Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ракетопад

РКТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2101

#211 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 04 September 2012 - 11:39

Именно об этом я и говорю. К чему все эти суточные полёты и прочие дозаправки? да как раз для этого -- для висящих у границ вероятного противника.

Как к чему? Для тренировок и демонстрации. Не думаю, что сейчас самолеты - с ядерными ракетами на борту.

Насколько знаю, Р-36, эту "Сатану" делали как раз на Южмаше. В Днепропетровске. Так что вряд ли получится её выпуск наладить.

Ну суть важно, какой завод делал, а важно, что калькодержатель.
  • 0

#212 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 04 September 2012 - 11:45

Ну суть важно, какой завод делал, а важно, что калькодержатель.

ГКБ "Южное"? У них только общий надзор. Движки - наши, система управления - наша, боевые блоки - наши, система разделения - наша. Тот же Протон-ПМ без проблем справится с производством, им всё равно, куда гептил заливать...

Сообщение отредактировал Garde: 04 September 2012 - 12:33

  • 0

#213 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 September 2012 - 12:11

Как к чему? Для тренировок и демонстрации. Не думаю, что сейчас самолеты - с ядерными ракетами на борту.

Сейчас -- да, просто демонстрация. Но, если ситуация наподобие 61-го, то вполне с боевым, так сказать, оружием и на боевом же дежурстве.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#214 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений
  • ГородВ.Новгород
  • Ваше имя:Виктор
  • Машина:Логан + Ларгус

Отправлено 04 September 2012 - 12:27

Но вы про стоимость и позор ничего не говорили. Вы говорили, цитирую "Сатурн тоже все время падал" :)

Признайте уже, что ляпнули неподумавши, на эмоциях.



Хватит уже извиваться. Взорвалась вторая ступень ракеты - а не вся ракета "Сатурн" целиком, как вы писали.

Разницу между "взорвался двигатель на испытаниях" и "взорвался весь аппарат во время полета" ощущаете, или русский язык больше не родной?


Вы старательно пытаетесь доказать, что проблемы с отдельными компонентами ракеты на испытаниях этих компонентов эквивалентны падению ракеты после запуска. А это не так.



В 1967-73 гг произведено 13 пусков ракеты-носителя Сатурн-5.

Какие такие "16 пусков"? Откуда циферка? Вот 13 ракет:

Изображение

Как же назывались миссии, завершившиеся катастрофами ракеты "Сатурн-5"?


Это тёмная тема как летало и куда летало . Слишком много фактов что не все так однозначно в американской Лунной программе . Это громадная тема и не хочется её поднимать ввиду того , что потянет на многие десятки страниц .
  • 0

#215 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 04 September 2012 - 12:31

Это тёмная тема как летало и куда летало . Слишком много фактов что не все так однозначно в американской Лунной программе . Это громадная тема и не хочется её поднимать ввиду того , что потянет на многие десятки страниц .

Не стесняйтесь :)))))))))))))))
  • 0

#216 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 September 2012 - 12:39

Это громадная тема и не хочется её поднимать ввиду того , что потянет на многие десятки страниц

Не стесняйтесь :)))))))))))))))

Присоединяюсь)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#217 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:KIA Rio

Отправлено 04 September 2012 - 12:41

пишет

Ну суть важно, какой завод делал, а важно, что калькодержатель.


Лично я с этим тезисом не согласен. Это важно - где оснастка, в числе которой, например, автоклавы длиной столько-то метров и такого-то диаметра, стенды сборочные и испытательные и т.п., под которые цеха специально спроектированы. Люди обученные. В существующих условиях воссоздать это в России мне кажется будет стоить таких затрат усилий, что... я не верю что возможно и главное, что целесообразно.
  • 0
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#218 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 04 September 2012 - 12:44

ГКБ "Южное"? У них только общий надзор. Движки - наши, система управления - наша, боевые блоки - наши, система разделения - наша. Тот же Протон-ПМ без проблем справится с производством, им всё равно, куда гептил заливать...

Вот я не знаю, кто калькодержатель. А одних движков и систем - мало, нужна документация на всю сборку.
  • 0

#219 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 04 September 2012 - 14:13

Вот я не знаю, кто калькодержатель. А одних движков и систем - мало, нужна документация на всю сборку.

На что конкретно? Как прикрутить движок к трубе? :)))))))))) На то "синька" есть. Это раз.
Во-вторых, вся документация (вторая калька) есть у МО РФ.
Да и труба там, скорее всего, другая будет.
  • 0

#220 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений
  • ГородВ.Новгород
  • Ваше имя:Виктор
  • Машина:Логан + Ларгус

Отправлено 04 September 2012 - 16:35

Подробно о двигателе 1 ступени Сатурн - 5

http://selena-luna.ru/amerikancy-na-lune/pochemu-polety-na-lunu-ne-sostoyalis
  • 0

#221 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 04 September 2012 - 18:33

На что конкретно? Как прикрутить движок к трубе? :)))))))))) На то "синька" есть. Это раз.
Во-вторых, вся документация (вторая калька) есть у МО РФ.
Да и труба там, скорее всего, другая будет.

Не так-то это просто - прикрутить.
И вся ли есть у МО РФ? Мы отправляли кальки в МО, но не все же технологические карты!
  • 0

#222 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 05 September 2012 - 07:59

Не так-то это просто - прикрутить.
И вся ли есть у МО РФ? Мы отправляли кальки в МО, но не все же технологические карты!

В любом случае они и не нужны уже. Станочный парк уже другой, материалы, частью - тоже. Технология же изменится...
  • 0

#223 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 05 September 2012 - 08:10

В любом случае они и не нужны уже. Станочный парк уже другой, материалы, частью - тоже. Технология же изменится...

Ох, не стал бы я так говорить. Для того, чтобы что-то изготовить на новом оборудовании, надо знать, как оно было изготовлено на старом. Оборудование здесь - дело десятое.
  • 0

#224 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 05 September 2012 - 13:15

Ох, не стал бы я так говорить. Для того, чтобы что-то изготовить на новом оборудовании, надо знать, как оно было изготовлено на старом. Оборудование здесь - дело десятое.

Не совсем так.
Если есть ракетный двигатель, то к нему хоть забор привяжи - он полетит!(с)В.П. Глушко
На Воеводе стоит РД-273 (разработка Энергомаша), этот двигатель делал Южмаш. Протон-ПМ делает модифицированную версию РД-273 - РД-275, который по своим характеристикам и надёжности выше 273-го. Зачем брать старые станки и собирать 273-й, если есть станки для 275-го и он собирается серийно? А гептил, что для одно, что для другого. Вся КД у Протона есть. Система автоматики разрабатывалась харьковчанами, в 90-е годы КД передали в Россию. Сейчас есть современная СА. Но, в принципе, кроме специфичных моментов, боевая РКТ от грузовиков ничем не отличается.
Конечно, лучше, если всё базируется на предыдущем опыте, но за 30 лет от аналога уже пришли к цифре, смысла изучать старьё нет...
  • 1

#225 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 05 September 2012 - 13:54

Не совсем так.
Если есть ракетный двигатель, то к нему хоть забор привяжи - он полетит!(с)В.П. Глушко
На Воеводе стоит РД-273 (разработка Энергомаша), этот двигатель делал Южмаш. Протон-ПМ делает модифицированную версию РД-273 - РД-275, который по своим характеристикам и надёжности выше 273-го. Зачем брать старые станки и собирать 273-й, если есть станки для 275-го и он собирается серийно? А гептил, что для одно, что для другого. Вся КД у Протона есть. Система автоматики разрабатывалась харьковчанами, в 90-е годы КД передали в Россию. Сейчас есть современная СА. Но, в принципе, кроме специфичных моментов, боевая РКТ от грузовиков ничем не отличается.
Конечно, лучше, если всё базируется на предыдущем опыте, но за 30 лет от аналога уже пришли к цифре, смысла изучать старьё нет...

Если есть полная документация на двигатель - можно делать. Вопрос стоял в том - как поступить, если она есть не вся.
Возникнет куча вопросов. Ну вот помнится. Звонит у Борьки телефон, мастер из цеха спрашивает, а почему на чертеже таком-то на отверстии таком-то не обозначена никакая обработка? А телефон громкий - все слышно. Борька роется в чертежах, находит нужный, потом еще чего-то роет, и отвечает, мол, не парься, мужик, это отверстие нужно только для того, чтобы деталь можно было поднять крюком (краном) и куда-то там перетащить.
Как быть с такими вопросами? Их будет ой как много...
Известен же случай, когда японцы в конце 19 века купили у англичан пароход, колесный, и полностью его скопировали. Вплоть до того, что скопировали заплаты на котле. Пароход не поплыл. Вернее, пополыл, но гораздо медленнее английского. по понятным причинам
  • 0

#226 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 06 September 2012 - 16:03

Границы Солнечной системы оказались дальше, чем предполагалось
Изображение

Космический аппарат НАСА «Вояджер-1», запущенный 5 сентября 35 лет назад, к удивлению учёных продемонстрировал, что ему предстоит совершить ещё весьма продолжительное путешествие, прежде чем он покинет пределы Солнечной системы, говорят исследователи.

«Вояджер-1», который был отправлен с Земли 5 сентября 1977 г., находится на расстоянии приблизительно в 18,2 миллиарда километров от Солнца. Тем временем «Вояджер-2», запущенный на 16 дней раньше по более длинной траектории, удалился от Солнца примерно на 14,9 миллиарда километров.

Один из способов описания Солнечной системы заключается в измерении её в показателях солнечного ветра, потока энергетических частиц, испускаемых Солнцем. Область, находящаяся под влиянием солнечного ветра, называется гелиосферой. Отдалённый регион, где солнечный ветер замедляется, начиная сталкиваться с межзвёздным газом и пылью, называется гелиощит. Таинственная граница, где солнечный ветер окончательно стихает, и начинается межзвёздная среда, называется гелиопаузой.

Сейчас исследователи, изучив данные, полученные от «Вояджера-1», обнаружили, что зонд ещё не достиг гелиопаузы.

Отчёт об этом появился в выпуске журнала Nature за 6 сентября.

06 Сентября 2012

  • 0

#227 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 06 September 2012 - 20:59

Границы Солнечной системы оказались дальше, чем предполагалось

Интересно. Я это сообщение прозевал, спасибо
  • 0

#228 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 07 September 2012 - 09:48

Если есть полная документация на двигатель - можно делать.

Не так давно решили разместить у китайцев заказ на изготовление деталей (у них в три раза выходит дешевле). Отправили им чертежи для проработки. А они говорят: "Вы нам лучше одно готовое изделие дайте, так быстрее будет". Вот такие они китайцы.
  • 0

#229 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 07 September 2012 - 10:08

Не так давно решили разместить у китайцев заказ на изготовление деталей (у них в три раза выходит дешевле). Отправили им чертежи для проработки. А они говорят: "Вы нам лучше одно готовое изделие дайте, так быстрее будет". Вот такие они китайцы.

С китайцами вообще очень все непросто в этом отношении. Контроль нужен постоянный и неусыпный, причем прямо на месте, на заводе. Иначе качество начинает падать сразу и в катастрофических масштабах
  • 1

#230 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 07 September 2012 - 11:43

07.09.2012 / 08:52 В казахстанском школьном учебнике ошиблись с родиной Гагарина
Согласно учебнику английского языка для пятого класса, который был выпущен казахстанским издательством «Атамур», летчик-космонавт Юрий Гагарин не является уроженцем СССР, сообщает Tengrinews.kz.
Так, в учебнике, который был переиздан в 2010 году тиражом 43 тыс. книг, в тестовом задании предлагается ответить на вопрос, какой национальности принадлежит первый человек в мире, совершивший полет в космос, и предлагается на выборы три варианта ответов - англичанин, американец и испанец.
Как заявила вице-президент «Атамура» Гульбаршын Жарылгасимова, издательство не имеет отношения к ошибке, допущенной в учебном издании. «Это не у руководства, а у автора учебника надо спросить», - сказала она, также отметив, что допущенная ошибка может быть исправлена только к 2014 году, когда книга будет переиздана.
В издательстве отметили, что все учебные пособия в Казахстане проходят экспертизу в Министерстве образования и науки, передает МТРК "Мир".

Интересно. Я это сообщение прозевал, спасибо

Самое прикольное будет, если наш "солнечный пузырь" - самый настоящий пузырь, а то, что мы видим как звёзды - лишь фикция, всё их излучение и т.п. - искусственные.

Возникнет куча вопросов.

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - В России начались опытно-конструкторские работы по разработке новой тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты для Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" консультант командующего РВСН генерал-полковник Виктор Есин.
По его словам, опытно-конструкторские работы запущены, тактико-техническое задание на разработку новой тяжелой МБР
По его словам, в роли "головного разработчика новой ракеты выступает Государственный центр (ГРЦ имени Макеева)", в разработке также участвует реутовское "НПО машиностроения". Эти два предприятия составляют кооперацию первого уровня.
"В роли изготовителя ракет выступает Красноярский машиностроительный завод", - уточнил В.Есин.

Сообщение отредактировал Garde: 07 September 2012 - 11:43

  • 0

#231 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 07 September 2012 - 12:10

Самое прикольное будет, если наш "солнечный пузырь" - самый настоящий пузырь, а то, что мы видим как звёзды - лишь фикция, всё их излучение и т.п. - искусственные.

Если пойти дальше - то можно предположить, что вообще все - искусственное, включая зрение, обоняние, слух и т.д. А на самом деле Вы лежите в ванне с физраствором, как в "Матрице". Или вообще представляете из себя нечто вроде кинопленки, которую кто-то прокручивает.

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - В России начались опытно-конструкторские работы по разработке новой тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты для Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" консультант командующего РВСН генерал-полковник Виктор Есин.
По его словам, опытно-конструкторские работы запущены, тактико-техническое задание на разработку новой тяжелой МБР
По его словам, в роли "головного разработчика новой ракеты выступает Государственный центр (ГРЦ имени Макеева)", в разработке также участвует реутовское "НПО машиностроения". Эти два предприятия составляют кооперацию первого уровня.
"В роли изготовителя ракет выступает Красноярский машиностроительный завод", - уточнил В.Есин.

Да построят они ракету, не первая же... Повозятся - и построят. И полетит на ней вместо боеголовки испанец. Или казах.
  • 2

#232 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:KIA Rio

Отправлено 07 September 2012 - 14:29

Если есть полная документация на двигатель - можно делать. Вопрос стоял в том - как поступить, если она есть не вся.
Возникнет куча вопросов. Ну вот помнится. Звонит у Борьки телефон, мастер из цеха спрашивает, а почему на чертеже таком-то на отверстии таком-то не обозначена никакая обработка? А телефон громкий - все слышно. Борька роется в чертежах, находит нужный, потом еще чего-то роет, и отвечает, мол, не парься, мужик, это отверстие нужно только для того, чтобы деталь можно было поднять крюком (краном) и куда-то там перетащить.
Как быть с такими вопросами? Их будет ой как много...

Чтоб не было таких вопросов в ТТ на чертежах писать принято "неуказанные предельные отклонения обрабатываются по H14, h14, IT16/2"... Это я не придираюсь, просто ностальгия легкая ^_^.
Сообразили, значит, что одним Тополем не прожить. Ну ладно, посмотрим..

Сообщение отредактировал Roqi: 07 September 2012 - 14:30

  • 0
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#233 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 07 September 2012 - 15:12

Чтоб не было таких вопросов в ТТ на чертежах писать принято "неуказанные предельные отклонения обрабатываются по H14, h14, IT16/2"... Это я не придираюсь, просто ностальгия легкая ^_^.
Сообразили, значит, что одним Тополем не прожить. Ну ладно, посмотрим..

Давно сообразили. Просто у Воеводы сроки эксплуатации потихоньку заканчиваются.
  • 0

#234 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений
  • ГородВ.Новгород
  • Ваше имя:Виктор
  • Машина:Логан + Ларгус

Отправлено 08 September 2012 - 12:49

С китайцами вообще очень все непросто в этом отношении. Контроль нужен постоянный и неусыпный, причем прямо на месте, на заводе. Иначе качество начинает падать сразу и в катастрофических масштабах


И тем не менее .
Китайская орбитальная станция «Тяньгун-1»- ( Небесный дворец ) выведена на околоземную орбиту в сентябре 2011 года. Первый пилотируемый космический полет в космос был осуществлен Китаем в 2003 году.
Космический корабль "Шэньчжоу-9" дважды провел стыковку с модулем "Тяньгун-1", выведенным на орбиту в сентябре прошлого года . Зачем две стыковки? А затем, чтобы отработать оба режима - автоматический и ручной. Чтобы понимать – одной и самых сложных операций в космосе китайские инженеры овладели (поди подведи восьмитонный корабль к девятитонной станции при том,что оба объекта несутся со скоростью около 7 км в секунду!).

Теперь Китай может строить на орбите собственные комплексы, может взяться за сборку лунного или марсианского корабля (их нужно по частям выводить в околоземное пространство и стыковать). Поднебесная довольно четко выполняет собственный план. И если так дело пойдет, действительно к середине следующего десятилетия начнет строить базу на Луне.

А что Россия? Пока не очень понятно в каком состоянии находится отечественная перспективная пилотируемая транспортная система (так в документах называется новый российский корабль и ракета для него). Макет корабля только однажды показывали на выставке МАКС, ракета "Ангара", которую начали проектировать еще при Ельцине, до сих пор так и не выбралась из стадии огневых испытаний.

Пока американцы мечтают о возрождении былой славы, а россияне пытаются наверстать упущенное, в Поднебесной полным ходом идет подготовка к высадке на Луну. Конечно, не всё сразу. Программа рассчитана на несколько лет вперед вплоть до 2017 года и предусматривает немаленькие финансовые затраты. Может вообще показаться, что Китай спешит с запусками межпланетных кораблей. Кругом кризис, а они спутники к Луне отправляют. Но тут надо помнить, что китайцы, в отличии от нас, могут себе это позволить.
Несомненно, что “потянуть” такую программу Китай может хоть сейчас. Но лишние жертвы с потерей кораблей и космонавтов никому не нужны. Всё наоборот - триумф должен быть полным. Поэтому тут Китай никуда особо не торопится и наращивает свой научный потенциал.

Так , что китайцы реально имеют шансы стать первыми людьми ступившими на лунную поверхность .
  • 0

#235 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 08 September 2012 - 19:00

И тем не менее .
Китайская орбитальная станция «Тяньгун-1»- ( Небесный дворец ) выведена на околоземную орбиту в сентябре 2011 года. Первый пилотируемый космический полет в космос был осуществлен Китаем в 2003 году.
Космический корабль "Шэньчжоу-9" дважды провел стыковку с модулем "Тяньгун-1", выведенным на орбиту в сентябре прошлого года . Зачем две стыковки? А затем, чтобы отработать оба режима - автоматический и ручной. Чтобы понимать – одной и самых сложных операций в космосе китайские инженеры овладели (поди подведи восьмитонный корабль к девятитонной станции при том,что оба объекта несутся со скоростью около 7 км в секунду!).

Теперь Китай может строить на орбите собственные комплексы, может взяться за сборку лунного или марсианского корабля (их нужно по частям выводить в околоземное пространство и стыковать). Поднебесная довольно четко выполняет собственный план. И если так дело пойдет, действительно к середине следующего десятилетия начнет строить базу на Луне.

Так , что китайцы реально имеют шансы стать первыми людьми ступившими на лунную поверхность .

А что Россия?

Я Вам открою один большой секрет, он же - страшная тайна. Китайцы не могут построить и запустить ракеты без России, они полностью зависимы. Равно как зависимы во всех почти отраслях, от электроники до автомобилестроения. Они не являются калькодержателями того, что делают почти во всем. Так и получается, что то, что они делают по лицензии на завезенном оборудовании и под надзором специалистов с фирмы, получается весьма недурно. А то, что делают сами - плохо. Так что они построят домик на Луне только в том случае, если Кремль не будет возражать
  • 0

#236 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений
  • ГородВ.Новгород
  • Ваше имя:Виктор
  • Машина:Логан + Ларгус

Отправлено 08 September 2012 - 19:47

Наши специалисты их деньги .
  • 0

#237 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 08 September 2012 - 20:13

Наши специалисты их деньги .

Не только специалисты, но и технологии
  • 0

#238 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Taurus Police Interceptor, Explorer Police Interceptor, F150 Responder

Отправлено 09 September 2012 - 16:12

Как к чему? Для тренировок и демонстрации. Не думаю, что сейчас самолеты - с ядерными ракетами на борту.


Ужель с макетами на борту летают?
  • 0

#239 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 09 September 2012 - 17:28

Ужель с макетами на борту летают?

А с ничем. Потому как - не дай бог грохнется. Вот когда эскалация напряженности - тогда возят
  • 0

#240 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Taurus Police Interceptor, Explorer Police Interceptor, F150 Responder

Отправлено 09 September 2012 - 20:58

А с ничем. Потому как - не дай бог грохнется. Вот когда эскалация напряженности - тогда возят



То, что Американская стратегическая авиация летает не с ничем - это я Вам могу сказать совершенно достоверно.

Ну, а по поводу не дай Бог грохнется, так получается вообще лучше боеголовки не иметь. Нигде.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика