Перейти к содержимому


- - - - -

Emgrand EC7-RV или Пежо 408


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_sergey_*

Гость_sergey_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2012 - 09:47

Дня доброго вам, Игорь.
Сделал предзаказ на пежо 408 1.6 HDi / 112 ЛС (Active) - 5-ая механическая, но вот знакомый предложил на выходных съездить в шоурум джили и посмотреть на Emgrand EC7 (1,8). "+" 408 - это всё таки француз, дизельный движок (расход топлива привлекает); "-" дороже на 200 т. руб. нежели ес7 Luxury и опций всё же по более. "+" Emgrand EC7 цена и опции, "-" топливный бак (50л), да и расход топлива то же. Хотелось бы прочитать объективное мнение без иронии вроде - "ну это же китаец да ещё собранный в Черкесске".

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:35

Без иронии: я бы взял дизель. Хотя бы потому, что эти моторы традиционно надежнее бензиновых. Но это лишь мое собственное мнение.

#3 svssvs11

svssvs11
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:47

Без иронии: я бы взял дизель. Хотя бы потому, что эти моторы традиционно надежнее бензиновых. Но это лишь мое собственное мнение.


Ок.

#4 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2012 - 12:15

Здравствуйте Emgrand EC7 седан (1.5л, базовая комплектация) приобрёл 07 июля 2012года в Автоцентре на Славянской г. Астрахань, на сегодня 05.08.2012г.. пробег 1532 км, машина полностью устраивает, по удобству, комфорту и т.д., но есть проблема горит чек (медленный отклик датчика кислорода), авто тянет влево (делали схождение, оказалось левое колесо смотрело влево, но проблема осталась), подскажите как правильно построить своё общение с автоцентром, т.к. работники центра мягко говоря мурыжат. С уважением Валерий Пель.

#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 August 2012 - 16:37

Здравствуйте Emgrand EC7 седан (1.5л, базовая комплектация) приобрёл 07 июля 2012года в Автоцентре на Славянской г. Астрахань, на сегодня 05.08.2012г.. пробег 1532 км, машина полностью устраивает, по удобству, комфорту и т.д., но есть проблема горит чек (медленный отклик датчика кислорода), авто тянет влево (делали схождение, оказалось левое колесо смотрело влево, но проблема осталась), подскажите как правильно построить своё общение с автоцентром, т.к. работники центра мягко говоря мурыжат. С уважением Валерий Пель.

Что значит "мурыжат", машина ведь гарантийная. ОБЯЗАНЫ ПОЧИНИТЬ! Не хотят, пишите для начала дилеру досудебную претензию.

#6 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2012 - 19:29

Игорь добрый вечер, спасибо большое за ответ, был сегодня в салоне, инженер по гарантии сфотографировал показания сканера, искали датчик на складе, не оказалось, будут заказывать в Москве. По поводу "мурыжат"; в первый мой приезд по поводу датчика предполагали что я заправился плохим бензином и т.д. и т.п. после того как я показал чеки с АЗС "Лукойл" скинули ошибку и предложили поездить, сегодня был результат о котором я написал выше. Ещё раз огромное спасибо за ответ.
С уважением Валерий Пель.

#7 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2012 - 20:45

Игорь ещё раз здравствуйте, скажите, не планирует-ли редакция "За рулём" приобретение в свой автопарк Emgrand EC7, участие автомобиля в пробеге "60 часов ", очень хотелось-бы прочитать в Ваших рубриках "тест-ремонт" и "в деталях" описание этого автомобиля, т.к. предыдущие публикации помогали моим друзьям и знакомым обслуживать свои авто (форд-мондео, шевроле и др.) покупаю журнал регулярно но не выписываю. По моим наблюдениям Emgrandом EC7 интересуются многие, вопросов много ко мне как к владельцу данного автомобиля, а рассказать и пояснить по конструкции (кроме как; что двигатель похож на тойота авенсис, ходовая на тойотовскую, нечего).
Спасибо.
Валерий Пель.

#8 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 07:59

Игорь ещё раз здравствуйте, скажите, не планирует-ли редакция "За рулём" приобретение в свой автопарк Emgrand EC7, участие автомобиля в пробеге "60 часов ", очень хотелось-бы прочитать в Ваших рубриках "тест-ремонт" и "в деталях" описание этого автомобиля, т.к. предыдущие публикации помогали моим друзьям и знакомым обслуживать свои авто (форд-мондео, шевроле и др.) покупаю журнал регулярно но не выписываю. По моим наблюдениям Emgrandом EC7 интересуются многие, вопросов много ко мне как к владельцу данного автомобиля, а рассказать и пояснить по конструкции (кроме как; что двигатель похож на тойота авенсис, ходовая на тойотовскую, нечего).
Спасибо.
Валерий Пель.

В этом году Emgrand EC7 в "60 часах" участвовать не будет. В следующем - не знаю, но может быть. Постараюсь рассказать о машине в рубрике "Тест-ремонт", если конечно руководство поддержит эту идею.

#9 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2012 - 18:53

Игорь, добрый вечер! Спасибо за ответ, будем ждать Ваших публикаций, и если не трудно следующий вопрос; в субботу ТО на 2000 км, так вот будет замена масел и т.д. в том числе жидкости в гидроусилителе руля - так-ли эта замена (в гидроусилителе) необходима, ведь там жидкость работает в клапанах где износ минимален. Предыдущие автомобили Ока, Ваз-2109, Ваз-21102 в которых как известно гидроусилителя нет, поэтому знания в этом направлении минимальны.
Спасибо Валерий.

#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 19:42

На нормальных автомобилях (простите за сарказм) жидкость ГУР рассчитана на весь срок службы. Как правило ее никто не меняет. Исключение - разгерметизация системы или замена агрегатов. Почему на Вашей машине предусмотрена плановая замена несложно догадаться: скорее всего на заводе заливают абы что, после чего предпочитают перестраховаться за счет владельца. Интересный вопрос, спасибо за подсказку.

#11 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Гости

Отправлено 08 August 2012 - 18:42

Спасибо, за ответ. После ТО и распроса "специалистов " сервиса, напишу результат, может-быть подкину ещё информации.
С уважением Валерий.

#12 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Гости

Отправлено 09 August 2012 - 20:12

Игорь, здравствуйте! Скажите, какого Вы мнения о китайских автомобилях в частности, и о растущей экспансии китайского автопрома в целом. Знаю что несмотря на различные отзывы, китайские авто оправдывают ожидания владельцев.
Валерий.

#13 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 08:00

На нормальных автомобилях (простите за сарказм) жидкость ГУР рассчитана на весь срок службы. Как правило ее никто не меняет. Исключение - разгерметизация системы или замена агрегатов. Почему на Вашей машине предусмотрена плановая замена несложно догадаться: скорее всего на заводе заливают абы что, после чего предпочитают перестраховаться за счет владельца. Интересный вопрос, спасибо за подсказку.

Обычно в ГУР-е используется та же жидкость что и в АКПП, а её в свою очередь рекомендуют сменить к 100000 миль.
Я думаю что не помешает слить и с ГУРа, стоит ли экономить на 1-2 банках?

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 10 August 2012 - 08:01


#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 August 2012 - 08:37

Игорь, здравствуйте! Скажите, какого Вы мнения о китайских автомобилях в частности, и о растущей экспансии китайского автопрома в целом. Знаю что несмотря на различные отзывы, китайские авто оправдывают ожидания владельцев.
Валерий.

Странно, но у нас все восторженные владельцы китаезов, первый месяц рассказывающие как они всех сделали, купив потрясную машину за бесценок, почему то через год так же радостно от нее избавляются. С чего бы это???

#15 Гость_Валерий_*

Гость_Валерий_*
  • Гости

Отправлено 10 August 2012 - 19:08

Решил оставить несколько строк, после прочтения некоторых форумов и отзывов владельцев и “невладельцев” китайских автомобилей. Много пишут а ещё больше говорят о качестве металла китайских авто, комплектующих и т.д. и т.п., так вот, просматривая в очередной раз имеющиеся у меня журналы “За рулём” хочу отправить оппонентов к этому авторитетному изданию, можно конечно ко всем экземплярам но в частности к
№ 3 март 2012 года, а именно стр. 180 на которой размещены фото тест-ремонта Рено Меган 3, обратите внимание на ржавый шкив поликлинового ремня, ржавые тормозные диски. Что это за ржавчина? Точно, в Рено проникли китайские комплектующие, скажут противники китайцев. Листаем журнал дальше, стр 192-196 того-же номера, Опель Астра Н (2004 - н.в.), цитирую: “Лакокрасочное покрытие в целом нареканий не вызывает, однако некоторые машины 2005-2006 годов выпуска имеют проступающую ржавчину на крышке багажника и по нижнему борту дверей…..” Наверное и сюда проникли пронырливые китайцы, далее “Не надежна муфта включения компрессора кондиционера: возможно обрывание или межвитковое замыкание обмотки…..” кстати цена муфты 15 760р. Явно китайцы, они хотят опорочить доброе имя немецкого автопрома. В том-же журнале неоднократно писалось о неожиданном отказе электроусилителя руля на новых Калинах и много другой ЧЕСТНОЙ информации о различных недостатках того или иного автомобиля, в том числе и именитых марок.
Не хочу "огульно" защищать китайские авто, каждый делает СВОЙ выбор, а негатив на китай он пройдёт, как прошёл на японцев, потом корейцев, просто с ростом различных способов общения, большое распространение получают многие мнения, в том числе и негативные. И ответьте что это за фраза бытует в народе ; "Каждый автомобиль, рано или поздно становится опелем".
Как говорил герой фильма; - "имею возможность купить козу, но не имею желания, имею желание купить дом но не имею возможности...", удачи на дорогах и будем добрее друг к другу на дорогах.
Валерий.

#16 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 August 2012 - 18:50

Игорь, здравствуйте! Скажите, какого Вы мнения о китайских автомобилях в частности, и о растущей экспансии китайского автопрома в целом. Знаю что несмотря на различные отзывы, китайские авто оправдывают ожидания владельцев.
Валерий.

Пока отношусь скептически.

Обычно в ГУР-е используется та же жидкость что и в АКПП, а её в свою очередь рекомендуют сменить к 100000 миль.
Я думаю что не помешает слить и с ГУРа, стоит ли экономить на 1-2 банках?

Условия работы одной и той же жидкости в ГУР и АКП различны. В ГУР она практически не стареет.




Яндекс.Метрика