Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Первое авто, б/у, иномарка, до 350к


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 ybok

ybok
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 18:39

Тема наверняка мелькала много раз, но так как время не стоит на месте, хотел бы заново ее затронуть.
Предстоит приобретение первого авто:
Москва, иномарка, механика, 2005+ год, пробег около 100000км (ряд допущений), бюджет упирается в 350000 руб (плюс/минус 20к в экстренно-хорошем случае).
Машина нужна для перемещения по городу 90% времени, и по трассе Мск-Калуга раз в 2-3 месяца.
В приоритете кузов хетчбэк (нас двое, мешки с трупами в багажнике перевозить не собираемся), далее купе, далее седан, универсал практически не рассматриваю.
Присматриваюсь в сторону:
Опель Астра '05+
Форд Фокус 2 ‘05+
Форд Фиеста ‘06+
Шкода Фабия 2 '07+ (мало предложений с двигателями 1.6, а меньшие боюсь совсем вялые)
Шкода Октавия ~'03 (пугает время на поиск хорошего экземпляра из-за года)
Фольцваген Гольф ‘03+
Фольцваген Пассат ~’03 (пугает время на поиск хорошего экземпляра из-за года)
Рено Меган '05+ (внешний вид на любителя)
Есть что-то, что я пропустил? Или что можно заведомо исключить из списка по тем или иным причинам? Есть что-то свежее?
По мере чтения форумов вопросов только прибавляется, а сезон уходит прям на глазах. Опыта владения авто нету, поэтому выбор столь широкий и разноплановый. Выбирать буду с кем-то и финальных кандидатов проверять в сервисе перед покупкой.
Хочется уже наконец сузить круг поиска и наконец-таки купить машину.

#2 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 19:06

Список ок.. главное чтоб техническое состояние было более-менее.. 100 000 и 7 лет все же возраст..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 19:12

Верно подметили, что найти нормальную Октавию проблематично. В свою очередь замечу, что за 370 тысяч можно взять Октавию с 1.6 в отличном состоянии 2005 года выпуска. Рекомендую поискать на клубных форумах.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 19:20

почему Логан не рассматривается?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 20:10

Ну да, Москва рулит... Главное, ведро должно быть ИНО... За такой бюджет ничего толкового, без вложений 50-80 тыр в ближайший год от не найти(ИМХО). Потом начинается... экономия на всём и вся из-за дорогих запчастей, цен сервисов и т.д. Да о чём это я... московское ЭГО стоит дорого...
З,Ы. Извиняюсь за тон, мне просто непонятны телодвижения людей, старающихся купить себе очередной денежный пылесос.

9 раз вокруг света :)


#6 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 20:33

ИМХО - Фокус надо брать из предложенного. Самое хорошее соотношение цена/качество. Только вот много их, поискать придется. Стоит для себя просто сразу решить - брать хорошо зарекомендовавшую себя и популярную машину - тогда придется долго ковырятся в кучу предложений выбирая достойный экземпляр или взять менее популярную, но быть готовым к некоторым косякам, которые могут вылезти.

Пассат с Меганом выкинь сразу - первый за такие деньги старый и наверняка с геморроем в комплекте продается. Меган - капризный авто, тоже может быть гемор. Фиеста не плоха - но мелкая, лучше Фокус уж тогда.
Фабия и Октавия, Гольф - опять же переоценены многие экземпляры, соотношение "хорошая цена и хорошее состояние" будешь долго искакть.

А вообще мое мнение немного другое. Я б поступил рациональнее на мой взгляд и не выпендривался бы, а взял бы Хюндай Гетс или Акцент ездил бы горя не знал. Можно еще Элантру XD посмотреть, но будет старше. Киа Спектра на МКПП как вариант. Если что поломается - починишь за три копейки. Простые надежные и неприхотливые корейцы за адекватные деньги. Или Логан/Сандеро - да, это не так "понтово", как Фокус - зато почти новьё и безотказно как АК. Для первой машинки - в самый раз по моему. Не стоит гнаться за модным хетчем с-класса и покупать его за самый минимум, что продают (как правило хороших предложений по минималной цене нет - все что есть мгновенно перехватывают барыги), вполне можно обойтись В-классом, зато горя не знать и девок на сэкономленные средства по кафе и кинотеатрам возить, чем бесконечно, если не повезет, вкладываться в хетчик после какого-нить "чоткого гонщика".

#7 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 20:43

Ну да, Москва рулит... Главное, ведро должно быть ИНО... За такой бюджет ничего толкового, без вложений 50-80 тыр в ближайший год от не найти(ИМХО). Потом начинается... экономия на всём и вся из-за дорогих запчастей, цен сервисов и т.д. Да о чём это я... московское ЭГО стоит дорого...
З,Ы. Извиняюсь за тон, мне просто непонятны телодвижения людей, старающихся купить себе очередной денежный пылесос.

Ну а мне не понятно, почему из-за стереотипов у отдельных граждан вроде вас все должны передвигаться на тазах. Ха указанный прайс легко найти корову e12 в нормальном состоянии или бору/гольф аналогично, или фабию/октавию, или же джаз/фит. 50000 за год - ну если только новую резину да страховку и обычную в таких случаях замену всех расходников включить - и то вероятно найдется экземпляр, не требующий оных действий. Я лично находил.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#8 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 21:03

Ну а мне не понятно, почему из-за стереотипов у отдельных граждан вроде вас все должны передвигаться на тазах. Ха указанный прайс легко найти корову e12 в нормальном состоянии или бору/гольф аналогично, или фабию/октавию, или же джаз/фит. 50000 за год - ну если только новую резину да страховку и обычную в таких случаях замену всех расходников включить - и то вероятно найдется экземпляр, не требующий оных действий. Я лично находил.

Кстати о Тойотах (чет забыл я про "любимую" марку свою). Тоже весьма не советую. Машина очень хороша - нет, ну правда. Надежна, неприхотлива, не дорога в содержании. И, как все япы - безумно переоценена. А за 350 рублей будет стара как мир и перелопатить придется сто тысяч предложений, прежде чем найти что-то более-менее приличное, не после 45 хозяев, 50 ДТП и прочих радостей.

Лучше уж Гольф/Октавию. А еще лучше... Ну я там выше написал. :hang1:

#9 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 21:26

Полностью соглашусь с chiss - наиболее умной покупкой будет Гётц.
Из предложенных вариантов - Фиеста с жёлтыми квадратиками и мелкими тюками, но четырёхлетняя и с пробегом до 50.000 км.

#10 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 21:45

Тема наверняка мелькала много раз, но так как время не стоит на месте, хотел бы заново ее затронуть.
Предстоит приобретение первого авто:
Москва, иномарка, механика, 2005+ год, пробег около 100000км (ряд допущений), бюджет упирается в 350000 руб (плюс/минус 20к в экстренно-хорошем случае).
Машина нужна для перемещения по городу 90% времени, и по трассе Мск-Калуга раз в 2-3 месяца.
В приоритете кузов хетчбэк (нас двое, мешки с трупами в багажнике перевозить не собираемся), далее купе, далее седан, универсал практически не рассматриваю.
Присматриваюсь в сторону:
Опель Астра '05+
Форд Фокус 2 ‘05+
Форд Фиеста ‘06+
Шкода Фабия 2 '07+ (мало предложений с двигателями 1.6, а меньшие боюсь совсем вялые)
Шкода Октавия ~'03 (пугает время на поиск хорошего экземпляра из-за года)
Фольцваген Гольф ‘03+
Фольцваген Пассат ~’03 (пугает время на поиск хорошего экземпляра из-за года)
Рено Меган '05+ (внешний вид на любителя)
Есть что-то, что я пропустил? Или что можно заведомо исключить из списка по тем или иным причинам? Есть что-то свежее?
По мере чтения форумов вопросов только прибавляется, а сезон уходит прям на глазах. Опыта владения авто нету, поэтому выбор столь широкий и разноплановый. Выбирать буду с кем-то и финальных кандидатов проверять в сервисе перед покупкой.
Хочется уже наконец сузить круг поиска и наконец-таки купить машину.


Машина первая, следовательно надо брать как можно менее убитый вариант и забить на возможные понты тех или иных авто...
Нужно также учесть,что при выборе авто с пробегом нужно оставить некую сумму на возможный ремонт, да возможно он предстоит не сразу но всё-таки...
За 350.000 рублей в Москве можно найти варианты и посвежее 2005 года. Так вариант Альмеры Классик можно откопать года так 2007-08,да возможно машинка внешне не айс да и седан тем более, но зато вариантов на рынке много да и с качеством вроде неплохо...
Изображение
Хорошие Фокусы быстро раскупают, в том числе и перекупы. Я и в 2010 не мог найти достойный Фокус за 350 тысяч, а щас цены заметно подросли и действительно хороший вариант с мотором 1.6л обойдётся сейчас примерно в 400.000 руб. Брать вариант Фокус с мотром 1.4 литра думаю нет никакого смысла!

Фиеста, на мой взгляд, ни о чём!! Переоценённый авто...100% Да и ничё особо в нём нет.
Фабия как вариант. С Мотором 1.4л. варианты посмотреть можно, вариант Фабия 1.2 я бы брать не стал)
Пассат, Гольф, Ауди А4 за эту сумму и смотреть бы не стал - старые машинки, которые должным образом откатали по Русским не самым лучшим дорогам!

Ну да, Москва рулит... Главное, ведро должно быть ИНО... За такой бюджет ничего толкового, без вложений 50-80 тыр в ближайший год от не найти(ИМХО). Потом начинается... экономия на всём и вся из-за дорогих запчастей, цен сервисов и т.д. Да о чём это я... московское ЭГО стоит дорого...
З,Ы. Извиняюсь за тон, мне просто непонятны телодвижения людей, старающихся купить себе очередной денежный пылесос.

Вполне возможно за эту сумму найти неплохой вариант!

ИМХО - Фокус надо брать из предложенного. Самое хорошее соотношение цена/качество. Только вот много их, поискать придется. Стоит для себя просто сразу решить - брать хорошо зарекомендовавшую себя и популярную машину - тогда придется долго ковырятся в кучу предложений выбирая достойный экземпляр или взять менее популярную, но быть готовым к некоторым косякам, которые могут вылезти.

Пассат с Меганом выкинь сразу - первый за такие деньги старый и наверняка с геморроем в комплекте продается. Меган - капризный авто, тоже может быть гемор. Фиеста не плоха - но мелкая, лучше Фокус уж тогда.
Фабия и Октавия, Гольф - опять же переоценены многие экземпляры, соотношение "хорошая цена и хорошее состояние" будешь долго искакть.

А вообще мое мнение немного другое. Я б поступил рациональнее на мой взгляд и не выпендривался бы, а взял бы Хюндай Гетс или Акцент ездил бы горя не знал. Можно еще Элантру XD посмотреть, но будет старше. Киа Спектра на МКПП как вариант. Если что поломается - починишь за три копейки. Простые надежные и неприхотливые корейцы за адекватные деньги. Или Логан/Сандеро - да, это не так "понтово", как Фокус - зато почти новьё и безотказно как АК. Для первой машинки - в самый раз по моему. Не стоит гнаться за модным хетчем с-класса и покупать его за самый минимум, что продают (как правило хороших предложений по минималной цене нет - все что есть мгновенно перехватывают барыги), вполне можно обойтись В-классом, зато горя не знать и девок на сэкономленные средства по кафе и кинотеатрам возить, чем бесконечно, если не повезет, вкладываться в хетчик после какого-нить "чоткого гонщика".

У Фокуса, тем более с пробегом, думаю будет тоже не мало косяков и репутация массового-популярного авто тут не в счёт!
Акцент как и Гетц тоже переоценены! Вот Элантра ХД реально неплохой вариант, правда толковых авто по привлекательной цене не так много.

#11 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 21:54

Ну а мне не понятно, почему из-за стереотипов у отдельных граждан вроде вас все должны передвигаться на тазах. Ха указанный прайс легко найти корову e12 в нормальном состоянии или бору/гольф аналогично, или фабию/октавию, или же джаз/фит. 50000 за год - ну если только новую резину да страховку и обычную в таких случаях замену всех расходников включить - и то вероятно найдется экземпляр, не требующий оных действий. Я лично находил.

Эт надо специально постараться, что бы найти экземпляр, и сразу вкладывать по 50 тыров. Мне чёт такие не попадались, видимо, не там ищу. :) Как правило, у нормального хозяина (не перекупа) в комплекте идёт комплект колёс, коврики, сигналка, и многое другое. Главное, не вестись на синие писалки, спойлеры, крутые диски, и пр. Смотреть кузов, движёк, ходовку.
По сабжу. Как выше писали, может быть стоит обратить внимание на В-класс? За те же деньги, машинка будет посвежее. Хотел ещё обратить внимание на Лачи-хэтч. По Астре, в целом - ничё плохого сказать не могу, подвеска, клиренс, эргономика - хэтч - красава. Но вот электроники напихано - ужоснах! :)

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#12 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 22:30

Машина первая, следовательно надо брать как можно менее убитый вариант и забить на возможные понты тех или иных авто...


У Фокуса, тем более с пробегом, думаю будет тоже не мало косяков и репутация массового-популярного авто тут не в счёт!
Акцент как и Гетц тоже переоценены! Вот Элантра ХД реально неплохой вариант, правда толковых авто по привлекательной цене не так много.

Акцент за вполне реальные деньги можно найти, и даже с АКПП при желании. Гетц то же самое - он никогда не был очень уж популярным. По моему ценник на них действительно ничего, учитывая качество этих машин. ХД и правда не найти толковых. Альмера - да,норма. Но опять же 350 - все ж не вариант. 370-380 если найти хороший вариант за 400 и торгануться. А товарищ сказал, что +20 рублей только за мегахороший вариант. Мегахороший для него явно все ж хетчик с-класса (душа видимо лежит к ним), если он так на него нацелился. Поэтому из предложенного им онли Чпокус.

Всерно с-класс за такие деньги - больше понты, чем реальное хорошее приобретение. Хорошую машину придется долго и упорно искать и в итоге все равно пойти на кучу компромиссов. Так что правильно пишете - надо забить и покупать "беспонтовую", зато надежную машину.

Эт надо специально постараться, что бы найти экземпляр, и сразу вкладывать по 50 тыров. Мне чёт такие не попадались, видимо, не там ищу. :) Как правило, у нормального хозяина (не перекупа) в комплекте идёт комплект колёс, коврики, сигналка, и многое другое. Главное, не вестись на синие писалки, спойлеры, крутые диски, и пр. Смотреть кузов, движёк, ходовку.
По сабжу. Как выше писали, может быть стоит обратить внимание на В-класс? За те же деньги, машинка будет посвежее. Хотел ещё обратить внимание на Лачи-хэтч. По Астре, в целом - ничё плохого сказать не могу, подвеска, клиренс, эргономика - хэтч - красава. Но вот электроники напихано - ужоснах! :)

Согласен - Латчик можно посмотреть. Смотреть на кузов, ходовку... Хорошо это все, но кажется что у парня шило... biggrin Надо и все тут. Знакомо мне это чувство. Велик шанс лохануться с первым авто, особенно если сам вообще ничего не понимает. Да и как может понимать - все с опытом приходит.

Но все ж все равно все сходятся в едином мнении, что лучше все ж взять В-класс и не выеживаться, учитывая то, что большинство времени передвигаются 1-2 человека без груза - нужна простая поповозка. Отличный свежий Логан можно найти за 350 рупий - и не плакать. И перепродать его потом легко, как денежка будет - машинка популярная. И взять уже Фокус, Астру, Сид, Гольф или еще что посвежее, а то и вообще новье - как повезет.

#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 23:11

С продажей Логана потом спорный вариант! У нас как-то на авторынке стояло n-кол-во Логанов с пробегом - никто не брал!

#14 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 23:31

Я так думаю, что от трёхлетних Логанов, мало кто избавляется. А те, что есть, из такси, или фирмачёвые. Т. е. машинки, после интенсивной эксплуатации.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 23:51

2005 Год, имхо, староват, лучше чо-нить 2007,

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#16 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 01:12

Присоединяюсь к выбору Сандеро - новой
http://bezrulya.ru/cars/renault/2011/sandero/619/
или мало-мало б/у (не удивлюсь, если этот авто будет лучшим в соотношении цена/качество/надёжность)

#17 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 07:59

За эти деньги наиболее свежая будет Лачетти. Год 08-09. Самое лучшее предложение, на мой взгляд.
Машина достаточно просторная и удобная. Даже с двигателем 1,4 вполне нормально едет.
Конечно, фокус был бы предпочтительнее, но он будет 06 года.

И зачем Логан-Сандеро когда есть Лачетти ? pardon Машина на голову лучше за почти такие же деньги.

#18 ybok

ybok
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 08:05

Спасибо всем за отзывы. Хотел бы внести ясность по поводу предложенного списка: при отсутствии опыта владением авто, выбор отталкивается от личных предпочтений в основном по внешнему виду и на которых когда-либо ездил в роли пассажира. не более. авто, которые нравятся на внешний вид и имеют неплохие отзывы. Понты тут ни при чем. По мне, так как-то странно понтоваться машиной 7-ми летней давности, не находите?

В 1ом посте вместо пассата я хотел написать Бору, но не суть.

Варианты Ниссан Алмера и Хёндай Элантра XD посмотрел - очень даже ничего, если кузов не серебряный (увы в 80% случаев он именно серебряный).
Из подобных седанов за эти деньги есть еще Митсубиши Лансер IX '07 - стоит своих денег? обслуживание как?

Хёндай Гетц - определенно забытый мною вариант, после того, как начал рассматривать Гольфообзаных. В Гетце, правда, надо посидеть, я переживаю за внутренние габариты, во мне 185см роста, а с виду он такой маленький.

Но все ж все равно все сходятся в едином мнении, что лучше все ж взять В-класс и не выеживаться, учитывая то, что большинство времени передвигаются 1-2 человека без груза - нужна простая поповозка


Все же относиться к машине как к "повозке" не хочется, тогда я бы давно взял 14-ую. Ведь время не стоит на месте, и люди не покупают себе ч/б телевизоры, или Нокиа 3310 для связи.

К Логану, как и к Акценту - отношение как к Дэйву Нексия, а именно таджик-мобиль/такси эконом класса/машина бомбил. Никого не хочу этим обидеть, но такое уж мое мнение и поэтому эти модели я не рассматриваю. Ездить на таком авто будет просто неприятно.

Лачетти - может кто-то из владельцев поделиться информацией? Я читал больше негативных отзывов, чем положительных, поэтому ее нет в списке.

Новый Сандеро в бюджет никак не укладывается, и наверняка на него очередь. Б/У за эти деньги '10 года, голые и 75ти сильные.

Сообщение отредактировал ybok: 11 September 2012 - 08:10


#19 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 08:40

Лачетти - может кто-то из владельцев поделиться информацией? Я читал больше негативных отзывов, чем положительных, поэтому ее нет в списке.


Если негативные отзывы про клапана, то их можно не читать - с 08 года эта проблема ушла.
А в целом вполне нормальная машина просторная и комфортная, с хорошей управляемостью и ремонтопригодностью, з/ч и расходники стоят вменяемые деньги.

Я примерно в эту сумму и выбирал, только хотел свежее машину, так кроме Лачи ничего и не выбралось, все остальное или дороже или старее получалось, а Логан так и не смог взять, даже после десятки мне в нем показалось убого pardon . Короче, пока нисколько не жалею...

Хотя с удовольствием взял бы фокус или астру 07-08 годов, но не нашел...

#20 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 09:31

За эту сумму можно взять любую(кроме Мерседес наверное) малолитражку от 07 года. Если маленький багажник не критично, почему бы не купить что-то отличающееся от других. http://auto.plius.lt/skelbimai/opel-tigra-1-3-l-kabrioletas-2353066.html Опель 325 тыс с таможней , Пежо 390 тыс. Если не лениться проехать тысячу километров, то затраты на доставку больше 15 тыс не выдут. А так, Поло,Аурис, Фокус, Астра. Можно смело бросить монетку и добро пожаловать в серую обыденность.
зы Друг пару недель назад пригнал себе Смарт. Он один, и задние сиденья ему не нужны. За-то 250 тыс за 08 год и возможность залезть в любую дырку. А расход, просто отличный, 3литра солярки на сотню.

#21 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 09:43

Друг пару недель назад пригнал себе Смарт. Он один, и задние сиденья ему не нужны. За-то 250 тыс за 08 год и возможность залезть в любую дырку. А расход, просто отличный, 3литра солярки на сотню.


Надо бы еще добавить: "Затраты на обслуживание просто смешные и высокая ликвидность на вторичном рынке." yes

#22 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 10:30

С продажей Логана потом спорный вариант! У нас как-то на авторынке стояло n-кол-во Логанов с пробегом - никто не брал!

Ничего удивительного. На авторынках люди сейчас особо стараются не покупать, т.к. там в основном работают перекупы, да и Логаны туда в основном сливают таксомоторные парки, предварительно скрутив пробеги. А если Логан нормальный, то долго продаваться он не будет.

#23 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 10:44

Надо бы еще добавить: "Затраты на обслуживание просто смешные и высокая ликвидность на вторичном рынке." yes

Затраты на обслуживание? Масло,фильтра и колодки стоят так же,как и на все маленькие машинки, это Смарт.а не М3. А ликвидность. Он уже куплен на вторичном рынке. И человек его себе купил ездить,а не продавать. Да и продать его за эти деньги можно в любой точке России. Везде найдется умный человек, которому не надо возить лишнюю тонну, жечь для этого топливо(постоянно дорожающее) и искать место для паркинга.

#24 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 11:26

Москва, иномарка, механика, 2005+ год, пробег около 100000км (ряд допущений), бюджет упирается в 350000 руб (плюс/минус 20к в экстренно-хорошем случае).
В приоритете кузов хетчбэк
Присматриваюсь в сторону:
Опель Астра '05+
Форд Фокус 2 ‘05+
Форд Фиеста ‘06+
Шкода Фабия 2 '07+ (мало предложений с двигателями 1.6, а меньшие боюсь совсем вялые)
Шкода Октавия ~'03 (пугает время на поиск хорошего экземпляра из-за года)
Фольцваген Гольф ‘03+
Фольцваген Пассат ~’03 (пугает время на поиск хорошего экземпляра из-за года)
Рено Меган '05+ (внешний вид на любителя)

Судя по всему разница в возрасте между В-сегментом и С-сегментом не такая большая
По этому разумно выбирать исходя из возраста между Опель Астра и Форд Фокус
Думаю Вам просто надо по реальным машинам пробежаться и посмотреть какие предложения будут на тот момент

почему Логан не рассматривается?

потому что он седан как я понимаю

Так вариант Альмеры Классик можно откопать года так 2007-08,

опять же седан... топикмейкер хочет хатч

#25 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 12:30

выбирайте из астры фокуса и фьюжна, но:
1)фокус будет 99% с двигателем 1,4 если хотите пробег в пределах 80 тыщ, если устраивает то на поиски.
2) фьюжн 1.6 с пробегом до 50 можно найти в норм комплектации.
3) посмотрел цены на Астру, либо старые, либо пробег не меньше 120 тыщ, но вот наткнулся случайно:
http://togliatti.drom.ru/opel/astra/8587109.html

на вашем месте я бы уже звонил по этому телефону и выезжал смотреть авто yes :good: если пробег соответствует заявленному и машина не битая то это однозначно :bomb: !

#26 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 12:32

С продажей Логана потом спорный вариант! У нас как-то на авторынке стояло n-кол-во Логанов с пробегом - никто не брал!


Так из под такси и как правило самые дешевые комплектации .

#27 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 20:45

Спасибо всем за отзывы. Хотел бы внести ясность по поводу предложенного списка: при отсутствии опыта владением авто, выбор отталкивается от личных предпочтений в основном по внешнему виду и на которых когда-либо ездил в роли пассажира. не более. авто, которые нравятся на внешний вид и имеют неплохие отзывы. Понты тут ни при чем. По мне, так как-то странно понтоваться машиной 7-ми летней давности, не находите?

В 1ом посте вместо пассата я хотел написать Бору, но не суть.

Варианты Ниссан Алмера и Хёндай Элантра XD посмотрел - очень даже ничего, если кузов не серебряный (увы в 80% случаев он именно серебряный).
Из подобных седанов за эти деньги есть еще Митсубиши Лансер IX '07 - стоит своих денег? обслуживание как?

Хёндай Гетц - определенно забытый мною вариант, после того, как начал рассматривать Гольфообзаных. В Гетце, правда, надо посидеть, я переживаю за внутренние габариты, во мне 185см роста, а с виду он такой маленький.



Все же относиться к машине как к "повозке" не хочется, тогда я бы давно взял 14-ую. Ведь время не стоит на месте, и люди не покупают себе ч/б телевизоры, или Нокиа 3310 для связи.

К Логану, как и к Акценту - отношение как к Дэйву Нексия, а именно таджик-мобиль/такси эконом класса/машина бомбил. Никого не хочу этим обидеть, но такое уж мое мнение и поэтому эти модели я не рассматриваю. Ездить на таком авто будет просто неприятно.

Лачетти - может кто-то из владельцев поделиться информацией? Я читал больше негативных отзывов, чем положительных, поэтому ее нет в списке.

Новый Сандеро в бюджет никак не укладывается, и наверняка на него очередь. Б/У за эти деньги '10 года, голые и 75ти сильные.


Вы слишком много запаривайтесь по поводу цвета автомобиля, его размеров и прочих не столь важных за такую сумму атрибутов. Вот как бе оно и есть понты. Без обид - но мое ИМХО - нужно быть проще. 185 см роста - в любой из предложенных авто вы войдете со свистом и нормально усядитесь. Я тоже не маленький - и ничего - ездил везде без всякого дискомфорта.

Что до Гетца - очень зря, места в нем достаточно, багажник мелкий - тык по городу не суть важно, а если что - седла сложите задние.

Что до Лансера - сто лет искать вариант будете. Куча машин после всяких супер-рейсеров убитых. 07 год - все 350 рублей за год и отдадите и за репутацию автомобиля. На состояние хорошее скорее всего не хватит. Лучше уж тогда постарше смотреть - поживее можно найти. Но все ж старше...

Что про 14-ю - вообще в этом есть зерно правды. Я тоже начинал с ТАЗов - и ничего, как видите жив-здоров. И никаким плохим словом я их вспомнить не могу. Зато теперь я знаю как отличить колесо от двигателя, где находится амортизатор и кучу других интересных вещей. А еще новички иногда попадают в аварии мелкие городские. Так вот 7-летний Фокус/Лансер или Лачетти вам починят за столько же, за сколько и 2-летний, а ремонт ТАЗа обойдется в 2 раза дешевле. Все, что говорят про ТАЗы - не более чем предрассудки массовые. Мое ИМХО - самая огонь-тачка для начинающего. Потом будут деньги - сольешь ТАЗик за 2 дня, благо спрос на них бешенный и купишь нормальное свежее авто цвета, который нравится и с кучей других ништяков. А в какой-нить Калине или Приоре на первое время будет тебе и кондей, и электроусилитель руля, и ПБ и АБС.

Ой, сейчас налетят на меня ВАЗоненавистники... biggrin

Логан/Акцент - дело ваше. Нексию и правда покупать не стоит. Кстати юзанье их в такси лишний раз доказывает их неубиваемость - на нежных авто таксисты не ездят. :good: Но все ж в таком тонком деле как покупка хорошего авто за небольшие деньги крайне редко получается и конфетку съесть и на х*** сесть - купить и не эконом-класса, и за нидорага и в хорошем состоянии. Особенно редко это получается у новичков. Так что думайте-решайте что нужнее - цвет авто, его класс и приятность езды на нем или надежность, безотказность и без геморроя. Ну или ищите еще тыщ 80-100 хотяб - тут уж разгуляться можно будет.

#28 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 22:55

За эти деньги наиболее свежая будет Лачетти. Год 08-09. Самое лучшее предложение, на мой взгляд.
Машина достаточно просторная и удобная. Даже с двигателем 1,4 вполне нормально едет.
Конечно, фокус был бы предпочтительнее, но он будет 06 года.

И зачем Логан-Сандеро когда есть Лачетти ? pardon Машина на голову лучше за почти такие же деньги.

Я бы не стал покупать Лачетти с пробегом, либо посмотрел бы на неё в посл. очередь, ибо есть косячки у машины...
Мотор 1.4 слабоват и поджирает бензин нормально + со временем нехило начинает люфтеть коробка, да и те модели которые лично смотрел(на вторичке) имели уже поскрипывания, потёртости, короче не первой свежести машины были(хотя и было им всего года 3-4)
Брать Лачетти так новую!

#29 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 23:12

В 1ом посте вместо пассата я хотел написать Бору, но не суть.

Из подобных седанов за эти деньги есть еще Митсубиши Лансер IX '07 - стоит своих денег? обслуживание как?

Хёндай Гетц - определенно забытый мною вариант, после того, как начал рассматривать Гольфообзаных. В Гетце, правда, надо посидеть, я переживаю за внутренние габариты, во мне 185см роста, а с виду он такой маленький.

1)Бора в самый раз. За 350 тыр легко найти нормальный экземпляр. И внешне она мне симпатичнее гольфа 4 - жаль, не хэтч. Плюс внутри все очень и очень на уровне.
2)Ланс да - надежность на высоте. Но с кузовней будет немало мороки - мало того, что ЛКП не самое лучшее, все кузовные детали неадекватно дороги. В остальном, повторюсь, машина очень надежная и неприхотливая. А, ну и да, салон совсем спартанский, как в логане, только посимпатичнее на вид.
3)Нормально влезете. Это снаружи они все маленькие biggrin

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#30 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 23:34

Я бы не стал покупать Лачетти с пробегом, либо посмотрел бы на неё в посл. очередь, ибо есть косячки у машины...
Мотор 1.4 слабоват и поджирает бензин нормально + со временем нехило начинает люфтеть коробка, да и те модели которые лично смотрел(на вторичке) имели уже поскрипывания, потёртости, короче не первой свежести машины были(хотя и было им всего года 3-4)
Брать Лачетти так новую!

Новую смысла брать нет - лучше тогда уж Круз. Посовременнее будет, а цена на Латчик давно уже неадекват. Думаю, что дни его сочтены. Щас Кобальт запустят и пипец Латче - вытеснят его. Если брать б/у - то только 1,6. На 1.4 кстати, если память не изменяет, был какой-то геморрой с двигателями. Если не сделали по гарантии предыдущие владельцы, то ремонт может вылиться в кругленькую сумму у второго...

2)Ланс да - надежность на высоте. Но с кузовней будет немало мороки - мало того, что ЛКП не самое лучшее, все кузовные детали неадекватно дороги. В остальном, повторюсь, машина очень надежная и неприхотливая. А, ну и да, салон совсем спартанский, как в логане, только посимпатичнее на вид.
3)Нормально влезете. Это снаружи они все маленькие biggrin

Верно подмечено в п.2. Опять же повторяю - не стоит вестись на Лансер. Салон в нем убог, материалы совсем копеечные, вид такой же вообщем-то - машинка не молода давно. В 10-м Лансере все повторилось. Малец современнее на вид, по качеству дешевка редкостная. На Митсу цены на оригинальные запчасти кстати порой тоже не адекват. И если мелочевку по ходовой еще можно брать неоригинал, чтоб бабла сэкономить, то кузовщину брать китайскую - моветон и бред полнейший.




Яндекс.Метрика