Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ракетопад

РКТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2101

#121 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 15 August 2012 - 15:35

Я, кстати, даже не слышал, чтоб хотя бы 1 РН (переделанная из боевых) штатно не отработала. РБ - да, с ними есть неполадки, а с самими ракетами нету. Так что все до противника долетят, на старте и в полёте ничего не взорвётся, только сбивать им их придётся...

Сбивать нереально, разве что одну из сотни. Все это байки, что баллистическую головку можно завалить.
  • 0

#122 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 15 August 2012 - 15:55

Сбивать нереально, разве что одну из сотни. Все это байки, что баллистическую головку можно завалить.

до разделения? Дык ПРО на то и рассчитана...
  • 0

#123 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 15 August 2012 - 15:58

до разделения? Дык ПРО на то и рассчитана...

ПРО - сильно усеченная СОИ. СОИ же не могла остановить массированный удар даже в теории. Так что уж тут говорить. Все силы, выходит, на одиночную ракету. Которая к тому же летит по известной траектории.
Да и то сбить чрезвычайно сложно, а увильнуть - легко.
  • 0

#124 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 15 August 2012 - 16:11

ПРО - сильно усеченная СОИ. СОИ же не могла остановить массированный удар даже в теории. Так что уж тут говорить. Все силы, выходит, на одиночную ракету. Которая к тому же летит по известной траектории.
Да и то сбить чрезвычайно сложно, а увильнуть - легко.

Боевые не виляют :))))))))))))))))
А после разделения и установки ложных целей это будет стрельба по воробьям...
  • 0

#125 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 15 August 2012 - 16:16

Боевые не виляют :))))))))))))))))
А после разделения и установки ложных целей это будет стрельба по воробьям...

Так значит сбивать надо на разгонной траектории, пока она уязвима. Это можно прикрыть штатными комплексами С-300.
  • 0

#126 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 15 August 2012 - 16:18

Так значит сбивать надо на разгонной траектории, пока она уязвима. Это можно прикрыть штатными комплексами С-300.

Точнее Искандерами в В.Пруссии :)))))))))))))))))))))))))
  • 0

#127 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 15 August 2012 - 20:35

И тишина...
Ну, и что, никто не рад увольнению Нестерова?
  • 0

#128 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:KIA Rio

Отправлено 15 August 2012 - 20:54

И тишина...
Ну, и что, никто не рад увольнению Нестерова?

А надо что-то говорить?
Вон - Медведев говорит. Всё говорит и говорит.

И вот кстати - объявили-таки причину аварии. Ну теперь-то уважаемые корифеи смогут из этого сделать выводы - как избежать повторения подобных инцидентов?
  • 0
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#129 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 15 August 2012 - 21:28

Точнее Искандерами в В.Пруссии :)))))))))))))))))))))))))

Не суть важно.
Вообще, радиус действия Пэтриота 80-100 км. Это значит, его надо сперва подвезти к окрестностям Оренбурга, а потом уж нацеливаться. А то от Польши до Оренбурга далековато будет - тыщи 3-4 км.
  • 0

#130 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:X

Отправлено 15 August 2012 - 23:58

И тишина...
Ну, и что, никто не рад увольнению Нестерова?

кто такой нестеров ?
  • 0

#131 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 02:28

кто такой нестеров ?

Изображение

А надо что-то говорить?
Вон - Медведев говорит. Всё говорит и говорит.

И вот кстати - объявили-таки причину аварии. Ну теперь-то уважаемые корифеи смогут из этого сделать выводы - как избежать повторения подобных инцидентов?

Пока не объявили причину.

И тишина...
Ну, и что, никто не рад увольнению Нестерова?

Стрелочника нашли или как?
Щас народ станцует на костях - и дело быстро пойдет на лад.
  • 0

#132 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 16 August 2012 - 07:35

Стрелочника нашли или как?
Щас народ станцует на костях - и дело быстро пойдет на лад.

Ну, сам-то он, естественно, гайки не крутит. Он вообще военный (со всеми вытекающими...).
Но раз гендир, то отвечает за всё. Вообще на Хруничеве (да и не только на нём) проблема с ответственностью на своём рабочем месте, если нет контроля и надежда только на самого рабочего - явно накосячат, культура производства хромает.
Лишь бы не экономистов назначили или военных. Директора РКЗ, ПО Полёт или КБ Салют назначили бы - толку было бы больше. Но там же холдинги создаются, так что могут варяга назначить (лишь бы не военного).
  • 0

#133 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений
  • ГородПитер
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Crown JZS145, Volvo 240 GL

Отправлено 16 August 2012 - 08:22

Ну, сам-то он, естественно, гайки не крутит.

В этой стране есть одно преступление - "не поделился"
  • 0

#134 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 08:24

Ну, сам-то он, естественно, гайки не крутит. Он вообще военный (со всеми вытекающими...).
Но раз гендир, то отвечает за всё. Вообще на Хруничеве (да и не только на нём) проблема с ответственностью на своём рабочем месте, если нет контроля и надежда только на самого рабочего - явно накосячат, культура производства хромает.
Лишь бы не экономистов назначили или военных. Директора РКЗ, ПО Полёт или КБ Салют назначили бы - толку было бы больше. Но там же холдинги создаются, так что могут варяга назначить (лишь бы не военного).

У американцев во вторник развалился в воздухе гиперзвуковой аппарат, X-51A Waverider, через 16 с полета, уже не первый по счету. Наверное, у них там системный кризис в отрасли и зарплаты маленькие. Надо срочно снять руководителя Боинга и Пратт-Уитни. biggrin
  • 0

#135 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 16 August 2012 - 08:35

У американцев во вторник развалился в воздухе гиперзвуковой аппарат, X-51A Waverider, через 16 с полета, уже не первый по счету. Наверное, у них там системный кризис в отрасли и зарплаты маленькие. Надо срочно снять руководителя Боинга и Пратт-Уитни. biggrin

У них с этим сложнее, там используют экономические методы, а у нас - административные.

В этой стране есть одно преступление - "не поделился"

Это не деньги в грязь закатывать, тут Вы не правы.
  • 0

#136 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 08:47

У них с этим сложнее, там используют экономические методы, а у нас - административные.

Да без разницы. Урежут госзаказ, владельцы и уволят управляющего. Да там все повязано тоже, сколько семей правит всей Америкой? Они-то и решают, у которых большие деньги, втихаря.

Это не деньги в грязь закатывать, тут Вы не правы.

Ну так всяк видит весь мир в силу того, как сам живет.
  • 0

#137 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 16 August 2012 - 08:50

Да без разницы. Урежут госзаказ, владельцы и уволят управляющего.

Ну, так когда "гиря до полу дойдёт", тогда и уволят.
  • 0

#138 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений
  • ГородПитер
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Crown JZS145, Volvo 240 GL

Отправлено 16 August 2012 - 08:51

Наверное, у них там системный кризис в отрасли и зарплаты маленькие.

в IT - больше... там в "самолётах" - отбраковка от IT
  • 0

#139 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:KIA Rio

Отправлено 16 August 2012 - 09:48

Пока не объявили причину.
.....

Ах вот оно что, ещё есть что-то существенное, которое мы ждём от комиссии, без чего невозможно понять, какой сделать вывод из произошедшего.
Чтож, ждём дальше.

Вообще-то даже г-н Медведев уже кое-что озвучил. То, о чем многие, в том числе здесь говорили, что нет оборудования нормального, нет кадров. Притом, что есть огромные бюджетные вливания. Но, сделать выводы из наличия денег и отсутствия оборудования и кадров, мы права не имеем, не дождавшись выводов комиссии о конкретной причине нештатной работы насосов.
Ну Медведев начальство, ему можно.
  • 0
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#140 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 09:50

Ну, так когда "гиря до полу дойдёт", тогда и уволят.

Там просто увольняют - другие, серые кардиналы. И вся разница.

в IT - больше... там в "самолётах" - отбраковка от IT

Так они свой гиперзвук этот уж лет 20 делают... И все - отбраковка? Нет, наверное системный кризис. Деньги пилят. Ну и зарплаты в Боинге маленькие.
Мысль должна идти одинаково, как по рельсам: если авария - значит маленькая зарплата и системный кризис.
  • 0

#141 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 09:58

Ах вот оно что, ещё есть что-то существенное, которое мы ждём от комиссии, без чего невозможно понять, какой сделать вывод из произошедшего.
Чтож, ждём дальше.

Вообще-то даже г-н Медведев уже кое-что озвучил. То, о чем многие, в том числе здесь говорили, что нет оборудования нормального, нет кадров. Притом, что есть огромные бюджетные вливания. Но, сделать выводы из наличия денег и отсутствия оборудования и кадров, мы права не имеем, не дождавшись выводов комиссии о конкретной причине нештатной работы насосов.
Ну Медведев начальство, ему можно.

Сарказм понятен. Воспользуюсь Вашей логикой. Недавняя (позавчерашняя) катастрофа гиперзвуковика X-51A Waverider, через 16 с полета развалился. Аппарат не первый по счету. Делаем выводы: системный кризис в отрасли и низкие зарплаты в Боинге и Пратт-Уитни. Кадров не хватает (не раз жаловались они сами). Есть огромные бюджетные вливания. Будем делать выводы из наличия денег и отсутствия оборудования и кадров?
Картина аналогичная.

Комиссия должна разобраться досконально не только почему был технический сбой, но и по какой причине такой сбой стал вообще возможен. Вопросы кадров, системных кризисов и зарплат - в ее компетенции. А сам факт того, что неправильно сработала какая-то железка не дает ничего, это же очевидно.
  • 0

#142 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:KIA Rio

Отправлено 16 August 2012 - 10:58

Сарказм понятен. Воспользуюсь Вашей логикой. Недавняя (позавчерашняя) катастрофа гиперзвуковика X-51A Waverider, через 16 с полета развалился. Аппарат не первый по счету. Делаем выводы: системный кризис в отрасли и низкие зарплаты в Боинге и Пратт-Уитни. Кадров не хватает (не раз жаловались они сами). Есть огромные бюджетные вливания. Будем делать выводы из наличия денег и отсутствия оборудования и кадров?
Картина аналогичная.

Это вовсе не моя логика. А ваша попытка её исказить.
Создание и доводка нового изделия принципиально иное дело по сравнению с эксплуатацией давно отработанных систем.
И вообще факт неудач и, может быть, наличия системных ошибок у американцев никак не влияет на негатив от повысившегося числа катастроф у нас.
Для наведения порядка в отрасли нужно начинать вообще с принципиальной изменения системы государства особо привилегированных лиц с круговой порукой. При Путине оно почти рафинированный, абсолютный вид приняло.
Иначе неважно сколько денег выделять на космос, пока к ведру дно не приварить, сколько ни лей - всё будет выливаться не донося до места назначения. Целая когорта тех, кто за это отвечает - чувствуют себя непотопляемыми вне зависимости ни от каких результатов работы - по факту ни за что не отвечают. Если они пойдут против своих - потеряют своё личное, если завалят результат не задев своих - в узком кругу разберутся и останутся в допущенной к корыту команде. Одни и те же люди по факту сидят и на стороне заказчика и поставщика и контролирующего и являются заинтересованными друг в друге больше, чем в результате.
Такая система никогда не будет управляема, в ней в принципе нет зависимости от результата. В ней принципиально заложена иная цель - богатая жизнь данной группы лиц через власть над бюджетом страны. Эта цель вполне качественно выполняется.
Невозможно навести порядок с поставками ресурсов, хозяйственными отношениями, мотивацией и подготовкой персонала в отдельно взятой отрасли. Даже так хорошо прежде настроенной, как ракетно-космическая. Всё увеличивающееся количество сбоев сигнализирует о деградации даже отработанных прежде частей системы. Потому, что результат работы по факту более не является приоритетом внимания. Это и есть системный кризис.
  • 0
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#143 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:X

Отправлено 16 August 2012 - 11:42

Изображение




хорошая шутка yes
  • 0

#144 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 12:49

Это вовсе не моя логика. А ваша попытка её исказить.
Создание и доводка нового изделия принципиально иное дело по сравнению с эксплуатацией давно отработанных систем.
И вообще факт неудач и, может быть, наличия системных ошибок у американцев никак не влияет на негатив от повысившегося числа катастроф у нас.
Для наведения порядка в отрасли нужно начинать вообще с принципиальной изменения системы государства особо привилегированных лиц с круговой порукой. При Путине оно почти рафинированный, абсолютный вид приняло.
Иначе неважно сколько денег выделять на космос, пока к ведру дно не приварить, сколько ни лей - всё будет выливаться не донося до места назначения. Целая когорта тех, кто за это отвечает - чувствуют себя непотопляемыми вне зависимости ни от каких результатов работы - по факту ни за что не отвечают. Если они пойдут против своих - потеряют своё личное, если завалят результат не задев своих - в узком кругу разберутся и останутся в допущенной к корыту команде. Одни и те же люди по факту сидят и на стороне заказчика и поставщика и контролирующего и являются заинтересованными друг в друге больше, чем в результате.
Такая система никогда не будет управляема, в ней в принципе нет зависимости от результата. В ней принципиально заложена иная цель - богатая жизнь данной группы лиц через власть над бюджетом страны. Эта цель вполне качественно выполняется.
Невозможно навести порядок с поставками ресурсов, хозяйственными отношениями, мотивацией и подготовкой персонала в отдельно взятой отрасли. Даже так хорошо прежде настроенной, как ракетно-космическая. Всё увеличивающееся количество сбоев сигнализирует о деградации даже отработанных прежде частей системы. Потому, что результат работы по факту более не является приоритетом внимания. Это и есть системный кризис.

Мы это уже жевали-пережевали, в том числе здесь. Ракета Вам - не жигуль с конвейера, изделие штучное. И постоянно, безостановочно модернизируется. Уже 20 раз говорилось, что пик катастроф УР-500 пришелся на годы, когда космическая отрасль была на пике подъема, причем ракета уже тогда была отработанная, испытанная и уже не новая. Это - данность. Факт. И ничего с ним не поделать.
Случись сейчас такая же серия неудач - ее не думая списали бы на зарплаты с системными агониями отрасли. В итоге ошибок конструирования найти бы не удалось (ведь боролись бы не с ними!), и ракеты исправно падали бы и дальше. А Вы бы говорили и дальше, про корыто, дележ, управляемости системы, власть, бюджет, мотивации и прочее. Когда надо-было всего-навсего немного переделать одну из электронных схем.
Может быть, все же разделять конкретные аварии и мировые проблемы? И - имеет смысл подождать результатов расследования комиссии. Может, просто слесарь Иванов гаечный ключ в насосе забыл? А тут такие страсти...

Американцы, к Вашему сведению, этим "новым изделием" под названием гиперзуковой ЛА занимаются уж лет 30 или 40. А оно все - новое. Ну не получается у них. Впрочем, можно авторитетно заявить, что, мол, одни и те же люди по факту сидят и на стороне заказчика и поставщика и контролирующего и являются заинтересованными и так далее и тому подобное, про дележ, власть, бюджет и прочее.
Вспомните фильм "Авиатор" про Говарда Хьюза.
http://www.youtube.com/watch?v=zikFDK4cuQA
Он снять по реальным событиям. А речь Хьюза в суде воспроизведена слово в слово, по протоколу, который все еще хранится. Весьма занимательно. Весь перечисленный Вами букет, со взятками, нецелевым расходованием бюджета и прочим.
Так что такая пламенная речь годится в любой стране во все времена. Она приложима ко всему. То есть - ни к чему. Общие рассуждения без знания конкретных фактов не имеют смысла, это простое сотрясение воздуха. Высказывание личного недовольства, и не более того.
Увы.

Повторю. Мысль должна идти одинаково, как по рельсам: если авария - значит маленькая зарплата и системный кризис. Других причин не бывает. Потому что в них сложно и нудно разбираться.

хорошая шутка yes

biggrin

Сообщение отредактировал kozlov: 16 August 2012 - 12:48

  • 0

#145 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:KIA Rio

Отправлено 16 August 2012 - 13:54

.....
Она приложима ко всему. То есть - ни к чему. Общие рассуждения без знания конкретных фактов не имеют смысла, это простое сотрясение воздуха. Высказывание личного недовольства, и не более того.
Увы......

Я понимаю, что у каждого свой взгляд и чаще всего никакие доводы не заставят человека изменить его. Внутреннее этому есть сопротивление. С течением времени обычно усиливающееся.
Мне кажется, я не мешаю вам знать ваши "конкретные факты" об истории ракетной отрасли. К которой скоро добавится содержимое пресс-релиза Роскосмоса об официально утвержденных причинах аварии 6 августа. И не мешаю считать все происходящее "отдельными недостатками".
Так позволю себе и я оставить без внимание ваши оценки того, о чём я пишу. О котором, как раз знаю кое-какие факты. Раз для вас организационный вопрос это общие слова, значит он вам, видимо, не знаком и не интересен. Мне вот интересен. Чтобы не навязываться, я не буду дальше, наверно, отвечать вам с цитатами. Тогда это будут просто мои мысли, не обязывающие никого отвечать или соглашаться.

Повторю. Мысль должна идти одинаково, как по рельсам:

Более чем спорное утверждение.
  • 0
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#146 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 15:19

Я понимаю, что у каждого свой взгляд и чаще всего никакие доводы не заставят человека изменить его. Внутреннее этому есть сопротивление. С течением времени обычно усиливающееся.
Мне кажется, я не мешаю вам знать ваши "конкретные факты" об истории ракетной отрасли. К которой скоро добавится содержимое пресс-релиза Роскосмоса об официально утвержденных причинах аварии 6 августа. И не мешаю считать все происходящее "отдельными недостатками".
Так позволю себе и я оставить без внимание ваши оценки того, о чём я пишу. О котором, как раз знаю кое-какие факты. Раз для вас организационный вопрос это общие слова, значит он вам, видимо, не знаком и не интересен. Мне вот интересен. Чтобы не навязываться, я не буду дальше, наверно, отвечать вам с цитатами. Тогда это будут просто мои мысли, не обязывающие никого отвечать или соглашаться.

Более чем спорное утверждение.

Это не взгляд. Я лишь призываю не формировать взгляд до того, как что-то станет известно.

Все, что вы пишете, годится к яростному обличению кого угодно и чего угодно. Я же говорил... Потому что оно не несет в себе конкретных фактов. Вы же ничего не смогли возразить ни по поводу последней аварии гиперзвукового ЛА, ни по поводу Хьюза. Ваши слова прицепляются к ним с таким же точно успехом, как и к Роскосмосу.


Нет, не спорное, она так и идет: при любой неполадке где бы то ни было чего бы то ни было, рецепт один и тот же. Поэтому - как по рельсам. Не утруждаясь вникнуть, хотя бы поверхностно в суть. Большего подарка Кремлю и придумать трудно.
  • 0

#147 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений
  • ГородПодмосковье
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VW Golf VI 1.4 TSI DSG

Отправлено 16 August 2012 - 16:29

РБК 16.08.2012, Москва 13:50:33 Причина аварийной работы разгонного блока "Бриз-М" при запуске "Протон-М" с космическими спутниками "Экспресс-МД2" и Telkom-3 носит "производственный характер". Об этом сообщил журналистам руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос) Владимир Поповкин.
"Она (причина) носит производственный характер. Произошло засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков горючего "Бриза-М", - отметил он.
  • 0

#148 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 16:59

"Она (причина) носит производственный характер. Произошло засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков горючего "Бриза-М", - отметил он.

Так. И кто ее, родимую, не продул? Слесарь Иванов с похмелья пришел на работу?
Хм... Точно - системный коллапс отрасли.
  • 0

#149 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:KIA Rio

Отправлено 16 August 2012 - 17:03

РБК 16.08.2012, Москва 13:50:33 Причина аварийной работы разгонного блока "Бриз-М" при запуске "Протон-М" с космическими спутниками "Экспресс-МД2" и Telkom-3 носит "производственный характер". Об этом сообщил журналистам руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос) Владимир Поповкин.
"Она (причина) носит производственный характер. Произошло засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков горючего "Бриза-М", - отметил он.

Мдя.
И когда я там это написал? Ещё до переноса ветки. Сообщение №66. 4 абзац снизу.
Ну и кто тут ещё спорит!? :rofl: B)
Мдя...
  • 0
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#150 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 16 August 2012 - 18:00

И чего вообще зациклились на это аварии? Нынешняя космонавтика - бледная тень бывшей советской. Уж если интересует отрасль - начинайте с главного. С того, во что были вбуханы чудовищные деньги и что позже просто выбросили на помойку. И развал этот начался еще при Горбачеве.
Вспомним Буран – важнейшее направление развития советской космонавтики – позволила отладить целый спектр качественно новых систем, в первую очередь управления. Они потенциально обладали чрезвычайно широкой гаммой применения, но оказались на помойке. Демократической России, люди которой утонули в заботах выживания либо обогащения (кто как), космос оказался просто не нужен.
Но вернемся к Бурану: единственный полностью доделанный спускаемый аппарат, слетавший в космос, догнивал на Байконуре и был погребен в 2001 году обрушевшейся крышей. Второй под названием Буря был доставлен на Байконур в 1988. Он должен был совершить полет в автоматическом режиме со стыковкой со станцией Мир с последующей автоматической посадкой. Его готовность к полету в 1993 была 95–97%. Сейчас он стоит музее на Байконуре.
Следующие три Бурана были второй серии, приличтно модернизированные. Третий летный экземпляр (готовность 30–50%), догнивает в промзоне на Лодочной улице в Москве (Химкинское водохранилище), где его бросили на открытым воздухе «для временного хранения». Четвертый разобран на стапелях Тушинского машзавода, а пятый уничтожен там же на стадии задела.
Подготовленный для испытаний в атмосфере полномасштабный макет «Бурана» (с реактивными двигателями) был продан в Германию за 10 миллионов евро при стоимости в несколько миллиардов.
Буран, который стоял в парке Горького в Москве, на самом деле макет для статических испытаний на прочность. По идее, он должен быть затоплен в бассейне в Центре подготовки космонавтов для тренировок в условиях невесомости.
Вспомним беспилотную посадку Бурана. О высочайшем качестве автоматизированных систем управления свидетельствует то, что «Буран», садился в нештатных условиях (исключительно сильный ветер, почти шторм), самостоятельно выбрал траекторию захода на посадочную полосу, вероятность посадки по которой оценивалась в 3%. Начальство всерьез хотело подорвать Буране в полете, потому как боялось потери управления.
Так вот. Помимо самостоятельного выбора оптимальной траектории захода, Буран совершил посадку не на свою посадочную полосу, а на параллельную ей, предназначенную для истребителя сопровождения. Как показал последующий анализ, в сложившейся ситуации, с учетом направления, силы и порывистости ветра и траектории самого Бурана, это решение было оптимальным. Посадка была совершена с исключительной точностью.
Эти достижения были безусловными предпосылками для форсированного развития беспилотной авиации. Но их не использовали. Между тем развитие боевой беспилотной авиации (в тех же США) - лишь малая часть потенциала беспилотных полетов и в целом телеметрического и автоматизированного управления движением.
Как минимум на беспилотный режим могут быть полностью переведены грузовая и патрульная авиация. По готовым уже алгоримам.
Технологии Бурана можно использовать и для проекта космического перехватчика: одного или нескольких космических самолетов, выведенных на орбиту ракетой-носителем типа «Энергии» и находящихся на ней в ожидании команды с Земли. Космический самолет, стартующий с орбиты, мог свалиться на голову бомбардировщикам супостата в любой точке мира за считаные десятки минут (проект БОР, в частности, БОР-4, который достигал целей на территории США за 5–7 минут). После этого он спокойно садился в СССР (прототипы на испытаниях совершали подобные посадки через всю Европу, из-за чего были дипломатические скандалы).
Другая ветвь проекта Буран - заброска на ракетах истребителей-перехватчиков к районам пуска крылатых ракет стратегическими бомбардировщиками противника. Подлетное время составляло 15–25 минут.
Весь проект был закрыт с легкой руки Горбачева, который сказал, что Буран - не нужен, потому что мы с Америкой теперь друзья. Финансирование прекратилось, КБ урезали. При Ельцине положение только ухудшилось. Ну а дальше - как в кино, остается только наблюдать горький катаклизм
http://www.youtube.com/watch?v=q8SAV66jFoE

Бездарно угроблен труд целого поколения.

Да чего там. Исследования свойств плазмы, окружающей космические корабли в атмосфере Земли при посадке открыли пути к созданию принципиально новых авиационных и ракетных систем, полностью невидимых для радаров (а думаете, зачем американцы запускают свой гиперзвуковик? Схожие эксперименты проводились в СССР в 80-е годы, 30 лет назад, и небезуспешно).
Но и это все лишь малая часть огромного круга технологических новаций и даже целых направлений исследований, потерянных в архивах в результате разрухи конца 80-х - начала 90-х годов.

Военная (и космическая) элита воспринималась кланом Горбачева как опасный политический противник, подлежащий уничтожению. Убийственное сокращение финансирования космоса носила характер, кроме прочего, еще и подавить потенциальных политических врагов. После распада СССР враждебное отношение к ВПК лишь усилилось. Да и денег у Ельцина было еще меньше. Меж тем,

Запад стремился закрепить свою неожиданную победу и исключить возможность возрождения советской цивилизации как своего стратегического конкурента. Они действовали руками управляемых ими демократов (в России даже макроэкономическая политика вплоть до дефолта 1998 года осуществлялась по указаниям МВФ).
Сами демократы справедливо воспринимали любой призрак восстановления СССР как угрозу своей власти. Доходило до того, что оборонные и космические предприятия иногда сознательно и последовательно убивались.
Ельцин и Ко не очень отличался от Горбачева в этом вопросе. ВПК (и космос) воспринимался как прямой непримиримый политический враг, подлежащий уничтожению. Так оно и было, вообще-то.
Вот так. Убийственная для отрасли горбачевская конверсия переросла в прямое уничтожение командой Ельцина. И теперь мы имеем то, что имеем - жалкие остатки.
Сколько выброшено денег вместе со всем проектом? Думаю, не ошибкой будет назвать сумму 400-600 миллиардов долларов. Сколько можно было заработать на нем? Раза в четыре больше. Плюс передовая космическая отрасль.

А вы говорите - Хруничев... Аварии... Это ж все копейки. Мелочь. Слезы. Ничто.
Удивительно, что что-то еще до сих пор работает. Вопреки.

Вот это - тема про отрасль. А не про засорившийся бензопровод. Как там было-то у Адама Казимировича? "Мне бы подержанный маслопровод, ни к чему новый Паккард, я свою "Антилопу-Гну" починю - век бегать будет"
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика