Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вспомним Сайбер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:38

Помню в 2009 году ещё продавали Сайберы и мой друг интересовался этой моделью, хотел сменить свою "Восьмёрку" на новенький Сайбер, но цена у него оказалась приличной - 470.000 или около того... А в то время ещё продавались и новенькие ГАЗ 31105 по приемлемой цене: около 320.000 рублей с кондиционером, майфуном и кой-какими опциями, с кожей и рулём аля дерево - 380.000... То есть была и внутренняя конкуренция... :dance2:
Ну он и взял Волгу, вроде 2.4 литровую... с опциями обошлась в 350.000 рублей... B)

Сообщение отредактировал Antosha: 23 Июль 2012 - 21:40


#32 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 00:24

С Себрингом ГАЗ опозорился и потерял кучу денег.

Ну-у-у, как бы так помягче сказать.....
ГАЗ как ОАО - действительно потерял кучу денег.
Но зато сколько элитных коттеджных посёлков взметнулось в пригороде Нижнего Новгорода.... :)

Так что это не позор, а повод гордиться для огромной шоблы работничков производства Сайбер, которые поимели и потребителей, и поставщиков, и самого г-на Дерипаску. Добавлю, что выходные пособия при закрытии Сайбера на уровне "нач.отдела" исчислялись миллионами. Что смогли отжать себе топ-менеджеры - оно явно не в РФ нынче расположено.

#33 petrovichh

petrovichh
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:42

У меня ФФ2. Езжу по выходным, в будни ездит жена. На Сайбере проработал 2 года. Это надежная, комфортная, неприхотливая, просторная и красивая машина. Кто-то пытался в этой теме ее назвать "переростком С классса". Так вот, я конечно в классах не эксперт, и даже Джереми Кларксон шутил на эту тему. Но могу сказать, мой (ФФ) автомобиль как раз сегмента С. Волга на голову лучше. Подвеска у моего ФФ хоть и независемая, но самая простенькая однорычажка. У волги комфортная многорычажка. Двигатель и в сравнение не входит как тянет. Салон? Мы с женой даже шутили, наш ФФ в полне с комфортом может разместиться у волги в салоне. Волга чуть больше например чем Б6, с камри пожалуй наравне, только низкая. Она ниже всех. Нет, ФФ я тоже люблю, хорошая по своему машинка.
Кстати в свое время я рассматривал вариант приобрести сайбера, но получилось что жена не смогла на ней ездить как раз из за больших габаритов. Она их не чувствовала, пришлось оставить ФФ. Парадокс, но сильная сторона волги - размер, оказалась минусом для нас.
По поводу расхода, больше 13 литров при езде по городу не выходило. Нет, ну если стоять и печку топить, сами понимаете… Кстати бензин любой.
И еще вот что хочу сказать. Сейчас я работаю на седане стоимостью примерно в районе 1,3лимона, марку не скажу, чтоб споры не разводить. Вот положа руку на сердце - да, у меня сейчас эффектная машина с незаурядным космическим дизайном, она свежая. Еще ЖК экран на консоли, в нем там все. Ну и пожалуй все. А из минусов: Подлокотник почему-то дугой сделан, в угоду дизайну наверное. В общем рука на нем не отдыхает, мышцы не расслабляешь. Слева вроде есть куда руку деть, но если долго сидишь в машине, устаешь, перемещаешь тело, бьешься локтем об обшивку центральной стойки, что между дверьми. Она с выступом почему-то сделана. И прям сухожилием. На правой ноге синячек от центральной консоли. Она конечно космическая, но слишком массивная. А еще приборы иногда бликуют на солнце. Не видно. На волге может и нет камер заднего вида и блютузов, но зато сидеть удобно. Там все продумано. Уж инвалидом точно не станешь. Приборы не замысловаты, но читабельны, сиденья хоть и без особой боковой поддержки, но большие и удобные. Все органы управления на месте. Рука отдыхает и левая и правая. В ней нет ничего лишнего. Когда ездишь только на работу и домой, может и не заметно, но когда в машине проводишь все время, дома только спишь, вот тогда все становится заметно. Нет, я ничего не говорю, мерседескадилак все равно всех круче. Просто за те деньги, волга хорошая машина. А недостатки есть у всех. А говорить о том, что ее производство похерино из-за отсутствия спроса, обсалютно безосновательно. Голословно.
Ну вот, как мог за волгу вступился. Спорить не с кем не буду, у каждого свое мнение, у меня свое. Кто на сайбере ездил, а не катался, тот меня думаю поймет.

Сообщение отредактировал petrovichh: 03 Декабрь 2012 - 22:44





Яндекс.Метрика