
Emgrand EC7 или Пежо 408
#1
Отправлено 25 July 2012 - 14:35
Сделал предзаказ на пежо 408 1.6 HDi / 112 ЛС - 5-ая механическая, но вот знакомый предложил на выходных съездить в шоурум джили и посмотреть на Emgrand EC7. "+" 408 - это всё таки француз, дизельный движок (расход топлива привлекает); "-" дороже на 200 т. руб. нежели ес7 Luxury и опций всё же по более. "+" Emgrand EC7 цена и опции, "-" топливный бак (50л), да и расход топлива то же. Хотелось бы прочитать объективное мнение без иронии вроде - "ну это же китаец да ещё собранный в Черкесске".
На одном форуме поднял эту тему, но ответы невнятные.
Читал я отзывы на Emgrand ЕС7 с украинских форумов. Отзывы сводятся к следующему: китайские машины занимают нишу раннее принадлежащую корейцам (рост?...); хреновое положение с запчастями, т.к. хреновый оф.дил. АИС в Украине (как в России будет с запчастями?...у кого МК есть может поделятся опытом сервиса от оф.дил. джили); прочитал в одном отзыве о том, что всё устраивает, но вот бортовой комп. - это нечто (нет среднего расхода топлива). Во общем машина бюджетная, но опций много. Движок хоть и 10 летней давности (не нашёл от какого производителя?), но надёжный (действительно ли это так). О ходовой и трансмиссии отзываются нормально (терпимые). Пластик в салоне конечно не вчерашний Китай, но и до французов не дотягивают. У 408 дизельный 1.6 HDi / 112 ЛС - 2011 года, это плюс, да ещё экономичный (1 заправка против примерно 2-х заправок бензинового 1,8 ЕС7)... Да, одни вопросы!
#2
Отправлено 25 July 2012 - 14:40

#3
Отправлено 25 July 2012 - 14:47
#4
Отправлено 25 July 2012 - 14:55
Со своей колокольни, конечно, сказал бы, что не понимаю, зачем вообще смотреть на "китайцев", но на вкус и цвет, как говорится, колбаса разная.

Сообщение отредактировал Raytheon: 25 July 2012 - 14:55
#5
Отправлено 25 July 2012 - 23:17
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#6
Отправлено 28 July 2012 - 15:34
#7
Отправлено 28 July 2012 - 17:09
Далее, касательно Emgrandа: официальный сервис на ВСЕХ китайцах, насколько я знаю, редкостное г***. Чинить только у неофициалов, попутно забивая на гарантию - собственно, это и экономически выгодно, но хлопот больше. Проблемы возникнут и при последующей перепродаже - пока что на вторичке китайцы успехом особо не пользуются, кроме ховеров. Хотя мне лично пфиг - мою Альфу продать не легче, однако люди продают. Вопрос только в сроках.
Итого, смотрите, что из перчисленного вам важнее, по сумме пунктов определяйтесь.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#8
Отправлено 30 July 2012 - 08:09
408 - это, как я понимаю, тот же "кетай", бюджетная седан-версия уже устаревшего 308
и нифига не тот же локализация 33% (т.е. треть! комплектухи отечественная), нащот дизеля согласен на 100%, ну франчи тоже не сильно ликвидны...
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 July 2012 - 10:03
Хотите замараться "об Китай"???... но вот знакомый предложил на выходных съездить в шоурум джили и посмотреть на Emgrand EC7. "+" 408 - это всё таки француз, дизельный движок (расход топлива привлекает); "-" дороже на 200 т. руб. нежели ес7 Luxury и опций всё же по более. "+" Emgrand EC7 цена и опции, "-" топливный бак (50л), да и расход топлива то же. Хотелось бы прочитать объективное мнение без иронии вроде - "ну это же китаец да ещё собранный в Черкесске".
...
(Гы! Надо же что поставил на весы - благородный Пежо и вонючую (дешевой пластмассой) китаёзу.
Изысканный французский дизайн против невзрачного серого дизайна и унылого салона... И еще сомневается...
Мдяяяя...

Так, обычно, начинаются бездарные рекламные ролики и рекламные тексты...... но вот знакомый предложил
...
Ребята. попробуйте напрячь извилину и придумать заход пооригинальнее!

Сообщение отредактировал Sayonara: 30 July 2012 - 10:07
#10
Отправлено 30 July 2012 - 15:36
Съездили мы с приятелем к оф.дил. джили в Ростове-на-Дону. Посмотрели на Emgrand EC7 (вид нормальный). Посидели в салоне машины, пластиком не воняет ( только запах свежей кожи был слышен, наверное, аэрозоль распыляют, как в обувных магазинах), в тест-драйве менеджер автосалона отказал. Ответ был очень простой, машина одна (выставочный образец) в комплектации «стандарт» при цене 488900 руб., следующая будет только в сентябре. Интересующая меня комплектация 1,8 «люкс» будет только в начале следующего года, а значит, будут проблемы с запчастями (я так думаю), если чё сломается (фигня будет как на Украине). Зашел на сайт Дельвеса, и просматривая видеоролик цеха кузовной сварки, обратил внимание на то, что сварку делают не роботы как в Китае, а работяги (как они в ручную сварят точки вопрос любопытный). Короче, решил, послушать спеца Игоря Козлова, и не мудрить с 200 т.руб., а ждать свой 408 1.6 HDi / 112 ЛС - 5-ой механической. А за Emgrand EC7 решил последить в течении года-полтора за отзывами, и без всякой иронии и ехидства, из праздного любопытства.
И на посошок «форумчатам»– поменьше пустословия, а побольше дельных советов.
Всем УДАЧИ.
#11
Отправлено 30 July 2012 - 16:14
М-да, ни одного дельного совета. Хоть бы кто-нибудь на весах разложил все «за» и «против»...
...
И на посошок «форумчатам»– поменьше пустословия, а побольше дельных советов.
Всем УДАЧИ.
Хороший совет можно получить только в ответ на хороший вопрос, уважаемый. А "форумчата", как Вы выразились, просто подметили элементы рекламного копирайтинга в Вашем мессаге. Я его не стал "сбивать" только по причине любопытства, как коллеги отреагируют.

По делу: ряд моих коллег по автобизнесу в течение трех лет имели дело с Geely. Самоходные изделия этой компании пока рано называть автомобилями. Ибо автомобили, как правило, и ржавеют не так быстро, и производитель о них, после выпуска, не забывает. Запчасти поставляет, персонал дилеров-импортеров обучает, техническую документацию предоставляет, гарантию поддерживает.
В общем, как закрыли дело с Geely, и занялись автомобилями, а не самоходными изделиями, снова вздохнули с облегчением.
ЗЫ В общем, рано еще сравнивать эти самоходные изделия, внешне смахивающие на автомобили, и чем-то напоминающие автомобиль внутри, с автомобилями марки Peugeot!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#12
Отправлено 30 July 2012 - 17:38
а реакция была ясна, коллеги форумчане сказали почти стразу громкое "фи"как коллеги отреагируют.
!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#13
Отправлено 30 July 2012 - 17:40

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#14
Отправлено 02 August 2012 - 10:14
Весной купил Great Wall. Глядя на меня (а больше, конечно, на машину), ещё 3 сотрудника компании приобрели Ховеры.ЗЫ В общем, рано еще сравнивать эти самоходные изделия, внешне смахивающие на автомобили, и чем-то напоминающие автомобиль внутри, с автомобилями марки Peugeot!
У генерального - Пежо 4007.
Всё это время сравниваем ощущения. Пыжик, естественно, чуточку комфортнее, немного резвее, выглядит гламурнее.
Но двухкратная разница в ценнике (а значит и во всех сопутствующих платежах) ставит авто на одну ступеньку.
Поэтому (каким бы дерьмом в реальности не был Emgrand) нужно учитывать дельту в стоимости. А она выходит немалая - 40%. Это, уважаемые, как сравнивать Форд Куга и Тойота Прадо.
#15
Отправлено 02 August 2012 - 10:33
4007 это не Пежо, сравнение не совсем корректное.Весной купил Great Wall. Глядя на меня (а больше, конечно, на машину), ещё 3 сотрудника компании приобрели Ховеры.
У генерального - Пежо 4007.
Всё это время сравниваем ощущения. Пыжик, естественно, чуточку комфортнее, немного резвее, выглядит гламурнее.
Но двухкратная разница в ценнике (а значит и во всех сопутствующих платежах) ставит авто на одну ступеньку.
Поэтому (каким бы дерьмом в реальности не был Emgrand) нужно учитывать дельту в стоимости. А она выходит немалая - 40%. Это, уважаемые, как сравнивать Форд Куга и Тойота Прадо.
Про 408 написано уже достаточно много, так вот, не находят в нём той бюджетности, на которую Вы намекаете. Хорошо адаптированный автомобиль для наших реалий. Применение понятия "бюджетный" - больше маркетинговый ход.408 - это, как я понимаю, тот же "кетай", бюджетная седан-версия уже устаревшего 308, УЖЕ выпускающаяся в Китае. Дизель - вещь спорная, напишите, где вы живете и как у вас ситуация с топливом. В мск, питере, крупных городах Урала и Сибири с ним вопросов нет, в других местах бывают.
Далее, касательно Emgrandа: официальный сервис на ВСЕХ китайцах, насколько я знаю, редкостное г***. Чинить только у неофициалов, попутно забивая на гарантию - собственно, это и экономически выгодно, но хлопот больше. Проблемы возникнут и при последующей перепродаже - пока что на вторичке китайцы успехом особо не пользуются, кроме ховеров. Хотя мне лично пфиг - мою Альфу продать не легче, однако люди продают. Вопрос только в сроках.
Итого, смотрите, что из перчисленного вам важнее, по сумме пунктов определяйтесь.
#16
Отправлено 02 August 2012 - 12:56
всё же не соглашусь ибо авто разработан, выпускается и продается в китае и аргентине, что ни есть развивающихся странах и рынках с весьма бедным населениемПрименение понятия "бюджетный" - больше маркетинговый ход.
поправьте п408 не собираются поставлять даже в Восточную европу не то что в Западную это ни ли есть признак бюджетного решения?
да для нашего рынка моторы современные поставят да ради ли прогрессу или ради того чтобы не переучивать персонал сервисом на китайские версии? не надо верить маркетологам их задача продавать покупателю то что ему не нужно - это ведь не приложный закон маркетинга
#17
Отправлено 02 August 2012 - 14:05
всё же не соглашусь ибо авто разработан, выпускается и продается в китае и аргентине, что ни есть развивающихся странах и рынках с весьма бедным населением
поправьте п408 не собираются поставлять даже в Восточную европу не то что в Западную это ни ли есть признак бюджетного решения?
да для нашего рынка моторы современные поставят да ради ли прогрессу или ради того чтобы не переучивать персонал сервисом на китайские версии? не надо верить маркетологам их задача продавать покупателю то что ему не нужно - это ведь не приложный закон маркетинга
в западной Европе просто седаны не покупают, там универсалы ценят хэтч - крайний вариант
#18
Отправлено 02 August 2012 - 21:28
Однако седаны там представлены, Фокус, Лансер, Круз и т.п. А 408 это как бэ для развивающихся рынков.в западной Европе просто седаны не покупают, там универсалы ценят хэтч - крайний вариант
#19
Отправлено 03 August 2012 - 00:01
Пежо 4007.
Очень спорный автомобиль на базе Аутлендера...да ещё и дороже...
#20
Отправлено 03 August 2012 - 08:33
Не дороже.Очень спорный автомобиль на базе Аутлендера...да ещё и дороже...
#21
Отправлено 03 August 2012 - 23:58
Тогда уж лучше коня обычного, деревенского, беспородного, да телегу. Разница в стоимости буде-е-е-т...Поэтому (каким бы дерьмом в реальности не был Emgrand) нужно учитывать дельту в стоимости.

Это, уважаемые, как сравнивать Форд Куга и Тойота Прадо.
Kuga хорош на асфальте,

На грунтовке,

А Prado - просто настоящий вездеход.
Что такое Geely - спасибо, плавали. В гигантские успехи этой компании я, лично, пока не верю.
А вот в Great Wall - верю. Простые, достаточно крепкие и надежные машины.

Тоже плавали, знаем.

PS Китай большой... Что относится к GW, совершенно не касается другого изготовителя. На букву "г".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#22
Отправлено 04 August 2012 - 00:13
А вот в Great Wall - верю. Простые, достаточно крепкие и надежные машины.
Ну прально,копирнули ИСУЗУ!
Ещё бы цену адекватную сохранили, по-китайски адекватную!
#23
Отправлено 04 August 2012 - 09:10
?! От Аксиома там только кузов использован был, рама - тойотовская, движки с коробками - мисту....Ну прально,копирнули ИСУЗУ!
Ещё бы цену адекватную сохранили, по-китайски адекватную!
Причем права на всю эту сборную были вообще-то куплены...
#24
Отправлено 04 August 2012 - 11:07
На H5 вроде как уже и ходовка от исузу, на h1-h3 действительно от 4runner.?! От Аксиома там только кузов использован был, рама - тойотовская, движки с коробками - мисту....
Причем права на всю эту сборную были вообще-то куплены...
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©