Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно купить б/у Volkswagen Tiguan дизель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 kompbuh

kompbuh
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 07:47

Вопрос уважаемому эксперту: хочу купить б/у Volkswagen Tiguan, Track & Field 2.0 TDI Пробег 68000, ноябрь 2009. Хотелось бы грамотно подойти к этому вопросу, нужен совет на что в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала хотел сделать диагностику у дилера, на сколько эта диагностика эффективна?. Что проверить обязательно? Каков ресурс дизельного двигателя? Вопрос какую выбрать диагностику и в каком объёме? На стекле в верхней части скол в середине на уровне зеркала и он расходиться влево и вправо до края верха, это критично? Заранее благодарен за ответы.

Сообщение отредактировал Разиф Нурмухаметов: 07 August 2012 - 07:49


#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 08:07

Вопрос уважаемому эксперту: хочу купить б/у Volkswagen Tiguan, Track & Field 2.0 TDI Пробег 68000, ноябрь 2009. Хотелось бы грамотно подойти к этому вопросу, нужен совет на что в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала хотел сделать диагностику у дилера, на сколько эта диагностика эффективна?. Что проверить обязательно? Каков ресурс дизельного двигателя? Вопрос какую выбрать диагностику и в каком объёме? На стекле в верхней части скол в середине на уровне зеркала и он расходиться влево и вправо до края верха, это критично? Заранее благодарен за ответы.

Покупка любого б/у автомобиля лотерея. Кому-то повезет с выбором, кому-то нет. Обращать внимание надо на все - от кузова до подвесок. Весьма желательно заказать комплексную диагностику у дилера. Порой именно дилеры находят то, о чем продавец умалчивал. Ну и самому смотреть в оба.

У дизеля условно слабое место, пожалуй, только ТНВД. Насчет трещины ИМХО не критично. Но что скажут при прохождении техосмотра...???

#3 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 08:27

Насчет трещины ИМХО не критично. Но что скажут при прохождении техосмотра...???

Техосмотр авто не пройдёт.
п. 4.7.2. ГОСТ Р 51709-2001. "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ" - Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

#4 dzhenson

dzhenson
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 12:14

Уважаемый Игорь, ответьте пожалуйста на вопрос. Вы проводили тест-ремонт фольксваген тигуан, о чем была статья в августовском номере журнала, так же была статья про турбированный двигатель 1.4 140 л.с. и 170 л.с. но ни слова в статьях не было сказано про пользующийся на данный момент самым высоким спросом 1.4 CAXA - 122 л.с. вопрос - чем отличается 1.4 CAXA от 1.4 CAWA не считая компрессора механического и владеете ли вы официальной информацией от производителя по ресурсу двигателя и по его ремонтопригодности?

Сообщение отредактировал dzhenson: 07 August 2012 - 12:15


#5 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 14:15

На САХА стоит только 1 турбонагнетатель. Сам двигатель тот же самый.http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
Но Игоря я тоже с удовольствием послушаю...

#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 15:51

По моим сведениям, никакой из моторов 1,4 л в настоящее время не пользуется спросом. Берут, в основном, 2.0 литра - и бензин, и дизель. На всякий случай, дабы не вводить в заблуждение, уточню в представительстве. Но только через недели две-три (нахожусь в отпуске).

#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 17:44

Да, так и есть. Мотор 1,4 л (вне зависимости от "наддувательства") менее востребован. Это уже статистика.

#8 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 16:09

Тигуан 1.4 которые шли в первые годы имели очень маленький ресурс - загляните на их форумы - уведите что бывает с этим мотором!
п.с. сейчас уже едет другой 1.4
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 21:08

Тигуан 1.4 которые шли в первые годы имели очень маленький ресурс - загляните на их форумы - уведите что бывает с этим мотором!
п.с. сейчас уже едет другой 1.4

Он другой пока лишь по части изменения конструкции натяжителя.

#10 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 08:58

Он другой пока лишь по части изменения конструкции натяжителя.

но двигатели так больше не летят.. по крайней мере владельцы не так уже жалуются..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/




Яндекс.Метрика