Перейти к содержимому


Автосалон и потребитель.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Максим_*

Гость_Максим_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2012 - 00:41

В январе 2012 года я приобрел в автосалоне Липецк Викинги который находится в городе Липецке автомобиль Лада Гранта.В последствии эксплуотации мною был обнаружен дефект,что оттенок задней правой двери отличается от основного цвета кузова автомобиля.Я обратился в автосервис для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером,после экспертизы мне выдали заключение что лакокрасочное покрытие моего автомобиля а точнее задней правой двери окрашено не в заводских условиях и привышает допустимые нормы.Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившейся ситуации?

#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 20 July 2012 - 11:01

С этим заключением идти к дилеру, предварительно заручившись советом и поддержкой юриста. Последнее обязательно! Сразу предупрежу - это хлопотно и связано с затратами. Так что подумайте - если цвет отличается малозаметно, и дверь отремонтировали (предполагаю, что так) с должным качеством - стоит ли овчинка выделки?
Знаете, я когда сел за руль новенького "Рено-Логан" (боже мой, семь лет назад, как летит время), на второй день ехал близко к кустикам, одна из веточек которых оказалась железной проволокой. Тут же помчался в магазин, купил карандашик подкрасочный, нашел тряпочку мягкую... Так и провозил все это, не открыв упаковки, в кармане двери три года и 100 тысяч км. А царапина как-то затерлась, по крайне мере, глаза не мозолила.
Но это - мое личное отношение к состоянию краски машины.




Яндекс.Метрика