Перейти к содержимому


- - - - -

Ниссан Алмера классик


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2012 - 22:05

Ниссан Алмера классик, пробег 60000, на гарантии, шаровые опоры: пыльники без видимых повреждений, но через верхние уплотнения пыльников выдавливается смазка так что все вокруг замаслено. Дилер не признает это неисправностью, подняв машину на подъемнике, механик подергал шаровую монтировкой и сказал, что все нормально. При движении по частым и многочисленным неровностям на дороге иногда слышны глухие стуки, но мастер покатавшись по небольшому двору, где имеется одна небольшая неровность, сказал что стуков нет. На просьбу выехать на дорогу, мастер ответил отказом. Что скажете на это?

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 11:51

Выдавливание смазки из-под пыльников не является критерием неисправности. Если опоры не люфтят, значит, стучит что-то другое. Пусть проверят рулевые тяги, а также сайлент-блоки подрамника и рычагов.

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 17:31

Изображение
Изображение
Для проверки шаровой опоры на люфт, нужно раскачать стоящий на колёсах автомобиль в горизонтальной плоскости вокруг его вертикальной оси. Достаточно слаженных усилий двух человек. Упираться, как на фотках, толкать не сильно, но синхронно. Автомобиль будет "крутиться" не слабо за счёт боковой податливости шин.
Если в шаровой опоре есть люфт, то он будет отдаваться при таком тесте громким стуком (в этот момент можно ощутить люфт пальца в корпусе шаровой опоры рукой, если машина на яме).
Проверять шаровые опоры подобной конструкции на вывешенной подвеске, это значит не замечать люфта, пока он не станет огромным.

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 July 2012 - 17:34

Мечтать не вредно !

#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 20:11

Изображение
Изображение
Для проверки шаровой опоры на люфт, нужно раскачать стоящий на колёсах автомобиль в горизонтальной плоскости вокруг его вертикальной оси. Достаточно слаженных усилий двух человек. Упираться, как на фотках, толкать не сильно, но синхронно. Автомобиль будет "крутиться" не слабо за счёт боковой податливости шин.
Если в шаровой опоре есть люфт, то он будет отдаваться при таком тесте громким стуком (в этот момент можно ощутить люфт пальца в корпусе шаровой опоры рукой, если машина на яме).
Проверять шаровые опоры подобной конструкции на вывешенной подвеске, это значит не замечать люфта, пока он не станет огромным.

WHEEL,

Да это понятно любому автослесарю. Я упускаю эти нюансы, полагаясь на опыт механиков, проводивших диагностику. Кстати, и Вы упускаете нюансы - люфтить и стучать могут ступичные подшипники. Чтобы это проверить, нужно третьему сидеть в салоне и давить на тормоз. Если звук пропал, то ступицы, а если нет - шаровые или сайлент-блоки, или....

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 20:24

Ступичные подшипники на Альмере двухрядные шариковые. Люфт (со стуком) возможен лишь при очень серьёзных выработках (когда подшипник давно и страшно гудит на ходу). Ну или если какое то время назад кто то не затянул как следует гайку ступицы.
Никогда не давлю на тормоз при этом тесте. Люфт в ступице, люфт штока в корпусе стойки, люфт рычага на переднем сайлентблоке... - это же всё по-разному ощущается (хотя конечно это не расскажешь даже "любому автослесарю")))
А вы спросите у него, на каком подъёмнике механик орудовал монтажкой. Уверен что на двухстоечном и машина была поднята за кузов и подвески были вывернуты в неестественные положения. Это была не "диагностика ходовой", это был "визуальный осмотр".
Мастер из Ниссановского центра - ему бы подметать территорию)))
Последние два Ниссана, которые я смотрел на днях прошли несколько диагностик на предмет стука в передней подвеске, один даже был "отремонтирован" после похожей "диагностики" (которая "визуальный осмотр"))). А на деле у обоих болтались суппорта на выработанных направляющих - коронная Ниссановская фишка.

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 July 2012 - 20:32

Мечтать не вредно !

#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 20:39

Ступичные подшипники на Альмере двухрядные шариковые. Люфт (со стуком) возможен лишь при очень серьёзных выработках (когда подшипник давно и страшно гудит на ходу). Ну или если какое то время назад кто то не затянул как следует гайку ступицы.
Никогда не давлю на тормоз при этом тесте. Люфт в ступице, люфт штока в корпусе стойки, люфт рычага на переднем сайлентблоке... - это же всё по-разному ощущается (хотя конечно это не расскажешь даже "любому автослесарю")))
А вы спросите у него, на каком подъёмнике механик орудовал монтажкой. Уверен что на двухстоечном и машина была поднята за кузов и подвески были вывернуты в неестественные положения. Это была не "диагностика ходовой", это был "визуальный осмотр".
Мастер из Ниссановского центра - ему бы подметать территорию)))
Последние два Ниссана, которые я смотрел на днях прошли несколько диагностик на предмет стука в передней подвеске, один даже был "отремонтирован" после похожей "диагностики" (которая "визуальный осмотр"))). А на деле у обоих болтались суппорта на выработанных направляющих - коронная Ниссановская фишка.

От типа подшипников методика не зависит, согласитесь. Если ловить стуки на "двуХстоечном" подъемнике, то понятно. что ничего не найдешь. Поэтому и говорю, что надо бы проверить еще то и то. Но в целом, спасибо за дополнение.




Яндекс.Метрика