Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Когда менять колёса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 16:09

Трамвай!

там бандаж

#32 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 16:22

там бандаж

В названии темы про колеса... а не про шины... Только пешком.

Errare humanum est...


#33 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 16:33

В названии темы про колеса... а не про шины... Только пешком.

ну шины эт тоже колёса , а пешком уже пешком

#34 slivkokotov

slivkokotov
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 17:10

Нужно смотреть по контрольным рискам. А вообще летом это не так критично.

#35 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 20:28

А мой Кордиант какой?))))

Кордиант, говорят, обладает сравнимым с крутыми зимними шинами "держаком" на скользкой дороге, только шумный. Потому и стоит дешевле.
Мечтать не вредно !

#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 20:46

Ну вот и ответ на вопрос "Когда менять колеса?":
Едешь по прямой - обуваешь японки...
Надо повернуть - европейки...
а выпал снег - соответственно... :rofl:

Башку надо включать Не так буквально нужно понимать)))
Тут имеют значения особенности эксплуатации в различных природных условиях. В Японии распространён холмистый рельеф - нужны продольные тягово-тормозные усилия. В Европе дороги в основном очищены, дороги ровные, есть искушение ускориться - нужен "держак" на поворотах, потому что безопасность важнее всего. В скандинавских странах много снега, не успевают чистить ит.д.
В России тоже есть местности с различными природными условиями, вот и начинайте думать, какие природные условия в вашей местности преобладают, какой вы ездок и от этого - какие вам нужны шины на зиму.

Нужно смотреть по контрольным рискам. А вообще летом это не так критично.

Если вы имеете в виду контроль износа шин, то на некоторых шинах есть стираемые номерки, которые дают информацию о степени износа протектора, но они расположены не по всей ширине шины, а где то посредине - поэтому ориентируясь только на них можно прозевать неравномерный "жор" боковины.
Ещё на всех шинах есть "маркеры критического износа", которые констатируют полный износ шин, когда поздно переставлять шины или ещё чего нибудь предпринимать.

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 July 2012 - 20:47

Мечтать не вредно !

#37 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 08:41

Башку надо включать Не так буквально нужно понимать)))
Тут имеют значения особенности эксплуатации ...

Шютка... biggrin

Errare humanum est...


#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 08:51

Кордиант, говорят, обладает сравнимым с крутыми зимними шинами "держаком" на скользкой дороге, только шумный. Потому и стоит дешевле.

А Вы про шипованный, или "фрикционный"?))) У меня второй. И, надо сказать, в своё время было просто поражён разницей со "всесезонкой".

Форум не место для дискуссий!


#39 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 10:41

А Вы про шипованный, или "фрикционный"?))) У меня второй. И, надо сказать, в своё время было просто поражён разницей со "всесезонкой".

Кстати что касается всесезонки , я так понимаю понятие всесезонка только русское понятие , иностранцы только либо летние , либо зимние .

#40 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 13:59

... а я считал, что колёса пьют, а не меняют... :crazy:
( это я так, чтобы тему оживить yes )
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#41 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 16:58

Кстати что касается всесезонки , я так понимаю понятие всесезонка только русское понятие , иностранцы только либо летние , либо зимние .

Вот такой значок должен означать то, что шина обладает повышеным сцеплением на скользкой дороге:
Изображение
Слыхал, что такой значок присваивается шине на основе сертификационных испытаний, в результате которых шина должна показать определённую "цепкость" на зименй скользкой дороге.
Однако встречаю такие значки и на всесезонках (что в принципе подрывает доверие к таким значкам)
Мечтать не вредно !

#42 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 17:14

Импортная "всесезонка" Hankook Optimo 4s
Изображение
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика