
Ручная коробка передач Mitsubishi ASX
#1
Отправлено 12 June 2012 - 18:22
#2
Отправлено 12 June 2012 - 18:42
#3
Отправлено 12 June 2012 - 18:47
#4
Отправлено 12 June 2012 - 18:49
Ну это весьма жестокое сравнение.Покатайтесь на новой Приоре, а потом пересядьте на свой АСХ и сравните ощущения от МКПП
#5
Отправлено 12 June 2012 - 19:08
Сообщение отредактировал abrakadabra_swe: 12 June 2012 - 19:12
#6
Отправлено 12 June 2012 - 19:21
Если есть отверстия, то проверить уровень не составит труда. Но лучше обратиться с претензией к дилеру.Как я читал форумы там уровень масла в коробке не проверишь. Типа только на станции могут только открыть глянуть. Я спрашивал в сервисе, сказали типа масло наливают один раз на очень очень долго и то что налито мало исключают. Вот выдержка с форума "Т.К. у нас коробка необслуживаемая ( нет шупа для проверки уровня масла в коробке, только заливное и сливное отверстия) я незнал сколько масла в ней."
#7
Отправлено 12 June 2012 - 19:34
#8
Отправлено 12 June 2012 - 20:56
Проблема "невтыкания первой" на месте (пока не пройдёшься по второй) была у меня на нескольких машинах и тоже есть на этой - это мне кажется особенность коробки и это со временем не "притрётся"(((
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 June 2012 - 20:59
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 12 June 2012 - 21:33
Угумс, точно так.... к 4800 км проблема невключения первой передачи на ходу посчти исчезла, равно как и "сопротивление при переключении" последующих передач на ходу... Так что я тоже думаю, что притрется.Вообще "притирание синхронов" на новой коробке - вещь реальная. Я вот свою коробку "приучил" втыкать первую передачу с-хода))).
Проблема "невтыкания первой" на месте (пока не пройдёшься по второй) была у меня на нескольких машинах и тоже есть на этой - это мне кажется особенность коробки и это со временем не "притрётся"(((
С другой стороны - возможны проблемы с приводом сцепления (не до конца диск отжимается) - симптомы похожие, но усилия при переключении более значительны. А вообще, по идее, стоит попробовать пару раз переключиться с двойным выжимом - передачи должны залетать буквально легким толчком двумя пальцеми - если так и есть, то тогда просто подождите, когда притрутся синхронизаторы...
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 12 June 2012 - 21:45
#10
Отправлено 12 June 2012 - 21:42