
Марафон "60 часов "За рулем"
#1
Отправлено 27 August 2012 - 11:45
Марафон "60 часов "За рулем" завершен. "Ларгус" одержал победу над "Грантой" и "Авео". Краткий отчет есть на сайте, что-то в ближайшее время появится на сайте http://drive-our-largus.people.zr.ru/. Есть что спросить? Я к вашим услугам.
#2
Отправлено 27 August 2012 - 13:14
#3
Отправлено 27 August 2012 - 13:30
Не очень понимаю, какой форум вы имеете ввиду. По "Ларгусу" я ответил на все вопросы, которые прислали.Может стоит заглянуть на форум? Там вопросы уже задавались
Если интересует, как провел "Ларгус" 60 часов на максималке - пишите сюда.
#4
Отправлено 28 August 2012 - 07:32
этот... тут про "марафон" баталии идут не первый деньНе очень понимаю, какой форум вы имеете ввиду.
По "Ларгусу" я ответил на все вопросы, которые прислали.
Если интересует, как провел "Ларгус" 60 часов на максималке - пишите сюда.
http://www.zr.ru/for...е-статей-сайта/
спс... я лично уже ездил на нём много лет назад на Украине
ни чего нового кроме ладьи в этом снимаемом с производства в румынии авто нет
Гораздо интересней, как он себя ведёт в реальной жизни, а не на марафоне
У меня крайне скептический настрой на данный "стресс-тест" ибо машины гоняют против инструкции по эксплуатации авто. Хотя бы почитайте инструкцию по Мерседес
http://www4.mercedes...l&part=in-depth
Они явно пишут что если будете гонять не соблюдая например ПДД(скоростной режим), то теряете гарантию
Т.о. даже Мерседес(!) не гарантирует Вам эксплуатацию машины с нарушением описанных требований, что говорить об остальных
Кстати остался вопрос почему авео2 разогнали до 207км/ч когда паспортная максималка 189км/ч что на 10% более чем заявлено производителем. Можно было ещё гелием прыснуть и разогнать до 300км/ч тогда бы точно что-нить отвалилось
Тем паче предпоследний тест в котором глох Солярис насколько это совпадает с реальной эксплуатацией. Ни кто с такой проблемой не сталкивался в реальной жизни при эксплуатации авто в соответствии с требованиями производителя и ПДД. И аналогично этот же "стресс-тест" не выявил проблем с эур и абс у Полоседан. Хотя наоборот в реальной жизни это на многие месяцы владельцам испортило жизнь. Я лично дважды участвовал в сборах подписей к фв по этим проблемам - ели докричались, а кстати по телефону фвагеновцы как раз утверждали что проблем нет смотрите тесты ЗР и АР. Так за чем нужен тест в котором "глохнут солярисы" и "глючат абс у авео" тогда как в реальной жизни владельцы ни когда с этими проблемами не сталкивались и скорее всего не столкнуться и не показывают как раз реальные проблемы с которыми мы боролись?
По этому вопросов к тесту больше чем ответов... увы
#5
Отправлено 28 August 2012 - 08:42
Я эту тему поднял для тех, у кого есть какие-то вопросы по поведению "Ларгуса" на этих режимах. А также если есть дополнительные вопросы, касающиеся марафона. Не будет - тему закроем.этот... тут про "марафон" баталии идут не первый день
http://www.zr.ru/for...е-статей-сайта/
спс... я лично уже ездил на нём много лет назад на Украине
ни чего нового кроме ладьи в этом снимаемом с производства в румынии авто нет
Гораздо интересней, как он себя ведёт в реальной жизни, а не на марафоне
У меня крайне скептический настрой на данный "стресс-тест" ибо машины гоняют против инструкции по эксплуатации авто. Хотя бы почитайте инструкцию по Мерседес
http://www4.mercedes...l&part=in-depth
Они явно пишут что если будете гонять не соблюдая например ПДД(скоростной режим), то теряете гарантию
Т.о. даже Мерседес(!) не гарантирует Вам эксплуатацию машины с нарушением описанных требований, что говорить об остальных
Кстати остался вопрос почему авео2 разогнали до 207км/ч когда паспортная максималка 189км/ч что на 10% более чем заявлено производителем. Можно было ещё гелием прыснуть и разогнать до 300км/ч тогда бы точно что-нить отвалилось
Тем паче предпоследний тест в котором глох Солярис насколько это совпадает с реальной эксплуатацией. Ни кто с такой проблемой не сталкивался в реальной жизни при эксплуатации авто в соответствии с требованиями производителя и ПДД. И аналогично этот же "стресс-тест" не выявил проблем с эур и абс у Полоседан. Хотя наоборот в реальной жизни это на многие месяцы владельцам испортило жизнь. Я лично дважды участвовал в сборах подписей к фв по этим проблемам - ели докричались, а кстати по телефону фвагеновцы как раз утверждали что проблем нет смотрите тесты ЗР и АР. Так за чем нужен тест в котором "глохнут солярисы" и "глючат абс у авео" тогда как в реальной жизни владельцы ни когда с этими проблемами не сталкивались и скорее всего не столкнуться и не показывают как раз реальные проблемы с которыми мы боролись?
По этому вопросов к тесту больше чем ответов... увы
По поводу режимов движения. Все режимы штатные. Ни одна инструкция не запрещает ездить на максималке. Кстати, и немецкие ПДД тоже. На многих автобанах скоростных ограничений нет. И тест этот в первую очередь на надежность, а уж потом оцениваем комфорт, управляемость и т.д. Что и доказал "Ларгус".
Почему "Авео" разогнали до 207 км/ч? Во-первых, это скорость по спидометру - реальная ниже. Во-вторых, скоростное кольцо имеет спуски и подъемы. В-третьих, попутный ветер. Если все факторы складываются, автомобиль разгоняется выше заявленной.
Касательно неисправностей. У нас не парк из "Авео", "Фольксвагенов", "Калин". Мы покупаем товарный автомобиль и испытываем его, по большей части на дорогах общего пользования, соблюдая ПДД. И нас обходят стороной неисправности, встречающиеся у машин, выпущенных позже или раньше редакционной. Ничего удивительного в этом нет. Не исключено, что и с "Ларгусом" будет тоже самое. Поэтому я и призываю высказывать не только претензии к условиям испытаний, которые мы проводим, но и делиться опытом эксплуатации, проблемами. Вместе решать проблемы проще. Поэтому пишите. Будем ждать.
#6
Отправлено 28 August 2012 - 12:14
Самое первое это спс что уделили время на ответ.По поводу режимов движения. Все режимы штатные. Ни одна инструкция не запрещает ездить на максималке. Кстати, и немецкие ПДД тоже.
Почему "Авео" разогнали до 207 км/ч? Во-первых, это скорость по спидометру - реальная ниже.
Касательно неисправностей. У нас не парк из "Авео", "Фольксвагенов", "Калин". Мы покупаем товарный автомобиль и испытываем его, по большей части на дорогах общего пользования, соблюдая ПДД. И нас обходят стороной неисправности, встречающиеся у машин, выпущенных позже или раньше редакционной. Ничего удивительного в этом нет. Не исключено, что и с "Ларгусом" будет тоже самое.
Поэтому я и призываю высказывать не только претензии к условиям испытаний, которые мы проводим, но и делиться опытом эксплуатации, проблемами.
Вы наверно не посмотрели инструкцию от Мерседес ссылку на которую я дал. Там четко написано, что надо использовать машины соблюдая ПДД. Езда на максималки нарушает российские ПДД. При чём тут вообще немецкие ПДД. Меня ПДД в кот-дивуаре интересуют больше, чем в какой то там Германии к которой я ни имею ни какого отношения, т.к. живу в России!
То что все без исключения(практически так и есть) спидометры преувеличивают известно давным давно
Но раз уж говорили о равных условиях почему в тесте авео2 был не в равных условиях?
1.его разгоняли не на максималке, а до скорости на 10% выше. Остальные ездили на максималке установленной производителем.
2.при езде по брусчатки все ехали на скорости авео тогда как сами утверждали, что другие машины могли ехать быстрее. Ведь утверждается, что все машины должны выложится в тесте по полной, а в этом случае получается, что опять авео на максимуме, а другие машины "отдыхают" в этом тесте
Ну а как быть с примерами когда "глох" Солярис и "ломался" Солано. Ведь тут дело не в том что машины из разных товарных партий, как Вы пытаетесь объяснить. Просто ни кто вообще ни кто с такими проблемами не сталкивался. Может потому что не ездил на скорости 200км/ч по дорогам общего пользования? Ну тогда зачем всё же тест, если выявленные неисправности нам как автолюбителям ни чего не говорят, т.к. у нас просто такого не случается при нормальной эксплуатации машин.
Я только "за". Но всё же топик называется "марафон...", а не "отзывы покупателей..." тогда надо конфу переобозвать
Уж извините, если я со своими претензиями не по адресу...
#7
Отправлено 28 August 2012 - 22:42
Какое было давление в шинах?
#8
Отправлено 30 August 2012 - 08:03
Самое первое это спс что уделили время на ответ.
Вы наверно не посмотрели инструкцию от Мерседес ссылку на которую я дал. Там четко написано, что надо использовать машины соблюдая ПДД. Езда на максималки нарушает российские ПДД. При чём тут вообще немецкие ПДД. Меня ПДД в кот-дивуаре интересуют больше, чем в какой то там Германии к которой я ни имею ни какого отношения, т.к. живу в России!
То что все без исключения(практически так и есть) спидометры преувеличивают известно давным давно
Но раз уж говорили о равных условиях почему в тесте авео2 был не в равных условиях?
1.его разгоняли не на максималке, а до скорости на 10% выше. Остальные ездили на максималке установленной производителем.
2.при езде по брусчатки все ехали на скорости авео тогда как сами утверждали, что другие машины могли ехать быстрее. Ведь утверждается, что все машины должны выложится в тесте по полной, а в этом случае получается, что опять авео на максимуме, а другие машины "отдыхают" в этом тесте
Ну а как быть с примерами когда "глох" Солярис и "ломался" Солано. Ведь тут дело не в том что машины из разных товарных партий, как Вы пытаетесь объяснить. Просто ни кто вообще ни кто с такими проблемами не сталкивался. Может потому что не ездил на скорости 200км/ч по дорогам общего пользования? Ну тогда зачем всё же тест, если выявленные неисправности нам как автолюбителям ни чего не говорят, т.к. у нас просто такого не случается при нормальной эксплуатации машин.
Я только "за". Но всё же топик называется "марафон...", а не "отзывы покупателей..." тогда надо конфу переобозвать
Уж извините, если я со своими претензиями не по адресу...
1. Все машины ездят газ в пол. То есть, на максимальной скорости. Подчеркиваю: не на заявленной производителем, а ту которую они реально развивают. И все тут в одинаковых условиях. Права "Авео" нисколько не ущемлены.
2. На булыжнике автомобили тоже были поставлены в равные условия. Тут не важна максимальная скорость, с которой могут идти автомобили. Тут цель - нагрузить подвески, а не трансмиссии и двигатели. И на одинаковой скорости подвески нагружены одинаково, а значит условия испытаний корректны.
Сообщение отредактировал Сачков Максим: 30 August 2012 - 08:04
#9
Отправлено 30 August 2012 - 13:54
Не могу точно сказать про "Авео". На "Гранте" стоял только тонкий грязезащитный щиток, на "Ларгусе" - штатная защита. Давление в шинах согласно инструкции производителя.А стояли ли в автомобилях, участвовавших в гонке, нестандартные защиты поддонов ("броня")?
Какое было давление в шинах?
#10
Отправлено 07 October 2012 - 06:39
"Головной свет у «Ларгуса» как и у «Логана» — посредственный. Довольно тусклый, и за пределами световой границы вообще ничего не видно. Эх, сюда бы фары от «Калины» — насколько безопаснее было бы в ночных поездках. "из http://drive-our-largus.people.zr.ru/
у меня больше половины пробега- это ночные дальние поездки.
#11
Отправлено 07 October 2012 - 13:21
"Головной свет у «Ларгуса» как и у «Логана» — посредственный. Довольно тусклый, и за пределами световой границы вообще ничего не видно. Эх, сюда бы фары от «Калины» — насколько безопаснее было бы в ночных поездках.
Кто это замерял или вывод делается по субъективным заключениям ? С 2010 г на Логан устанавливаются другие фары .
#12
Отправлено 07 October 2012 - 13:47
Есть сдвиги в этом вопросе?
...кстати, я ошибаюсь или действительно этот вопрос задавал именно тут... не уж то часть комментов отсюда пропало?
#13
Отправлено 10 October 2012 - 12:27
Когда в следующий раз "Ларгус" попадет на полигон, обязательно замерим. Не думаю, что он не уложится в требования ГОСТа. Но если сравнивать с другими автомобилями (например, с "Калиной", у которой не лучший, не вполне пристойный свет), у "Ларгуса" фары светят слабенько. Это исключительно субъективная оценка, но, думаю, с ней согласятся даже владельцы "Ларгусов".
#14
Отправлено 14 October 2012 - 22:30
Забавно сами себе противоречите - если стресс тест то выкладываться должны по полной и на булыжнике, если не стресс тест, то тогда должны были все ездить на одинаковой скорости чтобы и просто повторю ВАШИ ЖЕ СЛОВА "И на одинаковой скорости подвески нагружены одинаково, а значит условия испытаний корректны." - если на булыжники так то почему на асфальте по другому... Даже вы журналист сами не можете какую то определенную позицию занять и внятно объяснить правила и условия стресс теста, что говорить о читателях?!1. Все машины ездят газ в пол. То есть, на максимальной скорости
2. На булыжнике автомобили тоже были поставлены в равные условия. Тут не важна максимальная скорость, с которой могут идти автомобили. Тут цель - нагрузить подвески, а не трансмиссии и двигатели. И на одинаковой скорости подвески нагружены одинаково, а значит условия испытаний корректны.
#15
Отправлено 15 October 2012 - 07:55
Читатель - это тот, кто читает внимательно. Думаю, что эти люди поняли, о чем я говорил, когда отвечал на Ваш вопрос. На всякий случаю, повторю еще раз: режим езды на максимальной скорости нужен для того, чтобы максимально нагрузить двигатель и трансмиссию, поэтому и ездим на автомобилях газ в пол - максималка разная, но нагружены агрегаты у всех участников по максимуму. На булыжнике, в первую очередь, нагружаем подвеску. Поэтому скорость одинаковая и задает ее самый медленный, исходя из возможностей шасси (величина дорожного просвета, ход подвесок и т.д.), автомобиль. Надеюсь, теперь я внятно объяснил правила. В любом случае, я к Вашим услугам. Если что-то непонятно - спрашивайте.Забавно сами себе противоречите - если стресс тест то выкладываться должны по полной и на булыжнике, если не стресс тест, то тогда должны были все ездить на одинаковой скорости чтобы и просто повторю ВАШИ ЖЕ СЛОВА "И на одинаковой скорости подвески нагружены одинаково, а значит условия испытаний корректны." - если на булыжники так то почему на асфальте по другому... Даже вы журналист сами не можете какую то определенную позицию занять и внятно объяснить правила и условия стресс теста, что говорить о читателях?!
Вопрос задал представителю завода. Надеюсь, получить в ближайшее время ответ. Потерпите немного и... не ездите с горящей лампой, сигнализирующей о предельном количестве топлива в бакеПомнится Вы обещали "помучить" в перспективе производителей Ларгуса вопросом об отвратительной работе указателя уровня топлива (на всех логанообразных такой косяк... и не исправляется ими)...
Есть сдвиги в этом вопросе?
...кстати, я ошибаюсь или действительно этот вопрос задавал именно тут... не уж то часть комментов отсюда пропало?

#16
Отправлено 15 October 2012 - 08:42
Максим не подумайте чего плохого, но вопрос в том, что я это понял ....даже не спрашивая. У меня оборудовании в ведении на десяток млн евро, так что что такое стресс тесты я знаю по обильному опытуНадеюсь, теперь я внятно объяснил правила. В любом случае, я к Вашим услугам. Если что-то непонятно - спрашивайте.
Я не понимаю одного, если это стресс тест, то почему скоростной тест на максимуме, а на булыжнике на скорости конвоя(то бишь со скоростью самого медленного корабля). Для меня стресс тест это именно стресс тест... ибо чтобы были равные возможности и нагрузки в таком случае все машины должны были на трассе двигаться со скоростью конвоя, т.е. со скоростью самой медленной машины
К примеру если устраивать стресс тест оборудованию к примеру нескольким аппаратам у одного температура макс. скажем 100гр, у другого 150, у третьего 189 - ваш стресс тест в случае с булыжной мостовой состоит в том что все печи разогреты до 100гр... является ли это стресс тестом? Да но только для первого аппарата.
И другой пример 1я и 2я печь разогреты до своей макс. температуры, а 3я печь до 209гр. Является это стресс тестом? Да, но почему в 3м случае произошло превышение температуры разрешенной производителем? На 3м аппарате стал срабатывать компьютерный замок блокирующий разогрев и высвечивается окно с ошибкой и просьбой обратится в сервис. Вы скидываете ошибку и продолжаете перегревать аппарат каждый раз вызывая компьютерную блокировку защиты и включения режима "обратитесь в сервис". Ну это не стресс тест это просто баловство что ли. Я оборудование в нашей компании могу таким образом вызвать на ошибку просто превысив ТТХ рекомендованные производителем и оно выкинет ошибку и попросит обратится в сервис
Я понял что у ЗР именно такие правила, но см выше у меня нет убежденности в том, что они логичны
К тому же согласитесь что покупатели делают какие то долгоиграющие выводы на таких "стресс тестах" доверяя журналу. А на деле по предыдущему тесту - как всё же дела с "глохнущими" солярисами? Ведь в реальности ни кто с этим не сталкивался... Тогда за чем тест? Давать пищу троллям?
#17
Отправлено 15 October 2012 - 14:18
#18
Отправлено 15 October 2012 - 16:02
Может редакция учтёт мнения читателей(ведь это мнение сама редакция признаёт компетентным) и всё таки в следующем тесте разрешит гонять по булыжнику с максимально возможной для данного авто скоростью!?Это Ваше личное мнение. Вы имеете на него полное право. Еще раз отвечать на эти же самые вопросы, я не вижу никакого смысла. Это не дискуссия, а разговор ради разговора.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 15 October 2012 - 17:07
Я вам расскажу английский анекдотЭто Ваше личное мнение. Вы имеете на него полное право. Еще раз отвечать на эти же самые вопросы, я не вижу никакого смысла. Это не дискуссия, а разговор ради разговора.
"Идёт корабль в тумане.
Капитан впередсмотрящему матросу "Джон что впереди по курсу?"
Джон "Шестивёсельный ял, сэр"
Капитан "А что справа?"
Джон "Шестивёсельный ял, сэр"
Капитан "А что слево?"
Джон "Шестивёсельный ял, сэр"
Капитан "Чёрт возьми, Джон, снимите блоху с бинокля"
Максим, огромная просьба к вам "Снимите блоху с бинокля"
Мы покупатели и читатели Вашего издания и не Вы нам "впариваете" что эта машина "лучшая", а мы решаем достойны ли Вы доверия. По этому суть вопроса остаётся той же. Является ли такой "стресс" хоть каким то значащим для покупателем или просто он от балды при этом выводы этого теста не просто не однозначны. а даже противоречивы, спорны и не имеют подтверждения реальной жизнью
Нам читателям важно знать интересно мнение читателей журнала или всё же мнение читателей не имеет значения?
ЗЫ ну просто ни чего личного... не желаю конфликтов, склок и наездов... нет желания стебаться и оспаривать мнение ЗР... просто хочется понять считают нас дураками или просто заблуждаются что среди читателей есть думающие профессионалы?



Сообщение отредактировал rubas: 15 October 2012 - 17:08
#20
Отправлено 15 October 2012 - 20:15
Ну, для этого, как минимум, нужно сначала его купить: я пока выжидаю "лечения детских болячек"...Вопрос задал представителю завода. Надеюсь, получить в ближайшее время ответ. Потерпите немного и... не ездите с горящей лампой, сигнализирующей о предельном количестве топлива в баке
#21
Отправлено 16 October 2012 - 07:38
Мы рассмотрим Ваше предложение...Может редакция учтёт мнения читателей(ведь это мнение сама редакция признаёт компетентным) и всё таки в следующем тесте разрешит гонять по булыжнику с максимально возможной для данного авто скоростью!?
#22
Отправлено 16 October 2012 - 07:53
Очень хорошо, когда человек думает и сомневается. Это отличает его от примитивных существ, руководствующихся не разумом, а инстинктами. И Ваше мнение имеет для нас значение. Правда, не очень понял из небрежно составленного Вами текста некоторых мыслей, но общую суть я уловил. Мы не призываем Вас и других читателей бежать и покупать тот автомобиль, который мы советуем. Вполне возможно, что именно для Вас проигравший авто окажется по каким-то субъективным причинам предпочтительнее. Поэтому выслушать другого всегда стоит (хотя бы ради уважения), а вот решение каждый принимает сам для себя. И раз Вы, думающий профессионал, сделать это будет просто.Я вам расскажу английский анекдот
"Идёт корабль в тумане.
Капитан впередсмотрящему матросу "Джон что впереди по курсу?"
Джон "Шестивёсельный ял, сэр"
Капитан "А что справа?"
Джон "Шестивёсельный ял, сэр"
Капитан "А что слево?"
Джон "Шестивёсельный ял, сэр"
Капитан "Чёрт возьми, Джон, снимите блоху с бинокля"
Максим, огромная просьба к вам "Снимите блоху с бинокля"
Мы покупатели и читатели Вашего издания и не Вы нам "впариваете" что эта машина "лучшая", а мы решаем достойны ли Вы доверия. По этому суть вопроса остаётся той же. Является ли такой "стресс" хоть каким то значащим для покупателем или просто он от балды при этом выводы этого теста не просто не однозначны. а даже противоречивы, спорны и не имеют подтверждения реальной жизнью
Нам читателям важно знать интересно мнение читателей журнала или всё же мнение читателей не имеет значения?
ЗЫ ну просто ни чего личного... не желаю конфликтов, склок и наездов... нет желания стебаться и оспаривать мнение ЗР... просто хочется понять считают нас дураками или просто заблуждаются что среди читателей есть думающие профессионалы?![]()
![]()