
Хонда CR-V III, стучит передняя стойка
#1
Отправлено 02 August 2012 - 22:14
под капотом в месте его крепления к кузову, какие могут быть варианты
по замене? Опорный подшипник или опора опорного подшипника? Или все сразу?
Спасибо за дельные советы.
#2
Отправлено 03 August 2012 - 17:18
#3
Отправлено 03 August 2012 - 17:22
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 03 August 2012 - 22:06
между ними опорный пластиковый подшипник, он пообносился и люфтит, дает не приятный стук,
где то так!
#5
Отправлено 03 August 2012 - 22:48
Опорный подшипник может затруднять вращение верхней чашки пружины относительно кузова, создавая рывки в движении пружины при поворотах руля (наблюдать это можно из под крыла на стоящей колёсами машине с заведённым двигателем, вращая руль от упора до упора).
Стучать на ходу (или на месте) при вертикальных ходах подвески, опорный подшипник никак не может, т.к. постоянно зажат массой автомобиля, приходящейся на эту стойку (400кг не меньше для вашей машины).
--------------------------------------------------------------
Стучать может шток амортизаторной стойки:
1) если он не закреплён в эластичной опоре (не затянута гайка) или в опоре разорван резиновый демпфер.
2) шток может стучать (иметь боковой люфт) в направляющей втулке корпуса амортизаторной стойки.
3) если стойка разборная, в её корпусе может стучать не закреплённый патрон-картридж.
4) на кончике штока стойки (под капотом) могут ощущаться стуки, происходящие внутри амортизаторной стойки - гидроудары, люфт поршня, люфты клапанов...
5) амортизаторная стойка через опору передаёт на кузов ощущения от различных вертикальных и боковых люфтов в других деталях подвески. (я бы в первую очередь проверил стойку стабилизатора - "косточку" на этой подвеске)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 August 2012 - 22:55
#6
Отправлено 03 August 2012 - 23:14
Я тоже так думал, покуда не вскрыл!В подвеске Макферсон CR-V
Опорный подшипник может затруднять вращение верхней чашки пружины относительно кузова, создавая рывки в движении пружины при поворотах руля (наблюдать это можно из под крыла на стоящей колёсами машине с заведённым двигателем, вращая руль от упора до упора).
Стучать на ходу (или на месте) при вертикальных ходах подвески, опорный подшипник никак не может, т.к. постоянно зажат массой автомобиля, приходящейся на эту стойку (400кг не меньше для вашей машины).
--------------------------------------------------------------
Стучать может шток амортизаторной стойки:
1) если он не закреплён в эластичной опоре (не затянута гайка) или в опоре разорван резиновый демпфер.
2) шток может стучать (иметь боковой люфт) в направляющей втулке корпуса амортизаторной стойки.
3) если стойка разборная, в её корпусе может стучать не закреплённый патрон-картридж.
4) на кончике штока стойки (под капотом) могут ощущаться стуки, происходящие внутри амортизаторной стойки - гидроудары, люфт поршня, люфты клапанов...
5) амортизаторная стойка через опору передаёт на кузов ощущения от различных вертикальных и боковых люфтов в других деталях подвески. (я бы в первую очередь проверил стойку стабилизатора - "косточку" на этой подвеске)))
Откуда пошла проблемка, я поменял прохудившиеся резинки на переднем рычаге,
стук не ушел, я начал мучать своих ремонтников, ковыряли все что можно, результат ноль,
сняли резинку с верхнего конца стойки и подергали стойку, обнаружили небольшое биение,
между штоком и кузовом. Вот оттуда вчерашний вопрос. Вскрытие показало следующее:
Поменяю, если че не так, отпишусь!Не выдержал, вскрыл, там просто нет вариантов, две воронко образные железки,
между ними опорный пластиковый подшипник, он пообносился и люфтит, дает не приятный стук,
где то так!
#7
Отправлено 03 August 2012 - 23:15
Значит вскрытие не показало)))Я тоже так думал, покуда не вскрыл!
Вообще этот узел слишком сложен для понимания автолюбителей. Да чё там, 90% автослесарей не понимают работу опоры стойки Макферсон.
#8
Отправлено 04 August 2012 - 00:16
Шаровая опора стучит.Откуда пошла проблемка, я поменял прохудившиеся резинки на переднем рычаге,
стук не ушел, я начал мучать своих ремонтников, ковыряли все что можно, результат ноль,
#9
Отправлено 04 August 2012 - 10:54
Шаровая опора стучит.
сняли резинку с верхнего конца стойки и подергали стойку, обнаружили небольшое биение,
между штоком и кузовом. Вот оттуда вчерашний вопрос.
#10
Отправлено 04 August 2012 - 17:55
#11
Отправлено 17 August 2012 - 22:32
100%, так и есть, поменял подшипники, стук остался, посетил официалов, диагностировали замену, левого рулевого рычага, втулок переднего(за неделю до их посещения заменил, я им еще дам рекламу) и заднего рычага, и в довесок задние тормозные колодки...Нормальные мастера не диагностируют ходовую часть в разобранном виде. Подвеска диагностируется имитацией рабочих нагрузок. Количество диагностических приёмов не ограничено. Надо искать нормального мастера.
Из всего перечисленного такой стук создавать не может ни что...Посетил еще один автосервис, подвеска на 100% исправна,
проверяй ходовку посоветовали..
Хруст появляется при разгоне или притормаживании, на ухабах не так выражено..
Мытарства продолжаются..
Шаровые все проверяли, говорят все ок..Шаровая опора стучит.