Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помощб по двигателю Hyundai Santa Fe


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 jo27

jo27
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 August 2012 - 23:33

Очень интересно написать на форум За рулем... Пости год борюсь с проблемой.
Если редакция и специалисты, особенно Анатолий Вайсман, помогут с решнием проблемы, значит вы поможете всему форуму по автомобилям Хёндэ Санта Фе. Я не буду расписывать все заново, у меня моей персональной темы по фооруму 7 страниц... Просто скопирую последний пост, тем более информации я набрал достаточно.

Привет всем.

Значится, заменил все ремешки и ролики. Сразу скажу, детонация без изменений, но радует то, что теперь машина не шипит. Все-таки видимо подсел ремень генератора, так как ремень ГУР не меняли, новый оказался короток, хотя заказывал по ВИНу и под мою машину. Также радует то, что балансировочный ремень был весь в трещинах. По-ходу не менялся ни разу, причем трещины состороны натяжного ролика. Своевременная замена.

Так вот. Теперь для себя самого и для всех интересующихся, хочу собрать все в кучу и подумать, куда дальше двигаться.
Снова освежу инфу:
1) Детонация 1800-2000 оборотов, в особо жаркую погоду может быть и повыше 2000.
2) Детонация идет при полном прогреве мотора и температуре во впускном коллекторе выше 40 градусов. При температуре 60-70 бренчит еще сильнее. Это именно ДЕТОНАЦИЯ, так как я недавно гонял в Тулу по Белгородке, залил паленого 95-го - так я бренчал по всем оборотам подобным образом... На холодную детонации нет.
3) Детонация не ритмична, то-есть не стучит ритмом с движком а больше похожа на стрекотание, причем с произвольным ритмом, этакий перемежающийся стрекот...
4) Чеков нет, расход в норме вроде, тяга не особо падает.

Что я думал и что я делал:
1) По советам с форума я думал что причина в высокой компрессии и нагаре. При измерении было выявлено 16 очков. Я делал 3 раскоксовки Лавром, одну в декабре прошлого года, две недавно весной при капитальном подходе к искоренению детонации. Я бесчисленное множество раз брызгал Антикарбоном от Хадо в колодцы. Все без изменений, на данный момент комрессия 14 везде четко, на горячую с открытой заслонкой. Думаю это нормально, так как меряли у многих машин моих коллег, у всех выше нормы, хотя по норме должно быть ниже очка на 2-3, но детонации у них нет. Потому я отметаю эту причину, буду раскоксовывать при замене масла только для профилактики. На данный момент, если у меня со зрением все в порядке - имею серые цилиндры. 14 очков возможно - погрешность или такой вот "правильный" компрессометр. Также я делал промывку форсунок Лавром, сжег 2 литра смеси, но об этом ниже. Видимо тоже способствовало отмыванию горшков.
2) Датчики. Были заменены ДТОЖ, IAT сенсор, что показывает мне температуру во впускном коллекторе, МАФ. Проверена работа системы рециркуляции выхлопных газов и заменен EGR на новый, были проверены плунжер картерных газов, все патрубки. Была промыта ДЗ, заменен воздушный фильтр. Была проверена верхняя лямбда по сигналам - все в норме. Все предыдущие датчики были живые, но я не жалею, машина стала более отзывчива по информации с датчиков и у меня душа спокойнее. ДД не проверял, но, думаю, он тоже исправен, т.к. нет чеков. Если он неисправен или с проблемой, согласно мануалу, будет чек ли бо по низкому уровню сигнала, либо по обрыву.
Значит датчики ни при чем.

3) Думал на ГРМ и перескоки. Все заменено, без изменений. Да и думаю, что при проблемах с ГРМ последствия были бы гораздо серьезнее, машина бы не заводилась, троита и т.п. Но замена была нужной.

4) Форсунки льют. Но я промывал, все без изменений. Думаю, при проблеме с форсами был бы хотя бы минимальный результат.

5) Прошивка. Я почти полгода катался с новой не родной прошкой, грешил на нее. Но теперь я имею свою 66-ю на Е2. Без изменений. Звеню.
Однако на моей обороты стабильны, нежели на неродной. Про прошивку думал, что кто-то лазил в углы опережения, но ее замена на стоковую развенчала миф. Значит не зажигание.

6) При раскокосовке заметил то, что у свечек центральный электрод чистый с легким белым налетом, юбка в нагаре. Указывает на бедную смесь. Она - как одна из причин детонации. Свечи я кстати, заменил на новые, думал горячие, по каталогу Денсо они не шли на машину, но Экзист упорно показывал их. Поставил платиновые новые. Без изменений. Как выяснить бедную смесь?

Логично предположить что причина - бедная смесь, так как это не УОЗ, это не нагар, не датчики и не прошивка.
Проверил подсосы - вроде нет, всю гофру впускную, она свежая и гибкая, без проблем. И при диапазоне проявления детонации думаю, подсос чере уплотнения ВК некритичны, я слышал как "сосет" мотор на оборотах, как усталый носорог, там никаким подсосом не пахнет...

У меня остается один шанс или способ - это клапан продувки адсорбера. Он конечно дает чеки, однако на Акцент-клубе пишут что может и не давать... Клапан просто открылся и все. И гонит воздух в задроссельное пространство из бака, причем неравномерно, оттого и такой характер детонации, не ритмичный. Опять же клапан работает свыше 75 градусов по ДТОЖ, т.е. он открывается, но если даже он и все время открыт, детонацию усугубляет горячий воздух во ВК при разогреве машины, т.е. теплый воздух - это один из факторов усиления детонации, а причина где-то еще и я думаю именно бедная смесь. Она была не всегда, а только последний год и детонировало только последний год вроде, по карйней меоре я стал заострять внимание, так как стало сильнее стрекотать. Возможно что клапан просто негодный. Буду проверять. Еще заметил момент, что с полным баком вроде меньше детонирует, я смеюсь, говорю жене что бензинчик свеженький, прохладный, машинке его пить приятнее в жару... =)

Милости прошу всех со своми мыслями, что еще стоит проверить.

===========================================================================

Для местного народа скажу, что мотор у меня 2,4, старенький Сириус от Митсубиши, надежный и провернный товарищ, рядная четверка 138 лошадок, двухвальный ДОХЦ. Автомат и передний привод из Пенсильвании.

#2 sanya1983

sanya1983
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 08:29

Интересно а есть ли в этом авто система рецеркуляции отработанных газов... Если да, то вероятно проблема в ее клапане

#3 jo27

jo27
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 08:47

ЕГР новый. Я в посте его упомянул. Патрубки вроде нормальные. Где там еще, кроме клапана, может быть проблема?

#4 sanya1983

sanya1983
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 14:04

слышал сам привод клапана, который электрический ( если таковой установлен ), может барахлить. Вероятно его на замену. А вообще такую ошибку ( связанную с ЕГР ) должен показать компьютер

#5 jo27

jo27
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 18:40

Ошибки по ЕГР нет. Он вакуумный. Работает через трубочку, связанную с впускным коллектором. Есть еще второй какой-то клапан контроля системы рециркуляции, но его я не смог найти, хотя он есть. Сегодня проверил клапан продувки адсорбера - исправен и работает. Не знаю больше что смотреть.

#6 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 September 2012 - 20:34

ДД не проверял, но, думаю, он тоже исправен, т.к. нет чеков. Если он неисправен или с проблемой, согласно мануалу, будет чек ли бо по низкому уровню сигнала, либо по обрыву. Значит датчики ни при чем

При детонации есть две проблемы; ну очень плохой бензин, и неисправный датчик детонации.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2012 - 20:53

Мне тоже кажется, что причинами детонации могут быть только 1)несвоевременное зажигание и 2)несоответствие октанового числа топлива степени сжатия двигателя.
Мечтать не вредно !

#8 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2012 - 22:04

Был подобный случай, правда на моторе CFNA, то таки все таки: проблема с детонацией решилась вывертывание датчика детонации и затяжки его же с нужным моментом - все проблемы как ни бывало....




Яндекс.Метрика