Перейти к содержимому


Кому адресован журнал.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Ян_*

Гость_Ян_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2012 - 10:47

Добрый день Антон. Хотел бы затронуть тему пожалуй интересную не только самим читателям но и Вам как издателю поскольку вопрос кто же, какая аудитория и в каком количестве а главное зачем читают журнал "За рулем". Пожалуй много людей находясь каждый день за рулем лишь отдаленно представляют техническую составляющую автомобиля особенно это касается женщин. А поскольку журнал ориентирован на читателей имеющих автомобиль и питающий интерес к нему то, на какие вопросы они ищут ответ, что они видят полезного или просто берут журнал что бы утолить интерес к автомобилю.
Иногда читая материалы журнала рождается мысль о том, что ориентирован он на людей с достатком выше среднего. Например все чаще и чаще мелькают тесты дорогих автомобилей. Например смешным кажется видеть рено логан стоимостью выше 500 тыс. руб. В прошлом имею не плохой опыт эксплуатации данного автомобиля и могу с уверенностью сказать что это не дешевый автомобиль! Я говорю о запасных частях и стоимости работ. Одна из них замена пыльников. А ведь это бюджетный автомобиль!!! Раз уж решило наше правительство пересадить нас с правого руля а регион где я живу имеет теплое чувство к автомобилям японского происхождения так может с Вашей помощью будет больше статей про б/у европейского производства, стоимости запасных частей, сравнительных тестов обслуживания скажем тойоты королла 2001г.в. и например любую марку с той же ценовой категорией? В апрельском номере за 2012г читал похожии статьи во что обойдется например купить и подготовить в эксплуатации ваз 21099 2002г.в.? Но вопрос кому нужен этот автомобиль? Я долго рылся в своем архиве стараясь найти номер Вашего журнала где упоминалось бы об этом автомобиле. Так вот этот номер за 1996 год где редакция сравнивает 10е, и 9е семейство ваз естественно в пользу первого. Так что же получается мы с нашими реформами возвращаемся назад в прошлое??? Или материал как продав тот же ваз 2110 можно купить к примеру wv траспортер в состоянии коем даже на помойке в германии не найти. Да может последовать ответ вот Гранта, Приора или Калина, но!!! Вы видели цены которые были во время старта продаж и сейчас??? Кому нужен не качественный не надежныЙ не безопасный автомобиль? Вздор что дав зеленый свет нашей автомобильной промышленности мы поддержим смежников которые обретут новые объемы за счет участия в производстве автомобилей. Поэтому в сибирском регионе журнал теряет свою актуальность. Смысл читать про дорогие автомобили на которые еще очередь, куча не нужных допов, и никакого сервиса!

Убедительная просьба увидеть больше материалов по сравнению иномарок стоимостью до 300 тыс.р ведь именно столько должна стоить гранта. Интересны материалы посвященные стоимоти владения б/у автомобилей, ведь очень сложно пересесть в одночасье с автомобиля хорошо укомплектованного, пускай не нового, но надежного и безопасного. И второе желание которое порождает статистика. Какой самы продаваемый русский автомобиль? ВАЗ 21074.Почему? Потому что новый и стоил в салоне до 200 т.р. Вопрос(пожелание) Что будут брать люди после того как перестанут выпускать окончательно русские авто стоимостью до 250 т.р.?? Сколько по статистике было продано семерок? Ровно столько людей буду жить и думать а что теперь брать? Где они будут искать ответ? Возможно на страницах журнала "За рулем".......

#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 20 July 2012 - 15:05

Здравствуйте, Ян! Ваше письмо дает столько поводов для разветвленных дискуссий... что не буду ими пользоваться. В конце-концов, у каждого из нас свое мнение и своя колокольня. А вот у журнала она, эта колокольня, должна быть с открытым доступом, чтобы с нее каждому было глядеть и полезно, и интересно. Поэтому мы и пишем не только о машинах, которые может завтра пойти и купить среднестатистический читатель. Вы же о них не меньше нашего знаете! Но надо ведь иногда и шире поглядеть. Люди на те же колокольни забирались, чтобы вокруг посмотреть, а не только на собственный дворик. Так и мы - на общий кругозор работаем. Так что пусть вас не раздражает соседство "десятки" и "мерседеса" - у каждой статьи достаточное число читателей, и не каждый из них будет читать статью только потому, что копит на трехлучевую звезду... Пожелание ваше понял, будем работать.
И насчет русских авто стоимостью до 250 тысяч. Лишь бы не ниже, а то это уже автомобилем не назвать. А русский он, французский или итальянский - мне лично плевать. Лишь бы возил удобно, не ломался и обеспечивал современный уровень безопасности.




Яндекс.Метрика