Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ручная коробка передач Mitsubishi ASX


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 abrakadabra_swe

abrakadabra_swe
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 18:22

14 февраля приобрёл новенькую Mitsubishi ASX 1.6 На сегодняшний день 3500 км проехал. Но вот беспокоит что коробка кажется работает не так как должно.. С первого дня. Никогда не втыркается гладко... Постоянно ловишь момент нужных оборотов. Ручка после даже паузы 1 сек на нейтрали не часто втыркается сходу легко без посторонних ощущений и стопоров., включаешь вторую, хлоп и через пол секунды что то пустило ручку включить вторую. Часто ручкой чувствую как будто сухо вставляется, как по металлу тяну ручку с такой лёгко ощутимой вибрацией и лёгким трением металла... Уж не знаю как точно описать. После остановки не всегда легко включается первая. Включаю вторую легко и совторой в первую как по маслу...Когда машина стоит или едет разницы нет. А порой день едешь без замечаний. Раньше летал на стареньком гольфе и даже недумал о ручке, а ша как по нервам всякий раз переключение. Многие говорят типа новая , притрётся...Сомневаюсь я. В чём проблема подскажите плс?

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 18:42

Проверьте для начала уровень масла. А если есть опыт, то и его состояние: при таком мизерном пробеге в масле не должно быть мелких бле6сток алюминиевого, стального или бронзового цвета. Если есть, то, действительно, проблемы в дальнейшей эксплуатации будут. Тогда "на гарантию".

#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 18:47

Покатайтесь на новой Приоре, а потом пересядьте на свой АСХ и сравните ощущения от МКПП
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 18:49

Покатайтесь на новой Приоре, а потом пересядьте на свой АСХ и сравните ощущения от МКПП

Ну это весьма жестокое сравнение.

#5 abrakadabra_swe

abrakadabra_swe
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 19:08

Как я читал форумы там уровень масла в коробке не проверишь. Типа только на станции могут только открыть глянуть. Я спрашивал в сервисе, сказали типа масло наливают один раз на очень очень долго и то что налито мало исключают. Вот выдержка с форума "Т.К. у нас коробка необслуживаемая ( нет шупа для проверки уровня масла в коробке, только заливное и сливное отверстия) я незнал сколько масла в ней."

Сообщение отредактировал abrakadabra_swe: 12 June 2012 - 19:12


#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 19:21

Как я читал форумы там уровень масла в коробке не проверишь. Типа только на станции могут только открыть глянуть. Я спрашивал в сервисе, сказали типа масло наливают один раз на очень очень долго и то что налито мало исключают. Вот выдержка с форума "Т.К. у нас коробка необслуживаемая ( нет шупа для проверки уровня масла в коробке, только заливное и сливное отверстия) я незнал сколько масла в ней."

Если есть отверстия, то проверить уровень не составит труда. Но лучше обратиться с претензией к дилеру.

#7 abrakadabra_swe

abrakadabra_swe
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 19:34

Уже обращался, сказали типа это нормально. Вот я и думаю если это продавец парит то вероятно надобно звонить в главный офис mitsubishi представителя и сказать что прдавец не исполняет обязанности гарантийного ремонта. А то что выходит, гольф3 летал как ракета а какой то новый Mitsubishi тупит. Разгон до 100 за типа 11 секунд и на переключение коробки 10....

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 20:56

Вообще "притирание синхронов" на новой коробке - вещь реальная. Я вот свою коробку "приучил" втыкать первую передачу с-хода))).
Проблема "невтыкания первой" на месте (пока не пройдёшься по второй) была у меня на нескольких машинах и тоже есть на этой - это мне кажется особенность коробки и это со временем не "притрётся"(((

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 June 2012 - 20:59

Мечтать не вредно !

#9 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2012 - 21:33

Вообще "притирание синхронов" на новой коробке - вещь реальная. Я вот свою коробку "приучил" втыкать первую передачу с-хода))).
Проблема "невтыкания первой" на месте (пока не пройдёшься по второй) была у меня на нескольких машинах и тоже есть на этой - это мне кажется особенность коробки и это со временем не "притрётся"(((

Угумс, точно так.... к 4800 км проблема невключения первой передачи на ходу посчти исчезла, равно как и "сопротивление при переключении" последующих передач на ходу... Так что я тоже думаю, что притрется.
С другой стороны - возможны проблемы с приводом сцепления (не до конца диск отжимается) - симптомы похожие, но усилия при переключении более значительны. А вообще, по идее, стоит попробовать пару раз переключиться с двойным выжимом - передачи должны залетать буквально легким толчком двумя пальцеми - если так и есть, то тогда просто подождите, когда притрутся синхронизаторы...

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 12 June 2012 - 21:45


#10 abrakadabra_swe

abrakadabra_swe
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 21:42

Спасибо за инфу, буду кататься и смотреть что будет дальше... Гарантия на мотор 8 лет, так что время ещё есть... Спасибо !




Яндекс.Метрика