Пришлось недавно в солнечный июньский день проехать довольно большое расстояние по "свежеиспечённому" асфальту. Следующая остановка и осмотр колёс показали, что катящиеся поверхности покрыты довольно толстым слоем битума/гудрона, котроый уже набрал в себя песок и мелкие камешки. Ламели протекторов, кроме крупного рисунка, напрочь забиты этой липкой гадостью. Появилось два вопроса. Когда дорожники должны открывать движение по дороге после укладки асфальта? ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ТАКИХ КОЛЁС в повороте, при торможении, при движении в дождь? Посчитал тему интересной для водителей - сейчас дорожных работ ведётся достаточно. Возможно, где-то есть ответ, прежде всего по колёсам. Может быть, где-то проводились испытания. Хотелось бы знать их результаты.
Чего ждать от таких колёс
Автор
Гость_strelok_k-64_*
, Jun 18 2012 10:30
В теме одно сообщение
#1 Гость_strelok_k-64_*
Отправлено 18 June 2012 - 10:30
#2
Отправлено 18 June 2012 - 11:00
Не припомню случая, чтобы следы битума оставались на колёсах на долго, даже в самых мелких ламелях.... Конечно, сразу после проезда по свежеиспечённому асфальту колёса могут вести себя неадекватно. Но, мне кажется, что довольно быстро очищаются, резина протектора постоянно деформируется, а битум, да ещё и с песком - это всё же не резиновый клей....
А ещё свежий асфальт сам по себе очень скользким бывает, особенно в самый первый дождь после его укладки.... Дорожники открывают движение сразу, как асфальт остынет, только ставят знаки типа "скользкая дорога" и ограничение скорости.... С теми, кто игнорирует такие знаки, свежий асфальт может сыграть злую шутку....
А ещё свежий асфальт сам по себе очень скользким бывает, особенно в самый первый дождь после его укладки.... Дорожники открывают движение сразу, как асфальт остынет, только ставят знаки типа "скользкая дорога" и ограничение скорости.... С теми, кто игнорирует такие знаки, свежий асфальт может сыграть злую шутку....
Счастливого пути!