
Страховщики настороженно отнеслись к идее «привязки» ОСАГО к водителю
#1
Отправлено 14 June 2012 - 14:18
#2
Отправлено 14 June 2012 - 14:18
Гражданскую ответственность, управляя автомобилем, несет гражданин вне зависимости от того, каким именно транспортным средством он управляет (естественно в рамках разрешенных к управлению ТС в ВУ), своим, брата, свата или еще каким либо.
#3
Отправлено 14 June 2012 - 14:19
#4
Отправлено 14 June 2012 - 14:40
#5
Отправлено 14 June 2012 - 14:53
А как еще должен полагать работник сферы страхования? Почему не спросят, как полагает народ???
#6
Отправлено 14 June 2012 - 14:55
Потом отменить привязку к машине в полисе...
Но на самом деле ничего не будет, поскольку "...потребует построения принципиально новой модели, и неизвестно, на какое время это может затянуться..." следует переводить как "нафиг это нам сдалось, бы и так бабла неплохо заколачиваем"
#7
Отправлено 14 June 2012 - 17:27
#8
Отправлено 14 June 2012 - 18:33
#9
Отправлено 14 June 2012 - 18:39
пока одну, как минимум на двух водителей, если примут и отменят предыдущую форму тогда две на каждого водителя, если остаявят обе форму, тогда Вам останется право выбора.Если в семье один автомобиль и два водителя, сколько нужно будет покупать страховок, не понял?
ИМХО наиболее выгоден этот закон для людей которые работают наемными водителями, фирма все равно оплатит страховку, а ему на личном не придется заморачиваться)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 14 June 2012 - 19:09
т.е. БАРДАК
#11
Отправлено 15 June 2012 - 06:40
Ты-ры пы-ры, бла бла бла. Читаем между строк: Нам (страховщикам) это не нравится и мы сделаем все возможное, чтобы все оставалось как есть.
т.е. БАРДАК
ну не совсем бардак, а очистка карманов простых граждан

#12
Отправлено 15 June 2012 - 08:55
You know a gun never killed nobody
Руководитель отдела
управленияметодологии «АльфаСтрахования» Денис Макаров полагает, что совсем «отвязать» водителя от машины нельзя, так как сам по себе человек, даже с водительским удостоверением, хоть и опасен, но не настолько, как в тех случаях, когда он управляет источником повышенной опасности. А вот уже повышенная опасность автомобиля предусматривает определенные особенности владения им. Поэтому нужен единый реестр транспортных средств, со всей историей ДТП, а также единый реестр водителей со всеми их историческими данными (ТС, ДТП, страхование).
You can ask anyone
People get shot by people
People with guns
(Queen. Hot space. Put out the fire.)
Примерный перевод:
Ты же понимаешь, ружье само по себе не убивает —
Спроси кого угодно!
Людей убивают люди,
Люди с ружьями!
Причём тут история транспортного средства и дтп с участием этого транспортного средства?
Технических проблем в реорганизации системы нет. Максимум, что может потребоваться, создание общей базы по ДТП и нарушениям конкретного водителя, доступной всем страховщикам. (Ну, мы какбэ забудем, что такая база по дефолту есть у ГИБДД.)
#13
Отправлено 15 June 2012 - 11:21
#14
Отправлено 15 June 2012 - 11:40
Есть существенный косяк! Если авто в семье одно, а водителей два или три, то нельзя будет купить один полис например за 5000р на авто, а необходимо будет купить полис каждому члену семьи, например по 4000р = 12000р на семью! Точно так и будет!
это оборотная сторона медали...
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 June 2012 - 11:44
#16
Отправлено 15 June 2012 - 11:48
А по моему это только перекупам выгодно. А как быть с "зеленой картой"? То-же к водителю? Так меня с такой страховкой сразу на границе завернут. А иностранцам как быть? Вопросов много. ИМХО самый простой выход, сделать оба варианта на выбор.ИМХО наиболее выгоден этот закон для людей которые работают наемными водителями, фирма все равно оплатит страховку, а ему на личном не придется заморачиваться)