
Lexus CT200h: 6400 км день за днем
#1
Отправлено 31 July 2012 - 05:55
Вы обращали внимание на то, как быстро на морозе скисают батарейки в сотовых телефонах? А что произойдет зимой с машиной, в жизнедеятельности которой электромотор и аккумулятор принимают самое живое участие? Автомобиль-то в теплый карман никак не спрячешь! И хотя японцы утверждают, что гибриды в нашем климате чувствуют себя вполне вольготно, мы решили на собственном опыте убедиться, каково это – мучить продвинутую японскую технику Россией-матушкой.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 31 July 2012 - 05:55
Правда, в холодную погоду увеличивается расход топлива, но это, уж извините, на гибрид никак не спишешь: зимний жор – нормальное явления для любого автомобиля.
Я конечно не ваш главред, но я бы обратил внимание на это обстоятельство. Уж за 6400 км то можно было подбить чеки если руки не дошли глянуть накопительные показатели по БК.
#3
Отправлено 31 July 2012 - 08:26
#4
Отправлено 31 July 2012 - 10:58
#5
Отправлено 31 July 2012 - 12:45

#6
Отправлено 31 July 2012 - 13:04
Просто это сейчас модно.Да, разумеется, понятия лехус и расход обычно мало связаны. Но не в этом случае, иначе к чему тогда вообще гибридный лехус?!
#7
Отправлено 31 July 2012 - 15:29
Ну не без этого. Однако тест-драйв проведенный каналом Авто плюс (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3938598) показал, что никакие гибриды в этом классе не могут быть интереснее и экономичнее конкурента в лице BMW 120d

#8
Отправлено 31 July 2012 - 18:26
Что ожидаешь узнать из статьи о гибриде? Комфорт использования и ... расход. Но все что в статье встретилось о самом главном:
Правда, в холодную погоду увеличивается расход топлива, но это, уж извините, на гибрид никак не спишешь: зимний жор – нормальное явления для любого автомобиля.
Я конечно не ваш главред, но я бы обратил внимание на это обстоятельство. Уж за 6400 км то можно было подбить чеки если руки не дошли глянуть накопительные показатели по БК.
не знаю сколько жрет ситишка, мой рх400н в городе, в лютых пробках расходует 8,5 литров на 100км с кондеем, за городом на расттоянии 500км, при скорости 120-140км\ч порядка 10 литров
>Просто это сейчас модно.
Ну не без этого. Однако тест-драйв проведенный каналом Авто плюс (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3938598) показал, что никакие гибриды в этом классе не могут быть интереснее и экономичнее конкурента в лице BMW 120d
советую прежде чем цитировать проплаченых писак, потестить гибрид, думаю ваше мнение изменится
#9
Отправлено 31 July 2012 - 18:28
"Господа японцы, вы бы хоть какую сеточку сюда отрядили!" - а самому не судьба? У Импрезы 2008г. аналогичный багажник. Так купил сразу сетку.
#10
Отправлено 31 July 2012 - 18:42
Да, разумеется, понятия лехус и расход обычно мало связаны. Но не в этом случае, иначе к чему тогда вообще гибридный лехус?!
вот некоторые его плюсы: В пробках едет на электротяге, ДВС не работает, не жрет топливо, нет вибраций (в отличии от дизеля), нет шума, компрессор кондея также электрический. Пик крутящего момента электромоторов почти с нуля оборотов, по факту это выражается в дизельной тяге с холостых. При нажатии на тормоз, сначала включаются эл.моторы, поглощая лишнюю скорость и накапливают ее в батареях, в принципе если не усердствовать педалью тормоза, останавливать авто можно только ими, после 30 километровой езды по пробкам до тормозных дисков можно дотронуться рукой.
#11
Отправлено 31 July 2012 - 20:04
ЧётА много он у вас жрёт. У BMW X5 xDrive30d, поменьше выходит.не знаю сколько жрет ситишка, мой рх400н в городе, в лютых пробках расходует 8,5 литров на 100км с кондеем, за городом на расттоянии 500км, при скорости 120-140кмч порядка 10 литров
#12
Отправлено 31 July 2012 - 20:54
Это Японская философия. Им приходится въезжать в мир высокой моды на экономию топлива на гибриде, тк дизелей они делать таких, в каких сейчас нуждается рынок не умеют. Не зря Тойота мутит с БМВ, а Митсу с Пежо - всем охота европейского дизеля чтоб брать их крупный рынок.вот некоторые его плюсы: В пробках едет на электротяге, ДВС не работает, не жрет топливо, нет вибраций (в отличии от дизеля), нет шума, компрессор кондея также электрический. Пик крутящего момента электромоторов почти с нуля оборотов, по факту это выражается в дизельной тяге с холостых. При нажатии на тормоз, сначала включаются эл.моторы, поглощая лишнюю скорость и накапливают ее в батареях, в принципе если не усердствовать педалью тормоза, останавливать авто можно только ими, после 30 километровой езды по пробкам до тормозных дисков можно дотронуться рукой.
А современный дизель все таки экономит гораздо больше, чем гибрид, как ни крути. Начиная с того, что жрет он хрен да нихрена с паровозной тягой, так еще и банально дешевле при покупке, при обслуге, более распространен и так далее. Вибраций в БМВ нет никаких, уж поверьте, там за этим следят. Тарахтит - не отличишь от бензинки. Так что все таки на ближайшее десятилетие все таки в плане экономии, ИМХО, больше вероятна "дизелизация", чем "гибридизация".
Япы делают отличные гибриды, пожалуй лучшие, но все ж никому, как кроме самих Япов они так сильно не приглянулись. Есть "залетные" и случайные покупатели в Европах, в США и даже у нас. Даже БМВ что-то пытается на этот поприще сделать. Но пока что это дорогие игрушки - не более того, а дизель все таки как то к реальности ближе.
Хотя кто знает как повернется лет через несколько...
#13
Отправлено 01 August 2012 - 07:54
ЧётА много он у вас жрёт. У BMW X5 xDrive30d, поменьше выходит.
в пробке от центра в область (описаный маршрут) x5 e70 4.0d жрет 12 литров, мой 8,5 т.к половину дороги я еду на электричестве. за городом дизель экономичнее,согласен, но на дальняки я ездию редко
#14
Отправлено 01 August 2012 - 08:22
А современный дизель все таки экономит гораздо больше, чем гибрид, как ни крути. Начиная с того, что жрет он хрен да нихрена с паровозной тягой, так еще и банально дешевле при покупке, при обслуге, более распространен и так далее. Вибраций в БМВ нет никаких, уж поверьте, там за этим следят. Тарахтит - не отличишь от бензинки. Так что все таки на ближайшее десятилетие все таки в плане экономии
Не поверю,т.к лично проверял, x5 E70 4.0d... да при езде не слышно дизель это или бензин, а вот на холостых когда мы стоим в пробках по салону идет дрожь от мотора, она не напрягает минут 10-15, а вот в затяжных заторах хоть мотор глуши (x5 новый если что). Можете привести пример кто из конкурентов rx450h стоит с дизелем дешевле (только премиум крассоверы)? Насчет обслуги, в том то вся и суть что электроустановка не требует обслуги, там даже редуктора на заднем мосту нет, кардана, коробка по ощущениям напоминает бесступенчатый вариатор, но не имеет ни ремня ни цепи (хитрая планетарка), поэтому надежней. Из приводных ремней только ремень распредвалов, генератор это передний эл.мотор, компрессор кондея, усилитель руля электрические, колодки ходят по 50 тыщ км. (на 2х тонном авто, ездящем по Москве), масло в моторе при пробеге 10т.км еще светлое (наработка в моточасах минимальна). Никуда европа от гибридов не денется, сколько дизель не усложняй в пробках его КПД падает, немцы и французы (пежо) это уже поняли и начали обкатывать гибриды в премиуме (bmw,vag), в ближайщее будущее, ИМХО, вся европа пересядет на дизельные гибриды.
#15
Отправлено 01 August 2012 - 09:35
Ну БМВ с МБ не дешевле Лексуса - согласен, но это все таки немного, мягко говоря, другой премиум. Европеец во-первых (это тоже не бесплатно нынче), во-вторых совсем другой уровень некоторых опций, отделки, вариантов исполнения и оснащения и прочие ништяки. Там есть за что платить. Но обновленный RX Япошки "обещали" дотянуть по ценам до уровня Порше - это вообще уже просто смешно.Не поверю,т.к лично проверял, x5 E70 4.0d... да при езде не слышно дизель это или бензин, а вот на холостых когда мы стоим в пробках по салону идет дрожь от мотора, она не напрягает минут 10-15, а вот в затяжных заторах хоть мотор глуши (x5 новый если что). Можете привести пример кто из конкурентов rx450h стоит с дизелем дешевле (только премиум крассоверы)? Насчет обслуги, в том то вся и суть что электроустановка не требует обслуги, там даже редуктора на заднем мосту нет, кардана, коробка по ощущениям напоминает бесступенчатый вариатор, но не имеет ни ремня ни цепи (хитрая планетарка), поэтому надежней. Из приводных ремней только ремень распредвалов, генератор это передний эл.мотор, компрессор кондея, усилитель руля электрические, колодки ходят по 50 тыщ км. (на 2х тонном авто, ездящем по Москве), масло в моторе при пробеге 10т.км еще светлое (наработка в моточасах минимальна). Никуда европа от гибридов не денется, сколько дизель не усложняй в пробках его КПД падает, немцы и французы (пежо) это уже поняли и начали обкатывать гибриды в премиуме (bmw,vag), в ближайщее будущее, ИМХО, вся европа пересядет на дизельные гибриды.
А во вторых гибрид все же дорого. Если не брать премиум, а обычные автомобили, то машину с дизелем в тех же Европах можно купить вообще за копейки, у нас вот тоже можно кое что поискать. Те же Пыжи в Европе продаются с 1 литровыми дизельками - вообще почти бесплатно едут. А на гибрид приличную сумму надо готовить, чтоб хотябы Приус купить. Так что пока он все ж далек от реальной жизни.
В третьих - ВАГ и БМВ обкатывает, да не спешит с этим. БМВ вон даже снимали где-то, помнится, гибриды с продажи, тк спроса нет. Дизели у них есть, турбомоторы совершенствуют - они неплохой уровень экономичности обеспечивают и так, без всяких усложнений.
Сообщение отредактировал chiss: 01 August 2012 - 09:37
#16
Отправлено 01 August 2012 - 10:01
это ваше мнение, я с ним не согласен, особенно бесят фразы "бмв это бмв, ауди это ауди".... мое имхо европейские моторы и шасси не предназначены для нашего климата и дорог.Европеец во-первых (это тоже не бесплатно нынче), во-вторых совсем другой уровень некоторых опций, отделки, вариантов исполнения и оснащения и прочие ништяки. Там есть за что платить.
да ну, без усложнений говорите? особенно тси и дсг, а уж про надежность вообще не стоит упоминать. толи дело япы, прикрутили к старому по сути 3 литровому мотору 2 эл.мотора и аккум. и получили дизельную тягу и экономичность.В третьих - ВАГ и БМВ обкатывает, да не спешит с этим. БМВ вон даже снимали где-то, помнится, гибриды с продажи, тк спроса нет. Дизели у них есть, турбомоторы совершенствуют - они неплохой уровень экономичности обеспечивают и так, без всяких усложнений.
#17
Отправлено 01 August 2012 - 10:32
да ну, без усложнений говорите? особенно тси и дсг, а уж про надежность вообще не стоит упоминать. толи дело япы, прикрутили к старому по сути 3 литровому мотору 2 эл.мотора и аккум. и получили дизельную тягу и экономичность.
дизельную тягу скока у вас нМ?
Благодаря суммарной мощности гибридной системы 299 л.с., время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,8 с. и он осуществляется плавно. Расход топлива поражает: 6,3 л/100 км в комбинированном режиме. Также удивляет и выброс CO2 — всего лишь 148 г/км в смешанном цикле.
это с сайта лексус про RX 450H
Расход топлива
Смешанный цикл: 7,4-12,5 л/100 км
Городской цикл: 8,7-17,5 л/100 км
Загородный цикл: 6,7-9,6 л/100 км.
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 195-292 г/км
а это с оф сайта БМВ
разница незначительна, теперь скажите Вы интересовались стоимость батарей на свой гибрид?
да и бмв дешевле

#18
Отправлено 01 August 2012 - 10:52
Ну "БМВ это БМВ" это действительно так. Таких вариантов исполнений, такой индивидуализации, такой отделки и ни один Япошка пока предложить не может. Европейские моторы и шасси прекрасно переваривают наши дороги и наш климат, чего не так то с ними.это ваше мнение, я с ним не согласен, особенно бесят фразы "бмв это бмв, ауди это ауди".... мое имхо европейские моторы и шасси не предназначены для нашего климата и дорог.
да ну, без усложнений говорите? особенно тси и дсг, а уж про надежность вообще не стоит упоминать. толи дело япы, прикрутили к старому по сути 3 литровому мотору 2 эл.мотора и аккум. и получили дизельную тягу и экономичность.
Второе - все таки Японцы - "премиум" для практичных, кто задумывается о деньгах и хочет хоть как-то сэкономить. Они мало теряют в цене при перепродаже, более дешевый сервис, запчасти и так далее. Поэтому и Япы нет-нет, а все же экономят на своих машинах.
Немцы же - совсем другое. Содержание немца вылетает в огромные суммы, в цене теряют дофига, вообщем совсем другие деньги эти немцы, ну и соответственно за другие деньги и другие ништяки - за все надо платить. Тут не до экономии. И по большому счету все равно, надежно или нет - все чинится, просто дорого.
#19
Отправлено 01 August 2012 - 11:49
Технические характеристики Lexus RX400h (данные производителя) Передний электродвигательдизельную тягу скока у вас нМ?
Благодаря суммарной мощности гибридной системы 299 л.с., время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,8 с. и он осуществляется плавно. Расход топлива поражает: 6,3 л/100 км в комбинированном режиме. Также удивляет и выброс CO2 — всего лишь 148 г/км в смешанном цикле.
это с сайта лексус про RX 450H
Расход топлива
Смешанный цикл: 7,4-12,5 л/100 км
Городской цикл: 8,7-17,5 л/100 км
Загородный цикл: 6,7-9,6 л/100 км.
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 195-292 г/км
а это с оф сайта БМВ
разница незначительна, теперь скажите Вы интересовались стоимость батарей на свой гибрид?
да и бмв дешевле
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 333/0-1500 Максимальная частота вращения ротора (об/мин) 12 400 Задний электродвигатель
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 130/0-610 Максимальная частота вращения ротора (об/мин) 10 752
еще раз повторяю в пробке от центра в область (описаный маршрут) x5 e70 4.0d жрет 12 литров, мой 8,5 и это реальные цифры а не данные производителя
Сообщение отредактировал Дед Дорофей: 01 August 2012 - 11:50
#20
Отправлено 01 August 2012 - 12:00
#21
Отправлено 01 August 2012 - 12:16
Выходит гибрид стартует уже 460Нм а 3х литровый дизельный X5 получает 520Нм только при 2000об, к сожалению не знаю сколько бензиновый 3.3 дает при 2000об, но думаю в сумме не меньше дизеля бмв. Знаю сколько стоит батарея, порядка 10тыщ баксов, но меня это не пугает, т.к батарея как раз очень надежна и отказывает только если ее залить при химчистке, а сколько стоит перебрать коробку бмв?
смотря что сломалось




#22
Отправлено 01 August 2012 - 12:23
вы хоть вкурсе где она находится, чтоб такое писать? про кроссовер и ухабы посмешил, если RX для ухабов и бездорожья, тогда для чего Prado, предпоследний патруль, гилик?смотря что сломалось
,ну а в сервисе нормо-час в районе 1600 тыков..., ах да на лексус 1800 (на таёту 1100
), нащот батареи
я на вас посмотрю когда вы ее пробьете по русским ухабам (если вы по ним не ездите нафиг вааЩе кроссовер)
, а ну да есть вариант отказа от электродвигателя и ездить на "премиум хайлендре"
#23
Отправлено 01 August 2012 - 13:51
да ладно... у меня ещё свежи воспоминания о чистых европейках 90х типа БМВ на их 12см клиренса на пустой машине, а уж проблем на бензине тоже было выше крышиЕвропейские моторы и шасси прекрасно переваривают наши дороги и наш климат, чего не так то с ними.
то что счас продается так это не то что в европе, а машины с пакетом для плохих дорог по этому в какой то мере вы не правы...
а по япам я вам могу сказать что они себя лучше всех зарекомендовали именно в странах азии и африки где дорог нет и бензин вообще моча
Сообщение отредактировал rubas: 01 August 2012 - 13:51
#24
Отправлено 01 August 2012 - 14:01
Европейцы из 90х, особенно дизеля бегают до сих пор без капиталки. Бензиновые ФВ, БМВ и МБ тоже ездят, притом не то, что из 90-х, а прямиком из 80-х.да ладно... у меня ещё свежи воспоминания о чистых европейках 90х типа БМВ на их 12см клиренса на пустой машине, а уж проблем на бензине тоже было выше крыши
то что счас продается так это не то что в европе, а машины с пакетом для плохих дорог по этому в какой то мере вы не правы...
а по япам я вам могу сказать что они себя лучше всех зарекомендовали именно в странах азии и африки где дорог нет и бензин вообще моча
Современные турбо европейские, типа TSI да, капризны к качеству топлива. Но ездят же, просто заправляться надо в нормальном месте. Сомневаюсь, что гибридный Лексус раз он такой не требовательный, будут заправлять на ЛохОиле каком-нибудь, чтоб сэкономить три рубля. Так же и с Европейцами.
А по подвескам - чем плоха адаптация к странам? Ну есть там пакет для плохих дорог - адаптировали, молодцы. Тем не менее с таким пакетом та же БМВ хуже не рулится, а живет дольше.
#25
Отправлено 01 August 2012 - 18:56
бегают единицы а сколько их померло у обочин с открытым капотом - имя им легионЕвропейцы из 90х, особенно дизеля бегают до сих пор без капиталки. Бензиновые ФВ, БМВ и МБ тоже ездят, притом не то, что из 90-х, а прямиком из 80-х.
Современные турбо европейские, типа TSI да, капризны к качеству топлива.
А по подвескам - чем плоха адаптация к странам?
это точно
ни чем ни плоха, но на счет рулится также вряд ли ... дороги другие, настройки другие не сказал бы что одинаково
многие машины понравившиеся мне на автобане просто вывернули здесь на наших дорогах своей жесткостью подвески
#26
Отправлено 01 August 2012 - 23:40
да, померло достаточно, но и возраст у них какой. То, что некоторые еще живее всех живых и есть тот самый показатель качества. Современные ни Япошки ни Немцы думаю не доживут до таких пробегов в принципе. Хотя в премиальном сегменте это вообщем то не важно. ИМХО - не хорошо такие машины б/у-шные покупать, а тем, у кого есть бабло на новые авто такого класса не запариваются. Поломалось - починят, или в баню ее и новую взять, благо к моменту поломки обновят уже. В этом то как бе и суть премиума)))бегают единицы а сколько их померло у обочин с открытым капотом - имя им легион
это точно
ни чем ни плоха, но на счет рулится также вряд ли ... дороги другие, настройки другие не сказал бы что одинаково
многие машины понравившиеся мне на автобане просто вывернули здесь на наших дорогах своей жесткостью подвески
Что до жесткости - на вкус и цвет как говорится. В том же МБ ML ехать сухо и комфортно - тишина стоит, плавность хода офигительная, а управляемость...ммм.
