Перейти к содержимому


- - - - -

Дисковые тормоза на задний мост УАЗ - Патриот


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Гость_Alex_*

Гость_Alex_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2012 - 13:45

1. Спасибо самому интересному журналу России не только за освещение самых разнообразных тем, но и:
- за правильный русский язык, что по нынешним временам большая редкость;
- за отсутствие вылизывания пятых точек властям предержащим;
- за корректный подход к "нашему" и "ненашему" автопрому без лишней хвалы или хулы.
2. О себе. Стаж вождения - с 1979 г. Выписываю ЗР с 1979 г. Ездил на "Запоржце", "Газ - 24", "Ниве", "Оке", УАЗ - 31514. Сейчас владелец "УАЗ - Патриот" с дизелем F1A и "Сузуки - Джимни". На последнем ездит, в основном, жена. О Сузуки говорить нечего - с ним просто ничего экстраординарного не происходит.Все обслуживание в рамках плановых ТО. УАЗ есть УАЗ. Все импортное - двигатель,сцепление, коробка, сидения, кондиционер, мозги, усилитель тормозов - работает без нареканий. Все наше, конечно, дает простор работе ремонтников (кардан, аккумулятор, все пополнительные бачки из бог знает какой пластмассы, противотуманки, которые в принципе светить неспособны, но стоят почти как Hella - список длинен и ограничивается только каталогом запчастей). Хорошо, я воспитан в советское время на "Советах бывалых".

3. Внимание, вопрос:
Разрешает ли ГАИ ставить на задний мост УАЗ - Патриот с АБС дисковые тормоза (в продаже имеются комплекты разных изготовителей, в т.ч., кажется, УАРЗ)? Установка может быть произведена и в сервисе, и самостоятельно.
Преимущества самоочевидны - равномерность тормозных усилий и большая эффективность при торможении груженой машиы на трассе, лучшая самоочищаемость и легкий контроль за состоянием колодок и дисков.
Недостатки в виде большей стоимости, меньше долговечности и прочего тоже ясны.
На различных форумах эта проблема обсуждайлась много раз, и было 2 варианта ответов: либо "Все равно ТО за деньги", либо "проверяют только равномерность и эффективность торможения, а на конструкцию не посмотрят". Вопрос лежит несколько в другой плоскости. Если при ДТП выяснится, что на моей машине нештатные тормоза, пусть даже лучшего качества, это может оказаться поводом для отказа в выплате страховки, возбуждении уголовного дела и прочих радостей жизни.
Хотелось бы получить ответ: есть ли законный способ (без привлечения экспертизы для каждой конкретной машины) переделки тормозов, или все УАЗы с задними дисковыми тормозами (тюнинг для ралли и пр.) ездят незаконно?




Яндекс.Метрика