Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КАМАЗ: частности целого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:За рулем
  • Машина:Все о машинах

Отправлено 11 July 2012 - 20:49


ОАО «КАМАЗ» форсирует проведение модернизации производства выпускаемых грузовиков. Посмотрим, какими станут КАМАЗы в ближайшие несколько лет, познакомимся с перспективным тягачом КАМАЗ-5490. Кроме того, наш  журнал стал первым изданием, которому показали всю гамму новых кабин для камских грузовиков.


Полный текст статьи
  • 0
Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Субару Форестер VF 2014г., ВАЗ-2114

Отправлено 11 July 2012 - 20:49

В итоге КамАЗ станет плохой копией европейских автомобилей и всё время в роли догоняющего - а как мол там у них и нам бы. Например:"В числе приоритетных направлений работы автозавода – создание семейства магистральных седельных тягачей, построенных по общепринятой в Европе схеме: двухосный тягач 4х2 и трехосный полуприцеп, при полной массе автопоезда 40-44 тонны и длине сцепки 16,5 метра." Вспомните зимние подъёмы в уральских горах, да и не только там, а везде , где есть более или менее значительное изменение профиля, эти 4х2 раскорячиваются, загораживая проезд, а КамАЗы 6х4, не говоря уж 6х6, блокируют межосевой на телеге и прут. Где российская специфика? Хотят конкурировать с Европой - утопия, за счет цены? Кабина - хорошо, но ему бы двигатель посильнее и чтоб не чадил и на подьемах за собой хвосты не собирал. Мочевина, блин
  • 0

#3 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Opel Astra

Отправлено 12 July 2012 - 11:49

Psi-factor абсолютно прав. Формула 4х2 очень хорошо работает в Нидерландах и некоторых других странах Европы, где ровно, тепло или ровно и тепло. Так что если планируется выпускать КамАЗы именно для Нидерландов, то направление развития выбрано исключительно верно! А вот если этим тягачам иногда придётся въезжать в Россию, то тут уже картинка будет иная. Для работы в России действительно необходим иной двигатель. Это факт. И кабина нужна другая. И к трансмиссии есть вопросы. А вот к чему вопросов обычно нет - это рама. Рама хорошо работает. И седло тоже. Так что раму и седло можно оставить без изменений. А над всем остальным надо бы серьёзно поработать. Конечно если машина будет иногда въезжать в Россию. А если нет - то всё правильно!
  • 0

#4 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • ГородРоссия
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Мазда, Kia Sportage 3

Отправлено 12 July 2012 - 18:51

Дальнобои сейчас практически на камазах не ездят ,а вот вездеходы берут, т.к. на плохих дорогах дешевую машину не жалко убить и запчасти не так дороги. Слабым местом Камаз 43118 являются колесные диски ,по сути, расходный материал.
  • 0

#5 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 12 July 2012 - 19:28

В итоге КамАЗ станет плохой копией европейских автомобилей и всё время в роли догоняющего - а как мол там у них и нам бы. Например:"В числе приоритетных направлений работы автозавода – создание семейства магистральных седельных тягачей, построенных по общепринятой в Европе схеме: двухосный тягач 4х2 и трехосный полуприцеп, при полной массе автопоезда 40-44 тонны и длине сцепки 16,5 метра." Вспомните зимние подъёмы в уральских горах, да и не только там, а везде , где есть более или менее значительное изменение профиля, эти 4х2 раскорячиваются, загораживая проезд, а КамАЗы 6х4, не говоря уж 6х6, блокируют межосевой на телеге и прут. Где российская специфика? Хотят конкурировать с Европой - утопия, за счет цены? Кабина - хорошо, но ему бы двигатель посильнее и чтоб не чадил и на подьемах за собой хвосты не собирал. Мочевина, блин

Нафига в России тягачи 4х2,оне же через весовую не проходят-превышение нагрузки на ось ,панимашь.
И нафига автопоезда полной массой в 44 тонны,если у нас больше 38 тонн -низзя.
  • 0

#6 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:X

Отправлено 12 July 2012 - 19:54

Даже не верится что всё это "Камаз" , фантастика просто ...
  • 1

#7 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений
  • ГородХМАО
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Волга 31105.

Отправлено 12 July 2012 - 20:09

Дальнобои сейчас практически на камазах не ездят ,а вот вездеходы берут, т.к. на плохих дорогах дешевую машину не жалко убить и запчасти не так дороги. Слабым местом Камаз 43118 являются колесные диски ,по сути, расходный материал.

Знали бы вы кокой расходный материал диски Мерседеса - самосвала.

А кто будет на них работать. Если на старых не могли кабину поднять, а всего то нужно рычаги на торсионах переставить.
Одному вчетвером поднимали кое как кабину со спальником, пока рычаги не переставили, так народ потом на водилу много чего наговорил, а другой подошёл и говорит, я с работы уволился, с камаза ушёл, кабину поднять не мог, а всего то нужно знать как машина устроена.
За другое я вообще промолчу.
  • 0

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#8 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Daewoo Lanos 1.4

Отправлено 12 July 2012 - 23:52

еще раз на пальцах для непонятливых
  • 0

#9 Pash

Pash

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений
  • ГородМинск
  • Ваше имя:Павел
  • Машина:Пежо 406 & Ваз 2107

Отправлено 13 July 2012 - 00:10

, а всего то нужно знать как машина устроена.
За другое я вообще промолчу.


т.е. камаз - современная, комфортная, экономичная и надежная машина и ничего менять не надо... все дело в "дураках" водителях... ну-ну... :)
  • 0

#10 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2012 - 04:24

еще раз на пальцах для непонятливых

Для облегчения поднятия кабины( а поднимается она вручную) предусмотрены торсионы,перестановкой рычагов которых регулируется степень закручивания оных.Это в книге по эксплуатации написано,но как известно водители книг не читают,они им еще в школе надоели.(в смысле-учебники)
зы:Водителей с кувалдами к машине подпускать не стоит( а их почему то множество).А вообще проще научить молодого толкового пацана ,чем переучивать зубра с целым комплексом превосходства.
  • 1

#11 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Nissan Qashqai II, Lada Granta

Отправлено 13 July 2012 - 21:27

Камаз молодцы развиваются и точка
  • 1

#12 grigoriy988

grigoriy988

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСаратов
  • Ваше имя:Григорий
  • Машина:ваз-2106

Отправлено 14 July 2012 - 10:48

Камаз молодцы развиваются и точка
полностью поддерживаю! бубнеть можно сколько угодно а машина нужна новая. мне ток одно интересно, по началу бедет мерсовская кабина двиг и мосты а потом ( в 17м) свои. обрадуется ли народ такому "обновлению"?
  • 0

#13 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Владислав
  • Машина:Seat Leon 3 1,4 140 л.с. МКПП. Красный, потому что жёлтых не было.

Отправлено 15 July 2012 - 19:37

Дело совсем не в комплектующих. Даже из мерседесовских деталей соберут, скорее всего, КАМАЗ.
  • 0
Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#14 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений
  • ГородТверь
  • Ваше имя:Вячеслав
  • Машина:Hyundai Solaris

Отправлено 15 July 2012 - 23:54

Даже не верится что всё это "Камаз" , фантастика просто ...

Да, такой Камаз было бы хорошо, плюс качество хорошее и более доступную стоимость по сравнении с конкурентами.
  • 0

#15 assk7

assk7
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородБелгород
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:nissan

Отправлено 06 August 2012 - 00:08

вот только я не вижу дифлекторов отопления на задней стенке спальников. Что то торчит но спереди и внизу. А это косяк офигенный. В минус 25 спал в актросе, замёрз как собака!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика