
ГАЗ-23107 «Соболь 4×4» off-road: вдоль и поперек
#1
Отправлено 03 August 2012 - 17:58
Полноприводное направление на ГАЗе набирает обороты. Модели 4×4 пользуются спросом. И в подтверждение своих возможностей ГАЗ построил уникальную машину, способную покорять бездорожье на уровне машин cерии «Дакар».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 August 2012 - 17:58
#3
Отправлено 03 August 2012 - 19:24
#4
Отправлено 06 August 2012 - 13:01
#5
Отправлено 06 August 2012 - 13:36
Бред. Там постоянный полный привод.Машина в обычном состоянии является переднеприводной.
Водитель скорой помощи.
Скорая помощь - это самая дрянная комплектация изо всей производственной гаммы ГАЗа. Каждый раз партии делают сломя голову, каждый раз к приеду "дорогих товарищей" или "к праздничку"; и как следствие - куча недоделок, использование левых комплектующих и изменение технологии сборки.
Поэтому сравнивать ГАЗель-скорую помощь и товарную ГАЗель (а уж тем более - Соболь) - совершенно некорректно.
#6
Отправлено 06 August 2012 - 14:46
#7
Отправлено 06 August 2012 - 19:37
"К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, – такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты."
РС. Тут буквально в субботу разговаривал с "газелистом". Машина с дизелем. Так он аж пищит от восторга. Начал рассказывать в захлеб как удобно с круизконтролем ехать, а до нас он отмотал больше 1000 км. С его слов тормоза ему показались лучше чем на Прадо на котором не так давно ему привелось поездить! Говорит если поломок не будет то машина удалась лучше некуда.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 August 2012 - 19:44
#8
Отправлено 10 August 2012 - 09:51
ser489, извините, но Вы какую-то ерунду говорите. По Вашему, постоянный полный привод - менее полный, чем УАЗовский парт-тайм? Эмпирически Вы правильно описали ситуацию, но выводы сделали нерелевантные.Да , она полноприводная , но не в нормальном понимании ка УАЗ , у которого буксует одно заднее и одно переднее колесо. Здесь же , забуксовав , у газели вращается два передних колеса и только после включения блокировки дополнительно начинают вращаться заднии. Трогаясь на льду проворачиваются только переднии колеса . Да , чуть не забыл.... сняв передний кардан - машина не тронеться с места пока не вкл блокировку.. вот поэтому она больше переднеприводная чем полно. И это не бред , а практика... Теория это когда ты знаешь как все устроено , но ничего не работает , а практка это когда все работает но ты не знаешь почему.....И я не сравниваю их , лишь заметил что раздатки у них одинаковые и гудят.
Объясняю на пальцах.
Парт-тайм, как на УАЗе.
В заднеприводном режиме - понятно, машина заднеприводная, без комментариев. При подключении переднего моста образуется жесткая бездифференциальная связь между мостами. При вывешивании одного колеса данная ось будет бездействовать, другая ось - продолжать грести. При вывешивании двух колес - машина встала.
Постоянный полный привод, как на Соболе/Газели 4х4, Ниве/Шниве, ЛР Дефендер/Дискавери, ТЛК, Гелендвагене, некоторых Субару и Ауди и т.д.:
при вывешивании одного колеса - действительно, оно будет крутиться, остальные - стоять, т.е. машина встанет. Если есть блокировка межосевого дифференциала, то при ее задействовании ситуация будет точно такая же, как на парт-тайме. На Соболе блокировка есть.
Т.е., по проходимости при прочих равных парт-тайм и постоянный полный с блокировкой межосевого - идентичны. Зато в штатной ситуации на дороге постоянно полноприводная машина также обладает существенными плюсами по сравнению с парт-таймом, который по асфальту должен ездить только на заднем приводе.
Про снятие кардана - вообще чушь какая-то. Если снять кардан с УАЗа, он тоже перестанет быть полноприводным. Так что не снимайте лишний раз кардан, и будет Вам счастье.
Сообщение отредактировал Fokk67: 10 August 2012 - 09:52
#9
Отправлено 10 August 2012 - 12:44
#10
Отправлено 10 August 2012 - 12:57
#11
Отправлено 10 August 2012 - 13:33
#12
Отправлено 10 August 2012 - 14:20
Собственно та же ситуация будет на любой машине с межосевым дифференциалом при обрыве одного из карданов.
#13
Отправлено 11 August 2012 - 00:31