«60 часов «За рулем»: Largus - первый
#1
Отправлено 24 August 2012 - 18:17
Напряженный марафон завершен. По итогам четырех дней первой шла Lada Granta, и казалось, недалека ее победа, но в последний день случилось непредвиденное.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 24 August 2012 - 18:17
Коллега rubas выиграл, кстати. Он на Ларгус, помниццо, ставил.
#3
Отправлено 24 August 2012 - 18:27
Да, но его любимый Авео проиграл.Ой. Кто там накаркал?
Коллега rubas выиграл, кстати. Он на Ларгус, помниццо, ставил.
#4
Отправлено 24 August 2012 - 18:43
#5
Отправлено 24 August 2012 - 19:09
Впрочем я думаю, что тест стоило бы изменить, а именно гонять машины с запредельными нагрузками, пока какая-нибудь не станет на прикол, т.е неисправность, не устранимая на месте и не предполагающая дальнейшего движения.
А по поводу авео, да простят меня адепты иностранного качества, но если уже два автомобильных издания как бы намекают на не самую высокую надежность этой машины, может стоит хотя-бы задуматься?
Сообщение отредактировал corvus: 24 August 2012 - 19:19
#6
Отправлено 24 August 2012 - 19:11
#7
Отправлено 24 August 2012 - 19:25
Такая мелочь гранту подвела, у меня этого концевика на сцеплении вообще нет. Открытия не произошло.
Впрочем я думаю, что тест стоило бы изменить, а именно гонять машины с запредельными нагрузками, пока какая-нибудь не станет на прикол, т.е неисправность, не устранимая на месте и не предполагающая дальнейшего движения.
А по поводу авео, да простят меня адепты иностранного качества, но если уже два автомобильных издания как бы намекают на не самую высокую надежность этой машины, может стоит хотя-бы задуматься?
Не задумаются. Пофиг, звучит это так, я на ТАААААААЗ? да буду мучиться но НИКОГДА. Ну и флаг в руки, кто поумней, выводы сделает.
#8
Отправлено 24 August 2012 - 19:32
#9
Отправлено 24 August 2012 - 19:39
канешн не знаю почему из за концевика засчитали проигрыш...... смысл в нем какой??имхо после форда сел в гранту ну совсем не айс(((. а в целом нормальная машинка если сравнивать с нашими.
Смысл в том, что установлена электронная дросельная заслонка и мотор не заводится, пока не выжато сцепление, типа, как одна из мер безопасности, чтобы не запуститься на передаче.
#10
Отправлено 24 August 2012 - 20:01
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 August 2012 - 20:02
#11
Отправлено 24 August 2012 - 20:05
А по поводу авео, да простят меня адепты иностранного качества, но если уже два автомобильных издания как бы намекают на не самую высокую надежность этой машины, может стоит хотя-бы задуматься?
Это давно не новость . Достаточно взглянуть на этот рейтинг .
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20439
#12
Отправлено 24 August 2012 - 20:38
Напряженный марафон завершен. По итогам четырех дней первой шла Lada Granta, и казалось, недалека ее победа, но в последний день случилось непредвиденное.
Полный текст статьи
А я бы сказал так....как не старался ЗР вытянуть Гранту,,,,случилось неизбежное!
Сообщение отредактировал beg11emot: 24 August 2012 - 20:38
#13
Отправлено 24 August 2012 - 20:40
Я до последнего верил в победу Гранты! Жаль что такая мелочь подвела. Хотя по расходу топлива это самая экономичная машина марафона. Ларгус поздравляю с победой, а от Авео такого не ожидал!
#14
Отправлено 24 August 2012 - 22:29
Сообщение отредактировал sas: 24 August 2012 - 22:37
#15
Отправлено 24 August 2012 - 22:41
Жаль только, что его не автопроизводители проводят для выявления своих косяков, а журналы.
#16
Отправлено 24 August 2012 - 22:42
Смысл в том, что установлена электронная дросельная заслонка и мотор не заводится, пока не выжато сцепление, типа, как одна из мер безопасности, чтобы не запуститься на передаче.
Короче фигня это всё.
4 минуты... лампочка...измышления восьмикласника бегемота, приехавшего на форум на папином лансере....
Гранта выиграла, чё тут не ясно.
Сообщение отредактировал Константинович: 24 August 2012 - 22:46
#17
Отправлено 24 August 2012 - 22:48
автопроизводители много чего проводят, только это очень нудно и неспециалистам читать отчеты будет неинтересноОтличный марафон.
Жаль только, что его не автопроизводители проводят для выявления своих косяков, а журналы.
#18
Отправлено 24 August 2012 - 22:58
Гранта выиграла, чё тут не ясно.
Палюбому
#19
Отправлено 24 August 2012 - 23:21
А Ларгус? Ну, вроде, как, всё предсказуемо, Дачия, она и есть Дачия, тем более, не самая последняя модель.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#20
Отправлено 24 August 2012 - 23:25
Сначала - ставил на Авео (довелось поездить на предыдущей - неплохая машинка), после первого дня понял - Гранта - лидер. Не понятно - при чём, концевик сцепы, и почему второе место? Видимо - ответ придётся ждать до выхода печатного выхода журнала? Интрига?
А Ларгус? Ну, вроде, как, всё предсказуемо, Дачия, она и есть Дачия, тем более, не самая последняя модель.
Ну типа по условиям марофна надо остановится и устранить неисправность, чек энджин же горит. Хотя понятно, можно было лететь дальше к победе забив на это дело болт. 4 минуты кстати, совсем не много потратили на разбор, чо к чему.
#21
Отправлено 24 August 2012 - 23:48
На Авео Джекичана по несколько раз за день тушили. Машинка то едет. Неужели, неисправность концевика сцепы, полностью обездвижило машинку? И тем более, по скорости и пробегу - много болше Ларгуса выходит.Ну типа по условиям марофна надо остановится и устранить неисправность, чек энджин же горит. Хотя понятно, можно было лететь дальше к победе забив на это дело болт. 4 минуты кстати, совсем не много потратили на разбор, чо к чему.
Сообщение отредактировал gem: 24 August 2012 - 23:49
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#22
Отправлено 24 August 2012 - 23:49
На Авео Джекичана по несколько раз за день тушили. Машинка то едет. Неужели, неисправность концевика сцепы, полностью обездвижило машинку?
Да нет конечно, просто загорелся чек.
#23
Отправлено 25 August 2012 - 03:50
Из текста, кстати, не ясно, горел на Авео чек, или нет. На самом деле, странно получилось.На Авео Джекичана по несколько раз за день тушили. Машинка то едет. Неужели, неисправность концевика сцепы, полностью обездвижило машинку? И тем более, по скорости и пробегу - много болше Ларгуса выходит.
#24
Отправлено 25 August 2012 - 07:11
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 25 August 2012 - 07:45
Однако заглючившый концевик или хреновые подшибники гены для них вновинку.автопроизводители много чего проводят, только это очень нудно и неспециалистам читать отчеты будет неинтересно
#26
Отправлено 25 August 2012 - 08:28
имхо хрень какую то замутили с этим концевиком.Однако заглючившый концевик или хреновые подшибники гены для них вновинку.
#27
Отправлено 25 August 2012 - 08:30
#28
Отправлено 25 August 2012 - 09:13
имхо хрень какую то замутили с этим концевиком.
а мож и не горело ничё....
#29
Отправлено 25 August 2012 - 09:54
#30
Отправлено 25 August 2012 - 10:33
Вот и думаю, так при чём здесь концевик сцепы, на Гранте, что он не дал достойно закончить марафон?
Данное сообщение, носит субъективный характер.