Генератор бош
#1
Отправлено 31 August 2012 - 17:50
куда копать где искать чо ему надо
ремень натянут хорошо
#2
Отправлено 31 August 2012 - 19:04
#3
Отправлено 03 September 2012 - 20:41
1. Неисправность реле регулятора.кароче на авто фольцваген-краффтер начал он голову напрягать пока не набереш 2500об.мин все норм зарядка идет ..если дать больше загорается значок акума типа зарядки нету....сбрасываеш обороты .акум гаснет все в норме типа
куда копать где искать чо ему надо
ремень натянут хорошо
2. Реле регулятор может отключать генератор если наступает перезаряд аккумулятора.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#4
Отправлено 06 September 2012 - 19:35
#5
Отправлено 16 December 2012 - 11:29
Снова проблем с геной но уже на 2112
на холостых вкл ближ свет снимаем клемму с акума = авто работает в идеале
пробуем газовать ..обороты не набирает но и не глохнет работает с перебоями и хлопки в воздухан НО стоит только коснуться клеммой на акум идет резкий набор оборотов как и положено ( тк педаль газа нажата на треть )
куда копать....реле регул с щетками заменили ..ничего не изменилось
напряжение не меряли=ибо нечем
предложил сменить подкову ..кореш чот колебается
сам такова невидел..гена либо дает либо недает обычно а тут получается чот среднее те на холостых дает на оборотах нет
да и морозы жмут под 40 акуму итак несладко а тут и гена чот захондрил
лампочка акума на приборке не горит при работе
кто што видел подобное в поведении гены ..как лечили ????????
#6
Отправлено 16 December 2012 - 11:35
Всем привет..
Снова проблем с геной но уже на 2112
на холостых вкл ближ свет снимаем клемму с акума = авто работает в идеале
пробуем газовать ..обороты не набирает но и не глохнет работает с перебоями и хлопки в воздухан НО стоит только коснуться клеммой на акум идет резкий набор оборотов как и положено ( тк педаль газа нажата на треть )
куда копать....реле регул с щетками заменили ..ничего не изменилось
напряжение не меряли=ибо нечем
предложил сменить подкову ..кореш чот колебается
сам такова невидел..гена либо дает либо недает обычно а тут получается чот среднее те на холостых дает на оборотах нет
да и морозы жмут под 40 акуму итак несладко а тут и гена чот захондрил
лампочка акума на приборке не горит при работе
кто што видел подобное в поведении гены ..как лечили ????????
ну так при работе навроде сравнивается напруга относительно аккума-почему гена должен работать без аккума ,от лишнего времени изобретаете проблемы
#7
Отправлено 16 December 2012 - 12:49
но обороты не набирает
исправность гены проверяют откл акума с вкл потребителями наскока знаю
Сообщение отредактировал Сбой: 16 December 2012 - 12:50
#8
Отправлено 16 December 2012 - 13:26
обороты должна норм набирать и незамечать отсуцтвие акума а скачки напряжения гасятся ближним светом
но обороты не набирает
исправность гены проверяют откл акума с вкл потребителями наскока знаю
на современной машине как на компе отключением можно и мозги спалить,это древний способ,как сдергивание свечных наконечников
о проверках и зр писал,а так поиск рулит-навскидку-
http://avto-i-avto.ru/diagnostika-neispravnostej/kak-proverit-generator-avtomobilya.html
#9
Отправлено 16 December 2012 - 13:43
Всем привет..
Снова проблем с геной но уже на 2112
на холостых вкл ближ свет снимаем клемму с акума = авто работает в идеале
1. Ничего не сказано о причинах всех манипуляций.
Проблема-то в чем? Или просто появилось желание убить электрику - электронику?
2. Напряжение надо замерить с аккумулятором. Это ж самое главное.
3. Газовать без аккумулятора, хоть и со светом - верный способ сжечь регулятор. И это в лучшем случае.
исправность гены проверяют откл акума с вкл потребителями наскока знаю
Исправность генератора проверяют вольтметром при подключенном аккумуляторе.
Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 13:52
#10
Отправлено 16 December 2012 - 19:39
было подозрение на акум шо плохой но ему и года нет
в итоге замерили напругу гена дает больше 14в получается надо менять акум по гарантии..поездиет пару дней там определится..
но почему обороты то ненабирает движка без акума -для меня это странно
#11
Отправлено 16 December 2012 - 20:32
было подозрение што гена акум не заряжает ..тк на горячую заглушили двс и завести никак
было подозрение на акум шо плохой но ему и года нет
в итоге замерили напругу гена дает больше 14в получается надо менять акум по гарантии..поездиет пару дней там определится..
Нормальное напряжение генератора, замеренное при подключенном аккумуляторе - 14.4-14.6 V.
Недозаряд аккумулятора может быть связан с морозами. В морозы аккумулятор плохо заряжается.
#12
Отправлено 19 December 2012 - 09:25
заменил подкову и все стало в норме те при откл акуме и вкл ближ свете двс раскручивается как и должен
отчитался типа )
#13
Отправлено 29 December 2012 - 12:31
Это было когда гены были постояного напряжения, а на этих генах можно и ЭБУ сжечь...