Коробка передач
#1 Гость_Александр_*
Отправлено 29 July 2012 - 23:56
#2
Отправлено 30 July 2012 - 14:06
#3
Отправлено 30 July 2012 - 14:17
Предполагаете износ сцепления?Здравствуйте! А пробег сейчас какой?
... тогда уж может быть и "пузырик" в системе...
#4
Отправлено 30 July 2012 - 19:06
- неисправен привод сцепления (или увеличены люфты)
- неисправен механизм сцепления (или не смазаны шлицы первичного вала КПП под ведомый диск)
- "подшипник колен.вала" (поддерживающий первичный вал КПП) имеет затруднённое вращение.
Третья причина вероятнее всего на новой ВАЗ-классика.
Сообщение отредактировал WHEEL: 30 July 2012 - 19:08
#5 Гость_Александр_*
Отправлено 30 July 2012 - 22:55
пробег 20 тысяч на данный моментЗдравствуйте! А пробег сейчас какой?
#6 Гость_Александр_*
Отправлено 30 July 2012 - 23:02
задняя передача включается,но с хрустомЧеловек ничего не сказал про заднюю передачу - если с ней те же проблемы, то скорее всего "ведёт" сцепление. На ВАЗ- классика у такого поведения может быть три причины:
- неисправен привод сцепления (или увеличены люфты)
- неисправен механизм сцепления (или не смазаны шлицы первичного вала КПП под ведомый диск)
- "подшипник колен.вала" (поддерживающий первичный вал КПП) имеет затруднённое вращение.
Третья причина вероятнее всего на новой ВАЗ-классика.
#7
Отправлено 31 July 2012 - 14:03
#8 Гость_Александр_*
Отправлено 31 July 2012 - 15:42
спасибо!К такому пробегу синхронизатор должен бы приработаться. У Вас "ведет" сцепление - менять ведомый диск. Кстати, сняв старый проверьте ради интереса его биение. Уверен, что оно запредельное.
#9
Отправлено 31 July 2012 - 17:56
Массово столкнулись на СТО с этой проблемой для ВАЗ-классика в девяностых годах. Меняли всё по-кругу: цилиндрики гидропривода и корзину с диском. И очень часто проблема оставалась. Я работал тогда больше с тех.осмотром и не мог понять причину этого дефекта...пробег 20 тысяч на данный момент
Потом когда стал работать в своём гараже, научился ремонтировать сцепление с гарантированным успехом (знаю как будет работать определённая комбинация деталей после сборки, что можно оставить а что нужно заменить).
Вот по этой проблеме, считаю основной причиной всё таки заедающий подшипник колен.вала. Хотя конечно всегда ставлю "правильные" корзину, диск и выжимной (или предупреждаю клиента, как будет работать "неправильная" комбинация).
Иногда проверяю ведомые диски на биение и не ставлю ведомые диски VIS (которые кстати стоят на этих машинах с завода). Но обычно просто ставлю "Началовский" диск без проверки, т.к. ему доверяю...
Осматриваю вилку и опорный шар. Смазываю литолом шлицы первичного вала КПП и опорный шарнир вилки.
Всегда уделяю внимание подшипнику колен.вала - если он имеет хоть какие то ощутимые пальцем затруднения вращения, вскрываю прямо на месте пыльник и смазываю подшипник хорошим литолом (иногда вначале вымываю его старую смазку керосином). Если подшипник после смазки работает недостаточно плавно или пыльник разрушился, то его нужно менять (не забудьте наметить взаимное положение маховика и колен.вала перед снятием).
Сообщение отредактировал WHEEL: 31 July 2012 - 18:04
#10
Отправлено 31 July 2012 - 18:21
Все правильно делаете. Но это как же должен заедать подшипник первичного вала (надеюсь, Вы его имели в виду под термином "подшипника колен.вала"?) чтобы на таком маленьком плече создать ощутимое сопротивление?. И зачем для замены этого подшипника снимать маховик?Массово столкнулись на СТО с этой проблемой для ВАЗ-классика в девяностых годах. Меняли всё по-кругу: цилиндрики гидропривода и корзину с диском. И очень часто проблема оставалась. Я работал тогда больше с тех.осмотром и не мог понять причину этого дефекта...
Потом когда стал работать в своём гараже, научился ремонтировать сцепление с гарантированным успехом (знаю как будет работать определённая комбинация деталей после сборки, что можно оставить а что нужно заменить).
Вот по этой проблеме, считаю основной причиной всё таки заедающий подшипник колен.вала. Хотя конечно всегда ставлю "правильные" корзину, диск и выжимной (или предупреждаю клиента, как будет работать "неправильная" комбинация).
Иногда проверяю ведомые диски на биение и не ставлю ведомые диски VIS (которые кстати стоят на этих машинах с завода). Но обычно просто ставлю "Началовский" диск без проверки, т.к. ему доверяю...
Осматриваю вилку и опорный шар. Смазываю литолом шлицы первичного вала КПП и опорный шарнир вилки.
Всегда уделяю внимание подшипнику колен.вала - если он имеет хоть какие то ощутимые пальцем затруднения вращения, вскрываю прямо на месте пыльник и смазываю подшипник хорошим литолом (иногда вначале вымываю его старую смазку керосином). Если подшипник после смазки работает недостаточно плавно или пыльник разрушился, то его нужно менять (не забудьте наметить взаимное положение маховика и колен.вала перед снятием).
#11
Отправлено 31 July 2012 - 18:44
Почти на всех КПП ВАЗ-классики, которые достаточно долго работали, видна кольцевая выработка на крайней шейке первичного вала. Этой шейкой вал вставляется в подшипник колен.вала. Выработка свидетельствует о неслабой работе совершаемой в этом соединении.
Замечал, что сцепления ВАЗ ПП не имеют такого часто встречающегося дефекта ("ведёт" сцепление при исправной корзине), может быть и потому что у ВАЗ ПП первичный вал никак не связан с колен.валом.
Может этот подшипник и по-другому называется в спецификациях, но в магазинах запчастей понимают)). А вот под "подшипником первичного вала" там понимают большой подшипник, на котором вращается первичный вал в КПП или "игольчатый" подшипник между первичным и вторичным валами КПП.)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 31 July 2012 - 18:51