Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дым не могу диагностировать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 INDUCK

INDUCK
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 16:01

Собственно избитая тема,
но денег и так нет да еще и на ненужный ремонт не хочется тратится. Поэтому если делать, так то что надо.
У меня нисан 90 года, бензин карбюратор.

При резком нажатии особенно играя с педалью газа, валит дым с трубы (синий наверно, и запах мопеда) и бросает на свечи масло на 2,3,4 поршни, 1 поршень чист, да на столько что фарфор на свече даже отенка не имеет, белый как у джоли зубы.(сам поршень работает, проверял)
Далее
Машина после 2-годичной стоянки.
Машина начала дыметь резко, т.е. ездил пару дней и затем задымила.
Менял сальники на клапанна, не помогло. Ставил минералку, не помогло.

Что самое интересное что то не хавает масло, те как было масло на максимуме так и сидит, а дымит и свечи прям заливает гарью и маслом.
Правдо я не много ездил км 100, да куда пездиш, такое ощущение будто дымовушку кинули на дорогу.
Еще
По всему видно что машина не заежена, на спидометре 200 000, салон в адеквате, значит ездили люди норм.
чо скажете как поступать куда рыть?

#2 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 18:42

Дык надо не минералку ставить, а что-нибудь покрепче!

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 19:04

Залегли (или разрушились, отсутствуют, неправильно поставлены...) маслосъёмные кольца.
Что делать - проверить этот диагноз у хорошего моториста и делать как минимум - замену колец, как максимум - капиталку движка unknown
Мечтать не вредно !

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 19:21

попробуйте раскоксовку,лавр вроде недорого стоит,возможно залегание колец,если плохое масло было
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 INDUCK

INDUCK
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 20:50

Кое что прочитал
Если дымление явно увеличивается при резком увеличении оборотов двигателя, а при работе на холостых или повышенных, но постоянных, его почти нет, то это говорит о проблемах с маслоотражательными колпачками клапанов. Наличие масла на резьбовой части свечей подтверждает течь через колпачки - втулки. ,

У меня так же но колпачки я менял недавно и на одном поршне совсем ни масла не нагара нет как до замены колпачков так и после.
про лавр спасибо буду искать

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 21:07

Если дымление явно увеличивается при резком увеличении оборотов двигателя, а при работе на холостых или повышенных, но постоянных, его почти нет, то это говорит о проблемах с маслоотражательными колпачками клапанов. Наличие масла на резьбовой части свечей подтверждает течь через колпачки - втулки. ,

Вот это, на мой взгляд, написано совершенно наоборот. При увеличении оборотов, негодные маслосъёмные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров, больше масла попадает в камеру сгорания (и на свечи тоже), увеличивается угар масла, а следовательно и дымообразование.
Тем более, ваш опыт (недавняя смена сальников клапанов) это подтверждает)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 June 2012 - 21:09

Мечтать не вредно !

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 21:15

про лавр спасибо буду искать

Была у меня когда то Королла с похожей проблемой (на 3000 оборотов валил дым из трубы). Лавра тогда ещё не было, применил керосин - дымить после этого стала ещё сильнее :) .
Мечтать не вредно !

#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 07:49

Была у меня когда то Королла с похожей проблемой (на 3000 оборотов валил дым из трубы). Лавра тогда ещё не было, применил керосин - дымить после этого стала ещё сильнее :) .

Читал давно про такую смесь: две части керосина и по одной денатурата и моторного масла. Грамм по сорок в каждый цилиндр, несколько раз провернуть КВ и оставить на ночь. Утром завести, прогреть, прогазовать и сменить масло.

Форум не место для дискуссий!


#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 08:15

У меня нисан 90 года, бензин карбюратор.

Машина начала дыметь резко, ...
машина не заежена, на спидометре 200 000, салон в адеквате, значит ездили люди норм.
чо скажете как поступать куда рыть?

Я не оптимист.
Во-первых, 90 год и 200 тык (а не скручено?) - это лукаво.
Во-вторых, 200 тык для Ниссана - это много...
В-третьих, Лавр - это фихня...
ИТОГ:
1. замена колпачков, у моего были дубовые. (кстати рассухариватель от 10-ки подходит)
2. если не помогло, замена колец, (у моего Ниссана кольца оказались без износа, но залегли-закоксовалось вровень с поршнем).
3. если не помогло - капремонт.

Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 08:18

Errare humanum est...


#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 08:37

Читал давно про такую смесь: две части керосина и по одной денатурата и моторного масла. Грамм по сорок в каждый цилиндр, несколько раз провернуть КВ и оставить на ночь. Утром завести, прогреть, прогазовать и сменить масло.


сейчас уже столько спец смесей,что извращаться уже не стоит,советы эпохи дефициты теряют актуальность :drinks:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 08:46

сейчас уже столько спец смесей,что извращаться уже не стоит,советы эпохи дефициты теряют актуальность :drinks:

Еще раз повторю... со всей ответственностью... для всех.
Мною лично (когда был молодым дураком) испробовано много смесей... в т.ч. Лавр... (продавец заявлял, бья себя ручками по грудям и давая все зубы, что автосервисы берут, чтобы все исправить без капремонта, а денюшки за капремонт взять).
Все - фихня...

Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 08:46

Errare humanum est...


#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 08:52

Еще раз повторю... со всей ответственностью... для всех.
Мною лично (когда был молодым дураком) испробовано много смесей... в т.ч. Лавр... (продавец заявлял, бья себя ручками по грудям и давая все зубы, что автосервисы берут, чтобы все исправить без капремонта, а денюшки за капремонт взять).
Все - фихня...


мне лично лавр помог в раскоксовке-панацей от капиталки нет,а вот расшевелить колечки можно и иногда нужно,есть ещё любители экономить на масле.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 10:00

мне лично лавр помог в раскоксовке-панацей от капиталки нет,а вот расшевелить колечки можно и иногда нужно,есть ещё любители экономить на масле.

Я как Немирович, вместе с Данченко - "не верю!"... sorry

М.б. если чуть почистить... или для профилактики, а если закоксовались... Увы.

Я Лавр неделю лил в Примеру, потом залил и уехал в отпуск на неделю... Так не хотелось перебирать... Результат - "0".
(а работы по переборке 2 дня самому)...

Errare humanum est...


#14 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 10:22

Я как Немирович, вместе с Данченко - "не верю!"...
М.б. если чуть почистить... или для профилактики, а если закоксовались... Увы.

Я Лавр неделю лил в Примеру, потом залил и уехал в отпуск на неделю... Так не хотелось перебирать... Результат - "0".
(а работы по переборке 2 дня самому)...


перебирать пришлось после опробования SMT2-вот уж дрянь то ничем не берётся :hang1: ,а последствия плохого масла лавр удаляет,но не заменяет новые кольца ес-но yes а переборка без замены колец-смысл?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#15 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 10:29

перебирать пришлось после опробования SMT2-вот уж дрянь то ничем не берётся :hang1: ,а последствия плохого масла лавр удаляет,но не заменяет новые кольца ес-но, а переборка без замены колец-смысл?

Не-а.... у моего кольца были как новые. Снял-замерил... можно было и не менять... а были... после Лавра... заподлеца...

Errare humanum est...


#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 10:49

ну мне лавр не родственник-рекламировать и защищать не буду biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 11:54

ну мне лавр не родственник-рекламировать и защищать не буду



заподлеца...

Это не Лавру ругательство... Кольца были заподлицо с поршнями.. pardon
А Лавры все одинаковые... вытягивание денег из доверчивых... Пока руки мозолистые свои не приложишь, ничо не заработает...

Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 11:58

Errare humanum est...


#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 12:04

а не сильно всех под одну гребёнку,как то не дверяю я слишком уверенным в своей правоте, есть такая наука-химия ,не всё так просто в этом мире и не все йёгурты одинаково бесполезны :hi:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 13:29

а не сильно всех под одну гребёнку,как то не дверяю я слишком уверенным в своей правоте, есть такая наука-химия ,не всё так просто в этом мире и не все йёгурты одинаково бесполезны :hi:

1. Я не говорю все, я сказал много пробовал...
2. егурт - это кефир, а кефир полезный (всякие добавки-ароматизаторы и какающие в него бактерии, вредят)... yes
3. Наука-химия? Вот я по глупости приклеил зеркальную пленку на кухонное окно... вчера весь вечер потратил. пытаясь содрать, блин, никакая химия не помогает. В этой науке знаю одну хорошую формулу - C2H5OH... :drinks:

Сообщение отредактировал K.Serg: 14 June 2012 - 13:30

Errare humanum est...


#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 13:32

1. Я не говорю все, я сказал много пробовал...
2. егурт - это кефир, а кефир полезный (всякие добавки-ароматизаторы и какающие в него бактерии, вредят)... 3. Наука-химия? Вот я по глупости приклеил зеркальную пленку на кухонное окно... вчера весь вечер потратил. пытаясь содрать, блин, никакая химия не помогает. В этой науке знаю одну хорошую формулу - C2H5OH... :drinks:


а погреть плёнку перед отдиранием феном не пробовали говорят помогает,также и с машин снимают,чтоб с краской не снять yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 13:38

а погреть плёнку перед отдиранием феном не пробовали говорят помогает,также и с машин снимают,чтоб с краской не снять

А стекло не лопнет?
Хотя, наверное не поможет, она пересохла за 2 года (запрошлый-жаркий год приклеивал)... крошится. Она не клей, а на воду, просто намочил и разгладил...

Errare humanum est...


#22 INDUCK

INDUCK
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 17:11

Александр Сергеевич Индюкин

Так лавру быть или не быть,
иль для профилактики залить?


#23 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 21:34

Александр Сергеевич Индюкин

Так лавру быть или не быть,
иль для профилактики залить?

Попробуйте... ИМХО, не повредит... но по мне это зряшное занятие...

Errare humanum est...


#24 INDUCK

INDUCK
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 18:00

Решил
Степ уан, епт
разогреть движок до раб. темп.

Степ чу, еклм
сливать масло на горячюю

Степ фри, мана
Залить в свечные колодцы пива ацетона+керосин фивти на фивти, засунуш сфуечи начальника, предположиельно раставив поршни посередки.

Далее ждать покачивая колесо, при просачивании жидкости доливать наше пивко,
Потом керосин можно залить
до отвала чтоб и верхние детальки промыть
и ацетоном сальники не повредить

Залить старое масло, просрать, масло поменять, но не знаю какое ставить в моем 1900 годовым 200 000 кметровом на спедометре - случае

#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 June 2012 - 08:15

Степ фри, мана
Залить в свечные колодцы пива ацетона+керосин фивти на фивти, засунуш сфуечи начальника, предположиельно раставив поршни посередки.

Далее ждать покачивая колесо, при просачивании жидкости доливать наше пивко,
Потом керосин можно залить
до отвала чтоб и верхние детальки промыть
и ацетоном сальники не повредить

А вот до отвала нельзя. Именно что грамм сорок. Иначе как Вы собираетесь потом двигатель завести, не получив при этом гидроудар? Да и ни к чему излишества. Если не раскоксует малое количество, то не поможет и большое.
Кстати, не ацетон, а денатурат. Во.

Форум не место для дискуссий!


#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 June 2012 - 16:10

А вот до отвала нельзя. Именно что грамм сорок. Иначе как Вы собираетесь потом двигатель завести, не получив при этом гидроудар? Да и ни к чему излишества. Если не раскоксует малое количество, то не поможет и большое.
Кстати, не ацетон, а денатурат. Во.

Скорее у этого Ниссана стечёт всё в поддон за несколько минут. :)
А вот смешать керосин с маслом - это идея хорошая - так наверное можно продлить процесс "откисания".
Чтобы не было гидроудара, покрутить движок перед заводкой стартером с выкрученными свечами.
Мечтать не вредно !

#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 05:26

Скорее у этого Ниссана стечёт всё в поддон за несколько минут. :)
А вот смешать керосин с маслом - это идея хорошая - так наверное можно продлить процесс "откисания".
Чтобы не было гидроудара, покрутить движок перед заводкой стартером с выкрученными свечами.

Игорь!! тольлько вылечить так нельзя, если корова умерла то всё, позно баржоми както пить, не ну надеяцо можно конечно, но результат предсказуем на 99,9999

#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 08:53

Чтобы не было гидроудара, покрутить движок перед заводкой стартером с выкрученными свечами.

Чел собирается залить в цилиндры грамм по сто жижи. Пусть половина успеет просочиться, останется двести грамм на весь движок. Нехило потом отмывать придётся.

Форум не место для дискуссий!


#29 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 10:14

Я залил себе лавр - по совету шурина, реально разбирающегося в моторах и имеющего золотые руки - жаль далековато живет. Решил почистить форсунки перед летним сезоном. Нашел мастера с оборудованием. Как разобрали впускной - сам офигел от количества грязи в воздушных проходах - хоть ложкой выгребай. Все разобрали, прочистили, промыли. Ну и спросил у шурина в его приезд к теще - типа столько шняги, аж сомнения берут... он и посоветовал лавр. Вечером залил, утром прочухал - сменил масло. Все как в мурзилке написано. Эффект мне не понравился: куда-то делась эластичность двигателя, немного уходит масло - за 6000 км почти литр долил. И Хз с чем связано, но где то на литр-полтора повысился расход. Уже дважды ездил на диагностику - ошибок нет, компрессия очень даже приличная. Фильтра поменяны все и даже на бензонасосе в баке, с помывкой бака...
Как-то так. Никогда не пользовал химию - кроме герметиков, и не надо было начинать.

#30 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 12:48

Я залил себе лавр - по совету шурина...
...Эффект мне не понравился: куда-то делась эластичность двигателя, немного уходит масло - за 6000 км почти литр долил. И Хз с чем связано, но где то на литр-полтора повысился расход. Уже дважды ездил на диагностику - ошибок нет, компрессия очень даже приличная...

ИМХО: Лавр растворил резину маслосьемных колпачков... :hang1:

Errare humanum est...





Яндекс.Метрика