проблемы намного чаще.
ещё не осень -не накаркать бы
зубочисткой или спичкой заточенной ткнул и нет проблем.
#46
Отправлено 17 September 2012 - 15:14
Когда знаешь, в чём проблема, да. Но вот едет Некто, и машина вдруг перестала тянуть, захлёбывается, дёргается, глохнет... И вот этот Некто ночью занимается переборкой карбюратора...зубочисткой или спичкой заточенной ткнул и нет проблем.
В то время как инжектор зажгёт "чек", но на поведении мотора это, как правило, не сказывается заметным образом...
Форум не место для дискуссий!
#47
Отправлено 17 September 2012 - 15:35
Когда знаешь, в чём проблема, да. Но вот едет Некто, и машина вдруг перестала тянуть, захлёбывается, дёргается, глохнет... И вот этот Некто ночью занимается переборкой карбюратора...
В то время как инжектор зажгёт "чек", но на поведении мотора это, как правило, не сказывается заметным образом...
ну никак карб на черный ящик не тянет -в любой деревне 10 спецов и каждый хозяин жигулей знает-вернее раньше знал как свои 5 пальцев,можно просто поставить новый и забыть лет на 5 .ковыряли чтоб не покупать на 10-15 летних машинах ,а новые не болели.
да и в старых не было серьёзных проблем,почему то все лодочные моторы с карбами-иль японцы дураки?
везде далеко от цивилизации ,чем проще тем ремонтопригоднее и надёжнее ,а в городе вон на батарейках скоро ездить будем.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 17 September 2012 - 15:36
#48
Отправлено 17 September 2012 - 15:53
Ну так впрыск ломается на порядки раз меньше; чинят его уже тоже практически везде.ну никак карб на черный ящик не тянет -в любой деревне 10 спецов и каждый хозяин жигулей знает-вернее раньше знал как свои 5 пальцев,можно просто поставить новый и забыть лет на 5 .ковыряли чтоб не покупать на 10-15 летних машинах ,а новые не болели.
да и в старых не было серьёзных проблем,почему то все лодочные моторы с карбами-иль японцы дураки?
везде далеко от цивилизации ,чем проще тем ремонтопригоднее и надёжнее ,а в городе вон на батарейках скоро ездить будем.
Второе. Ночь, как мы помним... Много ли мастеров не просто работают ночью, а вообще в состоянии что-либо сделать после обеда?)))
Ну и третье. Переборка карбюратора, всё-таки, не очень приятная и быстрая процедура. А ведь водителем может быть и женщина. Требовать от неё?)))
Сообщение отредактировал Отец Федор: 19 September 2012 - 05:36
Форум не место для дискуссий!
#49
Отправлено 17 September 2012 - 16:57
Ну так впрыск ломается на порядки раз меньше; чинят его уже тоже практически везде.
Второе. Ночь, как мы помним... Много ли мастеров не просто работают ночью, а вообще в состоянии что-либо сделать после обеда?)))
Ну и третье. Переборка карбюратора, всё-таки, не очень приятная и быстрая процедура. А ведь водителем может быть и женщина. Требовать от неё?)))
ночью спать надо,а не в машине ковыряться,а женщин я бы вообще за руль не пускал правда сейчас попадаются часто и мужики за рулём не лучше
Сообщение отредактировал Отец Федор: 19 September 2012 - 05:38
#50
Отправлено 17 September 2012 - 17:43
человек берет б/у, вероятнее всего примерно 10 летку.Это потребуется лет через десять. Раскинь стоимость на десять лет и прикинь.
Какая проблема?
За восемь лет так и не случилось... Я что-то делаю не так?))))
На карбе ночью забьётся воздушный жиклёр, я посмотрю, как ты скакать вокруг будешь)))
да да будто форсунки не загаживаются. у дядьки так вообще перестает заводится, карб в этих условиях работает
дык у тебя за 8 лет и пробег 60 ткм (вроде так ты говорил?)
ответили
Когда знаешь, в чём проблема, да. Но вот едет Некто, и машина вдруг перестала тянуть, захлёбывается, дёргается, глохнет... И вот этот Некто ночью занимается переборкой карбюратора...
В то время как инжектор зажгёт "чек", но на поведении мотора это, как правило, не сказывается заметным образом...
да да, у меня крепление датчика колена провернуло, так я запарился искать проблему. чек не просто горел, машина дергалась пыхтела и всячески насиловалась, на карбе таких проблем сроду е было, все продувалось и прочищалось максимум за полчаса.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#51
Отправлено 17 September 2012 - 18:03
#52
Отправлено 17 September 2012 - 18:10
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#53
Отправлено 18 September 2012 - 08:12
Вы ночьми не ездите?))ночью спать надо
Загаживаются. Но их четыре, а не один топливный в карбе. Одна соринка -- и мошынко не едет.да да будто форсунки не загаживаются. у дядьки так вообще перестает заводится, карб в этих условиях работает дык у тебя за 8 лет и пробег 60 ткм (вроде так ты говорил?)
Да, 65. Недавно профилактики для промыл -- катастрофических улучшений не последовало. Выходит, что раньше сотки и не стОит мыть. А, если учесть, какой стоит фильтр на впрыске, и какой на карбе, то форсунки и на сотне будут вполне рабочими.
Так ты говорил, что твоя десятина из-под сракера? Там и не только это возможно.да да, у меня крепление датчика колена провернуло, так я запарился искать проблему
Когда начинает глючить подшипник в трамблёре, пляски с бубном не меньшие.чек не просто горел, машина дергалась пыхтела и всячески насиловалась
Форум не место для дискуссий!
#54
Отправлено 18 September 2012 - 18:28
ага, а говорил, что вроде форсунки поменял)Загаживаются. Но их четыре, а не один топливный в карбе. Одна соринка -- и мошынко не едет. Да, 65. Недавно профилактики для промыл -- катастрофических улучшений не последовало. Выходит, что раньше сотки и не стОит мыть. А, если учесть, какой стоит фильтр на впрыске, и какой на карбе, то форсунки и на сотне будут вполне рабочими.
Когда начинает глючить подшипник в трамблёре, пляски с бубном не меньшие.
соринка? дак и вычистить то проще, и едет нормально, осбенно если потянуть подсос
таких проблем не испытывал)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#55
Отправлено 18 September 2012 - 18:50
#56
Отправлено 19 September 2012 - 03:16
была 99 эксплуатировал с 44 тыс км до 250 тыс за 6 лет. затраты:дмрв 1 шт.и промывка форсунок на 150 тыс. замена бензонасоса на 180 тыс.и все . ниче не крутил больше и не менял. имхо однозначно инжектор.угу, а я вспомню как Калину на дроме заводили. с карбом бы она столько не простояла))))
#57
Отправлено 19 September 2012 - 09:48
Я? Когда? Где? только помыл "для профилактики", и всё.ага, а говорил, что вроде форсунки поменял)
Ой ли? Сколько этих соринок за 100000 км насобирается в карбе, и сколько -- в форсунках? И вычищать по ночи эту соринку весьма удобно.соринка? дак и вычистить то проще, и едет нормально, осбенно если потянуть подсос
Про "подсос". А кто-то ещё говорил про аццкий жор инжектора в случае неисправности ДМРВ...
Пока проносило, значит.таких проблем не испытывал)
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 19 September 2012 - 12:14
инжектор и днем то не всякий починит.Ой ли? Сколько этих соринок за 100000 км насобирается в карбе, и сколько -- в форсунках? И вычищать по ночи эту соринку весьма удобно.
Про "подсос". А кто-то ещё говорил про аццкий жор инжектора в случае неисправности ДМРВ...
в карбе зато все просто и понятно)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#59
Отправлено 19 September 2012 - 12:22
а зачем его чинить? он просто работает. и уж если чего случится то не надо заниматься самодиагностикой,а надо на сканер. как выше писали если чел на ты с карбюратором,то анжектор для него точно не станет котом в мешке.только впрыск.имхоинжектор и днем то не всякий починит.
в карбе зато все просто и понятно)
#60
Отправлено 19 September 2012 - 12:51
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...