Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хонда CR-V III, стучит передняя стойка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 22:14

В моем автомобильчике начал стучать шток передней стойки, где то
под капотом в месте его крепления к кузову, какие могут быть варианты
по замене? Опорный подшипник или опора опорного подшипника? Или все сразу?
Спасибо за дельные советы.

#2 lesia82

lesia82

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 17:18

Там в месте крепления к кузову может быть люфт в мосте, либо замок капота стучит, если резинки по периметру неровно стоят

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 17:22

Самый лучший способ диагностики-это вскрытие!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 22:06

Не выдержал, вскрыл, там просто нет вариантов, две воронко образные железки,
между ними опорный пластиковый подшипник, он пообносился и люфтит, дает не приятный стук,
где то так!

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 22:48

В подвеске Макферсон CR-V
Опорный подшипник может затруднять вращение верхней чашки пружины относительно кузова, создавая рывки в движении пружины при поворотах руля (наблюдать это можно из под крыла на стоящей колёсами машине с заведённым двигателем, вращая руль от упора до упора).
Стучать на ходу (или на месте) при вертикальных ходах подвески, опорный подшипник никак не может, т.к. постоянно зажат массой автомобиля, приходящейся на эту стойку (400кг не меньше для вашей машины).
--------------------------------------------------------------
Стучать может шток амортизаторной стойки:
1) если он не закреплён в эластичной опоре (не затянута гайка) или в опоре разорван резиновый демпфер.
2) шток может стучать (иметь боковой люфт) в направляющей втулке корпуса амортизаторной стойки.
3) если стойка разборная, в её корпусе может стучать не закреплённый патрон-картридж.
4) на кончике штока стойки (под капотом) могут ощущаться стуки, происходящие внутри амортизаторной стойки - гидроудары, люфт поршня, люфты клапанов...
5) амортизаторная стойка через опору передаёт на кузов ощущения от различных вертикальных и боковых люфтов в других деталях подвески. (я бы в первую очередь проверил стойку стабилизатора - "косточку" на этой подвеске)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 August 2012 - 22:55

Мечтать не вредно !

#6 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 23:14

В подвеске Макферсон CR-V
Опорный подшипник может затруднять вращение верхней чашки пружины относительно кузова, создавая рывки в движении пружины при поворотах руля (наблюдать это можно из под крыла на стоящей колёсами машине с заведённым двигателем, вращая руль от упора до упора).
Стучать на ходу (или на месте) при вертикальных ходах подвески, опорный подшипник никак не может, т.к. постоянно зажат массой автомобиля, приходящейся на эту стойку (400кг не меньше для вашей машины).
--------------------------------------------------------------
Стучать может шток амортизаторной стойки:
1) если он не закреплён в эластичной опоре (не затянута гайка) или в опоре разорван резиновый демпфер.
2) шток может стучать (иметь боковой люфт) в направляющей втулке корпуса амортизаторной стойки.
3) если стойка разборная, в её корпусе может стучать не закреплённый патрон-картридж.
4) на кончике штока стойки (под капотом) могут ощущаться стуки, происходящие внутри амортизаторной стойки - гидроудары, люфт поршня, люфты клапанов...
5) амортизаторная стойка через опору передаёт на кузов ощущения от различных вертикальных и боковых люфтов в других деталях подвески. (я бы в первую очередь проверил стойку стабилизатора - "косточку" на этой подвеске)))

Я тоже так думал, покуда не вскрыл!

Откуда пошла проблемка, я поменял прохудившиеся резинки на переднем рычаге,
стук не ушел, я начал мучать своих ремонтников, ковыряли все что можно, результат ноль,
сняли резинку с верхнего конца стойки и подергали стойку, обнаружили небольшое биение,
между штоком и кузовом. Вот оттуда вчерашний вопрос. Вскрытие показало следующее:

Не выдержал, вскрыл, там просто нет вариантов, две воронко образные железки,
между ними опорный пластиковый подшипник, он пообносился и люфтит, дает не приятный стук,
где то так!

Поменяю, если че не так, отпишусь!

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 23:15

Я тоже так думал, покуда не вскрыл!

Значит вскрытие не показало)))
Вообще этот узел слишком сложен для понимания автолюбителей. Да чё там, 90% автослесарей не понимают работу опоры стойки Макферсон.
Мечтать не вредно !

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 00:16

Откуда пошла проблемка, я поменял прохудившиеся резинки на переднем рычаге,
стук не ушел, я начал мучать своих ремонтников, ковыряли все что можно, результат ноль,

Шаровая опора стучит.
Мечтать не вредно !

#9 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 10:54

Шаровая опора стучит.

сняли резинку с верхнего конца стойки и подергали стойку, обнаружили небольшое биение,
между штоком и кузовом. Вот оттуда вчерашний вопрос.



#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 17:55

Нормальные мастера не диагностируют ходовую часть в разобранном виде. Подвеска диагностируется имитацией рабочих нагрузок. Количество диагностических приёмов не ограничено. Надо искать нормального мастера.
Мечтать не вредно !

#11 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 22:32

Нормальные мастера не диагностируют ходовую часть в разобранном виде. Подвеска диагностируется имитацией рабочих нагрузок. Количество диагностических приёмов не ограничено. Надо искать нормального мастера.

100%, так и есть, поменял подшипники, стук остался, посетил официалов, диагностировали замену, левого рулевого рычага, втулок переднего(за неделю до их посещения заменил, я им еще дам рекламу) и заднего рычага, и в довесок задние тормозные колодки...
Из всего перечисленного такой стук создавать не может ни что...Посетил еще один автосервис, подвеска на 100% исправна,
проверяй ходовку посоветовали..
Хруст появляется при разгоне или притормаживании, на ухабах не так выражено..
Мытарства продолжаются..

Шаровая опора стучит.

Шаровые все проверяли, говорят все ок..




Яндекс.Метрика