Сотка есть.
#1
Отправлено 30 June 2012 - 15:31
#2
Отправлено 30 June 2012 - 16:04
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 30 June 2012 - 16:10
Не вкурил что-то...Пятерку купил в 2012 году 29 марта с пробегом 43 т км а сегодня на спидометре уже 44450 км. Масло масленый фильтр и воздушный меняю через каждые 5 т км масло полусентетика. Часто меняю передние тормозные колодки уже менял раз 5 6 точно не помню.
Купил с пробегом 43000, сейчас 44450, то есть 1500, что ли? Или 10
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 30 June 2012 - 16:35
Сто тысяч километров наездил за год и три месяца.да цифры на одометры красивые, а почему сотка?
Спидометр то до 99999 км а дальше с нуля поэтому и 44450Не вкурил что-то...
Купил с пробегом 43000, сейчас 44450, то есть 1500, что ли? Или 1005001500?
#5
Отправлено 30 June 2012 - 16:58
Тады ачипятка:Сто тысяч километров наездил за год и три месяца.
Пятерку купил в 2012 году 29 марта
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 30 June 2012 - 17:06
нехило! как так ездить то можно? такси?Сто тысяч километров наездил за год и три месяца.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 30 July 2012 - 18:11
#9
Отправлено 30 July 2012 - 18:27
Такой вопрос там скопилось на ободе много слипшейся грязи она как то влияет на балансировку колеса?
Напрямую влияет. Грязь - тот же груз. А равномерно грязь никогда не распределена.
#10
Отправлено 30 July 2012 - 20:36
#11
Отправлено 31 July 2012 - 16:27
#12
Отправлено 05 August 2012 - 12:23
#13
Отправлено 06 August 2012 - 10:16
Нарисовалась проблема. Перестают работать повороты поменял реле уже два раза пробовал кидать массу напрямую никакого эффекта. В конце концов снял крышку с реле пошевелил контакты и оно заработало. Оказалось что дело не в массе и незаряженном аккамуляторе а в самом реле точнее в контактах они залипают. Я думаю что то не так в производстве этих контактов наверное недокладают серебра в контакты.Я думаю и то реле которое стояло на авто с самого начала то же рабочее только осталось найти его в гараже что бы проверить.
Ещё наши отцы возили в бардачках мелкую наждачку или женские пилки для ногтей .
Зачищать надо иногда контакты . Значит , серебро всегда недокладывали .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#14
Отправлено 06 August 2012 - 11:22
Вряд ли туда подлезит пилка для ногтей а наждачка вообще. Релюшка маленькая.Ещё наши отцы возили в бардачках мелкую наждачку или женские пилки для ногтей .
Зачищать надо иногда контакты . Значит , серебро всегда недокладывали .
#15
Отправлено 07 August 2012 - 02:49
Гы,а нтересно ни когда с 1981 года не возил с собой пилку для ногтей и мелкую наждачку, проще монета из желтого металла, обычный трюльник или пять копеек между контактактами прерывателя, ну и луковица вместо конденсатора, я не уверен(хотя оч долго проработал на кафедре ДВС СПИ)что Вам поможет наждачка, но блажен кто веруетоЕщё наши отцы возили в бардачках мелкую наждачку или женские пилки для ногтей .
Зачищать надо иногда контакты . Значит , серебро всегда недокладывали .
вопрос1 чо делать в современном авто наждачкой
вопрос2 если автомобиль с карбюраторной системой чё там делать наждачкой
вопрос3пилка для ногтей эт скорее всего заё----я классика, ну или 21083 к которой чёт руки не оченб были, и при чем здесь Ваши Отци, и я, что на 24 кружились, мы чо все изгои. я своим детям на жизнь зарабатываю,, ну кукто так...
#16
Отправлено 07 August 2012 - 09:53
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#17
Отправлено 07 August 2012 - 10:15
А у меня была беда -- переломился волосок на подвижный контакт...Нарисовалась проблема. Перестают работать повороты поменял реле уже два раза пробовал кидать массу напрямую никакого эффекта. В конце концов снял крышку с реле пошевелил контакты и оно заработало.
Отцы возили пилки не для реле поворотов, а для контатков прерывателя.Ещё наши отцы возили в бардачках мелкую наждачку или женские пилки для ногтей .
Зачищать надо иногда контакты . Значит , серебро всегда недокладывали .
Ну и рыбаки же были повсеместно, крючок подточить, ещё что)))
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 08 August 2012 - 04:35
Пить надо меньше .
Эта...., ну да, согласен, только чет не палучаитцо...Пить надо меньше .
#19
Отправлено 08 August 2012 - 04:38
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#20
Отправлено 31 August 2012 - 17:36
У меня электронное зажигание однажды накрылся электронный коммутатор заменил и еще вожу всегда с собой еще один.
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 05 September 2012 - 12:24
Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 28 September 2012 - 19:42
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 22 October 2012 - 15:04
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 01 November 2012 - 15:51
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 22 November 2012 - 08:43
#26
Отправлено 17 December 2012 - 10:48
#27
Отправлено 07 February 2013 - 08:56
Для тех кто незнает первые цифры дата вторые время разница с москвой 4 часа.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 07 February 2013 - 09:04
За 11111 км поменял два раза масло и воздушный и масляный фильтры. Сделал развал схождение так как вылетели регулеровочные шайбы. Поменял генератор у которого развалились подшипники. Генератором который у меня был у которого заменил регулятор напряжения ну и ремень то же новый. Поменял стартер на дежурный у которого выстрелила раньше реле втягивающее реле конечно новое поставил. Стартер который снял был и есть рабочий но мне не нравится как он работал поэтому поменял.
#29
Отправлено 14 March 2013 - 13:26
Сегодня вскрыл подшипники генератора смазки ноль. Вопрос могла смазка за 8 лет усохнуть так что и следов практически не осталось?
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 March 2013 - 14:07
Спидометр то до 99999 км а дальше с нуля поэтому и 44450
Так и писал бы тогда 144'450 км. (для смысла статьи какая разница до скольки одометр размечен то?)