Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ-23107 «Соболь 4×4» off-road: вдоль и поперек


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 17:58


Полноприводное направление на ГАЗе набирает обороты. Модели 4×4 пользуются спросом. И в подтверждение своих возможностей ГАЗ построил уникальную машину, способную покорять бездорожье на уровне машин cерии «Дакар».


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 felix147

felix147
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 17:58

Только взглянул на фото переднего моста и сразу увидел недостаток.Внизу у цапфы масленка нижнего полушкворня после первого-же серьёзного бездорожья или вообще исчезнет,(её оторвёт и прийдется мучиться выворачиивать обломок),или получится забоинка и масленка будет спускать масло.

#3 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 19:24

не знаю что за раздатка стоит на этом авто,но когда мимо проезжает полноприводный соболь км эдак в 80 гул от нее реально слышен метров за 10
все будет хорошо- я узнавал.

#4 ser489

ser489
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 August 2012 - 13:01

насколько мне известно , раздатка такая же как и на полноприводной газели , с которой имел „удовольствие” общаться по долгу службы. Так вот гул от них такой , что на скорости свыше 50 км в час невозможно услышать человеческую речь в кабине , а магнитолу приходиться включать процентов на 70 мощности чтобы разобрать внятно песни. Вообщем намучились мы с ГАЗ - 322174 (у нас таких 2 было) по полной программе. Машина в обычном состоянии является переднеприводной (поэтому постоянно срезало шлицы флянцев передних ступиц или шлицы шрузов) а рычагом из кабины можно было вкл блокировку межосевого дифф. и пониженную передачу , но учитывая вес машины (3300кг) это мало помогало на бездорожье , разве что тронуться в гололед и снег толк был. Вообщем проездили мы с такими мучениями 1,5 года и после очередного срезания шлицов шрузов , выкинули раздатку и ШРУЗЫ и поставив длинный кардан превратили машину в обычную газель..... Как окозалось все наши коллеги по работе в других городах сделали то же самое. Водитель скорой помощи.

#5 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 06 August 2012 - 13:36

Машина в обычном состоянии является переднеприводной.
Водитель скорой помощи.

Бред. Там постоянный полный привод.
Скорая помощь - это самая дрянная комплектация изо всей производственной гаммы ГАЗа. Каждый раз партии делают сломя голову, каждый раз к приеду "дорогих товарищей" или "к праздничку"; и как следствие - куча недоделок, использование левых комплектующих и изменение технологии сборки.
Поэтому сравнивать ГАЗель-скорую помощь и товарную ГАЗель (а уж тем более - Соболь) - совершенно некорректно.

#6 ser489

ser489
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 August 2012 - 14:46

Да , она полноприводная , но не в нормальном понимании ка УАЗ , у которого буксует одно заднее и одно переднее колесо. Здесь же , забуксовав , у газели вращается два передних колеса и только после включения блокировки дополнительно начинают вращаться заднии. Трогаясь на льду проворачиваются только переднии колеса . Да , чуть не забыл.... сняв передний кардан - машина не тронеться с места пока не вкл блокировку.. вот поэтому она больше переднеприводная чем полно. И это не бред , а практика... Теория это когда ты знаешь как все устроено , но ничего не работает , а практка это когда все работает но ты не знаешь почему.....И я не сравниваю их , лишь заметил что раздатки у них одинаковые и гудят.

#7 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12209 сообщений

Отправлено 06 August 2012 - 19:37

ser489 справедливости ради нужно сказать, что не так давно тут же на сайте проскакивала статья про полноприводный соболь где ГАЗовцы говорили про модернизацию раздатки. http://www.zr.ru/a/421763/
"К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, – такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты."

РС. Тут буквально в субботу разговаривал с "газелистом". Машина с дизелем. Так он аж пищит от восторга. Начал рассказывать в захлеб как удобно с круизконтролем ехать, а до нас он отмотал больше 1000 км. С его слов тормоза ему показались лучше чем на Прадо на котором не так давно ему привелось поездить! Говорит если поломок не будет то машина удалась лучше некуда.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 August 2012 - 19:44


#8 Fokk67

Fokk67
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 09:51

Да , она полноприводная , но не в нормальном понимании ка УАЗ , у которого буксует одно заднее и одно переднее колесо. Здесь же , забуксовав , у газели вращается два передних колеса и только после включения блокировки дополнительно начинают вращаться заднии. Трогаясь на льду проворачиваются только переднии колеса . Да , чуть не забыл.... сняв передний кардан - машина не тронеться с места пока не вкл блокировку.. вот поэтому она больше переднеприводная чем полно. И это не бред , а практика... Теория это когда ты знаешь как все устроено , но ничего не работает , а практка это когда все работает но ты не знаешь почему.....И я не сравниваю их , лишь заметил что раздатки у них одинаковые и гудят.

ser489, извините, но Вы какую-то ерунду говорите. По Вашему, постоянный полный привод - менее полный, чем УАЗовский парт-тайм? Эмпирически Вы правильно описали ситуацию, но выводы сделали нерелевантные.
Объясняю на пальцах.

Парт-тайм, как на УАЗе.
В заднеприводном режиме - понятно, машина заднеприводная, без комментариев. При подключении переднего моста образуется жесткая бездифференциальная связь между мостами. При вывешивании одного колеса данная ось будет бездействовать, другая ось - продолжать грести. При вывешивании двух колес - машина встала.

Постоянный полный привод, как на Соболе/Газели 4х4, Ниве/Шниве, ЛР Дефендер/Дискавери, ТЛК, Гелендвагене, некоторых Субару и Ауди и т.д.:
при вывешивании одного колеса - действительно, оно будет крутиться, остальные - стоять, т.е. машина встанет. Если есть блокировка межосевого дифференциала, то при ее задействовании ситуация будет точно такая же, как на парт-тайме. На Соболе блокировка есть.

Т.е., по проходимости при прочих равных парт-тайм и постоянный полный с блокировкой межосевого - идентичны. Зато в штатной ситуации на дороге постоянно полноприводная машина также обладает существенными плюсами по сравнению с парт-таймом, который по асфальту должен ездить только на заднем приводе.

Про снятие кардана - вообще чушь какая-то. Если снять кардан с УАЗа, он тоже перестанет быть полноприводным. Так что не снимайте лишний раз кардан, и будет Вам счастье.

Сообщение отредактировал Fokk67: 10 August 2012 - 09:52


#9 ser489

ser489
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 12:44

Фокк вы не поняли меня.... Без переднего кардана газ 322174 вообще не тронеться с места т. е. задний кардан не вращается пока не вкл блокировку.

#10 ser489

ser489
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 12:57

Да , на счет устройства я не спорю , лишь хочу сказать что на газели 4*4 передний мост нагружен постоянно . Это не фантазии и не бред а 3-х летний опыт работы на двух таких машинах... Если у кого есть такое авто то напишите что я не прав...

#11 ser489

ser489
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 13:33

и последний аргумент (чтоб всем понятно было,теоретикам)еду на газели 4*4 по городу,поднимаюсь на бугор. Вдруг машина замедляется и начинает катиться назад (при вкл 1-ой передаче)-жму не тормоза ставлю на ручник и не глуша машины и не выключая КПП выхожу из машины.Что я вижу-крутиться передний кардан и ШРУСЫ переднего моста я,задний кардан не вращается , машина стоит на месте... минутное замешательство. Включив блокировку доехал до гаража и обнаружил проворачивание шлицов ШРУЗов в колпаках. Так почему же не вращается задний кардан без блокировки раз машина с постоянным полным приводом.

#12 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12209 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 14:20

ser489 Вы описываете абсолютно штатную работу межосевого дифференциала. Его задача выравнивать моменты на мостах. Если на переднем срезало шлицы и соответственно момент на нем =0 то и на заднем он будет =0. А поскольку задний мост Вы заблокировали ручником кардан переднего моста вращается в холостую. Как только Вы блокируете дифференциал вы начинаете жестко передавать момент на задний мост вот и все.
Собственно та же ситуация будет на любой машине с межосевым дифференциалом при обрыве одного из карданов.

#13 s06w09

s06w09
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 00:31

как ни странно но сер489 прав. работал я лет 5 назад в автосервисе ГАЗа. такие газели полноприводные нацпроекта приходили нам пачками и то что она не двинеться с места без переднего кардана чистая правда и ручник тут не причем отпусти его машина все равно стоит на месте хотя без заднего кардана машина едет спокойно без включения блокировки межосевого.у нас так и называли эти газели переднеприводными поэтому что никто с ними возиться не хотел.




--> Яндекс.Метрика