Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Павловскому автобусному заводу - 80!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:11





Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 PeskoVoz

PeskoVoz
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:11

В нашем городе,в городских перевозках их 100% Недавно проехался на нём пассажиром,вопрос заводу:когда вы их поставите на пневмоподушки?

#3 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:17

Удачи!

#4 serg-55

serg-55

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2094 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:22

Прекрасная статья, нам бы такие автобусы в Россию. А то у нас выпускают ПАЗики, сплошное уродство. Система тормозов -гидравлическая, на горных дорогах перегревается, отказывает. Не так давно ПАЗик с пассажирами перевернулся из-за отказа тормозов. Дождь идёт- в салоне все под зонтиком, летом -жарко, зимой -холодно. Летом двигатель греется, зимой замерзает. ДВС дефорсирован от "Чайки" ГАЗ-13, еле таскает его , зато бензин жрёт вёдрами, как верблюд. Сделали "Аврору" какой то жалкий симбиоз за не подъёмную цену. Правда конкурентов у него нет, они давно ушли вперёд, а ПАЗик только пыль от их колёс глотает, этакий единственный и неповторимый Советский РАФ 80 лет! На "том свете" ему давно уже прогулы ставят...

#5 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:51

Тормоза там переделали - отстаём от жизни, товарищ serg-55

Сообщение отредактировал psi-factor: 27 August 2012 - 14:54


#6 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:59

а он ещё жив, что ему день рождения справляют?

#7 kozyrey

kozyrey
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:18

Использую ПАЗики в коммерческих перевозках уже 11лет. В техническом плане сильно устарел базовый ПАЗ 3205 (иже с ним 4234).Цена каждый год растет на 70-80 т. рублей, а экономят на всем. Приобрел только что с двигателем "Камминс", так кармашек на двери, маршрутную табличку и даже крепления огнетушителей не ставят уже. Правда сборка получше стала, но ступиы совсем сухие и подшипники уже прихватило, пока дилер гнал до Перми. На предыдущем печки салона стояли однорядные да еще и стальные (вместо меди), в автобусе холодище при минус 10. Кузов покрылся пятнами ржавчины через 2 месяца даже при хорошем уходе и дополнительном антикоре.Барахло автобусы, сделай сам называется!

Пермяк


#8 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:19

Жив. Эх, ему бы качество поднять на новый уровень и главное никакого сотрудничества с китаем

#9 serg-55

serg-55

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2094 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:55

Тормоза там переделали - отстаём от жизни, товарищ serg-55

Вы правы сэр, на этот ПАЗик я отстал и видел как он пытался тормозить из сзади едущего автобуса, а потом врезался в отбойник, срубил его и каштан D=0.5м и крыша всмятку. А потом оттуда людей доставали. Это было месяц назад. к 80-летию посвятили. Теперь стрелочников -в суд.

#10 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 17:43

Не....нынешний ПАЗик уже не тот!

#11 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 17:52

на самом деле машинки то живучие у нас в городе есть агрегаты которые уже очень давно бегают

#12 ЁРШ

ЁРШ

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 18:41

От старых, укатанных ПАЗиков смердит за километр. Не знаю, чем их заправляют, но от такого едрёного выхлопа и угореть не долго. У нас по району гоняют несколько этих "чудоавтобусов".

" Ё " -  седьмая буква русского алфавита. И её никто не отменял !


#13 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 18:46

Использую ПАЗики в коммерческих перевозках уже 11лет. В техническом плане сильно устарел базовый ПАЗ 3205 (иже с ним 4234).Цена каждый год растет на 70-80 т. рублей, а экономят на всем. Приобрел только что с двигателем "Камминс", так кармашек на двери, маршрутную табличку и даже крепления огнетушителей не ставят уже. Правда сборка получше стала, но ступиы совсем сухие и подшипники уже прихватило, пока дилер гнал до Перми. На предыдущем печки салона стояли однорядные да еще и стальные (вместо меди), в автобусе холодище при минус 10. Кузов покрылся пятнами ржавчины через 2 месяца даже при хорошем уходе и дополнительном антикоре.Барахло автобусы, сделай сам называется!

Быть может Вы и правы, да вот только по городам РФ бегает огромная куча ПАЗов в качестве маршрутных такси и ничего - вполне себе презентабельно выглядят - ни ржавчины, ничего. Сам как то ездил зимой - в салоне нормально, не сказать чтоб жарко, но не колотун точно. А вот то, что мелкие огрехи сборки - так ничего удивительного, мало того, что собирают так - это наша Рашн Традишн так сказать, так еще и дилеры не шибко утруждают себя предпродажной подготовкой данных агрегатов. Вот и получается - собери сам...

#14 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 19:35

Была у них в 1969 году интересная разработка - ПАЗ Турист-8,5м. В задней части салона - гардероб, умывальник, холодтльник. Индивидуальное освещенин для каждой пары пассажирских кресел. В Ницце, на XIX Международной неделе автобусов, ПАЗ был награжден Большим кубком и призом "Золотая Ника"

Изображение

Кста, руководителем бюро художественного конструирования автобусов был Марк Васильевич Демидовцев, в будущем - главный дизайнер АВТОВАЗа

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#15 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 22:27

Быть может Вы и правы, да вот только по городам РФ бегает огромная куча ПАЗов в качестве маршрутных такси и ничего - вполне себе презентабельно выглядят - ни ржавчины, ничего. Сам как то ездил зимой - в салоне нормально, не сказать чтоб жарко, но не колотун точно. А вот то, что мелкие огрехи сборки - так ничего удивительного, мало того, что собирают так - это наша Рашн Традишн так сказать, так еще и дилеры не шибко утруждают себя предпродажной подготовкой данных агрегатов. Вот и получается - собери сам...

Не знаю как в вашем городе N, а у нас от зимних реагентов любой транспорт страдает: пара-тройка зим и готово(( Сейчас от пазов 3205 на городских маршрутах начинают избавляться - было очень много случаев пожара - машины сгорали дотла(( Сам был свидетелем задымившейся электопроводки. В парк закупаются паз 3204 и низкопольные мазы.

#16 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 22:39

Не знаю как в вашем городе N, а у нас от зимних реагентов любой транспорт страдает: пара-тройка зим и готово(( Сейчас от пазов 3205 на городских маршрутах начинают избавляться - было очень много случаев пожара - машины сгорали дотла(( Сам был свидетелем задымившейся электопроводки. В парк закупаются паз 3204 и низкопольные мазы.

Ну 3205 все ж старая модель уже, а вот 3204 еще более живучий - их то кстати используют сейчас даже больше, чем старый 05-й. И заметьте - списывают 05-е, а закупают то все равно ПАЗы, только 04-е... Так что альтернативы в нашей суровой стране все равно не много. Были раньше Хюндаи Каунти на ТагАЗе собранные, так ничего - брали. Сейчас вроде как производство прикрыли и усе - на улицах едва ли встретишь... Китайцы не катят, кто-то писал уже, что запчастей на них днем с огнем не сыщешь, с качеством тоже проблем достаточно. В итоге опять старый-добрый ПАЗ, так что заводу жить и не тужить - такое вот мое ИМХО.

Была у них в 1969 году интересная разработка - ПАЗ Турист-8,5м. В задней части салона - гардероб, умывальник, холодтльник. Индивидуальное освещенин для каждой пары пассажирских кресел. В Ницце, на XIX Международной неделе автобусов, ПАЗ был награжден Большим кубком и призом "Золотая Ника"

Кста, руководителем бюро художественного конструирования автобусов был Марк Васильевич Демидовцев, в будущем - главный дизайнер АВТОВАЗа


Эх, интересных разработок, если копнуть поглубже - было у всех наших заводов до распада СССР вагон и маленькая тележка. Да только вот где они все теперь? Все на свалке истории, как всегда посчитали массовое производство нерентабельным, не выгодным, не нужным - будут ездить на том, что дают и точка. А когда начался рынок и капитализьм - все, пиши-пропало. Так что ПАЗу еще в принципе повезло - выжил и даже новую модель какую-то родил спустя много времени, до сих пор на плаву держится и продукция его спросом пользуется.

#17 deemon4o

deemon4o

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 02:00

прикольно на первой картинке смотрится автобус-автопоезд!такие серийные были интересно?

#18 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 06:13

прикольно на первой картинке смотрится автобус-автопоезд!такие серийные были интересно?


Нет, серийных не было.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#19 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12374 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 06:18

А мне нравятся пазики(у нас много 32054 бегает). С сканиями да вольвами не сравнить конечно в плане качества изготовления, но вот по конструкции... Летом в них прохладно - форточки и люки есть. Зимой вполне себе тепло. (В тех же сканиях и вольвах летом душегубка - 2 люка на огромный салон мало, а форточек нет). У нас и "китайцы" ездят и подержанные европейцы. Так вот в сравнении пазик вполне себе на уровне. Лучше китайцев/корейцев однозначно(с точки зрения пассажира). Ему бы коробку автомат и цены бы ему небыло.

#20 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 09:53

Да, ПАЗу, действительно 80 !
Фото0023.jpg Фото0025.jpg Фото0026.jpg
Фото0032.jpg Фото0034.jpg Фото0040.jpg
Фото0041.jpg Фото0042.jpg Фото0053.jpg

#21 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 11:41

А мне нравятся пазики(у нас много 32054 бегает). С сканиями да вольвами не сравнить конечно в плане качества изготовления, но вот по конструкции... Летом в них прохладно - форточки и люки есть. Зимой вполне себе тепло. (В тех же сканиях и вольвах летом душегубка - 2 люка на огромный салон мало, а форточек нет). У нас и "китайцы" ездят и подержанные европейцы. Так вот в сравнении пазик вполне себе на уровне. Лучше китайцев/корейцев однозначно(с точки зрения пассажира). Ему бы коробку автомат и цены бы ему небыло.

Скания/Вольво - списанная с Эуропы за старостью лет. И положенный по штату кондиционер за той же старостью лет давно кони двинул. Был бы живой - о душегубке и речи бы не было.
"Китайцы" - это вообще за гранью. "Трёхуровневый" (а то и с галёркой ещё) салон с пластмассовыми седушками, на которые тряпочки натянули...

#22 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12374 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:27

Ну дык кто спорит. Да у нас даже будут кондеры работать их никто не включит... экономисты. Реееедко когда включат просто как вентиляцию. А так вполне себе приятные автобусы.
А по теме мне в пазике удобно и сидеть и стоять. Летом прохладно зимой тепло если машина не только что из парка.


Р.С. Честно говоря китайцы даже не худший вариант для пассажира. У нас тут стали в области собирать корейские автобусы DАЕWОО BS090 .... это тихий ужас. Ни сесть ни встать... http://bs090.tomsk.ru/




Яндекс.Метрика