Там многие вещи секретны, а популярные - они на оф.сайте имеются, в весьма доступном виде...
Мой брат - инженер по прочности, вот что он тветил...
Перед установкой на ракету испытывают один раз, на режимах от 105% до 30-40% по тяге. Если что-то пошло не так, то могут повторно испытать, но уже по укороченной и упрощенной циклограмме.
Если это новая разработка, то ее испытывают по пять-шесть раз без съема со стенда. Потом дефектуют матчасть, заменяют сменные детали и опять ставят на стенд. Таких подходов может быть три. Т.о. основные агрегаты двигателя имеют ресурс до 15 испытаний, а товарный двигатель может пройти два испытания на земле и один полет, т.е. всего три. Оставшейся ресурс больше 10 испытаний идет в запас.
Эта техника очень сложна. У нас на стенде тоже всякая мелочь случается, в результате которой может двигатель сгореть или преждевременно отключиться. Недавно два раз путались в коэффициентах настройки (человеческий фактор) и двигатель преждевременно отключался. Матчасть оставалась целой, поэтому цикл испытаний продолжили. А бывает, что и прогорит камера или турбина из-за небольшого дефекта в простом агрегате, тогда съем со стенда.