Сообщение отредактировал Look200505: 26 August 2012 - 11:14
неприятность!!!!!!
#1
Отправлено 26 August 2012 - 11:11
#2
Отправлено 26 August 2012 - 16:23
Сообщение отредактировал andreisirota: 26 August 2012 - 16:38
#3
Отправлено 26 August 2012 - 20:19
когда ловиш гидроудар ,когда жалко денег на переборку двигателя ,когда руки ростут с нормального места но не хватает опыта тогда ты не умнечаеш а просто помогаеш советом!!!!!Да это у них в порядке вещей, мне доводилось слышать о таких случаях, когда не капает через заднее уплотнение, но вот видеть такое мне, увы, не довелось.
#4
Отправлено 29 August 2012 - 21:25
Теоритически можно заменить но у меня ниразу не получилось без съёма КВ.перебрал двигатель (417 )всё отлично давление в норме прокатился всё отлично)))) но через 100 км заметил теч масла в районе маховика ((((появились слёзы на глазах понял что задняя набивка!!!!можно ли поменять её не снимая двигателя ??????морально я не готов снимать двигатель! как и какую набивку лучше поставить, что б на на верника и какие камни скрываюца с заменой ?????
Набивку рекомендуют ставить с мерина и с учётом рисунка на набивке. Набивка как правило имеет рисунок ввиде ёлочки КВ должен как бы на вершину ёлочки накатывать. тогда масло как бы отбивает от сальника. Кстати масло сгонная резьба на КВ ещё была? Возможно восстановить придётся.
В порядке вещей когда ничего не течёт с мотора сразу после переборки и до 50-70 тык пробега. потом как повезёт.Да это у них в порядке вещей, мне доводилось слышать о таких случаях, когда не капает через заднее уплотнение, но вот видеть такое мне, увы, не довелось.
Мой мотор ЗМЗ 2401 начал сопливится сальником после капиталки через 100 тык пробега. ну это мой личный мотор который делал вдумчиво, а вот казённые моторы, где времени нет всё делать на ять сопливились через один
#5
Отправлено 19 September 2012 - 16:21