Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

фокус 3 стук рейки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Slugger

Slugger
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 21:52

Уважаемый Игорь подскажите. У меня ФФ3 пробег 5800 км стучит рейка.




пошерстил фф3 клуб выяснил что такой дефект на каждой второй машине.( а еще там парень рассказывал что и на тестовой машине у дилера рейка гремит как разбитое пианино) (копнул глубже виновата левая тяга стучит со стороны рейки, а отзывной компании не видать, FoMoCo молчат как партизаны, несмотря на атаку владельцев) вот тут Изображение боюсь как бы на ходу рейку не закусило!!!!!!

Обращение к дилеру принесло предсказуемый результат. Долго спорил с мастером, на смену ему подоспел инженер по гарантии, ругался и с ним. После проверки они выдали "Люфта нет - все в норме" Я им есть стук! Они - они у всех стучат это не является неисправностью Изображение Изображение Изображение

Я им почему завод никак не комментит про сей стук в рейке? Получил двузначную фразу "Завод об этом знает, это не явл. неисправностью"!

Диалог можно описывать бесконечно я им про корову они мне про барана! Сошлись на том что, даже если удастся мне по гарантии заменить у них рейку она так же будет стучать.

Как поступить дальше? взять письменное заключение о исправности рулевого? или добиваться замены рейки?
гадаю на моторной гуще, стружке из кпп , синеве любых деталей.

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 22:10

Уважаемый Игорь подскажите. У меня ФФ3 пробег 5800 км стучит рейка.




пошерстил фф3 клуб выяснил что такой дефект на каждой второй машине.( а еще там парень рассказывал что и на тестовой машине у дилера рейка гремит как разбитое пианино) (копнул глубже виновата левая тяга стучит со стороны рейки, а отзывной компании не видать, FoMoCo молчат как партизаны, несмотря на атаку владельцев) вот тут Изображение http://www.youtube.c...h?v=6AaMfwTkPLs боюсь как бы на ходу рейку не закусило!!!!!!

Обращение к дилеру принесло предсказуемый результат. Долго спорил с мастером, на смену ему подоспел инженер по гарантии, ругался и с ним. После проверки они выдали "Люфта нет - все в норме" Я им есть стук! Они - они у всех стучат это не является неисправностью Изображение Изображение Изображение

Я им почему завод никак не комментит про сей стук в рейке? Получил двузначную фразу "Завод об этом знает, это не явл. неисправностью"!

Диалог можно описывать бесконечно я им про корову они мне про барана! Сошлись на том что, даже если удастся мне по гарантии заменить у них рейку она так же будет стучать.

Как поступить дальше? взять письменное заключение о исправности рулевого? или добиваться замены рейки?

Увы, еще со времен "царя гороха" "Форд" не считает стук критерием износа. Боюсь и на нынешнюю атаку владельцев не будет реакции, поскольку рейку из-за этого не "закусит", а явного люфта, влияющего на безопасность, при этом нет.
Да, правильно говорите: на всякий случай надо взять письменное заключение от дилера об исправности механизма. Не дай Бог что....

#3 Slugger

Slugger
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 22:13

Спасибо!
гадаю на моторной гуще, стружке из кпп , синеве любых деталей.

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 23:49

В требованиях к техническому состоянию автомобиля (в ПДД) есть такой термин "повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга". У нас в городе на тех.осмотре уже много лет бракуют автомобили с реечным рулевым управлением по этому признаку. Люфт руля, проверенный прибором естественно укладывается в разрешенные ГОСТом 10градусов. А вот "ощутимые перемещения" - это субъективный параметр. Ощутил его контролёр и всё тут - попробуй с ним поспорь. Вот цитата из методики проверки:
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления
Рассказывают, что наши контролёры настолько увлекались, что были случаи браковали новые машины, купленные только что в серьёзных краснодарских автосалонах))) Человек звонил туда, те звонили ещё куда то, оттуда звонили нашим ребятам авторитетные голоса))) - рассказывают так.
Хотя вот на Мазда-6, тоже много стучит пластиковая втулка рейки (справа), правда стук начинается не сразу, а тысячам к двадцати. Говорят, поначалу меняли рейки по гарантии, а потом отказались - типа по вашим дорогам никакая Мазда не выживет))).

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 June 2012 - 00:03

Мечтать не вредно !

#5 Slugger

Slugger
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 00:06

В требованиях к техническому состоянию автомобиля (в ПДД) есть такой термин "повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга". У нас в городе на тех.осмотре уже много лет бракуют автомобили с реечным рулевым управлением по этому признаку. Люфт руля, проверенный прибором естественно укладывается в разрешенные ГОСТом 10градусов. А вот "ощутимые перемещения" - это субъективный параметр. Ощутил его контролёр и всё тут - попробуй с ним поспорь. Вот цитата из методики проверки:
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления
Рассказывают, что наши контролёры настолько увлекались, что были случаи браковали новые машины, купленные только что в серьёзных краснодарских автосалонах))) Человек звонил туда, те звонили ещё куда то, оттуда звонили нашим ребятам авторитетные голоса))) - рассказывают так.
Хотя вот на Мазда-6, тоже много стучит пластиковая втулка рейки (справа), правда стук начинается не сразу, а тысячам к двадцати. Говорят, поначалу меняли рейки по гарантии, а потом отказались - типа по вашим дорогам никакая Мазда не выживет))).

по контролерам вашим тюрьма плачет - субъективно :) На счет мазды - должны адаптировать к нашим дорогам. Не могут пусть не продают!

Сообщение отредактировал Slugger: 15 June 2012 - 00:07

гадаю на моторной гуще, стружке из кпп , синеве любых деталей.

#6 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 19:42

по контролерам вашим тюрьма плачет - субъективно :) На счет мазды - должны адаптировать к нашим дорогам. Не могут пусть не продают!

а зачем? и так купют biggrin
все будет хорошо- я узнавал.

#7 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 23:00

Моя пока не стучит, правда проехал чуть более 4000км. На здешних форумах о такой проблеме тоже не слышно. Может на американских Фокусах стоит другая рейка?

#8 Slugger

Slugger
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 29 June 2012 - 22:01

Моя пока не стучит, правда проехал чуть более 4000км. На здешних форумах о такой проблеме тоже не слышно. Может на американских Фокусах стоит другая рейка?

возможно
гадаю на моторной гуще, стружке из кпп , синеве любых деталей.




Яндекс.Метрика