там бандажТрамвай!
Когда менять колёса
#31
Отправлено 18 July 2012 - 16:09
#32
Отправлено 18 July 2012 - 16:22
В названии темы про колеса... а не про шины... Только пешком.там бандаж
Errare humanum est...
#33
Отправлено 18 July 2012 - 16:33
ну шины эт тоже колёса , а пешком уже пешкомВ названии темы про колеса... а не про шины... Только пешком.
#34
Отправлено 18 July 2012 - 17:10
#35
Отправлено 18 July 2012 - 20:28
Кордиант, говорят, обладает сравнимым с крутыми зимними шинами "держаком" на скользкой дороге, только шумный. Потому и стоит дешевле.А мой Кордиант какой?))))
#36
Отправлено 18 July 2012 - 20:46
Ну вот и ответ на вопрос "Когда менять колеса?":
Едешь по прямой - обуваешь японки...
Надо повернуть - европейки...
а выпал снег - соответственно...
Тут имеют значения особенности эксплуатации в различных природных условиях. В Японии распространён холмистый рельеф - нужны продольные тягово-тормозные усилия. В Европе дороги в основном очищены, дороги ровные, есть искушение ускориться - нужен "держак" на поворотах, потому что безопасность важнее всего. В скандинавских странах много снега, не успевают чистить ит.д.
В России тоже есть местности с различными природными условиями, вот и начинайте думать, какие природные условия в вашей местности преобладают, какой вы ездок и от этого - какие вам нужны шины на зиму.
Если вы имеете в виду контроль износа шин, то на некоторых шинах есть стираемые номерки, которые дают информацию о степени износа протектора, но они расположены не по всей ширине шины, а где то посредине - поэтому ориентируясь только на них можно прозевать неравномерный "жор" боковины.Нужно смотреть по контрольным рискам. А вообще летом это не так критично.
Ещё на всех шинах есть "маркеры критического износа", которые констатируют полный износ шин, когда поздно переставлять шины или ещё чего нибудь предпринимать.
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 July 2012 - 20:47
#37
Отправлено 19 July 2012 - 08:41
Шютка...
Башку надо включатьНе так буквально нужно понимать)))
Тут имеют значения особенности эксплуатации ...
Errare humanum est...
#38
Отправлено 19 July 2012 - 08:51
А Вы про шипованный, или "фрикционный"?))) У меня второй. И, надо сказать, в своё время было просто поражён разницей со "всесезонкой".Кордиант, говорят, обладает сравнимым с крутыми зимними шинами "держаком" на скользкой дороге, только шумный. Потому и стоит дешевле.
Форум не место для дискуссий!
#39
Отправлено 19 July 2012 - 10:41
Кстати что касается всесезонки , я так понимаю понятие всесезонка только русское понятие , иностранцы только либо летние , либо зимние .А Вы про шипованный, или "фрикционный"?))) У меня второй. И, надо сказать, в своё время было просто поражён разницей со "всесезонкой".
#40
Отправлено 19 July 2012 - 13:59
( это я так, чтобы тему оживить )
#41
Отправлено 19 July 2012 - 16:58
Вот такой значок должен означать то, что шина обладает повышеным сцеплением на скользкой дороге:Кстати что касается всесезонки , я так понимаю понятие всесезонка только русское понятие , иностранцы только либо летние , либо зимние .
Слыхал, что такой значок присваивается шине на основе сертификационных испытаний, в результате которых шина должна показать определённую "цепкость" на зименй скользкой дороге.
Однако встречаю такие значки и на всесезонках (что в принципе подрывает доверие к таким значкам)
#42
Отправлено 19 July 2012 - 17:14