Волга Сайбер даже не была адаптирована для нашего потребителя и наших условий (вспомним аккумулятор под колесомДа ладно, волга сайбер хорошая машина была и кстате очень даже доступная для авто такого класса. Но - не взлетела, не взлетела.

Отправлено 20 July 2012 - 10:34
Волга Сайбер даже не была адаптирована для нашего потребителя и наших условий (вспомним аккумулятор под колесомДа ладно, волга сайбер хорошая машина была и кстате очень даже доступная для авто такого класса. Но - не взлетела, не взлетела.
Отправлено 20 July 2012 - 12:52
Сообщение отредактировал Вованыч: 20 July 2012 - 13:06
Отправлено 20 July 2012 - 13:10
Волга Сайбер по всем параметрам авто D-класса по нынешним меркам переросток класса С.Волга Сайбер даже не была адаптирована для нашего потребителя и наших условий (вспомним аккумулятор под колесом
). Досупная - это тоже врядли. 500 с лишним рублей за не самый большой авто, к тому же древний, прожорливый и тд. Была бы хорошая и доступная - взлетела бы.
Отправлено 20 July 2012 - 13:25
В том то и дело, что когда то был d-классом. А теперь с-класс уже дорос до таких же размеров. И когда этот Крайслер продавали в США - он был хорошей машиной, но спустя много лет организовать производство в России того же самого авто было весьма опрометчиво. Учитывая то, что материальной базы для производства в этой стране нет и просто так взять и начать нельзя, то пришлось покупать дофигища оборудования для сборки, а это огромные расходы. Соответственно они отразились на цене авто.Волга Сайбер по всем параметрам авто D-класса по нынешним меркам переросток класса С.
И вполне себе выгодная покупка.
От наших дорог даже броня не спасает.Да так, болезненные прошлогодние воспоминания. Ухитрился на трассе крупную железяку словить отверстием в защите под слив масла, как результат - картер ку-ку, масло бульк-бульк. А тут картер коробки еще ниже картера двигателя... Не по себе как-то в общем.
Отправлено 20 July 2012 - 13:52
Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.В том то и дело, что когда то был d-классом. А теперь с-класс уже дорос до таких же размеров. И когда этот Крайслер продавали в США - он был хорошей машиной, но спустя много лет организовать производство в России того же самого авто было весьма опрометчиво. Учитывая то, что материальной базы для производства в этой стране нет и просто так взять и начать нельзя, то пришлось покупать дофигища оборудования для сборки, а это огромные расходы. Соответственно они отразились на цене авто.
И производить начали недавно, конкуренцию в д-классе Сайбер уже не мог никому составить - СССР давно рухнул, предложений иномарок куча, выбирай не хочу, да и размер у него, как выяснилось, не тот. В с-классе выбор тоже не мал. Вот и получилось, что Сайбер не рыба ни мясо, завис между двумя классами по современным меркам, да еще и с заоблачной ценой.
Выгодная покупка - да, весьма. Прожорливый мотор, никакой адаптации для нашего рынка, затем свертывание продаж с концами в сумме с ценой и неадекватным официальным сервисом - куда уж выгоднее.Да и покупатели оценили выгодное предложение, продажи видать свернули потому, что слишком хороша была, жирно будет нашему покупателю.
Сообщение отредактировал Mihastyi: 20 July 2012 - 14:03
Отправлено 20 July 2012 - 14:29
Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.
Вот и прекратили выпускать, зато теперь на этой линии штампуют Шкоды и Фольцвагены, а вскором времени и Шевроле, что конечно же выгоднее.
Сайбер машина действительно достойная, и не такая уж и старая, платформа 2004 года, бывают и старее. А главное, что эти автомобили выпускались для своего американского рынка, а не на продажу в третьи страны, отсюда и такая надежность.
Отправлено 20 July 2012 - 15:18
1. Может быть так лихо ГАЗ выкрутился и подготовил площадку для сборки. Но Американцы тоже не дураки, и самое современное оборудование не продали. В довесок толкнули еще и не собранные Крайслеры. То есть тоже не хило нажились на отсталости завода.Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.
Вот и прекратили выпускать, зато теперь на этой линии штампуют Шкоды и Фольцвагены, а вскором времени и Шевроле, что конечно же выгоднее.
Сайбер машина действительно достойная, и не такая уж и старая, платформа 2004 года, бывают и старее. А главное, что эти автомобили выпускались для своего американского рынка, а не на продажу в третьи страны, отсюда и такая надежность.
Отправлено 20 July 2012 - 15:27
Почему не купили ещё? Да потому, что поколение Себринг сменилось и многие комплектующие в штатах тоже потихоньку свернули, а для возобновления нужно покупать большие партии, что опять же невозможно в силу продажа авто у нас в данном сегменте, а по поводу никому не нужен, вам стоит пообщаться с людьми, которые оставляли заявки на Сайбер у дилеров и таких людей было очень много, но увы машин больше нет.И опять же - было бы выгодно, купили бы у американцев еще. Но покупатель проголосовал за закрытие. Так что какой бы хорошей машиной Сайбер не казался, он стал не нужен никому, а соответственно был плохим.
Сообщение отредактировал Mihastyi: 20 July 2012 - 15:29
Отправлено 20 July 2012 - 15:42
Продажи авто в данном сегменте у нас хорошие. Ту же Камри без ожидания нужной комплектации часто не купить сразу. Мондео, немцы разные - все с ожиданием, спрос большой. И если бы действительно хороший d-класс предлагали по цене в 2 раза меньшей, чем у конкурентов - встали бы в очереди годовые. Взгляните на Дастер - конкурентов по цене нет в сегменте небольших кроссов, очереди на годы... С Сайбером было бы то же самое, кто не хочет Д-класс по ценам Б-класса?!?Почему не купили ещё? Да потому, что поколение Себринг сменилось и многие комплектующие в штатах тоже потихоньку свернули, а для возобновления нужно покупать большие партии, что опять же невозможно в силу продажа авто у нас в данном сегменте, а по поводу никому не нужен, вам стоит пообщаться с людьми, которые оставляли заявки на Сайбер у дилеров и таких людей было очень много, но увы машин больше нет.
У меня машина за лимон двести, но я трезво смотрю на вещи, что такой автомобиль как Сайбер за 500 тысяч была очень удачная покупка.
Сообщение отредактировал chiss: 20 July 2012 - 15:42
Отправлено 20 July 2012 - 16:06
Я вас наверное удивлю, но сейчас практически ни один автомобиль нельзя купить без ожидания, и это не показатель. И потом, что вы суммируете все модели D сегмента? А сколько тех же Камри продается в год? Да 30 тысяч, может чуть больше, а остальные и того меньше. Даже выпуск 30 000 Сайберов это не выгодно, и согласитесь не каждому нужна машина длинной больше чем Мондео. Это узкий сегмент, и продажа партиями в 100 000 в год таких авто просто нереальна. Так что отсутствие Сайбера в продаже, никак не связано с качеством данного авто. Это элементарный закон рынка.Продажи авто в данном сегменте у нас хорошие. Ту же Камри без ожидания нужной комплектации часто не купить сразу. Мондео, немцы разные - все с ожиданием, спрос большой. И если бы действительно хороший d-класс предлагали по цене в 2 раза меньшей, чем у конкурентов - встали бы в очереди годовые. Взгляните на Дастер - конкурентов по цене нет в сегменте небольших кроссов, очереди на годы... С Сайбером было бы то же самое, кто не хочет Д-класс по ценам Б-класса?!?
Не стоит недооценивать американцев, они те еще барыги. Был бы спрос, они бы на конвейере оставили спецом для России эту машину 1000 лет еще. У себя бы не продавали, но для нас бы делали, это ж чистое бабло с устаревших технологий, которые уже сто раз окупились еще за время продаж в США. Или толкнули бы нам производство комплектующих. Да вот ни нам не надо стало, ни им... Не логично как-то.
Я тоже стараюсь трезво смотреть, особенно на деньги. И прекращают продажи товаров чаще всего только по одной причине - неудовлетворительный спрос. Не выгодно стало
Сообщение отредактировал Вованыч: 20 July 2012 - 16:11
Отправлено 20 July 2012 - 16:13
Выпуск Сайберов как оказалось вообще был не выгодным, сколько бы не выпустили.Что вы суммируете все модели D сегмента? А сколько тех же Камри продается в год? Да 30 тысяч, может чуть больше, а остальные и того меньше. Даже выпуск 30 000 Сайберов это не выгодно, и согласитесь не каждому нужна машина длинной больше чем Мондео. Это узкий сегмент, и продажа партиями в 100 000 в год таких авто просто нереально.
Отправлено 20 July 2012 - 16:29
Ну по оснащению у него есть такие фишки, типа электропривода водительского сиденья или автозатемнения зеркала или система трэкшен контроль, а это уже встречается только в дорогих комплектациях автомобилей, и кстати именно колесная база показатель сегмента D, т.к её размеры подразумевают значительное пространство для задних пассажиров, а с его базой ни один авто С класса и рядом не стоит. В салоне очень просторно, не нравится только низкая посадка, но это американская фишка, авто для хайвэев.Выпуск Сайберов как оказалось вообще был не выгодным, сколько бы не выпустили.
И я как раз не суммирую, читайте посты выше. Я согласился с человеком, что Сайбер к д-классу относится весьма условно, разве что колесной базой, а аналогичным машинам в классе он не конкурент вообще, тк на момент выпуска оснащен был хуже современного б-класса и не многим больше с-класса.
Д-сегмент - не узкий, как раз таких машин продается много. Вот минивэны, супер-премиальные огромные седаны - это да, узкий. А таких повозок типа Камри, Мондео, СуперБ и прочих на улице пруд пруди.
Сообщение отредактировал Вованыч: 20 July 2012 - 16:32
Отправлено 21 July 2012 - 14:25
О Господи! Ну никуда без всемирного антироссийского заговора! Китайцам продают технологии и целые автоконцерны, индусам продают, а нашим сборочную линию не могут поставить? Вам самому не смешно?Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.
Вот и прекратили выпускать, зато теперь на этой линии штампуют Шкоды и Фольцвагены, а вскором времени и Шевроле, что конечно же выгоднее.
Сайбер машина действительно достойная, и не такая уж и старая, платформа 2004 года, бывают и старее. А главное, что эти автомобили выпускались для своего американского рынка, а не на продажу в третьи страны, отсюда и такая надежность.
Сообщение отредактировал joeblack: 21 July 2012 - 14:27
Отправлено 21 July 2012 - 17:36
Это где такие цены то были в конце 2010 года? Какой фокус на автомате за 500 тысяч да ещё и в хорошей комплектации?Не пошел Себринг потому что на тот момент 500 тыс. и сейчас - две большие разницы. Тогда за эти деньги можно было, например, купить прилично оснащенный Фокус с автоматом или пару Калин. Про "классику" вообще молчу - 100 тыс. был ее потолок. Плюс был хороший выбор недорогих б/у'шек. Так что выбор был очевиден.
Сообщение отредактировал Вованыч: 21 July 2012 - 17:41
Отправлено 22 July 2012 - 10:19
Вот спасибо, утешили старика. А я понять не мог, ну как так дерипаска...Оказалось молодца все-таки!!Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят.
Мне нет.Приходит на ум история с убыточным Опелем, за который заплатили деньги лишь бы не отдавать технологии и рабочие места русским. А где тот опель сейчас? Еже глубже погрузился... Читайте в соседней веткеО Господи! Ну никуда без всемирного антироссийского заговора! Китайцам продают технологии и целые автоконцерны, индусам продают, а нашим сборочную линию не могут поставить? Вам самому не смешно?
Сообщение отредактировал alegor: 22 July 2012 - 10:22
Отправлено 22 July 2012 - 22:46
Электроприводом седла, зеркалом с затемнением и прочей хренью уже тогда можно было удивить разве что владельца самоката, на с-классе подобное уже предлагают уже сто лет. Другой вопрос цена - да действительно, автомобиль получается что был относительно не дорог, но все ж покупаталь и правда всегда голосует рублем. И основная причина не модет быть никакой другой, кроме как безумная убыточность проекта для ГАЗа. Даже за такие вот деньги такой Д-класс оказался не нужен.Ну по оснащению у него есть такие фишки, типа электропривода водительского сиденья или автозатемнения зеркала или система трэкшен контроль, а это уже встречается только в дорогих комплектациях автомобилей, и кстати именно колесная база показатель сегмента D, т.к её размеры подразумевают значительное пространство для задних пассажиров, а с его базой ни один авто С класса и рядом не стоит. В салоне очень просторно, не нравится только низкая посадка, но это американская фишка, авто для хайвэев.
И вообще спор бестолковый, нет их больше новых в продаже, а купившие, как мой друг очень довольны. Да и статья абсолютно о другом автомобиле, который кстати только будут продавать.
А желающие на Гранту с автоматом за такие деньги сто процентов найдутся, можно не сомневаться, если цены не поднимут)))
Отправлено 23 July 2012 - 07:23
Например, тем, что зимой при его открытии не так выстужается салон, как в универсале.Чем практичней отдельный багажник?
Сообщение отредактировал fizban: 23 July 2012 - 07:30
Отправлено 23 July 2012 - 07:56
А разве я написал что этим можно сейчас кого то удивить? Другое дело, что например тот же электропривод сиденья будет в комплектациях седана С класса более 800 тысяч рублей, или вообще не будет. Или например того же штатного усилка под пассажирским сиденьем, басы выдает никакой сабвуфер не нужен, у меня так музон не играет. А по поводу никому не нужен, лично знаю людей, которые ждали Сайбер 11 года и были записаны у дилеров, но им не повезло, более того скажу вам, что есть люди которые специально ездили в Нижний за 1000 км, чтобы успеть купить, потому как народ просек фишку к концу 2010 года, что это за автомобиль. Хотя к другу до сих пор подходят люди думающие, что у него задний привод и движок стоит 406-й))). А у него даже казалось бы на такой мелочи, петли дверных замков, крупная надпись USA. Так что не стоит действительно здесь оффтопить, поговорите хоть с одним живым владельцем.Электроприводом седла, зеркалом с затемнением и прочей хренью уже тогда можно было удивить разве что владельца самоката, на с-классе подобное уже предлагают уже сто лет. Другой вопрос цена - да действительно, автомобиль получается что был относительно не дорог, но все ж покупаталь и правда всегда голосует рублем. И основная причина не модет быть никакой другой, кроме как безумная убыточность проекта для ГАЗа. Даже за такие вот деньги такой Д-класс оказался не нужен.
Отправлено 23 July 2012 - 09:40
Да говорил (и даже ездил), только вот с владельцем "механического" Сайбера. Ничего такого, машина как машина, больше всего владельца беспокоило то, что продажи прекратились, с официальным сервисом кинули. Хорошо хоть машина не его, а конторе принадлежит. Так в целом ничего, но именно что ничего особенного, машина как машина, места не сказать чтоб очень много, жрет бензин как лошадь (даже механика, а чего еще ждать от американца в 2,4 литра...). Так что как по мне - не пошла машинка.А разве я написал что этим можно сейчас кого то удивить? Другое дело, что например тот же электропривод сиденья будет в комплектациях седана С класса более 800 тысяч рублей, или вообще не будет. Или например того же штатного усилка под пассажирским сиденьем, басы выдает никакой сабвуфер не нужен, у меня так музон не играет. А по поводу никому не нужен, лично знаю людей, которые ждали Сайбер 11 года и были записаны у дилеров, но им не повезло, более того скажу вам, что есть люди которые специально ездили в Нижний за 1000 км, чтобы успеть купить, потому как народ просек фишку к концу 2010 года, что это за автомобиль. Хотя к другу до сих пор подходят люди думающие, что у него задний привод и движок стоит 406-й))). А у него даже казалось бы на такой мелочи, петли дверных замков, крупная надпись USA. Так что не стоит действительно здесь оффтопить, поговорите хоть с одним живым владельцем.
Отправлено 23 July 2012 - 15:17
Хватит уже врать! Тошно читать. Выкручиваешся как уж придавленный, ему довод, а он в другую сторону сворачивает. Ни одного владельца Сайбера с сервисом не кидали, гарантия 3 года или 100 000 км, обслуживается друг у официального диллера ГАЗ, с запчастями тоже всё нормально, запас на складах ГАЗа на весь срок эксплуатации выпущенных Сайберов сделан, а это минимум 10 - 15 лет. Закончится гарантия, не хочешь ехать на сервис ГАЗа, езжай в любой сервис Крайслер, запчасти все одинаковые или в гараж к дяде Васе.Да говорил (и даже ездил), только вот с владельцем "механического" Сайбера. Ничего такого, машина как машина, больше всего владельца беспокоило то, что продажи прекратились, с официальным сервисом кинули.
Сообщение отредактировал Вованыч: 23 July 2012 - 15:19
Отправлено 23 July 2012 - 15:43
Ну да ладно Вам!Хватит уже врать! Тошно читать. Выкручиваешся как уж придавленный, ему довод, а он в другую сторону сворачивает. Ни одного владельца Сайбера с сервисом не кидали, гарантия 3 года или 100 000 км, обслуживается друг у официального диллера ГАЗ, с запчастями тоже всё нормально, запас на складах ГАЗа на весь срок эксплуатации выпущенных Сайберов сделан, а это минимум 10 - 15 лет. Закончится гарантия, не хочешь ехать на сервис ГАЗа, езжай в любой сервис Крайслер, запчасти все одинаковые или в гараж к дяде Васе.
Отправлено 23 July 2012 - 16:03
Сообщение отредактировал Вованыч: 23 July 2012 - 16:11
Отправлено 23 July 2012 - 16:14
Отправлено 23 July 2012 - 16:16
не согласен в с названием темы? и еще надо же куда нить флуд и офтоп из обсуждений скидыватьА что про них вспоминать то , пройденный этап уже и на пальцах их всех пересчитать можно ...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 July 2012 - 19:11
Ну в таком случае создайте тему про обсуждение что лучше хэтчбек или седан, что тоже обсуждалось в той теме. Или это уже не флуд?не согласен в с названием темы? и еще надо же куда нить флуд и офтоп из обсуждений скидывать
Отправлено 23 July 2012 - 19:29
а понятноне согласен в с названием темы? и еще надо же куда нить флуд и офтоп из обсуждений скидывать
Отправлено 23 July 2012 - 20:49
Только если водитель и пассажир седана вылезают тоже через багажникНапример, тем, что зимой при его открытии не так выстужается салон, как в универсале.
Отправлено 23 July 2012 - 20:51
нет, ибо обсуждалось, что АКПП логичнее ставить на хетчи, как более дамские автомобили, вот пусть решат, что лучше и экономичнее, тогда будет понятно к чему пришли, правильное решение, что поставили на седан а не на калину хетч.Ну в таком случае создайте тему про обсуждение что лучше хэтчбек или седан, что тоже обсуждалось в той теме. Или это уже не флуд?
Сообщение отредактировал nazildar: 23 July 2012 - 20:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 July 2012 - 21:02
Да сейчас дамы на чем только не ездят, от Матизов и заканчивая Хаммерами.что АКПП логичнее ставить на хетчи, как более дамские автомобили
Отправлено 23 July 2012 - 21:15
Я воль май фюрернет, ибо обсуждалось, что АКПП логичнее ставить на хетчи, как более дамские автомобили, вот пусть решат, что лучше и экономичнее, тогда будет понятно к чему пришли, правильное решение, что поставили на седан а не на калину хетч.
и не надо флудить и здесь, действия модераторов не обсуждаются.
Сообщение отредактировал Вованыч: 23 July 2012 - 21:26