Я не знаю, сколько они запускают в год. К теме ситуации в нашей космической отрасли это очень малое касательство имеет.
Имеет, и прямое. Ведь Вы сами пытаетесь подвести статистически клинья под аварии. А для этого надо знать отношение количества аварий к количеству удачных пусков.
То есть вы хотите сказать, что у конструкций, находящихся в производстве и 2 и 40 лет допускается одинаковый % сбоев? Уж позволю себе в этом усомниться, мягко говоря. Если в результате модернизации растёт число сбоев - что у нас там за модернизаторы?
Сможете ли Вы различить эти самолеты друг от друга:
1.jpg 65К
2 скачиваний
2.jpg 55.03К
1 скачиваний
3.jpg 37.59К
0 скачиванийОдин из них 1969 года рождения, другой 2009 года, третий - посередине, примерно 1990.
Подсказка. Самое яркое внешнее отличие - крылышки Уиткомба, они же винглеты - это вертикальные законцовки на крыльях появились на машине серии "400". Однако на некоторых самолетах их не было. С другой стороны, винглеты устанавливались и на старые машины, серий 200 и даже 100, при очередном техобслуживании по просьбе владельца. Поэтому при опознании машины ориентироваться на них нельзя.
Информации о Боинге-747 предостаточно, Вы сами сможете легко убедиться, насколько разительно отличаются машины 1969 и 2009 годов выпуска. Причем почти все отличия касаются исключительно технической части и львиная их доля - в электронике. По сути это две разные машины, построенные в одинаковых планерах.
Это все к чему? К тому, что конструкция ракет, как и самолетов, постоянно модернизируется. При всем внешнем сходстве, различие между сегодняшней ракетой и ракетой 40-летней давности очень большое. Такое же, как в Боинге, если не больше. Фактически вся система управления и сопряженные блоки. Электроника, приводы, их взаимодействие.
Так что говорить, что конструкции уже 40 лет - неверно в корне.
Напрасно беспокоитесь, причины многие тут называют очень даже задумавшись. Вы не один к ВПК, науке, производству касательство имели. У многих и без этого конкретного случая сформировался взгляд на происходящее, сейчас только раздражающий повод опять к этой теме вернуться.
По очень странной причине, мне попались только причины, касающиеся зарплат и организацонности. Не подскажете, к в каких сообщениях звучали другие причины? Разумеется, до сообщения 429.
Сравнение с одноразовой программой совершенно некорректно. На "тестирование" этой "программы" и было уже 40 лет. Каждый пуск это не полёт в неизвестность, а накопление информации. Вам ли это не знать, если вы, как говорите, с ракетной техникой работали. Ракета - такое же изделие, как самолёт, автомобиль, требует доводки, если она грамотно проведена, работает как часы. Тысячи успешных стартов всех стран, включая СССР это подтверждают. Надо быть слепым, чтоб не видеть всё учащаются нештатные ситуации со старыми уже давно доведёнными машинами.
Смотри выше. Тестировалась
не эта программа. Тестировалась программа с частью блоков 40-летней давности.
Я-то как раз работал. И видел своими глазами многие десятки аварий. И разбирался в их причинах. И устранял их. А после очередных модернизаций все повторялось по новой.
Ракета - не такое же изделие, как автомобиль или самолет. По той причине, что автомобиль и самолет Вы можете разобрать и посмотерть, чего это в нем сломалось. А от ракеты остаются только обугленные обломки. Если они, конечно, упадут на землю.
Весь ваш посыл - "всё идёт по плану", "а у соседа тоже корова сдохла, так что не войте о своей" и вообще "все хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо!" Имеете право. Но чем больше вы тут стараетесь выдать черное за белое, аргументируя сомнительными тезисами, тем всё меньше доверия, извините.
Нет. Весь мой посыл (и я говорил об этом открытым текстом, причем не один раз) проще: не зная причин аварии, не стоит озвучивать свое мнение. Оно звучит так же смешно и так же нелепо, как мое сообщение о гибели Морфиуса. Не вижу разницы.