Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Emgrand EC7 или Пежо 408


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 svssvs11

svssvs11
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 14:35

Приветствую всех кто желает обсудить тему.
Сделал предзаказ на пежо 408 1.6 HDi / 112 ЛС - 5-ая механическая, но вот знакомый предложил на выходных съездить в шоурум джили и посмотреть на Emgrand EC7. "+" 408 - это всё таки француз, дизельный движок (расход топлива привлекает); "-" дороже на 200 т. руб. нежели ес7 Luxury и опций всё же по более. "+" Emgrand EC7 цена и опции, "-" топливный бак (50л), да и расход топлива то же. Хотелось бы прочитать объективное мнение без иронии вроде - "ну это же китаец да ещё собранный в Черкесске".
На одном форуме поднял эту тему, но ответы невнятные.
Читал я отзывы на Emgrand ЕС7 с украинских форумов. Отзывы сводятся к следующему: китайские машины занимают нишу раннее принадлежащую корейцам (рост?...); хреновое положение с запчастями, т.к. хреновый оф.дил. АИС в Украине (как в России будет с запчастями?...у кого МК есть может поделятся опытом сервиса от оф.дил. джили); прочитал в одном отзыве о том, что всё устраивает, но вот бортовой комп. - это нечто (нет среднего расхода топлива). Во общем машина бюджетная, но опций много. Движок хоть и 10 летней давности (не нашёл от какого производителя?), но надёжный (действительно ли это так). О ходовой и трансмиссии отзываются нормально (терпимые). Пластик в салоне конечно не вчерашний Китай, но и до французов не дотягивают. У 408 дизельный 1.6 HDi / 112 ЛС - 2011 года, это плюс, да ещё экономичный (1 заправка против примерно 2-х заправок бензинового 1,8 ЕС7)... Да, одни вопросы!

#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 14:40

Странное сравнение , такая скрытая рекламация китайского автопрома , дескать уже доросли до пежо biggrin

#3 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 14:47

Однозначно 408. За такие деньги Эмгранд отбрасываем сразу.

#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 14:55

Странно... Если денег хватает на более или менее приличную машину, зачем даже смотреть в сторону "китайцев"?

Со своей колокольни, конечно, сказал бы, что не понимаю, зачем вообще смотреть на "китайцев", но на вкус и цвет, как говорится, колбаса разная. biggrin

Сообщение отредактировал Raytheon: 25 July 2012 - 14:55

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 23:17

Кетай фтопку!

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#6 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 28 July 2012 - 15:34

Если любите риск и часто выигрываете во всевозможных лотереях - можете брать китайца. Авось повезет. Во всех остальных случаях - не стоит.

#7 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 28 July 2012 - 17:09

408 - это, как я понимаю, тот же "кетай", бюджетная седан-версия уже устаревшего 308, УЖЕ выпускающаяся в Китае. Дизель - вещь спорная, напишите, где вы живете и как у вас ситуация с топливом. В мск, питере, крупных городах Урала и Сибири с ним вопросов нет, в других местах бывают.
Далее, касательно Emgrandа: официальный сервис на ВСЕХ китайцах, насколько я знаю, редкостное г***. Чинить только у неофициалов, попутно забивая на гарантию - собственно, это и экономически выгодно, но хлопот больше. Проблемы возникнут и при последующей перепродаже - пока что на вторичке китайцы успехом особо не пользуются, кроме ховеров. Хотя мне лично пфиг - мою Альфу продать не легче, однако люди продают. Вопрос только в сроках.
Итого, смотрите, что из перчисленного вам важнее, по сумме пунктов определяйтесь.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#8 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 08:09

408 - это, как я понимаю, тот же "кетай", бюджетная седан-версия уже устаревшего 308


и нифига не тот же локализация 33% (т.е. треть! комплектухи отечественная), нащот дизеля согласен на 100%, ну франчи тоже не сильно ликвидны...

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2012 - 10:03

... но вот знакомый предложил на выходных съездить в шоурум джили и посмотреть на Emgrand EC7. "+" 408 - это всё таки француз, дизельный движок (расход топлива привлекает); "-" дороже на 200 т. руб. нежели ес7 Luxury и опций всё же по более. "+" Emgrand EC7 цена и опции, "-" топливный бак (50л), да и расход топлива то же. Хотелось бы прочитать объективное мнение без иронии вроде - "ну это же китаец да ещё собранный в Черкесске".
...

Хотите замараться "об Китай"???

(Гы! Надо же что поставил на весы - благородный Пежо и вонючую (дешевой пластмассой) китаёзу.
Изысканный французский дизайн против невзрачного серого дизайна и унылого салона... И еще сомневается...
Мдяяяя... :crazy: )

... но вот знакомый предложил
...

Так, обычно, начинаются бездарные рекламные ролики и рекламные тексты...
Ребята. попробуйте напрячь извилину и придумать заход пооригинальнее! :rofl:

Сообщение отредактировал Sayonara: 30 July 2012 - 10:07


#10 svssvs11

svssvs11
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 15:36

М-да, ни одного дельного совета. Хоть бы кто-нибудь на весах разложил все «за» и «против»...

Съездили мы с приятелем к оф.дил. джили в Ростове-на-Дону. Посмотрели на Emgrand EC7 (вид нормальный). Посидели в салоне машины, пластиком не воняет ( только запах свежей кожи был слышен, наверное, аэрозоль распыляют, как в обувных магазинах), в тест-драйве менеджер автосалона отказал. Ответ был очень простой, машина одна (выставочный образец) в комплектации «стандарт» при цене 488900 руб., следующая будет только в сентябре. Интересующая меня комплектация 1,8 «люкс» будет только в начале следующего года, а значит, будут проблемы с запчастями (я так думаю), если чё сломается (фигня будет как на Украине). Зашел на сайт Дельвеса, и просматривая видеоролик цеха кузовной сварки, обратил внимание на то, что сварку делают не роботы как в Китае, а работяги (как они в ручную сварят точки вопрос любопытный). Короче, решил, послушать спеца Игоря Козлова, и не мудрить с 200 т.руб., а ждать свой 408 1.6 HDi / 112 ЛС - 5-ой механической. А за Emgrand EC7 решил последить в течении года-полтора за отзывами, и без всякой иронии и ехидства, из праздного любопытства.

И на посошок «форумчатам»– поменьше пустословия, а побольше дельных советов.
Всем УДАЧИ.

#11 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 16:14

М-да, ни одного дельного совета. Хоть бы кто-нибудь на весах разложил все «за» и «против»...
...
И на посошок «форумчатам»– поменьше пустословия, а побольше дельных советов.
Всем УДАЧИ.


Хороший совет можно получить только в ответ на хороший вопрос, уважаемый. А "форумчата", как Вы выразились, просто подметили элементы рекламного копирайтинга в Вашем мессаге. Я его не стал "сбивать" только по причине любопытства, как коллеги отреагируют. :)

По делу: ряд моих коллег по автобизнесу в течение трех лет имели дело с Geely. Самоходные изделия этой компании пока рано называть автомобилями. Ибо автомобили, как правило, и ржавеют не так быстро, и производитель о них, после выпуска, не забывает. Запчасти поставляет, персонал дилеров-импортеров обучает, техническую документацию предоставляет, гарантию поддерживает.
В общем, как закрыли дело с Geely, и занялись автомобилями, а не самоходными изделиями, снова вздохнули с облегчением.

ЗЫ В общем, рано еще сравнивать эти самоходные изделия, внешне смахивающие на автомобили, и чем-то напоминающие автомобиль внутри, с автомобилями марки Peugeot!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 17:38

как коллеги отреагируют. :)
!

а реакция была ясна, коллеги форумчане сказали почти стразу громкое "фи"

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 17:40

Ну, Вам, nazildar-ака, была ясна. А мне - нет. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 10:14

ЗЫ В общем, рано еще сравнивать эти самоходные изделия, внешне смахивающие на автомобили, и чем-то напоминающие автомобиль внутри, с автомобилями марки Peugeot!

Весной купил Great Wall. Глядя на меня (а больше, конечно, на машину), ещё 3 сотрудника компании приобрели Ховеры.
У генерального - Пежо 4007.
Всё это время сравниваем ощущения. Пыжик, естественно, чуточку комфортнее, немного резвее, выглядит гламурнее.
Но двухкратная разница в ценнике (а значит и во всех сопутствующих платежах) ставит авто на одну ступеньку.
Поэтому (каким бы дерьмом в реальности не был Emgrand) нужно учитывать дельту в стоимости. А она выходит немалая - 40%. Это, уважаемые, как сравнивать Форд Куга и Тойота Прадо.

#15 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 10:33

Весной купил Great Wall. Глядя на меня (а больше, конечно, на машину), ещё 3 сотрудника компании приобрели Ховеры.
У генерального - Пежо 4007.
Всё это время сравниваем ощущения. Пыжик, естественно, чуточку комфортнее, немного резвее, выглядит гламурнее.
Но двухкратная разница в ценнике (а значит и во всех сопутствующих платежах) ставит авто на одну ступеньку.
Поэтому (каким бы дерьмом в реальности не был Emgrand) нужно учитывать дельту в стоимости. А она выходит немалая - 40%. Это, уважаемые, как сравнивать Форд Куга и Тойота Прадо.

4007 это не Пежо, сравнение не совсем корректное.

408 - это, как я понимаю, тот же "кетай", бюджетная седан-версия уже устаревшего 308, УЖЕ выпускающаяся в Китае. Дизель - вещь спорная, напишите, где вы живете и как у вас ситуация с топливом. В мск, питере, крупных городах Урала и Сибири с ним вопросов нет, в других местах бывают.
Далее, касательно Emgrandа: официальный сервис на ВСЕХ китайцах, насколько я знаю, редкостное г***. Чинить только у неофициалов, попутно забивая на гарантию - собственно, это и экономически выгодно, но хлопот больше. Проблемы возникнут и при последующей перепродаже - пока что на вторичке китайцы успехом особо не пользуются, кроме ховеров. Хотя мне лично пфиг - мою Альфу продать не легче, однако люди продают. Вопрос только в сроках.
Итого, смотрите, что из перчисленного вам важнее, по сумме пунктов определяйтесь.

Про 408 написано уже достаточно много, так вот, не находят в нём той бюджетности, на которую Вы намекаете. Хорошо адаптированный автомобиль для наших реалий. Применение понятия "бюджетный" - больше маркетинговый ход.

#16 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 12:56

Применение понятия "бюджетный" - больше маркетинговый ход.

всё же не соглашусь ибо авто разработан, выпускается и продается в китае и аргентине, что ни есть развивающихся странах и рынках с весьма бедным населением
поправьте п408 не собираются поставлять даже в Восточную европу не то что в Западную это ни ли есть признак бюджетного решения?
да для нашего рынка моторы современные поставят да ради ли прогрессу или ради того чтобы не переучивать персонал сервисом на китайские версии? не надо верить маркетологам их задача продавать покупателю то что ему не нужно - это ведь не приложный закон маркетинга

#17 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 14:05

всё же не соглашусь ибо авто разработан, выпускается и продается в китае и аргентине, что ни есть развивающихся странах и рынках с весьма бедным населением
поправьте п408 не собираются поставлять даже в Восточную европу не то что в Западную это ни ли есть признак бюджетного решения?
да для нашего рынка моторы современные поставят да ради ли прогрессу или ради того чтобы не переучивать персонал сервисом на китайские версии? не надо верить маркетологам их задача продавать покупателю то что ему не нужно - это ведь не приложный закон маркетинга


в западной Европе просто седаны не покупают, там универсалы ценят хэтч - крайний вариант

#18 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 21:28

в западной Европе просто седаны не покупают, там универсалы ценят хэтч - крайний вариант

Однако седаны там представлены, Фокус, Лансер, Круз и т.п. А 408 это как бэ для развивающихся рынков.

#19 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 00:01

Пежо 4007.


Очень спорный автомобиль на базе Аутлендера...да ещё и дороже...

#20 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 08:33

Очень спорный автомобиль на базе Аутлендера...да ещё и дороже...

Не дороже.

#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 23:58

Поэтому (каким бы дерьмом в реальности не был Emgrand) нужно учитывать дельту в стоимости.

Тогда уж лучше коня обычного, деревенского, беспородного, да телегу. Разница в стоимости буде-е-е-т... :) Многие разы, а не десятки процентов.

Это, уважаемые, как сравнивать Форд Куга и Тойота Прадо.


Kuga хорош на асфальте,
Изображение

На грунтовке,
Изображение

А Prado - просто настоящий вездеход.

Что такое Geely - спасибо, плавали. В гигантские успехи этой компании я, лично, пока не верю.

А вот в Great Wall - верю. Простые, достаточно крепкие и надежные машины.
Изображение

Тоже плавали, знаем. :)

PS Китай большой... Что относится к GW, совершенно не касается другого изготовителя. На букву "г".

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 00:13

А вот в Great Wall - верю. Простые, достаточно крепкие и надежные машины.






Ну прально,копирнули ИСУЗУ!
Ещё бы цену адекватную сохранили, по-китайски адекватную!

#23 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 09:10

Ну прально,копирнули ИСУЗУ!
Ещё бы цену адекватную сохранили, по-китайски адекватную!

?! От Аксиома там только кузов использован был, рама - тойотовская, движки с коробками - мисту....
Причем права на всю эту сборную были вообще-то куплены...
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#24 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 11:07

?! От Аксиома там только кузов использован был, рама - тойотовская, движки с коробками - мисту....
Причем права на всю эту сборную были вообще-то куплены...

На H5 вроде как уже и ходовка от исузу, на h1-h3 действительно от 4runner.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©





Яндекс.Метрика