Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый VW Golf BlueMotion будет «зеленее» Prius


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:50





Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 yaandric2

yaandric2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:50

Почему не "голубее"?

#3 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 16:08

да уж... в топку эту зелёновость. 100% что зелёность по немецкЕ означает "только МКПП".

#4 Demitrius

Demitrius
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 16:47

вся эта голубизна в России ничего не стоит, с таким дизелем зимой в салоне долго будет держаться температура со знаком минус

#5 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 17:40

А цена?? Нахрен эту экономичность если цена будет больше чем у обычного Гольфа?)

#6 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 17:45

А цена?? Нахрен эту экономичность если цена будет больше чем у обычного Гольфа?)

"BlueMotion" это чистый маркетинг и стоит он как и "обычный" авто.

#7 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 18:31

А цена?? Нахрен эту экономичность если цена будет больше чем у обычного Гольфа?)

Скажу больше - БлюМоушн - это обычно самая унылая комплектация для ФВ. Механика чаще всего, кислый сам по себе и еще ультрапридушенный электроникой двигатель, пустой как барабан, ну зато типа экология и экономия. Маркетинг чистый, чтоб покупатель самой бюджетной версии не чувствовал себя ущербным, а наоборот - типа он борец за чистоту воздуха, а не просто денег не хватило...

#8 SegaBig

SegaBig
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 07:24

Было бы у нас топливо нормальное без смолы и всегда по сезоу (дизель), то очень даже не плохо...
Устал уже лить 8 литров на сотку 95-го в свою при годовом пробеге 40 тыс.

#9 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 10:16

по прогнозам фольксвагеновцев, окажется самой «зеленой» машиной в классе.


пусть сначала фвагеновцы зарубят себе на носу, что гольф это С-сегмент, а приус это Д-сегмент
по этому естественно у Д-сегмента расход выше будет!

#10 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 10:23

пусть сначала фвагеновцы зарубят себе на носу, что гольф это С-сегмент, а приус это Д-сегмент
по этому естественно у Д-сегмента расход выше будет!

К Д-сегменту Приус относится весьма условно. Гольф тоже машинка не маленькая и не легкая, особенно в кузове сарай.

#11 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 10:58

К Д-сегменту Приус относится весьма условно. Гольф тоже машинка не маленькая и не легкая, особенно в кузове сарай.

В европе сегментация не просто условно. Её фактически нет, как и нет особых(установленных) требований они скажем так на глазок определяются. Это скорее маркетинговое деление...
В США есть сегментация(у них госорган какой то этим занимается) по этому по этим критериям приус находится сегментом выше чем гольф(там объем салона, размер базы ещё что то задается)... мне просто лень этот вопрос поднимать... надоело просто одно и тоже обсуждать

#12 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 11:10

"BlueMotion" это чистый маркетинг и стоит он как и "обычный" авто.

ну это не множко не так... в европах блюмошион стоит дороже
по крайне мере тут австрияк сидит рядом у них говорит дороже стоит
кстати жалуется что экономия в реальности никакая

#13 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 11:22

пусть сначала фвагеновцы зарубят себе на носу, что гольф это С-сегмент, а приус это Д-сегмент
по этому естественно у Д-сегмента расход выше будет!


ну дак приус гибрид а это обычный ДВС или нет я из статьи не понял....

#14 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:11

В европе сегментация не просто условно. Её фактически нет, как и нет особых(установленных) требований они скажем так на глазок определяются. Это скорее маркетинговое деление...
В США есть сегментация(у них госорган какой то этим занимается) по этому по этим критериям приус находится сегментом выше чем гольф(там объем салона, размер базы ещё что то задается)... мне просто лень этот вопрос поднимать... надоело просто одно и тоже обсуждать

Ну я и имел ввиду, что Приус хоть и залез в Д-класс по классификации США, но тоже чуть-чуть, просто у них там с этим строго - миллиметр плюс -и сразу другой класс. А по сути то Приус - с-класс обыкновенный, как бы его там к чему не относил.

ну это не множко не так... в европах блюмошион стоит дороже
по крайне мере тут австрияк сидит рядом у них говорит дороже стоит
кстати жалуется что экономия в реальности никакая

Дороже? Хм, даже удивительно, у нас вот наоборот... Быть может там оснащение под стать цене, а у нас самые овощные движки с самой бедной комплектацией, видимо решили что за хорошо упакованный авто и за двиг тогда уж заплатят.

#15 DSam

DSam
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 August 2012 - 00:28

По сути... а по сути Тойота уже выпустила на рынок уменьшенный Приус реально относящийся к С-классу, это Toyota Aqua он же Prius C (даже в названии видно к какому сегменту он относиться), причем в сравнении с ним новинка от немцев со своими «всего 3,2 литра» явно отдыхает, потому как у Приуса С - расход топлива 35,4 км/литр (2,8 л на 100 км), а в цикле 10-15 — 40 км/л (2,5 л на 100 км). Так что немцы опять лукавят... пытаясь выставить свою новинку в более выгодном свете, чем оно есть на самом деле. Потому как фраза «…но так же заслуженный гибрид Toyota Prius (3,9 л/100 км, 89 г/кг CO2» не говорит с каким из поколений Приусов идет сравнение с первым, вторым, третьим… пятым (семиместным) так что лукавство все это и маркетинг, не более. При реальном сравнении реальных одноклассников новинка от немцев, даже еще не поставленная на конвейер, уже уступает массово выпускающемуся японцу.

#16 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 August 2012 - 07:31

ну дак приус гибрид а это обычный ДВС или нет я из статьи не понял....

в европах блюмошен позиционируют как микрогибрид

А по сути то Приус - с-класс обыкновенный, как бы его там к чему не относил.

Не соглашусь потому как у знакомого новый приус. Салон там дай боже. Д-сегмент не беспокойтесь
В европе его туда же относят. это просто у журналистов мания сравнить поло или фабию с приусом или мондео
А когда не забываешь про сегменты то всё становится на места

Так что немцы опять лукавят... пытаясь выставить свою новинку в более выгодном свете, чем оно есть на самом деле

15 лет они лукавили обманывая европейских покупателей на счет гибридов. А когда врать и не пускать на рынок японские гибриды перестало получаться. Стали изобретать думаете гибриды? Неа за чем просто поставили в машину старт-н-стоп и назвали это... микрогибридом
А что так в принципе лохи то "кушают"... Весь европейский автопром держится на одном сплошном маркетинге и посылах типа "мы 100лет выпускаем машины"(и до сих пор не научились делать их качественно :-)))))

#17 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 29 August 2012 - 13:36

в европах блюмошен позиционируют как микрогибрид


да мало ли че там и как позиционируют, вот када приуззз БЕЗ электродвигателей 3 литра на сотню жрать будет тогда покалякаем :)

ну и для сведения сравните снаряженные массы этих авто, а потом пишите про классы (к какому классу че относится это вааще-пофиг, а вот масса напрямую влияет на расход :)) таперь галвный вопрос нахрен нужен приус с дорогущими гибридными системами, если можно купить обычный ДВС и не заморачиваться?????

ах ну да Европейцы машины делать не умеют... статистика продаж за 2012 год (1 его половину вам в помощь :))

Сообщение отредактировал 1evsey1: 29 August 2012 - 13:42





Яндекс.Метрика