
Новый VW Golf BlueMotion будет «зеленее» Prius
#1
Отправлено 27 August 2012 - 15:50
#2
Отправлено 27 August 2012 - 15:50
#3
Отправлено 27 August 2012 - 16:08
#4
Отправлено 27 August 2012 - 16:47
#5
Отправлено 27 August 2012 - 17:40
#6
Отправлено 27 August 2012 - 17:45
"BlueMotion" это чистый маркетинг и стоит он как и "обычный" авто.А цена?? Нахрен эту экономичность если цена будет больше чем у обычного Гольфа?)
#7
Отправлено 27 August 2012 - 18:31
Скажу больше - БлюМоушн - это обычно самая унылая комплектация для ФВ. Механика чаще всего, кислый сам по себе и еще ультрапридушенный электроникой двигатель, пустой как барабан, ну зато типа экология и экономия. Маркетинг чистый, чтоб покупатель самой бюджетной версии не чувствовал себя ущербным, а наоборот - типа он борец за чистоту воздуха, а не просто денег не хватило...А цена?? Нахрен эту экономичность если цена будет больше чем у обычного Гольфа?)
#8
Отправлено 28 August 2012 - 07:24
Устал уже лить 8 литров на сотку 95-го в свою при годовом пробеге 40 тыс.
#9
Отправлено 28 August 2012 - 10:16
пусть сначала фвагеновцы зарубят себе на носу, что гольф это С-сегмент, а приус это Д-сегмент
по прогнозам фольксвагеновцев, окажется самой «зеленой» машиной в классе.
по этому естественно у Д-сегмента расход выше будет!
#10
Отправлено 28 August 2012 - 10:23
К Д-сегменту Приус относится весьма условно. Гольф тоже машинка не маленькая и не легкая, особенно в кузове сарай.пусть сначала фвагеновцы зарубят себе на носу, что гольф это С-сегмент, а приус это Д-сегмент
по этому естественно у Д-сегмента расход выше будет!
#11
Отправлено 28 August 2012 - 10:58
В европе сегментация не просто условно. Её фактически нет, как и нет особых(установленных) требований они скажем так на глазок определяются. Это скорее маркетинговое деление...К Д-сегменту Приус относится весьма условно. Гольф тоже машинка не маленькая и не легкая, особенно в кузове сарай.
В США есть сегментация(у них госорган какой то этим занимается) по этому по этим критериям приус находится сегментом выше чем гольф(там объем салона, размер базы ещё что то задается)... мне просто лень этот вопрос поднимать... надоело просто одно и тоже обсуждать
#12
Отправлено 28 August 2012 - 11:10
ну это не множко не так... в европах блюмошион стоит дороже"BlueMotion" это чистый маркетинг и стоит он как и "обычный" авто.
по крайне мере тут австрияк сидит рядом у них говорит дороже стоит
кстати жалуется что экономия в реальности никакая
#13
Отправлено 28 August 2012 - 11:22
пусть сначала фвагеновцы зарубят себе на носу, что гольф это С-сегмент, а приус это Д-сегмент
по этому естественно у Д-сегмента расход выше будет!
ну дак приус гибрид а это обычный ДВС или нет я из статьи не понял....
#14
Отправлено 28 August 2012 - 12:11
Ну я и имел ввиду, что Приус хоть и залез в Д-класс по классификации США, но тоже чуть-чуть, просто у них там с этим строго - миллиметр плюс -и сразу другой класс. А по сути то Приус - с-класс обыкновенный, как бы его там к чему не относил.В европе сегментация не просто условно. Её фактически нет, как и нет особых(установленных) требований они скажем так на глазок определяются. Это скорее маркетинговое деление...
В США есть сегментация(у них госорган какой то этим занимается) по этому по этим критериям приус находится сегментом выше чем гольф(там объем салона, размер базы ещё что то задается)... мне просто лень этот вопрос поднимать... надоело просто одно и тоже обсуждать
Дороже? Хм, даже удивительно, у нас вот наоборот... Быть может там оснащение под стать цене, а у нас самые овощные движки с самой бедной комплектацией, видимо решили что за хорошо упакованный авто и за двиг тогда уж заплатят.ну это не множко не так... в европах блюмошион стоит дороже
по крайне мере тут австрияк сидит рядом у них говорит дороже стоит
кстати жалуется что экономия в реальности никакая
#15
Отправлено 29 August 2012 - 00:28
#16
Отправлено 29 August 2012 - 07:31
в европах блюмошен позиционируют как микрогибридну дак приус гибрид а это обычный ДВС или нет я из статьи не понял....
Не соглашусь потому как у знакомого новый приус. Салон там дай боже. Д-сегмент не беспокойтесьА по сути то Приус - с-класс обыкновенный, как бы его там к чему не относил.
В европе его туда же относят. это просто у журналистов мания сравнить поло или фабию с приусом или мондео
А когда не забываешь про сегменты то всё становится на места
15 лет они лукавили обманывая европейских покупателей на счет гибридов. А когда врать и не пускать на рынок японские гибриды перестало получаться. Стали изобретать думаете гибриды? Неа за чем просто поставили в машину старт-н-стоп и назвали это... микрогибридомТак что немцы опять лукавят... пытаясь выставить свою новинку в более выгодном свете, чем оно есть на самом деле
А что так в принципе лохи то "кушают"... Весь европейский автопром держится на одном сплошном маркетинге и посылах типа "мы 100лет выпускаем машины"(и до сих пор не научились делать их качественно :-)))))
#17
Отправлено 29 August 2012 - 13:36
в европах блюмошен позиционируют как микрогибрид
да мало ли че там и как позиционируют, вот када приуззз БЕЗ электродвигателей 3 литра на сотню жрать будет тогда покалякаем

ну и для сведения сравните снаряженные массы этих авто, а потом пишите про классы (к какому классу че относится это вааще-пофиг, а вот масса напрямую влияет на расход

ах ну да Европейцы машины делать не умеют... статистика продаж за 2012 год (1 его половину вам в помощь

Сообщение отредактировал 1evsey1: 29 August 2012 - 13:42