Для диагностики передней подвески переднеприводной машины есть три эффективных приёма (производятся с машиной стоящей на яме).
1) Покачивание рулём резкими-короткими или длинными-размашистыми движениями (при этом прощупываются рукой: люфт в рейке, люфт шарниров рулевых тяг, люфт шарниров рулевых наконечников)
Медленные повороты руля на большой угол (наблюдается под крылом плавность движения верхней чашки пружины - работоспособность опорного подшипника)
2) Боковая раскачка кузова (проверяются сайлентблоки, шаровые опоры, люфты в ступицах, люфт штока в корпусе стойки...)
3) Продольная раскачка автомобиля на нейтралке, когда проверяемое колесо находится в упорах (проверяются сайлентблоки рычагов, резинки крабов, ромашки, подрамники,лонжероны, балки, телевизоры...
1 люфты в других местах отсутствуют, все протянуто
2 опорники заменены, новые
3 сайлент блоки новые, стойки новые, все протянуто и затянуто
4 резинка краба потрескашаяся, но в принципе нормальная.
5 телевизоры в отличном стоянии
май потратили, из ходовки только краб пробегал 50 тыс км, все остальное, за исключением правого телевизора (он еще с завода) пробежало меньше 20 тыков км.
опишу точнее: при езде, каждая кочка чувствуется, щербинка на асфальте, на руле, при этом к работе подвески никаких претензий, проглатывает ямки и обеспечивает нормальную плавность хода, не хуже новой (передняя подвеска новая и есть, перебрано все и заменено все, что имеет хоть какие то подозрения)
Сообщение отредактировал nazildar: 11 June 2012 - 20:04