фокус 3 стук рейки
#1
Отправлено 14 June 2012 - 21:52
пошерстил фф3 клуб выяснил что такой дефект на каждой второй машине.( а еще там парень рассказывал что и на тестовой машине у дилера рейка гремит как разбитое пианино) (копнул глубже виновата левая тяга стучит со стороны рейки, а отзывной компании не видать, FoMoCo молчат как партизаны, несмотря на атаку владельцев) вот тут боюсь как бы на ходу рейку не закусило!!!!!!
Обращение к дилеру принесло предсказуемый результат. Долго спорил с мастером, на смену ему подоспел инженер по гарантии, ругался и с ним. После проверки они выдали "Люфта нет - все в норме" Я им есть стук! Они - они у всех стучат это не является неисправностью
Я им почему завод никак не комментит про сей стук в рейке? Получил двузначную фразу "Завод об этом знает, это не явл. неисправностью"!
Диалог можно описывать бесконечно я им про корову они мне про барана! Сошлись на том что, даже если удастся мне по гарантии заменить у них рейку она так же будет стучать.
Как поступить дальше? взять письменное заключение о исправности рулевого? или добиваться замены рейки?
#2
Отправлено 14 June 2012 - 22:10
Увы, еще со времен "царя гороха" "Форд" не считает стук критерием износа. Боюсь и на нынешнюю атаку владельцев не будет реакции, поскольку рейку из-за этого не "закусит", а явного люфта, влияющего на безопасность, при этом нет.Уважаемый Игорь подскажите. У меня ФФ3 пробег 5800 км стучит рейка.
пошерстил фф3 клуб выяснил что такой дефект на каждой второй машине.( а еще там парень рассказывал что и на тестовой машине у дилера рейка гремит как разбитое пианино) (копнул глубже виновата левая тяга стучит со стороны рейки, а отзывной компании не видать, FoMoCo молчат как партизаны, несмотря на атаку владельцев) вот тут http://www.youtube.c...h?v=6AaMfwTkPLs боюсь как бы на ходу рейку не закусило!!!!!!
Обращение к дилеру принесло предсказуемый результат. Долго спорил с мастером, на смену ему подоспел инженер по гарантии, ругался и с ним. После проверки они выдали "Люфта нет - все в норме" Я им есть стук! Они - они у всех стучат это не является неисправностью
Я им почему завод никак не комментит про сей стук в рейке? Получил двузначную фразу "Завод об этом знает, это не явл. неисправностью"!
Диалог можно описывать бесконечно я им про корову они мне про барана! Сошлись на том что, даже если удастся мне по гарантии заменить у них рейку она так же будет стучать.
Как поступить дальше? взять письменное заключение о исправности рулевого? или добиваться замены рейки?
Да, правильно говорите: на всякий случай надо взять письменное заключение от дилера об исправности механизма. Не дай Бог что....
#3
Отправлено 14 June 2012 - 22:13
#4
Отправлено 14 June 2012 - 23:49
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления
Рассказывают, что наши контролёры настолько увлекались, что были случаи браковали новые машины, купленные только что в серьёзных краснодарских автосалонах))) Человек звонил туда, те звонили ещё куда то, оттуда звонили нашим ребятам авторитетные голоса))) - рассказывают так.
Хотя вот на Мазда-6, тоже много стучит пластиковая втулка рейки (справа), правда стук начинается не сразу, а тысячам к двадцати. Говорят, поначалу меняли рейки по гарантии, а потом отказались - типа по вашим дорогам никакая Мазда не выживет))).
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 June 2012 - 00:03
#5
Отправлено 15 June 2012 - 00:06
по контролерам вашим тюрьма плачет - субъективно На счет мазды - должны адаптировать к нашим дорогам. Не могут пусть не продают!В требованиях к техническому состоянию автомобиля (в ПДД) есть такой термин "повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга". У нас в городе на тех.осмотре уже много лет бракуют автомобили с реечным рулевым управлением по этому признаку. Люфт руля, проверенный прибором естественно укладывается в разрешенные ГОСТом 10градусов. А вот "ощутимые перемещения" - это субъективный параметр. Ощутил его контролёр и всё тут - попробуй с ним поспорь. Вот цитата из методики проверки:
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления
Рассказывают, что наши контролёры настолько увлекались, что были случаи браковали новые машины, купленные только что в серьёзных краснодарских автосалонах))) Человек звонил туда, те звонили ещё куда то, оттуда звонили нашим ребятам авторитетные голоса))) - рассказывают так.
Хотя вот на Мазда-6, тоже много стучит пластиковая втулка рейки (справа), правда стук начинается не сразу, а тысячам к двадцати. Говорят, поначалу меняли рейки по гарантии, а потом отказались - типа по вашим дорогам никакая Мазда не выживет))).
Сообщение отредактировал Slugger: 15 June 2012 - 00:07
#6
Отправлено 27 June 2012 - 19:42
а зачем? и так купютпо контролерам вашим тюрьма плачет - субъективно На счет мазды - должны адаптировать к нашим дорогам. Не могут пусть не продают!
#7
Отправлено 27 June 2012 - 23:00
#8
Отправлено 29 June 2012 - 22:01
возможноМоя пока не стучит, правда проехал чуть более 4000км. На здешних форумах о такой проблеме тоже не слышно. Может на американских Фокусах стоит другая рейка?