
Павловскому автобусному заводу - 80!
#1
Отправлено 27 August 2012 - 14:11
#2
Отправлено 27 August 2012 - 14:11
#3
Отправлено 27 August 2012 - 14:17
#4
Отправлено 27 August 2012 - 14:22
#5
Отправлено 27 August 2012 - 14:51
Сообщение отредактировал psi-factor: 27 August 2012 - 14:54
#6
Отправлено 27 August 2012 - 14:59
#7
Отправлено 27 August 2012 - 15:18
Пермяк
#8
Отправлено 27 August 2012 - 15:19
#9
Отправлено 27 August 2012 - 15:55
Вы правы сэр, на этот ПАЗик я отстал и видел как он пытался тормозить из сзади едущего автобуса, а потом врезался в отбойник, срубил его и каштан D=0.5м и крыша всмятку. А потом оттуда людей доставали. Это было месяц назад. к 80-летию посвятили. Теперь стрелочников -в суд.Тормоза там переделали - отстаём от жизни, товарищ serg-55
#10
Отправлено 27 August 2012 - 17:43
#11
Отправлено 27 August 2012 - 17:52
#12
Отправлено 27 August 2012 - 18:41
" Ё " - седьмая буква русского алфавита. И её никто не отменял !
#13
Отправлено 27 August 2012 - 18:46
Быть может Вы и правы, да вот только по городам РФ бегает огромная куча ПАЗов в качестве маршрутных такси и ничего - вполне себе презентабельно выглядят - ни ржавчины, ничего. Сам как то ездил зимой - в салоне нормально, не сказать чтоб жарко, но не колотун точно. А вот то, что мелкие огрехи сборки - так ничего удивительного, мало того, что собирают так - это наша Рашн Традишн так сказать, так еще и дилеры не шибко утруждают себя предпродажной подготовкой данных агрегатов. Вот и получается - собери сам...Использую ПАЗики в коммерческих перевозках уже 11лет. В техническом плане сильно устарел базовый ПАЗ 3205 (иже с ним 4234).Цена каждый год растет на 70-80 т. рублей, а экономят на всем. Приобрел только что с двигателем "Камминс", так кармашек на двери, маршрутную табличку и даже крепления огнетушителей не ставят уже. Правда сборка получше стала, но ступиы совсем сухие и подшипники уже прихватило, пока дилер гнал до Перми. На предыдущем печки салона стояли однорядные да еще и стальные (вместо меди), в автобусе холодище при минус 10. Кузов покрылся пятнами ржавчины через 2 месяца даже при хорошем уходе и дополнительном антикоре.Барахло автобусы, сделай сам называется!
#14
Отправлено 27 August 2012 - 19:35

Кста, руководителем бюро художественного конструирования автобусов был Марк Васильевич Демидовцев, в будущем - главный дизайнер АВТОВАЗа
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#15
Отправлено 27 August 2012 - 22:27
Не знаю как в вашем городе N, а у нас от зимних реагентов любой транспорт страдает: пара-тройка зим и готово(( Сейчас от пазов 3205 на городских маршрутах начинают избавляться - было очень много случаев пожара - машины сгорали дотла(( Сам был свидетелем задымившейся электопроводки. В парк закупаются паз 3204 и низкопольные мазы.Быть может Вы и правы, да вот только по городам РФ бегает огромная куча ПАЗов в качестве маршрутных такси и ничего - вполне себе презентабельно выглядят - ни ржавчины, ничего. Сам как то ездил зимой - в салоне нормально, не сказать чтоб жарко, но не колотун точно. А вот то, что мелкие огрехи сборки - так ничего удивительного, мало того, что собирают так - это наша Рашн Традишн так сказать, так еще и дилеры не шибко утруждают себя предпродажной подготовкой данных агрегатов. Вот и получается - собери сам...
#16
Отправлено 27 August 2012 - 22:39
Ну 3205 все ж старая модель уже, а вот 3204 еще более живучий - их то кстати используют сейчас даже больше, чем старый 05-й. И заметьте - списывают 05-е, а закупают то все равно ПАЗы, только 04-е... Так что альтернативы в нашей суровой стране все равно не много. Были раньше Хюндаи Каунти на ТагАЗе собранные, так ничего - брали. Сейчас вроде как производство прикрыли и усе - на улицах едва ли встретишь... Китайцы не катят, кто-то писал уже, что запчастей на них днем с огнем не сыщешь, с качеством тоже проблем достаточно. В итоге опять старый-добрый ПАЗ, так что заводу жить и не тужить - такое вот мое ИМХО.Не знаю как в вашем городе N, а у нас от зимних реагентов любой транспорт страдает: пара-тройка зим и готово(( Сейчас от пазов 3205 на городских маршрутах начинают избавляться - было очень много случаев пожара - машины сгорали дотла(( Сам был свидетелем задымившейся электопроводки. В парк закупаются паз 3204 и низкопольные мазы.
Была у них в 1969 году интересная разработка - ПАЗ Турист-8,5м. В задней части салона - гардероб, умывальник, холодтльник. Индивидуальное освещенин для каждой пары пассажирских кресел. В Ницце, на XIX Международной неделе автобусов, ПАЗ был награжден Большим кубком и призом "Золотая Ника"
Кста, руководителем бюро художественного конструирования автобусов был Марк Васильевич Демидовцев, в будущем - главный дизайнер АВТОВАЗа
Эх, интересных разработок, если копнуть поглубже - было у всех наших заводов до распада СССР вагон и маленькая тележка. Да только вот где они все теперь? Все на свалке истории, как всегда посчитали массовое производство нерентабельным, не выгодным, не нужным - будут ездить на том, что дают и точка. А когда начался рынок и капитализьм - все, пиши-пропало. Так что ПАЗу еще в принципе повезло - выжил и даже новую модель какую-то родил спустя много времени, до сих пор на плаву держится и продукция его спросом пользуется.
#17
Отправлено 28 August 2012 - 02:00
#18
Отправлено 28 August 2012 - 06:13
прикольно на первой картинке смотрится автобус-автопоезд!такие серийные были интересно?
Нет, серийных не было.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#19
Отправлено 28 August 2012 - 06:18
#21
Отправлено 28 August 2012 - 11:41
Скания/Вольво - списанная с Эуропы за старостью лет. И положенный по штату кондиционер за той же старостью лет давно кони двинул. Был бы живой - о душегубке и речи бы не было.А мне нравятся пазики(у нас много 32054 бегает). С сканиями да вольвами не сравнить конечно в плане качества изготовления, но вот по конструкции... Летом в них прохладно - форточки и люки есть. Зимой вполне себе тепло. (В тех же сканиях и вольвах летом душегубка - 2 люка на огромный салон мало, а форточек нет). У нас и "китайцы" ездят и подержанные европейцы. Так вот в сравнении пазик вполне себе на уровне. Лучше китайцев/корейцев однозначно(с точки зрения пассажира). Ему бы коробку автомат и цены бы ему небыло.
"Китайцы" - это вообще за гранью. "Трёхуровневый" (а то и с галёркой ещё) салон с пластмассовыми седушками, на которые тряпочки натянули...
#22
Отправлено 28 August 2012 - 12:27
А по теме мне в пазике удобно и сидеть и стоять. Летом прохладно зимой тепло если машина не только что из парка.
Р.С. Честно говоря китайцы даже не худший вариант для пассажира. У нас тут стали в области собирать корейские автобусы DАЕWОО BS090 .... это тихий ужас. Ни сесть ни встать... http://bs090.tomsk.ru/