Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«60 часов «За рулем». День четвертый: Granta - фаворит гонки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#61 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:38

т.е. пардон, натяжение ремня, регулируется самим ремнем?



А вот интересно, пока проблема не решена, можно приколхозить обратно калиновскй кронштейн с натяжителем? Или все, нужно менять блок. Если можно, это кстати выход.


Можно! Но вопрос о сохранении гарантии нужно решать с дилером, который проводит работу. Ибо позиция завода однозначна - вмешательство в конструкцию и слет с гарантии. Некоторые дилеры отказывают, а некоторые сами предлагают такой вариант.

#62 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:39

Чушь. У того же Логана все нормально с качеством. У меня у родственника уже второй Логан, первый так вообще проблем не доставлял, только расходники.

Да тут никто не спорит, но когда средненькая комплектуха Логана выходит в полляма - это уже явный перебор...

#63 exelent

exelent
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:40

Что они делают? Набивают машину импортными комплектующими, доводя ее стоимость до "настоящих иномарок" и увеличивая стоимость содержания? Радиатор за 11 тыщ, фара за 7 тыщ - офигеть какой бюджетный автомобиль.
Кто знает, сколько проходит генератор "Бош" - если проблема все-таки в конструкции? Сколько он будет стоить с магазина по сравнению с КЗАТЭ, когда возникнет необходимость поменять его за свои деньги? Например, по окончании гарантии, которая "правильными управленцами" предусмотрительно установлена вдвое меньше иномарочной.
И распространяется, в том числе, на АКП. Которая вообще в РФ не ремонтируется и ее, если что, придется менять в сборе.


И кто вам это сказал? Дядя вася в подезде? Генераторы будут производить на территории Автоваза. А ценники на зч у вас точно из головы взяты, да фары стоили 2.5 потом 5, так а что вы хотите, новая модель. Сейчас наклипают зч, завалят все склады и цены опустятся.

#64 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:42

У грант действительно есть проблема с перетянутым ремнем. нет ролика. Но на марафоне все работает как часы.;) Верно?

Надо обосновать базар. Какие особенности подвески Шевроле, делают её менее комфортной, чем у ВАЗ ПП?

У шевролет авео есть подвеска?
Даже на авеоклабе те кто ездят отмечают что она черезмерно жесткая. На хорошей дороге да это во благо (управляемость), а на брусчатке полигона появилось вот что:

На булыжной мостовой Chevrolet Aveo трясло больше других, из-за боязни повредить низкую «юбку» его переднего бампера скорость прохождения «булыжника» не превышала 35 км/ч. Granta, а тем более Largus, по словам Максима, могли бы идти в два раза быстрее, но ради чистоты эксперимента плелись за самым быстрым на шоссе Chevrolet Aveo.

То есть по проселку не погоняешь - вытрясешь себе всю душу. Это 100% каждую кочку будешь чувствовать своим позвоночником. Это хорошо разве?

#65 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:44

Я говорю о косяках скажем так глобального уровня типа претензий к подвеске хёндэ, эур и абс у полоседан. Авео2 продается 2й год таких косяков у машины нет.

А сколько продано Солярисов и Поло? И сколько Авео? К тому же вокруг черволета нет такой ажиотажной рекламной компании (типа буджетна и для народу) - потому и не на виду...

То есть по проселку не погоняешь - вытрясешь себе всю душу. Это 100% каждую кочку будешь чувствовать своим позвоночником. Это хорошо разве?

Для любителей просто отлично, а судя по количеству запиленных приор, таких любителей очень много...

#66 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:46

Т.е. проблема в самих ремнях? Ремни гуно, или проблема всеж в подшипниках, что они не выдерживают нормальное натяжение ремней?


Позиция завода опять же - виноваты подшипники, то бишь генераторы. Ибо испанцы (Gates) виноватыми быть не могут (шутка). Почему и поменяли поставщика на индийский "Бош". Но здесь в другом дело - с механизмом-то натяжения генераторы КЗАТЭ в массе своей работали нормально? Это раз. И два - как покажет себя "Бош"? А если "Боши" тоже начнут лететь? Но, в силу лучшего качества, ближе к окончанию гарантийного срока или сразу после гарантии - сколько они будут стоить? Переход на импортные комплектующие (помимо того, что лишает работы наших проризводителей) - это ведь еще потеря такого козыря, как доступность вазовских з/ч по сравнению с иномарочными.

#67 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:48

Что они делают? Набивают машину импортными комплектующими, доводя ее стоимость до "настоящих иномарок" и увеличивая стоимость содержания? Радиатор за 11 тыщ, фара за 7 тыщ - офигеть какой бюджетный автомобиль.
Кто знает, сколько проходит генератор "Бош" - если проблема все-таки в конструкции? Сколько он будет стоить с магазина по сравнению с КЗАТЭ, когда возникнет необходимость поменять его за свои деньги? Например, по окончании гарантии, которая "правильными управленцами" предусмотрительно установлена вдвое меньше иномарочной.
И распространяется, в том числе, на АКП. Которая вообще в РФ не ремонтируется и ее, если что, придется менять в сборе.


да ладно не гоните. где вы такие цены то увидели? можно ссылки в студию? Радиатор на калину оригинальный стоит 2,5 тыс, а фара максимум 3 тысячи. Не больше. Вы не путайте цены на ино-запчасти (которые везут из за бугра) и запчасти на наши машины. Ок?

Тут народ с темы уходит. Все ожидали что первая встанет Гранта и Авео с Ларгусом поделят подиум :)
А оказалось что не все иномарки одинаково полезны :)
Ниче еще 12 часов есть у испытателей, дабы оправдать ожидания вазофобов :)

Сообщение отредактировал DedMa3au: 24 August 2012 - 11:49


#68 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:53

И кто вам это сказал? Дядя вася в подезде? Генераторы будут производить на территории Автоваза. А ценники на зч у вас точно из головы взяты, да фары стоили 2.5 потом 5, так а что вы хотите, новая модель. Сейчас наклипают зч, завалят все склады и цены опустятся.


Представили центра по связям с общественностью ОАО "АвтоВАЗ" в соответствующей группе в контакте. Только не мне, а тем, кому не повезло попасть на "Гранте" в ДТП - в ответ на вопрос, почему такие цены конские :)
Насчет того, что модель новая, а вот потом наклепают дешевых з/ч - тоже, кстати, сказали. Только мы живем не пото, а сейчас .
Кстати, насчет производства на територии ВАЗа бошевских генераторов - вам " Дядя Вася в подъезде" не сообщил, когда? И почем?

Сообщение отредактировал Муфта: 24 August 2012 - 12:07


#69 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:59

Позиция завода опять же - виноваты подшипники, то бишь генераторы. Ибо испанцы (Gates) виноватыми быть не могут (шутка). Почему и поменяли поставщика на индийский "Бош". Но здесь в другом дело - с механизмом-то натяжения генераторы КЗАТЭ в массе своей работали нормально? Это раз. И два - как покажет себя "Бош"? А если "Боши" тоже начнут лететь? Но, в силу лучшего качества, ближе к окончанию гарантийного срока или сразу после гарантии - сколько они будут стоить? Переход на импортные комплектующие (помимо того, что лишает работы наших проризводителей) - это ведь еще потеря такого козыря, как доступность вазовских з/ч по сравнению с иномарочными.



ну да с механизмом натяжения проблем небыло, С ним. как хорошо и удобно то было.

Ниче еще 12 часов есть у испытателей, дабы оправдать ожидания вазофобов :)


Или наоборот, забить последний гвоздь в крышку гроба :)

#70 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 12:06

да ладно не гоните. где вы такие цены то увидели? можно ссылки в студию? Радиатор на калину оригинальный стоит 2,5 тыс, а фара максимум 3 тысячи. Не больше. Вы не путайте цены на ино-запчасти (которые везут из за бугра) и запчасти на наши машины. Ок?

Тут народ с темы уходит. Все ожидали что первая встанет Гранта и Авео с Ларгусом поделят подиум :)
А оказалось что не все иномарки одинаково полезны :)
Ниче еще 12 часов есть у испытателей, дабы оправдать ожидания вазофобов :)


Хм... специально погуглил - вы правы. Уже пошли наши з/ч. Радиатор в Ладе-имидж 4800, фара столько же. Производитель, значит, еще дешевле продает.
http://rostov.tiu.ru/p7214300-radiator-ohlazhdeniya-vaz.html
И это хорошо, это правильно :)

Изначально шли радиаторы корейские Visteon и фары от Hella, еще весной народ жаловался на цены.
а с форума народ пошел, потому пятница и короткий день. Так-то, полагаю, даже самому заядлому иномарочнику сердце согреет, если наша машина - пусть и неожиданно для него - окажется хороша))

#71 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 12:08

У шевролет авео есть подвеска?
Даже на авеоклабе те кто ездят отмечают что она черезмерно жесткая.

То есть по проселку не погоняешь - вытрясешь себе всю душу. Это 100% каждую кочку будешь чувствовать своим позвоночником. Это хорошо разве?

да полноте я 300км на приятельской отматал
нормально там всё с подвеской... наоборот очень приятное сочетание мягкой подвески на небольшой скорости и усиливающая упругость при наборе скорости
Дружище может хватит? Я ездил на этом авто достаточно в виде багажа и 300км в качестве водителя, а вы тут глупости рассказываете с чужих слов

по абсолютно отвратной дороге на дачи в Рябинки под Тверью лично ездил - вообще ни каких проблем
то что дорога ацтой подтвердят местные ребята

Так-то, полагаю, даже самому заядлому иномарочнику сердце согреет, если наша машина - пусть и неожиданно для него - окажется хороша))

Конечно! Таки хочется верить в нас самих, а не в "запад нам поможет"

Сообщение отредактировал rubas: 24 August 2012 - 12:07


#72 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 12:44

Завершая тему грантовских генераторов, кому интересно:
Описание проблемы: http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/kul094ler/journal/4062246863888662439/#post

Позиция завода
Вопрос
Есть тут грамотный человек, который официально может ответить на эти вопросы?
1. Конструкция с ремнем гранты правильная?
2. Почему летит подшипник генератора?
3. Передалать под калиновский натяжитель или подпилить крепеж грантовского генератора?
4. Оставить как есть ездить раз в 7000 менять генератор на СТО по гарантии?

Ответ:
Инженеры настаивают, что конструкции достаточно для пимменения эластичного ремня без натяжителя. Применение аналогичной схемы с генератором Бош говорит о том, что они остаются при своем мнении. Для нормального качественного генератора сильные ( но стабильные!) нагрузки не страшны.

Примечание: на модификациях с кондиционером,как и прежде, стоит механизм натяжения ремня генератора.

#73 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 12:46

Завершая тему грантовских генераторов, кому интересно:
Описание проблемы: http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/kul094ler/journal/4062246863888662439/#post

Позиция завода
Вопрос
Есть тут грамотный человек, который официально может ответить на эти вопросы?
1. Конструкция с ремнем гранты правильная?
2. Почему летит подшипник генератора?
3. Передалать под калиновский натяжитель или подпилить крепеж грантовского генератора?
4. Оставить как есть ездить раз в 7000 менять генератор на СТО по гарантии?

Ответ:
Инженеры настаивают, что конструкции достаточно для пимменения эластичного ремня без натяжителя. Применение аналогичной схемы с генератором Бош говорит о том, что они остаются при своем мнении. Для нормального качественного генератора сильные ( но стабильные!) нагрузки не страшны.

Примечание: на модификациях с кондиционером,как и прежде, стоит механизм натяжения ремня генератора.



А ну успокоили, я то с кондеем буду брать.

#74 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 13:15

да полноте я 300км на приятельской отматал
Конечно! Таки хочется верить в нас самих, а не в "запад нам поможет"

300 км это показатель конечно :)
Тут испытатели больше 10 тыс проезжают - но они то проплачены "запад нам поможет". И ездят по конспиративной квартире в Химках инфа146%. :)

#75 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 13:57

300 км это показатель конечно :)
Тут испытатели больше 10 тыс проезжают - но они то проплачены "запад нам поможет". И ездят по конспиративной квартире в Химках инфа146%. :)

Чтобы оценить работу подвески, 300 км должно хватить. Для оценки ресурса, ясен пень, маловато будет.

Сообщение отредактировал asgs: 24 August 2012 - 13:58


#76 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 14:29

На большее повышение минимальной цены в сегменте моделей стоимостью до 500 тыс. руб. решился лишь Chevrolet - стоимость Aveo за полгода выросла на 14,3%.

Еще бы качество на 14.3% улучшали шевроле.. Может и не ломались бы машины на Дмитровских полигонах.

Средняя скорость Lada Granta по GPS 171,1 км/ч

спасибо!

#77 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 14:44

Позиция завода опять же - виноваты подшипники, то бишь генераторы.

ну канешн генераторы. Зазве могут быть виноваты ренаультовцы, поделившиеся своими "передовыми технологиями".
На моей гранте ремень так натянут, как я ни за что в жизни не стал бы натягивать при помощи натяжителя. Тут уж какой, интересно, генератор должен быть, чтобы выдержать такое...

Сообщение отредактировал Billy: 24 August 2012 - 14:45


#78 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 15:02

Интересно еще вот что, гранта едет чуть быстрее максималки, ларгус тоже, а авео - чуть медленнее. На мощностной стенд бы их неплохо загнать и посмотреть ВСХ.

#79 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 16:24

Я ездил на этом авто достаточно в виде багажа

:)

#80 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 16:40

Я рад за Гранту и за ВАЗ! В нее я верю!

#81 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 16:56

Я ездил на этом авто достаточно в виде багажа и 300км ...

:)


я волнуюсь за тебя rubas! Скажи в какой лес тебя отвезли! :rofl:

#82 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 16:57

Т.е. проблема в самих ремнях? Ремни гуно, или проблема всеж в подшипниках, что они не выдерживают нормальное натяжение ремней?

Я так понимаю, на Гранте стоит обычный поликлиновой ремень генератора. Для каждого такого ремня рекомендовано определённое усилие натяжки. Усилие натяжки проверяется "устройством"http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F&noreask=1&img_url=www.oboobo.ru%2Fphotos%2Flarge_1238588040385880.jpg&pos=23&rpt=simage&lr=35, измеряющим прогиб ветви ремня под определённым усилием.
Если кто сильно интересуется проблемой гены на Гранте, ему нужно просто взять и измерить с помощью "устройства" натяжение этого ремня. Если натяжение ремня значительно превышает норму, значит это конструктивный косяк разработчиков авто. Если усилие натяжки ремня в пределах допуска, значит у гены косячный подшипник :dance2:
Если не все тут ботаники кому приходилось натягивать ремень гены (клиновой или поликлиновой) больше одного раза, то должны знать что никто в этой жизни не пользуется "устройством" для проверки усилия натяжки ремня. Все натягивают ремень "от пальца". Многие перетягивают, особенно когда ремень высох со временем, рабочая поверхность клиновых канавок загрубела, растрескалась, в канавки набились камни... Ремень начинает свистеть и многие его тупо перетягивают за это. Есть другие причины (кроме старения ремня), почему пищит приводной ремень, но лечение у многих одно - перетяжка! И ничё, живут гены и после этого, не наворачиваются на таких малых пробегах, как у Гранты...

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 August 2012 - 17:03

Мечтать не вредно !

#83 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 16:58

Когда уже будет результат марафона! Когда можно будет наконец отпраздновать победу Гранты над буржуйскими авео и ларгусом?

#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 17:01

Я рад за Гранту и за ВАЗ! В нее я верю!

Живёте в Белебее. Не на БЗАКе работаете? Хороший завод (был))) Но вот чёта болты на ВАЗ в последнее время такие дряновые стали, впору думать что везут их из китая через ваш завод :drinks:
Мечтать не вредно !

#85 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 17:33

У грант действительно есть проблема с перетянутым ремнем. нет ролика. Но на марафоне все работает как часы. ;) Верно?

Опа, чё за "ролик"? Когда на ВАЗовских автомобилях ремень гены натягивался роликом? Кто то по-ходу не в теме, однако умничать горазд biggrin

У шевролет авео есть подвеска?
Даже на авеоклабе те кто ездят отмечают что она черезмерно жесткая. На хорошей дороге да это во благо (управляемость), а на брусчатке полигона появилось вот что:

То есть по проселку не погоняешь - вытрясешь себе всю душу. Это 100% каждую кочку будешь чувствовать своим позвоночником. Это хорошо разве?

Что значит "жесткая подвеска"?
Можно говорить о жесткости пружин, но Авео значительно проседает под весовой нагрузкой (это кстати описано в АР), значит пружины у неё достаточно мягкие. Кстати на Авео стоят пружинные блоки спереди и сзади (они как известно лучше простых пружин), а у Гранты пружинные блоки стоят только спереди...
Можно говорить о характеристиках амортизаторов, для этого не помешало бы видеть диаграммы испытаний амортизаторов на стендах, чтобы судить о диапазоне демпфирования, характеристике сопротивления (дегрессивная, прогрессивная, линейная).
Задние пружинные стойки Гранты (в отличие от амортизаторов Авео) имеют нежелательное фрикционное демпфирование.
Можно говорить о резиновых демпфирующих элементах подвесок Авео и Гранты. У Авео намного больше виброизоляции кузова от ударов и жесткого качения радиальных шин (я уже перечислял тут где то)
--------------------------------------------------
Многие чайники потребители автомобилей не понимают важнейшей роли эластичных шин автомобиля в его демпфировании. Тут имеет значение высота профиля, ширина шины. качества шины и давление воздуха в ней. Поэтому сравнивая вибрационный комфорт различных автомобилей, народ часто не обращает внимания на колёса. А надо обращать внимание на колёса и сравнивать автомобили с одинаковым демпфированием колёс.
Думаю что испытатели "60часов..." в курсе какое давление должно быть в шинах автомобилей участвующих в тесте на таких жестких скоростях http://www.old.auto-futura.ru/manual/manual10.html

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 August 2012 - 17:38

Мечтать не вредно !

#86 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 17:38

В БЗАК я хотел устроиться, но не стал. Эх sorry если-бы вы знали какая у нас текучка, зарплату не платят, все уходят. Даже не знаю что с Автонормалем будет, опять новое руководство. Работаю у ОФ. дилера АвтоВАЗа.

Сообщение отредактировал Руслан К.: 24 August 2012 - 17:39


#87 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 17:46

Обосновать что? Что подвеска г...? Так ведь для этого не обязательно знать ее особенности. Достаточно просто проехать на автомобиле:

Т.е. вы ни особенностей не знаете, ни на автомобиле не ездили... но мнение имеете biggrin

В БЗАК я хотел устроиться, но не стал. Эх sorry если-бы вы знали какая у нас текучка, зарплату не платят, все уходят. Даже не знаю что с Автонормалем будет, опять новое руководство. Работаю у ОФ. дилера АвтоВАЗа.

Жаль, слыхал что на БЗАКе было (наверное и есть) серьёзное оборудование для изготовления автомобильных комплектующих. Они явно могли бы делать з.части и на иномарки....
Ставлю на работе на ВАЗы только БЗАКовские шаровые опоры - поддерживаю этого производителя как могу :drinks:

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 August 2012 - 17:47

Мечтать не вредно !

#88 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 17:50

Да у нас в городе хвалят, я и сам советую. Да и посмотри старые экспертизы шаровых, наши бы заняли первое место, только упаковки тогда не было, а сейчас есть.




Яндекс.Метрика