КАМАЗ: частности целого
#1
Отправлено 11 July 2012 - 20:49
ОАО «КАМАЗ» форсирует проведение модернизации производства выпускаемых грузовиков. Посмотрим, какими станут КАМАЗы в ближайшие несколько лет, познакомимся с перспективным тягачом КАМАЗ-5490. Кроме того, наш журнал стал первым изданием, которому показали всю гамму новых кабин для камских грузовиков.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 11 July 2012 - 20:49
#3
Отправлено 12 July 2012 - 11:49
#4
Отправлено 12 July 2012 - 18:51
#5 Гость_kaber_*
Отправлено 12 July 2012 - 19:28
Нафига в России тягачи 4х2,оне же через весовую не проходят-превышение нагрузки на ось ,панимашь.В итоге КамАЗ станет плохой копией европейских автомобилей и всё время в роли догоняющего - а как мол там у них и нам бы. Например:"В числе приоритетных направлений работы автозавода – создание семейства магистральных седельных тягачей, построенных по общепринятой в Европе схеме: двухосный тягач 4х2 и трехосный полуприцеп, при полной массе автопоезда 40-44 тонны и длине сцепки 16,5 метра." Вспомните зимние подъёмы в уральских горах, да и не только там, а везде , где есть более или менее значительное изменение профиля, эти 4х2 раскорячиваются, загораживая проезд, а КамАЗы 6х4, не говоря уж 6х6, блокируют межосевой на телеге и прут. Где российская специфика? Хотят конкурировать с Европой - утопия, за счет цены? Кабина - хорошо, но ему бы двигатель посильнее и чтоб не чадил и на подьемах за собой хвосты не собирал. Мочевина, блин
И нафига автопоезда полной массой в 44 тонны,если у нас больше 38 тонн -низзя.
#6
Отправлено 12 July 2012 - 19:54
#7
Отправлено 12 July 2012 - 20:09
Знали бы вы кокой расходный материал диски Мерседеса - самосвала.Дальнобои сейчас практически на камазах не ездят ,а вот вездеходы берут, т.к. на плохих дорогах дешевую машину не жалко убить и запчасти не так дороги. Слабым местом Камаз 43118 являются колесные диски ,по сути, расходный материал.
А кто будет на них работать. Если на старых не могли кабину поднять, а всего то нужно рычаги на торсионах переставить.
Одному вчетвером поднимали кое как кабину со спальником, пока рычаги не переставили, так народ потом на водилу много чего наговорил, а другой подошёл и говорит, я с работы уволился, с камаза ушёл, кабину поднять не мог, а всего то нужно знать как машина устроена.
За другое я вообще промолчу.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#8
Отправлено 12 July 2012 - 23:52
#9
Отправлено 13 July 2012 - 00:10
, а всего то нужно знать как машина устроена.
За другое я вообще промолчу.
т.е. камаз - современная, комфортная, экономичная и надежная машина и ничего менять не надо... все дело в "дураках" водителях... ну-ну...
#10 Гость_kaber_*
Отправлено 13 July 2012 - 04:24
Для облегчения поднятия кабины( а поднимается она вручную) предусмотрены торсионы,перестановкой рычагов которых регулируется степень закручивания оных.Это в книге по эксплуатации написано,но как известно водители книг не читают,они им еще в школе надоели.(в смысле-учебники)еще раз на пальцах для непонятливых
зы:Водителей с кувалдами к машине подпускать не стоит( а их почему то множество).А вообще проще научить молодого толкового пацана ,чем переучивать зубра с целым комплексом превосходства.
#11
Отправлено 13 July 2012 - 21:27
#12
Отправлено 14 July 2012 - 10:48
полностью поддерживаю! бубнеть можно сколько угодно а машина нужна новая. мне ток одно интересно, по началу бедет мерсовская кабина двиг и мосты а потом ( в 17м) свои. обрадуется ли народ такому "обновлению"?
#13
Отправлено 15 July 2012 - 19:37
#14
Отправлено 15 July 2012 - 23:54
Да, такой Камаз было бы хорошо, плюс качество хорошее и более доступную стоимость по сравнении с конкурентами.Даже не верится что всё это "Камаз" , фантастика просто ...
#15
Отправлено 06 August 2012 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей