Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЦЗ на ВАЗ 2110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 11:31

глючит центральный замок, то срабатывает то нет, кто подскажет где копать?
после длительных поездок начинает срабатывать нормально, но когда поездок на отдаленные расстояния нет, он перестает работать, и также неожиданно начинает работать снова.

Сообщение отредактировал nazildar: 08 September 2012 - 11:49

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#2 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 12:52

Наверняка проблема в банальном закисании контакта где то. Как подключен сам ЦЗ у вас не ясно, но было помнится на ВАЗике то же самое. И еще было с сиреной сигналки на другом авто. Все время помогал доскональный осмотр электрики и поиск массы. Она замкнута на кузов и обычно со временем накапливается в этих местах всякая бяка (потому что закреплена в доступных для рук и соответственно для влаги местах) и она окисляется. Остается мааленькое пятнышко соприкосновения с кузовом и вот на кочке как ляжет - то есть масса то нет. И электрика так же работает.

#3 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 13:26

На Калине тоже бывают сбои в работе ЦЗ - задние двери не открываются через раз-два, но радует хоть закрываются всегда))
Разбирал обшивку, посмотрел и понял, что механизм привода имеет люфт в соединениях. Он то и дает перекос и т.н. мертвую точку которую не может осилить электропривод замка. Помогает смазка, но не надолго. Если кто придумал как избавиться от этого - пишите))

#4 rezerv1983

rezerv1983
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 17:21

Замки - это вечная болезнь всей линейки автоваза. Менять, только менять.

#5 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 22:09

Замки - это вечная болезнь всей линейки автоваза. Менять, только менять.

Вы имели ввиду машину или замки?)))

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 13:25

наверное все таки дело в контактах, седня начался еще один глюк, ни с того ни с сего начали закрываться замки самостоятельно никто не знает алгоритма работы? потому как если обнуляю, то ЦЗ начинает нормально работать.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 13:38

Блокировкой (разблокировкой) замков всех дверей с одновременной постановкой (снятием) режима охраны автомобиля, включением режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля управляет контроллер.
Но для начала я бы все равно проверил дверной блок выключателей и контакты в разъеме

#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 13:43

если поочередно начинаю открывать замки пассажирских дверей, то когда открываю замок водительской двери, и закрываю его то ЦЗ не закрывает остальные двери, и при этом ЦЗ перестает работать независимо от выключения или включения зажигания, исправляется только снятием клеммы с акб, либо долгой поездкой,. не меньше часа.

Сообщение отредактировал nazildar: 09 September 2012 - 13:43

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 13:46

Схема соединений жгута проводов левой передней двери:
1 — колодка для соединения с задним жгутом проводов;
2 — колодки для подключения левого переднего громкоговорителя;
3 — блок выключателей на двери;
4 — электропривод замка двери;
5 — левое наружное зеркало заднего вида;
6 — электродвигатель стеклоподъемника

Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   127.4К   3 скачиваний

если поочередно начинаю открывать замки пассажирских дверей, то когда открываю замок водительской двери, и закрываю его то ЦЗ не закрывает остальные двери, и при этом ЦЗ перестает работать независимо от выключения или включения зажигания, исправляется только снятием клеммы с акб, либо долгой поездкой,. не меньше часа.

Похоже на контроллер

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 13:52

Схема соединений жгута проводов левой передней двери:
1 — колодка для соединения с задним жгутом проводов;
2 — колодки для подключения левого переднего громкоговорителя;
3 — блок выключателей на двери;
4 — электропривод замка двери;
5 — левое наружное зеркало заднего вида;
6 — электродвигатель стеклоподъемника

Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   127.4К   3 скачиваний

я собираюсь пронализировать эту страничку., посмотрим, что получится http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/308-remont-centralnogo-zamka.html
в результате я обдумываю, пересмотреть прежде всего соединения водительской двери+ активатор. так как мне кажется управление во многом связно с ним.
сегодня хотел посмотреть, да проваландался с заменой ступичного подшипника и регулировкой тяги привода переключения КПП, наверное придется на след выходных заняться.

Похоже на контроллер

подумать надо.

Сообщение отредактировал nazildar: 09 September 2012 - 13:51

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 14:24

я собираюсь пронализировать эту страничку., посмотрим, что получится http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/308-remont-centralnogo-zamka.html
в результате я обдумываю, пересмотреть прежде всего соединения водительской двери+ активатор. так как мне кажется управление во многом связно с ним.
сегодня хотел посмотреть, да проваландался с заменой ступичного подшипника и регулировкой тяги привода переключения КПП, наверное придется на след выходных заняться.

подумать надо.

Хорошая страничка. Надо все же проверить, что на входе-выходе блока управления (на схеме - номер 3)

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 20:04

На старых 2110, да вроде как и на всех неработающий актюатор водительской двери(5 выводов) приводит к отказу ЦЗ

#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 20:06

На старых 2110, да вроде как и на всех неработающий актюатор водительской двери(5 выводов) приводит к отказу ЦЗ

спасибо, слушай, подскажи седня привод к КПП отрегулировал, крестовину от тяги, вроде все нормально, но промежуток резко сократился, расстояние от задней передачи к пятой, и переключение стало слишком уж легким, что то я неправильно сделал чтоли, вроде бы все как на 9 ке делал а регулировка у них одинаковая

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 O.Z.Racing

O.Z.Racing
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 05:09

долго думал чего задние двери у меня так плохо закрываются....а виновата пружинка-фиксатор, на задней двери(на 9ках точно) их 2 штуки, одна на замке, другая на тяге к которой прикручивается кнопка, открутив шарнир возле ручки открывания(внутренней!) увидите кончик пружинки, вынув ее замок сможет отлично закрывать дверь, люфты небольшие не почем!(сильный перекос конечно сломате любой механизм). Дерзайте.
По цз незнаю, была б как на сигах, было бы проще.

Сообщение отредактировал O.Z.Racing: 10 September 2012 - 05:11


#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 23:24

а регулировка у них одинаковая

в принципе да, только на 2110-2112 нужно еще четко поймать положение рычага относительно блокирующей пластины включения задней

#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 04:36

вообщем вчера не стал парится, машина загнана к механику, отдал 100 рублей, все отрегулировано (ну не было времени вчера днем копаться. pardon ) а ночью не хотелось

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика