после длительных поездок начинает срабатывать нормально, но когда поездок на отдаленные расстояния нет, он перестает работать, и также неожиданно начинает работать снова.
Сообщение отредактировал nazildar: 08 September 2012 - 11:49
Отправлено 08 September 2012 - 11:31
Сообщение отредактировал nazildar: 08 September 2012 - 11:49
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 08 September 2012 - 12:52
Отправлено 08 September 2012 - 13:26
Отправлено 08 September 2012 - 17:21
Отправлено 08 September 2012 - 22:09
Вы имели ввиду машину или замки?)))Замки - это вечная болезнь всей линейки автоваза. Менять, только менять.
Отправлено 09 September 2012 - 13:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 09 September 2012 - 13:38
Отправлено 09 September 2012 - 13:43
Сообщение отредактировал nazildar: 09 September 2012 - 13:43
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 09 September 2012 - 13:46
Похоже на контроллересли поочередно начинаю открывать замки пассажирских дверей, то когда открываю замок водительской двери, и закрываю его то ЦЗ не закрывает остальные двери, и при этом ЦЗ перестает работать независимо от выключения или включения зажигания, исправляется только снятием клеммы с акб, либо долгой поездкой,. не меньше часа.
Отправлено 09 September 2012 - 13:52
я собираюсь пронализировать эту страничку., посмотрим, что получится http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/308-remont-centralnogo-zamka.htmlСхема соединений жгута проводов левой передней двери:
1 — колодка для соединения с задним жгутом проводов;
2 — колодки для подключения левого переднего громкоговорителя;
3 — блок выключателей на двери;
4 — электропривод замка двери;
5 — левое наружное зеркало заднего вида;
6 — электродвигатель стеклоподъемникаUntitled-1.jpg 127.4К 3 скачиваний
подумать надо.Похоже на контроллер
Сообщение отредактировал nazildar: 09 September 2012 - 13:51
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 09 September 2012 - 14:24
Хорошая страничка. Надо все же проверить, что на входе-выходе блока управления (на схеме - номер 3)я собираюсь пронализировать эту страничку., посмотрим, что получится http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/308-remont-centralnogo-zamka.html
в результате я обдумываю, пересмотреть прежде всего соединения водительской двери+ активатор. так как мне кажется управление во многом связно с ним.
сегодня хотел посмотреть, да проваландался с заменой ступичного подшипника и регулировкой тяги привода переключения КПП, наверное придется на след выходных заняться.
подумать надо.
Отправлено 09 September 2012 - 20:04
Отправлено 09 September 2012 - 20:06
спасибо, слушай, подскажи седня привод к КПП отрегулировал, крестовину от тяги, вроде все нормально, но промежуток резко сократился, расстояние от задней передачи к пятой, и переключение стало слишком уж легким, что то я неправильно сделал чтоли, вроде бы все как на 9 ке делал а регулировка у них одинаковаяНа старых 2110, да вроде как и на всех неработающий актюатор водительской двери(5 выводов) приводит к отказу ЦЗ
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 10 September 2012 - 05:09
Сообщение отредактировал O.Z.Racing: 10 September 2012 - 05:11
Отправлено 10 September 2012 - 23:24
в принципе да, только на 2110-2112 нужно еще четко поймать положение рычага относительно блокирующей пластины включения заднейа регулировка у них одинаковая
Отправлено 11 September 2012 - 04:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...