Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вспомним Сайбер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:34

Да ладно, волга сайбер хорошая машина была и кстате очень даже доступная для авто такого класса. Но - не взлетела, не взлетела.

Волга Сайбер даже не была адаптирована для нашего потребителя и наших условий (вспомним аккумулятор под колесом :dash1: ). Досупная - это тоже врядли. 500 с лишним рублей за не самый большой авто, к тому же древний, прожорливый и тд. Была бы хорошая и доступная - взлетела бы.

#2 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:52

Сколько нелестных слов было написано в адрес ВАЗа, и с моей стороны в том числе, видно есть за что, но сейчас хочется сказать-молдцы! За такие деньги многие, особенно слабый пол теперь смогут получать удовольствие от езды за покупками в городской толчее. Ценник действительно неплохой.

Зы, про Сайбер хотел заступиться, у друга он два с половиной года, неубиваемый добротный американец, разменял сотню и никаких поломок, замена только расходники и масло. И кому 500 тысяч за авто D класса с автоматом, и полным фаршем от штатного усилка, до зеркала заднего вида с автозатемнением и электропривода водительского сиденья кажется многовато, то это дело вкуса. А не пошла она потому что автомобили такого класса не продаются по 50 тысяч в год, ни один авто D класса. Да и расход на нем не такой уж большой, на трассе 7 литров всего.

Но мы сейчас говорим о ВАЗе. Хочется пожелать только удачи АвтоВАЗу в их начинаниях, постаратьс улучшать качество и поработать над дизайном, а то уж больно наши автомобили страшненькие не в пример того же Сайбера.

Сообщение отредактировал Вованыч: 20 Июль 2012 - 13:06


#3 ahb46

ahb46
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:10

Волга Сайбер даже не была адаптирована для нашего потребителя и наших условий (вспомним аккумулятор под колесом :dash1: ). Досупная - это тоже врядли. 500 с лишним рублей за не самый большой авто, к тому же древний, прожорливый и тд. Была бы хорошая и доступная - взлетела бы.

Волга Сайбер по всем параметрам авто D-класса по нынешним меркам переросток класса С.
И вполне себе выгодная покупка.

#4 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:25

Волга Сайбер по всем параметрам авто D-класса по нынешним меркам переросток класса С.
И вполне себе выгодная покупка.

В том то и дело, что когда то был d-классом. А теперь с-класс уже дорос до таких же размеров. И когда этот Крайслер продавали в США - он был хорошей машиной, но спустя много лет организовать производство в России того же самого авто было весьма опрометчиво. Учитывая то, что материальной базы для производства в этой стране нет и просто так взять и начать нельзя, то пришлось покупать дофигища оборудования для сборки, а это огромные расходы. Соответственно они отразились на цене авто.
И производить начали недавно, конкуренцию в д-классе Сайбер уже не мог никому составить - СССР давно рухнул, предложений иномарок куча, выбирай не хочу, да и размер у него, как выяснилось, не тот. В с-классе выбор тоже не мал. Вот и получилось, что Сайбер не рыба ни мясо, завис между двумя классами по современным меркам, да еще и с заоблачной ценой.
Выгодная покупка - да, весьма. Прожорливый мотор, никакой адаптации для нашего рынка, затем свертывание продаж с концами в сумме с ценой и неадекватным официальным сервисом - куда уж выгоднее. :hang1: Да и покупатели оценили выгодное предложение, продажи видать свернули потому, что слишком хороша была, жирно будет нашему покупателю. :good:

Да так, болезненные прошлогодние воспоминания. Ухитрился на трассе крупную железяку словить отверстием в защите под слив масла, как результат - картер ку-ку, масло бульк-бульк. А тут картер коробки еще ниже картера двигателя... Не по себе как-то в общем.

От наших дорог даже броня не спасает. :rofl: Тут уж не проблема производителя...

#5 операция У

операция У

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:52

В том то и дело, что когда то был d-классом. А теперь с-класс уже дорос до таких же размеров. И когда этот Крайслер продавали в США - он был хорошей машиной, но спустя много лет организовать производство в России того же самого авто было весьма опрометчиво. Учитывая то, что материальной базы для производства в этой стране нет и просто так взять и начать нельзя, то пришлось покупать дофигища оборудования для сборки, а это огромные расходы. Соответственно они отразились на цене авто.
И производить начали недавно, конкуренцию в д-классе Сайбер уже не мог никому составить - СССР давно рухнул, предложений иномарок куча, выбирай не хочу, да и размер у него, как выяснилось, не тот. В с-классе выбор тоже не мал. Вот и получилось, что Сайбер не рыба ни мясо, завис между двумя классами по современным меркам, да еще и с заоблачной ценой.
Выгодная покупка - да, весьма. Прожорливый мотор, никакой адаптации для нашего рынка, затем свертывание продаж с концами в сумме с ценой и неадекватным официальным сервисом - куда уж выгоднее. :hang1: Да и покупатели оценили выгодное предложение, продажи видать свернули потому, что слишком хороша была, жирно будет нашему покупателю. :good:

Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.
Вот и прекратили выпускать, зато теперь на этой линии штампуют Шкоды и Фольцвагены, а вскором времени и Шевроле, что конечно же выгоднее.
Сайбер машина действительно достойная, и не такая уж и старая, платформа 2004 года, бывают и старее. А главное, что эти автомобили выпускались для своего американского рынка, а не на продажу в третьи страны, отсюда и такая надежность.

Сообщение отредактировал Mihastyi: 20 Июль 2012 - 14:03


#6 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 690 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 14:29

Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.
Вот и прекратили выпускать, зато теперь на этой линии штампуют Шкоды и Фольцвагены, а вскором времени и Шевроле, что конечно же выгоднее.
Сайбер машина действительно достойная, и не такая уж и старая, платформа 2004 года, бывают и старее. А главное, что эти автомобили выпускались для своего американского рынка, а не на продажу в третьи страны, отсюда и такая надежность.


Причем тут сборочный конвеер и технологии, я чота не врубился?

#7 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 15:18

Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.
Вот и прекратили выпускать, зато теперь на этой линии штампуют Шкоды и Фольцвагены, а вскором времени и Шевроле, что конечно же выгоднее.
Сайбер машина действительно достойная, и не такая уж и старая, платформа 2004 года, бывают и старее. А главное, что эти автомобили выпускались для своего американского рынка, а не на продажу в третьи страны, отсюда и такая надежность.

1. Может быть так лихо ГАЗ выкрутился и подготовил площадку для сборки. Но Американцы тоже не дураки, и самое современное оборудование не продали. В довесок толкнули еще и не собранные Крайслеры. То есть тоже не хило нажились на отсталости завода.
2. По полноценности судят не только по колесной базе. Важен уровень оснащения, безопасность и прочие факторы. Ну так вот к началу выпуска в РФ он уже отстал (впрочем и в США он никогда не был лидером по таким параметрам) от прогресса, который творился в с-классе, уж не говоря о D на тот момент. Про "паспортный" расход и прочее я спорить не буду, скажу лишь что столько же, какие цифры Вы привели, расходует Лада Калина с двигателем 1,6 и механикой, да и то в лучшем случае... Дальше понятно.
3. Надежность была ТАМ. У нас же надежность могла пострадать, учитывая особенности национального производства. Судить о ней уже не получится, продано слишком мало машин...
И опять же - было бы выгодно, купили бы у американцев еще. Но покупатель проголосовал за закрытие. Так что какой бы хорошей машиной Сайбер не казался, он стал не нужен никому, а соответственно был плохим.

#8 операция У

операция У

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 15:27

И опять же - было бы выгодно, купили бы у американцев еще. Но покупатель проголосовал за закрытие. Так что какой бы хорошей машиной Сайбер не казался, он стал не нужен никому, а соответственно был плохим.

Почему не купили ещё? Да потому, что поколение Себринг сменилось и многие комплектующие в штатах тоже потихоньку свернули, а для возобновления нужно покупать большие партии, что опять же невозможно в силу продажа авто у нас в данном сегменте, а по поводу никому не нужен, вам стоит пообщаться с людьми, которые оставляли заявки на Сайбер у дилеров и таких людей было очень много, но увы машин больше нет.
У меня машина за лимон двести, но я трезво смотрю на вещи, что такой автомобиль как Сайбер за 500 тысяч была очень удачная покупка.

Сообщение отредактировал Mihastyi: 20 Июль 2012 - 15:29


#9 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 15:42

Почему не купили ещё? Да потому, что поколение Себринг сменилось и многие комплектующие в штатах тоже потихоньку свернули, а для возобновления нужно покупать большие партии, что опять же невозможно в силу продажа авто у нас в данном сегменте, а по поводу никому не нужен, вам стоит пообщаться с людьми, которые оставляли заявки на Сайбер у дилеров и таких людей было очень много, но увы машин больше нет.
У меня машина за лимон двести, но я трезво смотрю на вещи, что такой автомобиль как Сайбер за 500 тысяч была очень удачная покупка.

Продажи авто в данном сегменте у нас хорошие. Ту же Камри без ожидания нужной комплектации часто не купить сразу. Мондео, немцы разные - все с ожиданием, спрос большой. И если бы действительно хороший d-класс предлагали по цене в 2 раза меньшей, чем у конкурентов - встали бы в очереди годовые. Взгляните на Дастер - конкурентов по цене нет в сегменте небольших кроссов, очереди на годы... С Сайбером было бы то же самое, кто не хочет Д-класс по ценам Б-класса?!?
Не стоит недооценивать американцев, они те еще барыги. Был бы спрос, они бы на конвейере оставили спецом для России эту машину 1000 лет еще. У себя бы не продавали, но для нас бы делали, это ж чистое бабло с устаревших технологий, которые уже сто раз окупились еще за время продаж в США. Или толкнули бы нам производство комплектующих. Да вот ни нам не надо стало, ни им... Не логично как-то.
Я тоже стараюсь трезво смотреть, особенно на деньги. И прекращают продажи товаров чаще всего только по одной причине - неудовлетворительный спрос. Не выгодно стало

Сообщение отредактировал chiss: 20 Июль 2012 - 15:42


#10 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 16:06

Продажи авто в данном сегменте у нас хорошие. Ту же Камри без ожидания нужной комплектации часто не купить сразу. Мондео, немцы разные - все с ожиданием, спрос большой. И если бы действительно хороший d-класс предлагали по цене в 2 раза меньшей, чем у конкурентов - встали бы в очереди годовые. Взгляните на Дастер - конкурентов по цене нет в сегменте небольших кроссов, очереди на годы... С Сайбером было бы то же самое, кто не хочет Д-класс по ценам Б-класса?!?
Не стоит недооценивать американцев, они те еще барыги. Был бы спрос, они бы на конвейере оставили спецом для России эту машину 1000 лет еще. У себя бы не продавали, но для нас бы делали, это ж чистое бабло с устаревших технологий, которые уже сто раз окупились еще за время продаж в США. Или толкнули бы нам производство комплектующих. Да вот ни нам не надо стало, ни им... Не логично как-то.
Я тоже стараюсь трезво смотреть, особенно на деньги. И прекращают продажи товаров чаще всего только по одной причине - неудовлетворительный спрос. Не выгодно стало

Я вас наверное удивлю, но сейчас практически ни один автомобиль нельзя купить без ожидания, и это не показатель. И потом, что вы суммируете все модели D сегмента? А сколько тех же Камри продается в год? Да 30 тысяч, может чуть больше, а остальные и того меньше. Даже выпуск 30 000 Сайберов это не выгодно, и согласитесь не каждому нужна машина длинной больше чем Мондео. Это узкий сегмент, и продажа партиями в 100 000 в год таких авто просто нереальна. Так что отсутствие Сайбера в продаже, никак не связано с качеством данного авто. Это элементарный закон рынка.

Сообщение отредактировал Вованыч: 20 Июль 2012 - 16:11


#11 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 16:13

Что вы суммируете все модели D сегмента? А сколько тех же Камри продается в год? Да 30 тысяч, может чуть больше, а остальные и того меньше. Даже выпуск 30 000 Сайберов это не выгодно, и согласитесь не каждому нужна машина длинной больше чем Мондео. Это узкий сегмент, и продажа партиями в 100 000 в год таких авто просто нереально.

Выпуск Сайберов как оказалось вообще был не выгодным, сколько бы не выпустили.
И я как раз не суммирую, читайте посты выше. Я согласился с человеком, что Сайбер к д-классу относится весьма условно, разве что колесной базой, а аналогичным машинам в классе он не конкурент вообще, тк на момент выпуска оснащен был хуже современного б-класса и не многим больше с-класса.
Д-сегмент - не узкий, как раз таких машин продается много. Вот минивэны, супер-премиальные огромные седаны - это да, узкий. А таких повозок типа Камри, Мондео, СуперБ и прочих на улице пруд пруди.

#12 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 16:29

Выпуск Сайберов как оказалось вообще был не выгодным, сколько бы не выпустили.
И я как раз не суммирую, читайте посты выше. Я согласился с человеком, что Сайбер к д-классу относится весьма условно, разве что колесной базой, а аналогичным машинам в классе он не конкурент вообще, тк на момент выпуска оснащен был хуже современного б-класса и не многим больше с-класса.
Д-сегмент - не узкий, как раз таких машин продается много. Вот минивэны, супер-премиальные огромные седаны - это да, узкий. А таких повозок типа Камри, Мондео, СуперБ и прочих на улице пруд пруди.

Ну по оснащению у него есть такие фишки, типа электропривода водительского сиденья или автозатемнения зеркала или система трэкшен контроль, а это уже встречается только в дорогих комплектациях автомобилей, и кстати именно колесная база показатель сегмента D, т.к её размеры подразумевают значительное пространство для задних пассажиров, а с его базой ни один авто С класса и рядом не стоит. В салоне очень просторно, не нравится только низкая посадка, но это американская фишка, авто для хайвэев.
И вообще спор бестолковый, нет их больше новых в продаже, а купившие, как мой друг очень довольны. Да и статья абсолютно о другом автомобиле, который кстати только будут продавать.
А желающие на Гранту с автоматом за такие деньги сто процентов найдутся, можно не сомневаться, если цены не поднимут)))

Сообщение отредактировал Вованыч: 20 Июль 2012 - 16:32


#13 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 127 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 14:25

Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят, вот и пришлось в нагрузку купить всю документацию и энное кол-во машинокомплектов Крайслер Себринг, произвести фейстлифтинг и выдать как за абсолютно новый продукт, заодно и сборочную линию запустить. Но машинокомплекты закончились, а новые покупать не выгодно, потому как спрос на автомобили подобного размера, весьма не большой. И Сайбер кстати никакой не переросток класса С, а полноценный автомобиль D класса с колесной базой в 2743 мм и длинной в 4853 мм. И не такой уж и прожорливый, по городу 12.3, на трассе 7.1, это на автомате с движком 2.4 и массой в тонну шестьсот.
Вот и прекратили выпускать, зато теперь на этой линии штампуют Шкоды и Фольцвагены, а вскором времени и Шевроле, что конечно же выгоднее.
Сайбер машина действительно достойная, и не такая уж и старая, платформа 2004 года, бывают и старее. А главное, что эти автомобили выпускались для своего американского рынка, а не на продажу в третьи страны, отсюда и такая надежность.

О Господи! Ну никуда без всемирного антироссийского заговора! Китайцам продают технологии и целые автоконцерны, индусам продают, а нашим сборочную линию не могут поставить? Вам самому не смешно?

Не пошел Себринг потому что на тот момент 500 тыс. и сейчас - две большие разницы. Тогда за эти деньги можно было, например, купить прилично оснащенный Фокус с автоматом или пару Калин. Про "классику" вообще молчу - 100 тыс. был ее потолок. Плюс был хороший выбор недорогих б/у'шек. Так что выбор был очевиден.

То что эту линию не оставят гнить, а начнут варить кузова других авто - это хорошо. Рабочие места и все такое. Но не надо выдавать желаемое за действительное. С Себрингом ГАЗ опозорился и потерял кучу денег.

Сообщение отредактировал joeblack: 21 Июль 2012 - 14:27


#14 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 17:36

Не пошел Себринг потому что на тот момент 500 тыс. и сейчас - две большие разницы. Тогда за эти деньги можно было, например, купить прилично оснащенный Фокус с автоматом или пару Калин. Про "классику" вообще молчу - 100 тыс. был ее потолок. Плюс был хороший выбор недорогих б/у'шек. Так что выбор был очевиден.

Это где такие цены то были в конце 2010 года? Какой фокус на автомате за 500 тысяч да ещё и в хорошей комплектации? :rofl:
А классика сто тысяч вообще стоила лет десять назад. Знакомый когда покупал Сайбер выбирал ещё, хотел Шевроле Круз брать, так он ему в базе выходил с автоматом 620 тысяч и это с движком в 109 лошадей.
Блин вот есть же такие сказочники, по напридумывают и потом сами же верят в это. :good:

Сообщение отредактировал Вованыч: 21 Июль 2012 - 17:41


#15 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:19

Люди с ГАЗа давно уже разяснили почему свернули выпуск Сайбера, и для чего всё это затевалось. Дерипаске нужна была автоматизированная сборочная линия, а технологиями с нами делиться увы просто так не хотят.

Вот спасибо, утешили старика. А я понять не мог, ну как так дерипаска...Оказалось молодца все-таки!!

О Господи! Ну никуда без всемирного антироссийского заговора! Китайцам продают технологии и целые автоконцерны, индусам продают, а нашим сборочную линию не могут поставить? Вам самому не смешно?

Мне нет.Приходит на ум история с убыточным Опелем, за который заплатили деньги лишь бы не отдавать технологии и рабочие места русским. А где тот опель сейчас? Еже глубже погрузился... Читайте в соседней ветке
На то они и пиндосы.Наглядно демонстрируете применение ими принципа "Разделяй и властвуй". Не будь нас. Не было бы экономического чуда в Китае. Не было бы Корейского чуда, и даже японского. И даже так называемый "средний класс" был выдуман только как антитеза соцмодели. А теперь за ненадобностью он уходит в омерике и в европах в небытие. Почитайте их статистику последние 10 лет расслоение и там и там нарастает очень быстро. Например, доходы врачей в германии упали в полтора раза за пять лет.(данные от DW.de)

Сообщение отредактировал alegor: 22 Июль 2012 - 10:22


#16 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:46

Ну по оснащению у него есть такие фишки, типа электропривода водительского сиденья или автозатемнения зеркала или система трэкшен контроль, а это уже встречается только в дорогих комплектациях автомобилей, и кстати именно колесная база показатель сегмента D, т.к её размеры подразумевают значительное пространство для задних пассажиров, а с его базой ни один авто С класса и рядом не стоит. В салоне очень просторно, не нравится только низкая посадка, но это американская фишка, авто для хайвэев.
И вообще спор бестолковый, нет их больше новых в продаже, а купившие, как мой друг очень довольны. Да и статья абсолютно о другом автомобиле, который кстати только будут продавать.
А желающие на Гранту с автоматом за такие деньги сто процентов найдутся, можно не сомневаться, если цены не поднимут)))

Электроприводом седла, зеркалом с затемнением и прочей хренью уже тогда можно было удивить разве что владельца самоката, на с-классе подобное уже предлагают уже сто лет. Другой вопрос цена - да действительно, автомобиль получается что был относительно не дорог, но все ж покупаталь и правда всегда голосует рублем. И основная причина не модет быть никакой другой, кроме как безумная убыточность проекта для ГАЗа. Даже за такие вот деньги такой Д-класс оказался не нужен.
Ну все, оффтоп заканчиваем))))))
Теперь про Гранту - Вы правы, нужна будет еще как за такие деньги. Уверен - очереди будут.

#17 fizban

fizban
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:23

Чем практичней отдельный багажник?

Например, тем, что зимой при его открытии не так выстужается салон, как в универсале.
В остальном, разумеется, универсал практичнее - и загрузить можно больше, и загрузка-выгрузка удобнее.

Сообщение отредактировал fizban: 23 Июль 2012 - 07:30


#18 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:56

Электроприводом седла, зеркалом с затемнением и прочей хренью уже тогда можно было удивить разве что владельца самоката, на с-классе подобное уже предлагают уже сто лет. Другой вопрос цена - да действительно, автомобиль получается что был относительно не дорог, но все ж покупаталь и правда всегда голосует рублем. И основная причина не модет быть никакой другой, кроме как безумная убыточность проекта для ГАЗа. Даже за такие вот деньги такой Д-класс оказался не нужен.

А разве я написал что этим можно сейчас кого то удивить? Другое дело, что например тот же электропривод сиденья будет в комплектациях седана С класса более 800 тысяч рублей, или вообще не будет. Или например того же штатного усилка под пассажирским сиденьем, басы выдает никакой сабвуфер не нужен, у меня так музон не играет. А по поводу никому не нужен, лично знаю людей, которые ждали Сайбер 11 года и были записаны у дилеров, но им не повезло, более того скажу вам, что есть люди которые специально ездили в Нижний за 1000 км, чтобы успеть купить, потому как народ просек фишку к концу 2010 года, что это за автомобиль. Хотя к другу до сих пор подходят люди думающие, что у него задний привод и движок стоит 406-й))). А у него даже казалось бы на такой мелочи, петли дверных замков, крупная надпись USA. Так что не стоит действительно здесь оффтопить, поговорите хоть с одним живым владельцем.

#19 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:40

А разве я написал что этим можно сейчас кого то удивить? Другое дело, что например тот же электропривод сиденья будет в комплектациях седана С класса более 800 тысяч рублей, или вообще не будет. Или например того же штатного усилка под пассажирским сиденьем, басы выдает никакой сабвуфер не нужен, у меня так музон не играет. А по поводу никому не нужен, лично знаю людей, которые ждали Сайбер 11 года и были записаны у дилеров, но им не повезло, более того скажу вам, что есть люди которые специально ездили в Нижний за 1000 км, чтобы успеть купить, потому как народ просек фишку к концу 2010 года, что это за автомобиль. Хотя к другу до сих пор подходят люди думающие, что у него задний привод и движок стоит 406-й))). А у него даже казалось бы на такой мелочи, петли дверных замков, крупная надпись USA. Так что не стоит действительно здесь оффтопить, поговорите хоть с одним живым владельцем.

Да говорил (и даже ездил), только вот с владельцем "механического" Сайбера. Ничего такого, машина как машина, больше всего владельца беспокоило то, что продажи прекратились, с официальным сервисом кинули. Хорошо хоть машина не его, а конторе принадлежит. Так в целом ничего, но именно что ничего особенного, машина как машина, места не сказать чтоб очень много, жрет бензин как лошадь (даже механика, а чего еще ждать от американца в 2,4 литра...). Так что как по мне - не пошла машинка.
Быть может, желающие купить были, они находятся как всегда на любой товар. Помнится когда карбюраторные Жигули снимали с продажи - было очень много желающих купить именно карбовые, а не инжекторные, искали их везде, в другие города за ними ездили. Эстеты так сказать, вот тоже самое и с Сайбером. Обычную Волгу тоже желающие купить были, обычно бывшие военные, директора и тд. Для них продукция ГАЗа как была "крутой" всю жизнь, так и осталась.

#20 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:17

Да говорил (и даже ездил), только вот с владельцем "механического" Сайбера. Ничего такого, машина как машина, больше всего владельца беспокоило то, что продажи прекратились, с официальным сервисом кинули.

Хватит уже врать! Тошно читать. Выкручиваешся как уж придавленный, ему довод, а он в другую сторону сворачивает. Ни одного владельца Сайбера с сервисом не кидали, гарантия 3 года или 100 000 км, обслуживается друг у официального диллера ГАЗ, с запчастями тоже всё нормально, запас на складах ГАЗа на весь срок эксплуатации выпущенных Сайберов сделан, а это минимум 10 - 15 лет. Закончится гарантия, не хочешь ехать на сервис ГАЗа, езжай в любой сервис Крайслер, запчасти все одинаковые или в гараж к дяде Васе.

Сообщение отредактировал Вованыч: 23 Июль 2012 - 15:19


#21 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 544 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:43

Хватит уже врать! Тошно читать. Выкручиваешся как уж придавленный, ему довод, а он в другую сторону сворачивает. Ни одного владельца Сайбера с сервисом не кидали, гарантия 3 года или 100 000 км, обслуживается друг у официального диллера ГАЗ, с запчастями тоже всё нормально, запас на складах ГАЗа на весь срок эксплуатации выпущенных Сайберов сделан, а это минимум 10 - 15 лет. Закончится гарантия, не хочешь ехать на сервис ГАЗа, езжай в любой сервис Крайслер, запчасти все одинаковые или в гараж к дяде Васе.

Ну да ладно Вам!
Только что с парковки. Там этот Сайбер стоит, присмотрелся еще раз пристально... Хм, и правда, что-то в нем есть. Клиренс смешной просто - вот еще заметил. Особенно смутил передний бампер.
С другой стороны доводов и я Вам кучу привел, самый главный из них - спрос. Ну не было его, реально не было. :dash1: biggrin Продавали как могли, скидки ГАЗ делал не хилые совместно с программой утилизации, об этом в Википедии даже написано http://ru.wikipedia.org/wiki/Volga_Siber уж не говоря об объявлениях в газетах того времени, рекламы в интернете и тд. Кстати там же написано, что НЕ ПРОДАННЫЕ Сайберы отправили куда-то свой век доживать. Как могут быть не проданные машины, если за ними очереди были? Откуда у Вас столько желающих не знаю, но то, что я видел своими глазами - то видел. За что, как говорится, купил, за то и продал.

#22 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 16:03

Вы не привели ни одного довода, зайдите на форум Сайбер тогда, раз вы мне не верите и почитайте, люди даже фотки выкладывали, пригоняли машины из нижнего, т.к. нигде уже не было. Более того через форум искали где и в каком городе остались машины! Скидки были на утилизацию, а про скидки завода ни один диллер ни чего и не знал, по крайней мере в Москве, это с их слов. Так что продавали по полной. Все автомобили которые дошли до дилеров были проданы, ни одной не осталось. Остались люди без машин, которые ждали. А клиренс у него и правда маленький всего 140 мм, но у моей ещё меньше 130 мм вообще, и ничего ездим потихоньку)).

p.s. А Википедию пишут обычные люди, не стоит верить всему, что пишут, нужно разговаривать с живыми людьми.

Сообщение отредактировал Вованыч: 23 Июль 2012 - 16:11


#23 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 16:14

А что про них вспоминать то , пройденный этап уже и на пальцах их всех пересчитать можно ...

#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 16:16

А что про них вспоминать то , пройденный этап уже и на пальцах их всех пересчитать можно ...

не согласен в с названием темы? и еще надо же куда нить флуд и офтоп из обсуждений скидывать

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:11

не согласен в с названием темы? и еще надо же куда нить флуд и офтоп из обсуждений скидывать

Ну в таком случае создайте тему про обсуждение что лучше хэтчбек или седан, что тоже обсуждалось в той теме. Или это уже не флуд?

#26 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:29

не согласен в с названием темы? и еще надо же куда нить флуд и офтоп из обсуждений скидывать

а понятно

#27 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:49

Например, тем, что зимой при его открытии не так выстужается салон, как в универсале.

Только если водитель и пассажир седана вылезают тоже через багажник biggrin

#28 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:51

Ну в таком случае создайте тему про обсуждение что лучше хэтчбек или седан, что тоже обсуждалось в той теме. Или это уже не флуд?

нет, ибо обсуждалось, что АКПП логичнее ставить на хетчи, как более дамские автомобили, вот пусть решат, что лучше и экономичнее, тогда будет понятно к чему пришли, правильное решение, что поставили на седан а не на калину хетч.
и не надо флудить и здесь, действия модераторов не обсуждаются.

Сообщение отредактировал nazildar: 23 Июль 2012 - 20:52

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#29 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:02

что АКПП логичнее ставить на хетчи, как более дамские автомобили

Да сейчас дамы на чем только не ездят, от Матизов и заканчивая Хаммерами.

#30 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 673 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:15

нет, ибо обсуждалось, что АКПП логичнее ставить на хетчи, как более дамские автомобили, вот пусть решат, что лучше и экономичнее, тогда будет понятно к чему пришли, правильное решение, что поставили на седан а не на калину хетч.
и не надо флудить и здесь, действия модераторов не обсуждаются.

Я воль май фюрер

Сообщение отредактировал Вованыч: 23 Июль 2012 - 21:26





Яндекс.Метрика