Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое масло выбрать на зимний период?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#1 snow-mans

snow-mans
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 23:42

Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее. Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же. Хватит, намучался прошлой зимой с вечно густым маслом и в этот раз решил подойти к выбору серьезнее. Посмотрев ассортимент масел в ближайших магазинах, пришел к выводу, что сам я не смогу выбрать, так как вы понимаете, знаний и опыта пока не хватает. По этому обращаюсь за советом к вам. Какое масло выбрать, чтоб и двигатель хорошо заводился и мне не сильно накладно было?



#2 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 06:21

0W30 на зиму, 5W40 груглогодично.
Обязательно предпусковой подогреватель. При высокой влажности любое масло будет загустевать.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#3 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2012 - 07:33

Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее. Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же. Хватит, намучался прошлой зимой с вечно густым маслом и в этот раз решил подойти к выбору серьезнее. Посмотрев ассортимент масел в ближайших магазинах, пришел к выводу, что сам я не смогу выбрать, так как вы понимаете, знаний и опыта пока не хватает. По этому обращаюсь за советом к вам. Какое масло выбрать, чтоб и двигатель хорошо заводился и мне не сильно накладно было?

Какое то сообщение из прошлого века...
Да еще из Новороссийска, где понятие "зима" и "мороз" не более чем некая абстрактность...
"Зимнее масло", "летнее ...", "лампа паяльная"...
Вы решили над нами тут приколоться?
:rofl:

Обязательно предпусковой подогреватель.

Вау!!! В Новороссийске??????????????????? :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 12 September 2012 - 07:33


#4 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 08:03

Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее. Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же. Хватит, намучался прошлой зимой с вечно густым маслом и в этот раз решил подойти к выбору серьезнее. Посмотрев ассортимент масел в ближайших магазинах, пришел к выводу, что сам я не смогу выбрать, так как вы понимаете, знаний и опыта пока не хватает. По этому обращаюсь за советом к вам. Какое масло выбрать, чтоб и двигатель хорошо заводился и мне не сильно накладно было?

Вы допуски к современным маслам читали?! Почитайте, много интересного узнаете и главное все проблемы с маслами сразу решатся....

#5 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 08:05

Вау!!! В Новороссийске???????????????????

Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной....

Вот я так же подумал, Новороссийск и паяльная лампа.
Море, повышенная влажность, при минус 10 - 15 масло сильно может загустеть.
Я такое замечаю у нас здесь в межсезонье.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#6 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 08:30

Вот я так же подумал, Новороссийск и паяльная лампа.
Море, повышенная влажность, при минус 10 - 15 масло сильно может загустеть.
Я такое замечаю у нас здесь в межсезонье.

Влажность не влияет на масло в двигателе и его работу/запуск в морозы. Даже если она туда каким-то образом попала, то сразу же и угорит от высоких температур при которых работает двигатель. Это вам не тормозуха. Современные хорошие масла не должны загустевать тем более при таком незначительном морозе как 10-15 градусов. Это же не -40 -50 гр.

#7 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 09:02

В профиле написать можно любой город . Не находите ?
Про паяльную лампу написано со знанием дела . :)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#8 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 09:25

Чтобы не бегать с паяльной лампой, забирайте аккумулятор домой, если на улице ниже -25, при этом желательно погонять его дома малым током, а в ином случае надо зимой проверять его состояние, в морозы, да еще от коротких поездок, он страдает.
Масло, между нормальной 10w-40 полусинтетикой и 5w-40 синтетикой разницы почти не заметно, а все что жиже - весной сливать придется, иначе можно мотор угробить.

#9 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2012 - 10:02

Вопрос подробно обсуждался тут:
http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/1706.html
кому интересно....

#10 snow-mans

snow-mans
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 11:03

Зря вы смеетесь, у нас и под 30 градусов бывает, но не каждый раз конечно. 1-2 месяца зимы и у нас есть.

#11 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 11:28

Зря вы смеетесь, у нас и под 30 градусов бывает, но не каждый раз конечно. 1-2 месяца зимы и у нас есть.

Мы не смеемся. 5W40 вам без смены на все сезоны подойдет. Если машина не будет нормально заводиться на нем, то это уже далеко не в масле и не в двигателе дело.

Сообщение отредактировал Клубничка: 12 September 2012 - 11:32


#12 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 11:32

Есть старый , проверенный способ улучшить качество "зимнего" масла - каждые 2-3 часа заводить и греть мотор . :)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#13 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 16:32

Масло, между нормальной 10w-40 полусинтетикой и 5w-40 синтетикой разницы почти не заметно, а все что жиже - весной сливать придется, иначе можно мотор угробить.

Это чем Вы можете мотор угробить, синтетикой?

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2012 - 17:06

В профиле написать можно любой город . Не находите ?
Про паяльную лампу написано со знанием дела . :)

Ну если чел наврал со своим местоположением, то зачем мы тут должны напрягаться??? Не находите?

Сообщение отредактировал Sayonara: 12 September 2012 - 17:07


#15 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 17:08

Какое то сообщение из прошлого века...

Тоже несколько удивило. Ладно если где то на крайнем севере, там еще есть понятие зимнее масло.

#16 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2012 - 17:12

Зря вы смеетесь, у нас и под 30 градусов бывает, но не каждый раз конечно. 1-2 месяца зимы и у нас есть.

Странно. Все водители из Геленджика, Сочи, Краснодара и т.д. с которыми я разговаривал, говорили, что -3 (ТРИ) у них ужасно холодно...
Про -30 2 месяца в году никто не заикнулся ни разу.
Основная проблема там - летняя резина в гололед. Ну типа на Михайловском перевале...
Но покупать зимнюю резину на пару дней в году тоже глупость...

( 5W-40 раз в год и все дела.)

Сообщение отредактировал Sayonara: 12 September 2012 - 17:14


#17 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:17

Влажность не влияет на масло в двигателе и его работу/запуск в морозы. Даже если она туда каким-то образом попала, то сразу же и угорит от высоких температур при которых работает двигатель. Это вам не тормозуха. Современные хорошие масла не должны загустевать тем более при таком незначительном морозе как 10-15 градусов. Это же не -40 -50 гр.

Влажность, влияет, и не только на масло. Ко многим вещам идёт описание в котором написано; такие то свойства имеют быть при такой то влажности.
Под моей аватаркой указано место моего жительства, это Ханты Мансийский автономный округ, у нас утром может быть -10 вечером - 35.
И нашей погоде совершенно без разницы что должны делать современные масла.
В моей машине в КПП залито 75W90.
При запуске утром когда отпускаешь сцепление по двигателю хорошо ощущается в каком состоянии находится масло.

Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 18:18

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#18 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:27

Странно. Все водители из Геленджика, Сочи, Краснодара и т.д. с которыми я разговаривал, говорили, что -3 (ТРИ) у них ужасно холодно..

Так и есть, из за влажности.
Там зимой одеваются теплее чем мы в сибири.
Как то давно дядя мой и Москвы в гости приезжал ко мне, зимой, ходит по улице в пиджаке,
я у него спрашиваю; чего ходишь раздетый,
отвечает; так не холодно ведь
ну да, говорю -35 ну совсем не холодно
Воздух сухой мороз не ощющается.
В Москве при её влажности при -15 -20 продувает насвозь.

Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 18:31

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#19 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:45

Влажность, влияет, и не только на масло. Ко многим вещам идёт описание в котором написано; такие то свойства имеют быть при такой то влажности.
Под моей аватаркой указано место моего жительства, это Ханты Мансийский автономный округ, у нас утром может быть -10 вечером - 35.
И нашей погоде совершенно без разницы что должны делать современные масла.
В моей машине в КПП залито 75W90.
При запуске утром когда отпускаешь сцепление по двигателю хорошо ощущается в каком состоянии находится масло.

Согласна, что влажность влияет на многое, но не на масло в двигателе! А речь как раз о нем и идет. Уж такой влажности как в Питере и в Москве в слякотную погоду ещё поискать нужно. Такие перепады с +2 до -15 за сутки для нас обычное дело так что погодой нас не удивишь, а современные масла как раз и работают благополучно в таких сложных условиях.

#20 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:56

Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее.

Вообще-то, Вы еще 12 дней назад должны были осеннее залить... Без этого шага, переход на зимнее масло просто губителен - у него будет маслянный шок. :rofl:

Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же.

Это дааа... Помнится, у нас под окнами один красавец в 30-ти градусный мороз грузовичок дизельный грел сим варварским способом... Хорошо, что отбежать успел. Но жахнуло славненько... От машинки токмо рама осталась с элементами кабины. :shok:

Какое то сообщение из прошлого века...

Я тоже думал, что времена летнего/зимнего масел закончились... Как-то и в четверке, и в 14-й масло по пробегу менял, где-то раз в 8-10 тыс.км, да и сейчас в Опеле на ТО только раз в год или 15 тыр...

#21 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:59

Согласна, что влажность влияет на многое, но не на масло в двигателе!

Знаю случай когда человек так же думал про современное масло, новую современную машину Форд, которая сама не завелась утром, зимой.
И вот он его, этот Форд, с буксира, двигатель восстановлению не подлежал.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#22 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:01

Знаю случай когда человек так же думал про современное масло, новую современную машину Форд, которая сама не завелась утром, зимой.
И вот он его, этот Форд, с буксира, двигатель восстановлению не подлежал.

Так масло то тут причем?! У меня зимой заводятся все машины без проблем и в любой мороз.

#23 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:03

Я тоже думал, что времена летнего/зимнего масел закончились...

Они никогда и не заканчивались, есть летнее, зимнее, всесезонное.
Каждому двигателю, каждому сезону своё масло.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#24 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:10

Так масло то тут причем?! У меня зимой заводятся все машины без проблем и в любой мороз.

Я так понимаю Вы; пришли, сели, завели, прогрели, поехали.
Вы различаете, запоминаете звуки которые издаёт двигатель, думаю что нет.
Любая машина заведётся, в этом нет ничего сверхестественного, только не каждый задумывается что при этом поисходит

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#25 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:14

Они никогда и не заканчивались, есть летнее, зимнее, всесезонное.
Каждому двигателю, каждому сезону своё масло.

Двигатели да, каждый предпочитает свое масло, но сезонности уже нет. Да и какая может быть сезонность, когда такие сильные перепады температуры случаются постоянно от плюса к сильному минусу?

Я так понимаю Вы; пришли, сели, завели, прогрели, поехали.
Вы различаете, запоминаете звуки которые издаёт двигатель, думаю что нет.
Любая машина заведётся, в этом нет ничего сверхестественного, только не каждый задумывается что при этом поисходит

Звуки различаю и естественно ощущается более тяжелый запуск в -30, но это нормально для такой погоды. Мой двигатель в идеальном состоянии.

#26 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:23

Двигатели да, каждый предпочитает свое масло, но сезонности уже нет. Да и какая может быть сезонность, когда такие сильные перепады температуры случаются постоянно от плюса к сильному минусу?

Это вывод от вождения - эксплуатации личного автомобиля, легкового.
Я в свою личную машину лью 5W40, всесезонное, круглогодично, но автомобильный парк на наших личных машинах не заканчивается.
А там как была сезонность так она и осталась.
Вот к примеру есть масло М8ДМ и М10ДМ, зимнее и летнее.

Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 19:25

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#27 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:29

Это вывод от вождения - эксплуатации личного автомобиля, легкового.
Я в свою личную машину лью 5W40, всесезонное, круглогодично, но автомобильный парк на наших личных машинах не заканчивается.
А там как была сезонность так она и осталась.
Вот к примеру есть масло М8ДМ и М10ДМ, зимнее и летнее.

Так мы в этой теме и не ведем разговор про весь автопарк, вы бы ещё паровоз вспомнили. Человек задал вопрос по легковой машине соответственно и получает ответы.

#28 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:30

получает ответы

Ответы должны быть правильные.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#29 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:34

Ответы должны быть правильные.

Конечно должны быть правильными, но не на столько чтобы окончательно запутать)))

#30 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:38

Конечно должны быть правильными, но не на столько чтобы окончательно запутать)))

Никто никого не путает, ответ был дан выше, для Новороссийска 5W40 круглогодично, от себя добавил бы; замена весной и осенью.

Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 19:39

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 





Яндекс.Метрика