Дым не могу диагностировать
#1
Отправлено 13 June 2012 - 16:01
но денег и так нет да еще и на ненужный ремонт не хочется тратится. Поэтому если делать, так то что надо.
У меня нисан 90 года, бензин карбюратор.
При резком нажатии особенно играя с педалью газа, валит дым с трубы (синий наверно, и запах мопеда) и бросает на свечи масло на 2,3,4 поршни, 1 поршень чист, да на столько что фарфор на свече даже отенка не имеет, белый как у джоли зубы.(сам поршень работает, проверял)
Далее
Машина после 2-годичной стоянки.
Машина начала дыметь резко, т.е. ездил пару дней и затем задымила.
Менял сальники на клапанна, не помогло. Ставил минералку, не помогло.
Что самое интересное что то не хавает масло, те как было масло на максимуме так и сидит, а дымит и свечи прям заливает гарью и маслом.
Правдо я не много ездил км 100, да куда пездиш, такое ощущение будто дымовушку кинули на дорогу.
Еще
По всему видно что машина не заежена, на спидометре 200 000, салон в адеквате, значит ездили люди норм.
чо скажете как поступать куда рыть?
#2
Отправлено 13 June 2012 - 18:42
#3
Отправлено 13 June 2012 - 19:04
Что делать - проверить этот диагноз у хорошего моториста и делать как минимум - замену колец, как максимум - капиталку движка
#4
Отправлено 13 June 2012 - 19:21
#5
Отправлено 13 June 2012 - 20:50
Если дымление явно увеличивается при резком увеличении оборотов двигателя, а при работе на холостых или повышенных, но постоянных, его почти нет, то это говорит о проблемах с маслоотражательными колпачками клапанов. Наличие масла на резьбовой части свечей подтверждает течь через колпачки - втулки. ,
У меня так же но колпачки я менял недавно и на одном поршне совсем ни масла не нагара нет как до замены колпачков так и после.
про лавр спасибо буду искать
#6
Отправлено 13 June 2012 - 21:07
Вот это, на мой взгляд, написано совершенно наоборот. При увеличении оборотов, негодные маслосъёмные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров, больше масла попадает в камеру сгорания (и на свечи тоже), увеличивается угар масла, а следовательно и дымообразование.Если дымление явно увеличивается при резком увеличении оборотов двигателя, а при работе на холостых или повышенных, но постоянных, его почти нет, то это говорит о проблемах с маслоотражательными колпачками клапанов. Наличие масла на резьбовой части свечей подтверждает течь через колпачки - втулки. ,
Тем более, ваш опыт (недавняя смена сальников клапанов) это подтверждает)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 13 June 2012 - 21:09
#7
Отправлено 13 June 2012 - 21:15
Была у меня когда то Королла с похожей проблемой (на 3000 оборотов валил дым из трубы). Лавра тогда ещё не было, применил керосин - дымить после этого стала ещё сильнее .про лавр спасибо буду искать
#8
Отправлено 14 June 2012 - 07:49
Читал давно про такую смесь: две части керосина и по одной денатурата и моторного масла. Грамм по сорок в каждый цилиндр, несколько раз провернуть КВ и оставить на ночь. Утром завести, прогреть, прогазовать и сменить масло.Была у меня когда то Королла с похожей проблемой (на 3000 оборотов валил дым из трубы). Лавра тогда ещё не было, применил керосин - дымить после этого стала ещё сильнее .
Форум не место для дискуссий!
#9
Отправлено 14 June 2012 - 08:15
Я не оптимист.У меня нисан 90 года, бензин карбюратор.
Машина начала дыметь резко, ...
машина не заежена, на спидометре 200 000, салон в адеквате, значит ездили люди норм.
чо скажете как поступать куда рыть?
Во-первых, 90 год и 200 тык (а не скручено?) - это лукаво.
Во-вторых, 200 тык для Ниссана - это много...
В-третьих, Лавр - это фихня...
ИТОГ:
1. замена колпачков, у моего были дубовые. (кстати рассухариватель от 10-ки подходит)
2. если не помогло, замена колец, (у моего Ниссана кольца оказались без износа, но залегли-закоксовалось вровень с поршнем).
3. если не помогло - капремонт.
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 08:18
Errare humanum est...
#10
Отправлено 14 June 2012 - 08:37
Читал давно про такую смесь: две части керосина и по одной денатурата и моторного масла. Грамм по сорок в каждый цилиндр, несколько раз провернуть КВ и оставить на ночь. Утром завести, прогреть, прогазовать и сменить масло.
сейчас уже столько спец смесей,что извращаться уже не стоит,советы эпохи дефициты теряют актуальность
#11
Отправлено 14 June 2012 - 08:46
Еще раз повторю... со всей ответственностью... для всех.сейчас уже столько спец смесей,что извращаться уже не стоит,советы эпохи дефициты теряют актуальность
Мною лично (когда был молодым дураком) испробовано много смесей... в т.ч. Лавр... (продавец заявлял, бья себя ручками по грудям и давая все зубы, что автосервисы берут, чтобы все исправить без капремонта, а денюшки за капремонт взять).
Все - фихня...
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 08:46
Errare humanum est...
#12
Отправлено 14 June 2012 - 08:52
Еще раз повторю... со всей ответственностью... для всех.
Мною лично (когда был молодым дураком) испробовано много смесей... в т.ч. Лавр... (продавец заявлял, бья себя ручками по грудям и давая все зубы, что автосервисы берут, чтобы все исправить без капремонта, а денюшки за капремонт взять).
Все - фихня...
мне лично лавр помог в раскоксовке-панацей от капиталки нет,а вот расшевелить колечки можно и иногда нужно,есть ещё любители экономить на масле.
#13
Отправлено 14 June 2012 - 10:00
Я как Немирович, вместе с Данченко - "не верю!"...мне лично лавр помог в раскоксовке-панацей от капиталки нет,а вот расшевелить колечки можно и иногда нужно,есть ещё любители экономить на масле.
М.б. если чуть почистить... или для профилактики, а если закоксовались... Увы.
Я Лавр неделю лил в Примеру, потом залил и уехал в отпуск на неделю... Так не хотелось перебирать... Результат - "0".
(а работы по переборке 2 дня самому)...
Errare humanum est...
#14
Отправлено 14 June 2012 - 10:22
Я как Немирович, вместе с Данченко - "не верю!"...
М.б. если чуть почистить... или для профилактики, а если закоксовались... Увы.
Я Лавр неделю лил в Примеру, потом залил и уехал в отпуск на неделю... Так не хотелось перебирать... Результат - "0".
(а работы по переборке 2 дня самому)...
перебирать пришлось после опробования SMT2-вот уж дрянь то ничем не берётся ,а последствия плохого масла лавр удаляет,но не заменяет новые кольца ес-но а переборка без замены колец-смысл?
#15
Отправлено 14 June 2012 - 10:29
Не-а.... у моего кольца были как новые. Снял-замерил... можно было и не менять... а были... после Лавра... заподлеца...перебирать пришлось после опробования SMT2-вот уж дрянь то ничем не берётся ,а последствия плохого масла лавр удаляет,но не заменяет новые кольца ес-но, а переборка без замены колец-смысл?
Errare humanum est...
#16
Отправлено 14 June 2012 - 10:49
#17
Отправлено 14 June 2012 - 11:54
ну мне лавр не родственник-рекламировать и защищать не буду
Это не Лавру ругательство... Кольца были заподлицо с поршнями..заподлеца...
А Лавры все одинаковые... вытягивание денег из доверчивых... Пока руки мозолистые свои не приложишь, ничо не заработает...
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 11:58
Errare humanum est...
#18
Отправлено 14 June 2012 - 12:04
#19
Отправлено 14 June 2012 - 13:29
1. Я не говорю все, я сказал много пробовал...а не сильно всех под одну гребёнку,как то не дверяю я слишком уверенным в своей правоте, есть такая наука-химия ,не всё так просто в этом мире и не все йёгурты одинаково бесполезны
2. егурт - это кефир, а кефир полезный (всякие добавки-ароматизаторы и какающие в него бактерии, вредят)...
3. Наука-химия? Вот я по глупости приклеил зеркальную пленку на кухонное окно... вчера весь вечер потратил. пытаясь содрать, блин, никакая химия не помогает. В этой науке знаю одну хорошую формулу - C2H5OH...
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 13:30
Errare humanum est...
#20
Отправлено 14 June 2012 - 13:32
1. Я не говорю все, я сказал много пробовал...
2. егурт - это кефир, а кефир полезный (всякие добавки-ароматизаторы и какающие в него бактерии, вредят)... 3. Наука-химия? Вот я по глупости приклеил зеркальную пленку на кухонное окно... вчера весь вечер потратил. пытаясь содрать, блин, никакая химия не помогает. В этой науке знаю одну хорошую формулу - C2H5OH...
а погреть плёнку перед отдиранием феном не пробовали говорят помогает,также и с машин снимают,чтоб с краской не снять
#21
Отправлено 14 June 2012 - 13:38
А стекло не лопнет?а погреть плёнку перед отдиранием феном не пробовали говорят помогает,также и с машин снимают,чтоб с краской не снять
Хотя, наверное не поможет, она пересохла за 2 года (запрошлый-жаркий год приклеивал)... крошится. Она не клей, а на воду, просто намочил и разгладил...
Errare humanum est...
#22
Отправлено 14 June 2012 - 17:11
Так лавру быть или не быть,
иль для профилактики залить?
#23
Отправлено 14 June 2012 - 21:34
Попробуйте... ИМХО, не повредит... но по мне это зряшное занятие...Александр Сергеевич Индюкин
Так лавру быть или не быть,
иль для профилактики залить?
Errare humanum est...
#24
Отправлено 15 June 2012 - 18:00
Степ уан, епт
разогреть движок до раб. темп.
Степ чу, еклм
сливать масло на горячюю
Степ фри, мана
Залить в свечные колодцы
Далее ждать покачивая колесо, при просачивании жидкости доливать наше пивко,
Потом керосин можно залить
до отвала чтоб и верхние детальки промыть
и ацетоном сальники не повредить
Залить старое масло, просрать, масло поменять, но не знаю какое ставить в моем 1900 годовым 200 000 кметровом на спедометре - случае
#25
Отправлено 16 June 2012 - 08:15
А вот до отвала нельзя. Именно что грамм сорок. Иначе как Вы собираетесь потом двигатель завести, не получив при этом гидроудар? Да и ни к чему излишества. Если не раскоксует малое количество, то не поможет и большое.Степ фри, мана
Залить в свечные колодцыпиваацетона+керосин фивти на фивти, засунуш сфуечи начальника, предположиельно раставив поршни посередки.
Далее ждать покачивая колесо, при просачивании жидкости доливать наше пивко,
Потом керосин можно залить
до отвала чтоб и верхние детальки промыть
и ацетоном сальники не повредить
Кстати, не ацетон, а денатурат. Во.
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 16 June 2012 - 16:10
Скорее у этого Ниссана стечёт всё в поддон за несколько минут.А вот до отвала нельзя. Именно что грамм сорок. Иначе как Вы собираетесь потом двигатель завести, не получив при этом гидроудар? Да и ни к чему излишества. Если не раскоксует малое количество, то не поможет и большое.
Кстати, не ацетон, а денатурат. Во.
А вот смешать керосин с маслом - это идея хорошая - так наверное можно продлить процесс "откисания".
Чтобы не было гидроудара, покрутить движок перед заводкой стартером с выкрученными свечами.
#27
Отправлено 18 June 2012 - 05:26
Игорь!! тольлько вылечить так нельзя, если корова умерла то всё, позно баржоми както пить, не ну надеяцо можно конечно, но результат предсказуем на 99,9999Скорее у этого Ниссана стечёт всё в поддон за несколько минут.
А вот смешать керосин с маслом - это идея хорошая - так наверное можно продлить процесс "откисания".
Чтобы не было гидроудара, покрутить движок перед заводкой стартером с выкрученными свечами.
#28
Отправлено 18 June 2012 - 08:53
Чел собирается залить в цилиндры грамм по сто жижи. Пусть половина успеет просочиться, останется двести грамм на весь движок. Нехило потом отмывать придётся.Чтобы не было гидроудара, покрутить движок перед заводкой стартером с выкрученными свечами.
Форум не место для дискуссий!
#29
Отправлено 18 June 2012 - 10:14
Как-то так. Никогда не пользовал химию - кроме герметиков, и не надо было начинать.
#30
Отправлено 18 June 2012 - 12:48
ИМХО: Лавр растворил резину маслосьемных колпачков...Я залил себе лавр - по совету шурина...
...Эффект мне не понравился: куда-то делась эластичность двигателя, немного уходит масло - за 6000 км почти литр долил. И Хз с чем связано, но где то на литр-полтора повысился расход. Уже дважды ездил на диагностику - ошибок нет, компрессия очень даже приличная...
Errare humanum est...