Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук в подвеске.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 10 June 2012 - 21:41

Всем Доброго дня!

Начал появлятся стук в подвеске.... или рулевой.
Вообщем симптомы таковы.
Когда выворачиваешь руль до предела (вправо), и начинаешь движение (пока слышно при движении назад) слышен разовый стук.
При торможении (по интенсивней), когда автомобиль остановился и отпускаешь педаль тормоза (с отпусканием педали может быть не завязано - просто момент может совпадать) слева слышен разовый стук.

Что это может быть?
Понятно, что лечить по "фотографии" тяжело. Но мне хотелось очерчить некий круг неисправнотей, чтобы на сервисе не накидали еще парочку дополнительных недугов.
....... а может и сам починю.

С уважением, Александр!
:hi:

Сделан в СССР!


#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 00:53

Откручен левый рычаг подвески от кузова.
Мечтать не вредно !

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 17:17

вот вопрос, хочется проконсультироваться, у брата есть постоянный стук, может ли быть причина изношенная втулка краба? когда я менял краб у меня вроде бы плотненько стояло, а у него ща погуливает немного.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 19:55

Для диагностики передней подвески переднеприводной машины есть три эффективных приёма (производятся с машиной стоящей на яме).
1) Покачивание рулём резкими-короткими или длинными-размашистыми движениями (при этом прощупываются рукой: люфт в рейке, люфт шарниров рулевых тяг, люфт шарниров рулевых наконечников)
Медленные повороты руля на большой угол (наблюдается под крылом плавность движения верхней чашки пружины - работоспособность опорного подшипника)
2) Боковая раскачка кузова (проверяются сайлентблоки, шаровые опоры, люфты в ступицах, люфт штока в корпусе стойки...)
Изображение
Изображение
3) Продольная раскачка автомобиля на нейтралке, когда проверяемое колесо находится в упорах (проверяются сайлентблоки рычагов, резинки крабов, ромашки, подрамники,лонжероны, балки, телевизоры...
Изображение

вот вопрос, хочется проконсультироваться, у брата есть постоянный стук, может ли быть причина изношенная втулка краба? когда я менял краб у меня вроде бы плотненько стояло, а у него ща погуливает немного.

При продольном проктывании машины в упорах, сразу проявляется люфт резинки краба, если он есть. Бывает податливость исправной резинки (без трения и стука).
Мечтать не вредно !

#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 20:03

Для диагностики передней подвески переднеприводной машины есть три эффективных приёма (производятся с машиной стоящей на яме).
1) Покачивание рулём резкими-короткими или длинными-размашистыми движениями (при этом прощупываются рукой: люфт в рейке, люфт шарниров рулевых тяг, люфт шарниров рулевых наконечников)
Медленные повороты руля на большой угол (наблюдается под крылом плавность движения верхней чашки пружины - работоспособность опорного подшипника)
2) Боковая раскачка кузова (проверяются сайлентблоки, шаровые опоры, люфты в ступицах, люфт штока в корпусе стойки...)
3) Продольная раскачка автомобиля на нейтралке, когда проверяемое колесо находится в упорах (проверяются сайлентблоки рычагов, резинки крабов, ромашки, подрамники,лонжероны, балки, телевизоры...

1 люфты в других местах отсутствуют, все протянуто
2 опорники заменены, новые
3 сайлент блоки новые, стойки новые, все протянуто и затянуто
4 резинка краба потрескашаяся, но в принципе нормальная.
5 телевизоры в отличном стоянии
май потратили, из ходовки только краб пробегал 50 тыс км, все остальное, за исключением правого телевизора (он еще с завода) пробежало меньше 20 тыков км.
опишу точнее: при езде, каждая кочка чувствуется, щербинка на асфальте, на руле, при этом к работе подвески никаких претензий, проглатывает ямки и обеспечивает нормальную плавность хода, не хуже новой (передняя подвеска новая и есть, перебрано все и заменено все, что имеет хоть какие то подозрения)

Сообщение отредактировал nazildar: 11 June 2012 - 20:04

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 20:25

может левый краб открутить, проверить как он сидит?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 20:51

Съездил сегодня на сход-развал.
Затяжка всех соединений в норме.
Сход-развал почти в норме. Отклонения были, но не критичны.
Итог мастера. Стук раздается от накрывающейся левой стойки. Вырос люфт рулевого колеса. Т.е. рейка уже поизносилась.
Ну и рулевые наконечники, шаровые опоры тоже на пределе. Вердикт еще тысяч десять машина проедет, а дальше перетряхивать всю подвеску, включая амортизаторы.
Да-а-а был еще косяк. При правильном положении руля машину вело влево. После сход-развала ситуация не сильно улучшилась. В гараже перекинул местами передние колеса. Погляжу что будет.
P.S. Руль не снимал.

Сделан в СССР!


#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 21:02

на моей десятке был стук при проезде через препятствия, причина тоже была в стойке. звук был вроде резкого щелчка,

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 12:53

разобрали левую сторону, там все плотненько, по ощущениям проблемы как раз на правой стороне, думаю причина найдена, заменим краб, если будет дальше таже фишка то отпишусь, исправим если, тоже отпишусь.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 13:09

Для диагностики передней подвески переднеприводной машины есть три эффективных приёма (производятся с машиной стоящей на яме).

походу, чувак на фотках не совсем ремонтник, а кто-то другой...)))

Форум не место для дискуссий!


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 13:39

Или присматривает стибрить чего... Гамнитолку Сони, например?)))))

Форум не место для дискуссий!


#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 13:51

всегда ценил разделы связанные с ремонтом так как в них флуда мало.... (намек понят?)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 08:54

Если человек толковый мастер в ремонте, и машина не криминальная, то чего скрываться?

Форум не место для дискуссий!


#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 18:58

Если человек толковый мастер в ремонте, и машина не криминальная, то чего скрываться?

Моя машина и мой напарник Серёга (по ремонту ходовой))). Хороший автослесарь, придумать технологию не сможет, но работает по знакомому сценарию чётко и быстро (даже использует в каждом деле строго определённые ключи))). Диагностику ходовой сделает лучше, чем сто слесарей из различных сервисов (моя школа)))
--------------------------------------
Вот например расклад из #7:
1)Был человек на СТО, обнаружили люфт штока в стойке (судя по описаниям #1- разовый стук при диагональной тяговой нагрузке). С таким косяком делать развал-сход бессмысленно.
2)Шаровые и рулевые "на пределе". Это что за предел такой? Если хотя бы в одном из этих шарниров ощущаются люфты, то развал-сход делать бессмысленно.
Мечтать не вредно !

#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 08:05

Моя машина и мой напарник Серёга (по ремонту ходовой))). Хороший автослесарь

Чего ж видок у него такой характерный?

Форум не место для дискуссий!


#16 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 09:05

Вот например расклад из #7:
1)Был человек на СТО, обнаружили люфт штока в стойке (судя по описаниям #1- разовый стук при диагональной тяговой нагрузке). С таким косяком делать развал-сход бессмысленно.
2)Шаровые и рулевые "на пределе". Это что за предел такой? Если хотя бы в одном из этих шарниров ощущаются люфты, то развал-сход делать бессмысленно.

Ничего не бессмысленно.
1. Я узнал что с подвеской.
2. Причину стука.
3. Колеса тоже денег стоят. И хоть на какое-то время, до глобального ремонта, я отрегулировал сход-развал чтобы не подъедало резину.

Сделан в СССР!


#17 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 14:33

Сегодня сел на машину жены(Калина) и обратил внимание на глухие стуки в рулевой. Проявляются они и в движении и в статике, и с заведенным двиглом(ЭУР) и нет. Дергал рычаги, качал стойки - все в норме. По ходу виновна рейка, а точнее вкладыши в ней. Если так, может поменять рейку на короткую( в данный момент стоит рейка 4 оборота). Кто поменял - отпишитесь, есть смысл замены на короткую?

#18 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 20:56

если стук глухой,то шаровые наверное . На моей 99 быди похожие симптомы были. И опорный тоже проверить.


#19 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 12:42

Во, блин проблема у человека! А всего делов-то: заехать на любую СТО и там прямо в твоем присутствии тебе за 200 рублей и 15 минут проверят всю ходовую и укажут, что надо менять... Всё сам увидишь и услышишь.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#20 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 13:46

Во, блин проблема у человека! А всего делов-то: заехать на любую СТО и там прямо в твоем присутствии тебе за 200 рублей и 15 минут проверят всю ходовую и укажут, что надо менять... Всё сам увидишь и услышишь.

Я не спрашиваю, что сломалось и куда нужно залезть и что подергать, а советуюсь у людей, кто поменял "длинную" рейку на "короткую".




Яндекс.Метрика