Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сцепление на ниве


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 16:00

Последнее время очень редко стал ездить на Ниве. Недавно после 2 месячного разрыва сел и не могу понять, что-то не так. Кажется как будто пробуксовывает сцепление. На 3 скорости после 60 начинает реветь мотор а скорость набирается еле-еле. Поехал на крутой подъем скорость 60 нажимаю на педаль газа чтоб не потерять скорость при этом мотор уже ревет, а скорость начинает резко падать. Слегка отпускаю педаль газа начинает тянуть, но уже на третьей не вытягиваю. Раньше всегда на третьей выезжал на этот бугор. Кроме того на прямой на 4 передаче машина разгоняется в принципе как обычно, на 5 скорость можно поддерживать все в норме. Было у меня выходило из стоя сцепление на классике, так машина на 3 и выше ехать не хотела. А тут не могу понять в чем дело. Толи и в правду сцепление износилось или я так сильно отвык он Нивы. Пробег вроде бы не большой всего 41 т.км. Грязи серьезной машина почти не видела.

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 17:36

В гидравлическом приводе сцепления ВАЗ-классики постоянно уменьшается свободный ход вилки (нужно регулировать свободный ход при каждом ТО). Если этот свободный ход подойдёт к нулю и потом "уйдёт в минус", сцепление будет постоянно "выжато", износ механизма сцепления будет происходить всё быстрее...
Я встречал, когда механизм сцепления на ВАЗ-классика изнашивался за 50ткм.
Мечтать не вредно !

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9993 сообщений

Отправлено 08 August 2012 - 04:38

В гидравлическом приводе сцепления ВАЗ-классики постоянно уменьшается свободный ход вилки (нужно регулировать свободный ход при каждом ТО). Если этот свободный ход подойдёт к нулю и потом "уйдёт в минус", сцепление будет постоянно "выжато", износ механизма сцепления будет происходить всё быстрее...
Я встречал, когда механизм сцепления на ВАЗ-классика изнашивался за 50ткм.

ну редко в эту сторону, но Тебе плюс, есть такая пробемма

#4 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 15 August 2012 - 19:17

Не разу ход штока за это время не проверял получается?

#5 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 04 September 2012 - 16:14

В гидравлическом приводе сцепления ВАЗ-классики постоянно уменьшается свободный ход вилки (нужно регулировать свободный ход при каждом ТО). Если этот свободный ход подойдёт к нулю и потом "уйдёт в минус", сцепление будет постоянно "выжато", износ механизма сцепления будет происходить всё быстрее...
Я встречал, когда механизм сцепления на ВАЗ-классика изнашивался за 50ткм.


Совсем забыл, что есть такая регулировка. Появится свободное время по пробую отрегулировать. Лет 10 назад когда самостоятельно менял диск сцепления на "копейке" выполнял эту процедуру, но не думал что это надо делать на каждом ТО. Спасибо за совет.




Яндекс.Метрика